Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Каюты Эконом-Класса, за что их ругают

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    я просто если на Образцове то в трюме. а он уже давно с удобствами.
    на остальные я как то не смотрела
    Ясно, мне из-за того, что стабильно один хожу, да и денег не очень много получаю приходится как-раз "Эконом" и смотреть, а уж выкупать двушку на одного... уж лучше с подселением бы тогда...

    Комментарий


    • Мурка,ну так не умирают же , да и вроде не вонючие теплоходы вродь и бегают отнюдь не пустые не смотря на каюты эконом класса (вон например Плеханов на Соловки пошел вчера - 184 человека повез)

      Комментарий


      • А я вод с подселением не могу, и приходится именно подбирать себе "эконом". С чужим человеком как-то неуютно мне, это будет уже не отдых..

        Комментарий


        • Сообщение от zgeleznii Посмотреть сообщение
          Ясно, мне из-за того, что стабильно один хожу, да и денег не очень много получаю приходится как-раз "Эконом" и смотреть, а уж выкупать двушку на одного... уж лучше с подселением бы тогда...
          Я кстати последние разы когда ходил на теплоходе М. Булгаков, путешествовал один в 2-местной каюте и ничего зазорного в этом не вижу
          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

          Комментарий


          • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
            А я вод с подселением не могу, и приходится именно подбирать себе "эконом". С чужим человеком как-то неуютно мне, это будет уже не отдых..
            Я в студенческие годы без проблем ходил. Сейчас и политика МТФ не позволяет, да и после крайних круизов в одиночестве уже сомневаюсь что смогу.

            Комментарий


            • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
              Я кстати последние разы когда ходил на теплоходе М. Булгаков, путешествовал один в 2-местной каюте и ничего зазорного в этом не вижу
              А что же тут зазорного, если деньги позволяют??

              Комментарий


              • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
                Я кстати последние разы когда ходил на теплоходе М. Булгаков, путешествовал один в 2-местной каюте и ничего зазорного в этом не вижу
                10-й один в двушке с умывальником на "Славянове", 12-й один в двушке с удобствами на "Крылове", 13-й один в двушке с умывальником на "Образцове" До этого в 2000-х один круиз на "Славянове" двушка с подселением без удобств на ГП, и один на "Пирогове" в трюмной 4-ке без удобств с подселением. Так что и так и так ходил. Все без проблем

                Комментарий


                • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
                  Я кстати последние разы когда ходил на теплоходе М. Булгаков, путешествовал один в 2-местной каюте и ничего зазорного в этом не вижу
                  по хорошему, за одноместное размещение надо доплачивать

                  требучет, я знаю что не вонючие и активно загружаются, но сколько они так ещё пробегают? лет десять?
                  пока плавают те туристы, которые ещё помнят траспортные линии
                  сейчас новое поколение растет, им каюты с балконами нужны.
                  начнет народ "рублем голосовать" и всё..
                  Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                  Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                  Комментарий


                  • Danila,про солярку это скорее к Никулину, только сильно я сомневаюсь что эт эконом класс. Вообще с ним все странно: он и в прошлом году чадил нещадно, в этом его выпустили, а Папанова который лучше по техническому состоянии Инфофлот решил скинуть, выходил из затона Никулин -это была жесть, после 1го рейса вроде уволили кого-то , однако чуть ли не в следующем рейсе скандал связанный с задымлением кают причем не просто кают а люксов, в результате в Питер ездил разбираться сам Соснин, вроде устранили но вопросы как бы остались. Кстати на вопрос почему Никулин, а не Папанов последовал не совсем внятный ответ про какие то договоренности с Вояжом, который пока собственник обоих теплоходов(оба у Инфофлота в бербоут чартере с 2011 года на 3 года с правом выкупа) При всем при этом Никулин никак не позиционируется как теплоход эконом класса и наоборот насколько я понял Инфофлот собирается его переделать под более высокие стандарты.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                      по хорошему, за одноместное размещение надо доплачивать
                      Так за него и доплачивают 65% от стоимости места

                      Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                      пока плавают те туристы, которые ещё помнят траспортные линии
                      сейчас новое поколение растет, им каюты с балконами нужны.
                      начнет народ "рублем голосовать" и всё..
                      Я ТЛ не помню, но балконы мне не нужны

                      Комментарий


                      • Сообщение от Danila
                        Да дело даже не в деньгах, подселят блин какого-нибудь Алкаша, который плюс ко всему и храпит. Это уже не отдых а мученье получиться
                        Вот-Вот поэтому я беру без подселения, а дальше с кем быть уже решаю походу теплохода

                        Комментарий


                        • Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
                          Danila,про солярку это скорее к Никулину, только сильно я сомневаюсь что эт эконом класс. Вообще с ним все странно: он и в прошлом году чадил нещадно, в этом его выпустили, а Папанова который лучше по техническому состоянии Инфофлот решил скинуть, выходил из затона Никулин -это была жесть, после 1го рейса вроде уволили кого-то , однако чуть ли не в следующем рейсе скандал связанный с задымлением кают причем не просто кают а люксов, в результате в Питер ездил разбираться сам Соснин, вроде устранили но вопросы как бы остались. Кстати на вопрос почему Никулин, а не Папанов последовал не совсем внятный ответ про какие то договоренности с Вояжом, который пока собственник обоих теплоходов(оба у Инфофлота в бербоут чартере с 2011 года на 3 года с правом выкупа) При всем при этом Никулин никак не позиционируется как теплоход эконом класса и наоборот насколько я понял Инфофлот собирается его переделать под более высокие стандарты.

                          Дай-то бог что улучшаться. Но когда я ходил на Рылееве, мне тот круиз принёс больше разочарований нежели радости.
                          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                          Комментарий


                          • Сообщение от zgeleznii Посмотреть сообщение
                            Так за него и доплачивают 65% от стоимости места
                            Тут часто "Рылеев" приводят в пример, так там не берут 65 процентов за второе место, а продают по цене одноместной, что выходит дешевле.

                            Комментарий


                            • Danila,Ни Рылеев, ни Плеханов вроде не вонючие, про Рылеева слышал что вроде в прошлом году в зале крыша потекла, но вроде в этом году ничего подобного не происходит. Ну а улучшение наверно есть, но тут не в тему будет что надо улучшать.

                              А мне кажется транспортная линия тут вообще не причем- люди разного достатка а на реку то многие хотят. Хотя и тут смешение происходит например 1 место в 2шке с умывальником на Инфофлотовском Чапаеве стоит дороже 1 места в 2шке с удобствами на РТФском Свирском, + Чапаева кондиционер ну и у Свирского каюта в трюме (речь о цене круизодня)

                              Комментарий


                              • Danila,подселение обычно осуществляется по половому признаку


                                Внимание! Мужское подселение в 2-х местную каюту с удобствами
                                Спешим сообщить, что на рейс
                                Нижний Новгород – Пермь - Нижний Новгород
                                на 2-х палубном теплоходе «Александр Свешников»
                                имеется мужское подселение
                                в 2-х местную каюту со всеми удобствами.





                                Как то так правда это не эконом класс ну суть такая (даты круиза убрал чтоб не расценили рекламой )

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X