Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Каюты Эконом-Класса, за что их ругают

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Каюты Эконом-Класса, за что их ругают

    Я не всегда могу понять почему все так "наезжают" на круизы эконом-класса, разве это не личное дело туриста решить как отдыхать. Какая у него зарплата, сколько круизов за год он хочет проделать, можно один на комфортабельном теплоходе с телвевизором, конидиционером и wi-fi, но можно же несколько на другом теплоходе. А не понимаю вот всвязи с чем, очень многие наши и зарубежные граждане, часто путешествуя по странам не останавливаются в гостиницах а находят подохящий Хостел , они есть почти везде. И почему-то , как рассказывали друзья им большего не надо, потому что тупо жалко денег. Понятно есть большая категория, которым гостиница меньше 5-ти звезд не устроит. Но ведь это все так относительно. Конечно имея бизнес или будучи чиновником, никто не подумает о хостеле, но у нас таких людей не большенство, я сейчас не про Москву, а просто про Россию. Так почему же так? Вот собственно это я бы и хотел обсудить.

    P.S Беру в пример только себя, мне нравятся теплоходы, река, пейзажы речные, фотографировать их, и каюта это камера хранения аппаратуты, очень удобно, зашел , объектив поменял, переоделся, и ночлег, больше для меня каюта ничего не значит, я не для этого плачу деньги чтобы провести большенство времени в каюте, а как тогда общение, его же тоже не будет. Пишу еще почему только от себя, потому что путешествую один, семья и дети это несколько другая тема.

  • #2
    И опять лично мое мнение, часто "эконом-Круизы " называют лоу-кост, чисто авиационный термин, а вот я думаю правильней каюты уж тогда делить на хостел, и гостиницы а дальше по звездам.

    Комментарий


    • #3
      Большинство разочарований в туризме возникает из-за несоответствия ожиданий и полученного по факту комплекса услуг. То есть проблема главным образом в недостаточной информированности о том, что именно и как клиент получит в круизе. Для постоянных клиентов как правило ничего не бывает неожиданным - в основном одно и то же каждый год на теплоходах одной компании. А новички (этой компании), ходившие ранее на теплоходах других компаний, сталкиваются с другим и непривычным для них турпродуктом. Хуже всего то, что если это совсем новичок, то есть это первый в его жизни круиз, то он сделает вывод, что круиз ему не подходит и более в круизы даже более высокого уровня обслуживания не вернется. Опытные турагенты стараются избегать отправлять своих "новеньких" туристов на теплоходы уровня, условно говоря, "лоу-кост". Лучше посоветуют теплоход подороже и покачественней, чтобы в дальнейшем не потерять клиента.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Большинство разочарований в туризме возникает из-за несоответствия ожиданий и полученного по факту комплекса услуг. То есть проблема главным образом в недостаточной информированности о том, что именно и как клиент получит в круизе. Для постоянных клиентов как правило ничего не бывает неожиданным - в основном одно и то же каждый год на теплоходах одной компании. А новички (этой компании), ходившие ранее на теплоходах других компаний, сталкиваются с другим и непривычным для них турпродуктом. Хуже всего то, что если это совсем новичок, то есть это первый в его жизни круиз, то он сделает вывод, что круиз ему не подходит и более в круизы даже более высокого уровня обслуживания не вернется. Опытные турагенты стараются избегать отправлять своих "новеньких" туристов на теплоходы уровня, условно говоря, "лоу-кост". Лучше посоветуют теплоход подороже и покачественней, чтобы в дальнейшем не потерять клиента.
        Полностью согласен, и поэтому информация должна быть полной, чтобы человек знал и видел на фото свою каюту, а не оказался потом в дураках.

        Комментарий


        • #5
          Желательно даже может посмотреть ее в натуре, если есть такая возможность.

          Комментарий


          • #6
            для кого то 305 проект- эконом круиз, а для кого то- всё, что ниже каюты Люкс на четырехпалубнике
            люди все разные, понятия об отдыхе тоже разные.
            Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

            Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
              для кого то 305 проект- эконом круиз, а для кого то- всё, что ниже каюты Люкс на четырехпалубнике
              люди все разные, понятия об отдыхе тоже разные.
              Так я про это и написал, что это все относительно, и решать самому туристу.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                чтобы человек знал и видел на фото свою каюту
                Дело ведь не только в каюте. Речь идет о всем комплексе обслуживания: питание, экскурсии, путевая информация, развлечения и т.п. Даже не обязательно об этом всем очень подробно писать на сайте. Вполне достаточно простого перечисления и, главное, репутации торговой марки. То есть если клиент берет путевку на теплоход определенной компании, он ей доверяет и ожидает соответствия заявленному качеству.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Дело ведь не только в каюте. Речь идет о всем комплексе обслуживания: питание, экскурсии, путевая информация, развлечения и т.п. Даже не обязательно об этом всем очень подробно писать на сайте. Вполне достаточно простого перечисления и, главное, репутации торговой марки. То есть если клиент берет путевку на теплоход определенной компании, он ей доверяет и ожидает соответствия заявленному качеству.
                  С этим тоже , в общем все ясно, я имел в виду именно каюту. В остальном многое зависит от человеческого фактора, а каюта - нет.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                    С этим тоже , в общем все ясно, я имел в виду именно каюту. В остальном многое зависит от человеческого фактора, а каюта - нет.
                    вот меня каюта на Пирогове устраивает. но я на нём в этом году не пойду

                    Виктор Анатольевич, Вам играть не надоело?
                    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                    Комментарий


                    • #11
                      Мурка,а почему играть, у человека возник вполне резонный вопрос, почему б его не обсудить

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                        вот меня каюта на Пирогове устраивает. но я на нём в этом году не пойду

                        Виктор Анатольевич, Вам играть не надоело?
                        Не совсем понял во что играть? И при чем тут "Пирогов"??

                        Комментарий


                        • #13
                          Ну не хотите это обсуждать, не надо , на это тоже у каждого свое право.

                          Комментарий


                          • #14
                            И так, мы уже с вами сосчитали в вашем доблестном отчете о "Рылееве", 3300 за круизо-день типа в "эконом" классе на "Рылееве" за 12 дневный круиз. По таким тарифам это далеко не "Эконом Класс" и даже не "лоу-кост". Каюта с одним умывальником, ну и что, что одноместное размещение, сам по себе факт, за такие деньги хочется ожидать большего. Если элементарно себя уважать хоть чуточку, то поднакопить совсем немножко и сходить на "Крылове" или "Петре первом" с совершенно другим уровнем обслуживания и сервиса. Где можно спокойно принять душ в каюте, посмотреть телевизор или спастись от жары под кондиционером.
                            Виктор Анатольевич, вам правда еще не надоело играть в игру под названием "РТФ" лучше всех"?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                              Полностью согласен, и поэтому информация должна быть полной, чтобы человек знал и видел на фото свою каюту, а не оказался потом в дураках.
                              А еще чтобы знал расписание круиза, знал порядок экскурсионного обслуживания и имел представление о питании и развлекательной программе на борту. А когда этого ему не говорят ссылаясь на то что это типа как бы "Эконом класс", это получается не круиз, а лотерея.

                              Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                              Желательно даже может посмотреть ее в натуре, если есть такая возможность.
                              Вот как раз почему то некоторые компании из сегмента "Эконом класса" не проводят ни ДОДов, ни пропускают человека без путевки на судно чтобы посмотреть. Вот тут вроде бы должна быть заинтересованность в клиенте, а вроде как бы ее и нет.
                              Вот почему так скажет простой турист? Раз не пускают говорят типа мол "Неположено", значит есть что скрывать на судне. Может там не все в порядке, подумает обыватель?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X