Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Рассуждения о круизах и компаниях
Свернуть
X
-
Андрей Рассамахин только озвучивает политику "МТФ" и нападать на него за его сообщения бессмысленно!
Прокомментировать:
-
Без Городца и Тетюшей?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеЧасть сообщения с соседнего форума:
Муромец опоздал на Валаам, пришёл в 19:00.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеА о чем вообще можно спорить с Компаниями?
Прокомментировать:
-
А про загрузку я этот пост имела ввиду. Не буду сейчас делать скриншоты, но и у Булгакова, и у Карамзина отличная загрузка. (Может, позже добавлю, для убедительности). И это у теплоходов, которые не проходят Городец, а ходят в Питер и в Рыбинск всего лишь.
Загрузку Виктории и Грина я не знаю, за этими теплоходами я так пристально не слежу, потому что ни разу на них не ходила, и вряд ли пойду.
Пост ЛЮМакс от 25 июня.
Например, Ростропович - оба 2 российских рейса. Ближайший рейс Дзержинского. Нижний Новгород с 5 июля.
У МТФ тоже загрузка на их флагманы была на ближайшие рейсы плохая. Но они сделали на них скидки 50% - стали немного разбирать. Но все равно Виктория и Булгаков в ближайшие рейсы полупустыми идут! У Репина дела чуть получше.
Я такой плохой загрузки у московских 4хдеков в высокий сезон не припоминаю. Хотя отдельные рейсы возможно были...
Вот они хваленые 4хдеки. Где же люди, которые проповедовали, что надо брать круизы подороже? Да их даже по стандартным ценам уже не разбирают. Игорь, ау!?
И еще другие выкладки меня лично задели, где приводилась неправильная, завышенная цена на круиз на МТФ теплоходе в каком-то сравнительном анализе. Типа, как дорого на МТФ теплоходе плавать. Человека поправили, подсказали, что ошибся в стоимости места в каюте, и все равно, даже исправленные цифры были далеки от правды. Которая есть на сайте МТФ. Так кто ж полезет на сайт цены изучать, проще прочитать пост "авторитета" и согласиться, да, дорого! Никто и не будет перепроверять, а поверят интернет-чепухе! Если найду этот так называемый расчет, то процитирую.
А еще мне любопытно, если вдруг у Инфофлота окажется в распоряжении 5 четырехпалубников, таких же, какими владеет МТФ, как он будет их заполнять? И заполнит ли? На стандартных рейсах? Без Нижнего Новгорода, Казани, Елабуги и Тетюшей? Как поменяется реклама и прочая соответствующая работа с потенциальными туристами? На какую целевую аудиторию будет опираться реклама? Ведь экспедиционные рейсы и малые города на четырехпалубнике не сделать. Наверное, на Речном форуме произойдет тогда маленькая революция, и все полюбят четырехпалубники, церемонные обеды и анимацию, даже Александр Зайцев )).
Прокомментировать:
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеВот когда он будет председателем Совета директоров, и с ним не будут спорить.
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеО чем же в данном случае спорить, если теплоход не опоздал в пункт назначения?
"Муромец опоздал на Валаам, пришёл в 19:00. Маркс стоит у свирского буя. Видимо Питера ни у того ни у другого не будет."
На мой взгляд, ключевое слово в этой цитате ВИДИМО.То есть некто Михаил Корбасов предположил, что раз теплоход "Маркс стоит у свирского буя", то он опоздает в Питер. Только и всего!
P.S. Я очень рад, что теплоход "Карл Маркс" не опоздал в СПб и соблюдает расписание!!!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Господин Леонид Посмотреть сообщениеВсе имеют право высказать своё мнение - но спорить с Вами и некоторыми компаниями просто без толку...
Прокомментировать:
-
Меня в данном пассаже Александра Соснина скорее, психологический аспект заинтересовал. Человек живет свой работой, теплоходами, вкладывается, "горит на работе". И как ему неприятно, как больно было прочесть ложь о теплоходе свой компании, что он среди ночи так отреагировал. Болезненно среагировал всего лишь на один, всего один некорректный пост какого-то форумчанина. Всего лишь один пост. Больше я ничего оскорбительного на Речном форуме про круизы с Инфофлотом не читала. Хотя естественно, я не все читаю, все прочесть нереально.
