Сообщение от Мурка
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Каюты Эконом-Класса, за что их ругают
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я кстати последние разы когда ходил на теплоходе М. Булгаков, путешествовал один в 2-местной каюте и ничего зазорного в этом не вижуСообщение от zgeleznii Посмотреть сообщениеЯсно, мне из-за того, что стабильно один хожу, да и денег не очень много получаю приходится как-раз "Эконом" и смотреть, а уж выкупать двушку на одного... уж лучше с подселением бы тогда...Человек я не подлый, но меня лучше не злить
Комментарий
-
Я в студенческие годы без проблем ходил. Сейчас и политика МТФ не позволяет, да и после крайних круизов в одиночестве уже сомневаюсь что смогу.Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеА я вод с подселением не могу, и приходится именно подбирать себе "эконом". С чужим человеком как-то неуютно мне, это будет уже не отдых..
Комментарий
-
А что же тут зазорного, если деньги позволяют??Сообщение от Danila Посмотреть сообщениеЯ кстати последние разы когда ходил на теплоходе М. Булгаков, путешествовал один в 2-местной каюте и ничего зазорного в этом не вижу
Комментарий
-
10-й один в двушке с умывальником на "Славянове", 12-й один в двушке с удобствами на "Крылове", 13-й один в двушке с умывальником на "Образцове" До этого в 2000-х один круиз на "Славянове" двушка с подселением без удобств на ГП, и один на "Пирогове" в трюмной 4-ке без удобств с подселением. Так что и так и так ходил. Все без проблемСообщение от Danila Посмотреть сообщениеЯ кстати последние разы когда ходил на теплоходе М. Булгаков, путешествовал один в 2-местной каюте и ничего зазорного в этом не вижу
Комментарий
-
по хорошему, за одноместное размещение надо доплачиватьСообщение от Danila Посмотреть сообщениеЯ кстати последние разы когда ходил на теплоходе М. Булгаков, путешествовал один в 2-местной каюте и ничего зазорного в этом не вижу
требучет, я знаю что не вонючие и активно загружаются, но сколько они так ещё пробегают? лет десять?
пока плавают те туристы, которые ещё помнят траспортные линии
сейчас новое поколение растет, им каюты с балконами нужны.
начнет народ "рублем голосовать" и всё..Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Danila,про солярку это скорее к Никулину, только сильно я сомневаюсь что эт эконом класс. Вообще с ним все странно: он и в прошлом году чадил нещадно, в этом его выпустили, а Папанова который лучше по техническому состоянии Инфофлот решил скинуть, выходил из затона Никулин -это была жесть, после 1го рейса вроде уволили кого-то , однако чуть ли не в следующем рейсе скандал связанный с задымлением кают причем не просто кают а люксов, в результате в Питер ездил разбираться сам Соснин, вроде устранили но вопросы как бы остались. Кстати на вопрос почему Никулин, а не Папанов последовал не совсем внятный ответ про какие то договоренности с Вояжом, который пока собственник обоих теплоходов(оба у Инфофлота в бербоут чартере с 2011 года на 3 года с правом выкупа) При всем при этом Никулин никак не позиционируется как теплоход эконом класса и наоборот насколько я понял Инфофлот собирается его переделать под более высокие стандарты.
Комментарий
-
Так за него и доплачивают 65% от стоимости местаСообщение от Мурка Посмотреть сообщениепо хорошему, за одноместное размещение надо доплачивать

Я ТЛ не помню, но балконы мне не нужныСообщение от Мурка Посмотреть сообщениепока плавают те туристы, которые ещё помнят траспортные линии
сейчас новое поколение растет, им каюты с балконами нужны.
начнет народ "рублем голосовать" и всё..
Комментарий
-
Сообщение от требучет Посмотреть сообщениеDanila,про солярку это скорее к Никулину, только сильно я сомневаюсь что эт эконом класс. Вообще с ним все странно: он и в прошлом году чадил нещадно, в этом его выпустили, а Папанова который лучше по техническому состоянии Инфофлот решил скинуть, выходил из затона Никулин -это была жесть, после 1го рейса вроде уволили кого-то , однако чуть ли не в следующем рейсе скандал связанный с задымлением кают причем не просто кают а люксов, в результате в Питер ездил разбираться сам Соснин, вроде устранили но вопросы как бы остались. Кстати на вопрос почему Никулин, а не Папанов последовал не совсем внятный ответ про какие то договоренности с Вояжом, который пока собственник обоих теплоходов(оба у Инфофлота в бербоут чартере с 2011 года на 3 года с правом выкупа) При всем при этом Никулин никак не позиционируется как теплоход эконом класса и наоборот насколько я понял Инфофлот собирается его переделать под более высокие стандарты.
Дай-то бог что улучшаться. Но когда я ходил на Рылееве, мне тот круиз принёс больше разочарований нежели радости.Человек я не подлый, но меня лучше не злить
Комментарий
-
Тут часто "Рылеев" приводят в пример, так там не берут 65 процентов за второе место, а продают по цене одноместной, что выходит дешевле.Сообщение от zgeleznii Посмотреть сообщениеТак за него и доплачивают 65% от стоимости места
Комментарий
-
Danila,Ни Рылеев, ни Плеханов вроде не вонючие, про Рылеева слышал что вроде в прошлом году в зале крыша потекла, но вроде в этом году ничего подобного не происходит. Ну а улучшение наверно есть, но тут не в тему будет что надо улучшать.
А мне кажется транспортная линия тут вообще не причем- люди разного достатка а на реку то многие хотят. Хотя и тут смешение происходит например 1 место в 2шке с умывальником на Инфофлотовском Чапаеве стоит дороже 1 места в 2шке с удобствами на РТФском Свирском, + Чапаева кондиционер ну и у Свирского каюта в трюме (речь о цене круизодня)
Комментарий
-
Danila,подселение обычно осуществляется по половому признаку
Внимание! Мужское подселение в 2-х местную каюту с удобствами
Спешим сообщить, что на рейсНижний Новгород – Пермь - Нижний Новгородна 2-х палубном теплоходе «Александр Свешников»имеется мужское подселениев 2-х местную каюту со всеми удобствами.
Как то так правда это не эконом класс ну суть такая (даты круиза убрал чтоб не расценили рекламой
)
Комментарий

Комментарий