И в то же время на том форуме периодически целая компания против МТФ возникает, приводятся какие-то воспоминания о круизах в 2010, 2011 годах без титана на теплоходе и с поломанным окном. И с требованием "Исправьте косячки". Причем, теплоход, на котором было сломано окно, это Пирогов, и он давно уже не МТФ теплоход. А кулеры и титаны на Булгакове появились в 2012 году, я была в мае 2012, они уже были. А это все смакуется, все перемалывается, вспоминается, и окно, и кипяточек, и как обед задержали. Блин, сходи в бар в конце концов и выпей кофе! Купи воды за 30 руб. в Угличе, в Пятерке! Нет, будем 4 года вспоминать, как кипяточка не налили. А обеды давным-давно никто не задерживает, 40 минут, и свободен. Я обедаю час, но мне так нравится. Но вакханалия воспоминаний продолжается...
Интересно, на Некрасове, Марксе и Бенуа эти кулеры стоят? И если стоят, то в каком году появились?
А никто из МТФ руководства не реагирует. Не опровергает. Думаю, даже не читает эти пассажи. Или у них нервы - это канаты! Ведь даже мне, туристу, и то неприятно читать, как обливают грязью место, в котором я была счастлива, передергивают и перевирают.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеЕрунда???Ну-ну... Это ваше мнение.
А в своём блоге Андрей Рассамахин написал своё!
Он не имеет права иметь своего мнения???
Прокомментировать:
-
Сообщение от Господин Леонид Посмотреть сообщениеПо крайней мере у Александра Соснина прямые ответы, а не ерунда в блогах под названием Верю не верю....Ну-ну... Это ваше мнение.
А в своём блоге Андрей Рассамахин написал своё!
Он не имеет права иметь своего мнения???
Кстати, мнение Андрея Рассамахина для меня (уверен, что не только для меня :yesболее ценно, чем ваше! Ибо Андрей Рассамахин - профессионал, а вы так,
погулятьпоболтать вышли...
Прокомментировать:
-
с Рассамахиным - постоянно и запросто!О чем же в данном случае спорить, если теплоход не опоздал в пункт назначения?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеДругое дело, что с Сосниным никто не вступает в споры - раз он сказал, значит, так оно и есть, а с Рассамахиным - постоянно и запросто!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеАлександр Соснин: "Маркс" следует в Петербург по расписанию. Кстати, у него в эту навигацию еще не было ни одной отмены стоянок. А рассматривание под микроскопом любой хоть десятиминутной задержки этого и вправду замечательного теплохода наводит на мысли, что неймется кому-то, у кого менее замечательные теплоходы."
Новости о теплоходах и круизах. Х Дельфийские игры. http://www.afanasy.biz/news/daynews/nd_13052011_01.jpg Пока не начались соревнования, молодые дарования со всей России устраиваются в каютах теплоходов, готовятся к выступлениям и делятся впечатлениями с нашим еженедельником. http://www.afanasy.biz/news/daynews/nd_13052011_03.jpg
Вот это да! Вот как хозяин теплоходов вступается за свой теплоход! Какого-то неизвестного пользователя одергивает за его домыслы.
А МТФ что? На том форуме врут беззастенчиво про слабую загрузку московских четырехдеков, и никто из хозяев, или же руководства МТФ слова в защиту не скажет, не одернет, не опровергнет. Врите дальше, господа хорошие.
Другое дело, что с Сосниным никто не вступает в споры - раз он сказал, значит, так оно и есть, а с Рассамахиным - постоянно и запросто!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеНе знаю о чем там писали, но по "Виктории" на сентябрь загрузка пока наполовину. Это считается слабая или нормальная? И зачем защищать теплоходы МТФ? В интернете много чего пишут...
Прокомментировать:
Прокомментировать: