Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Майский рейс, который еще не попал в список отмененных, оплачен на 50%. Офисы закрыты до мая, срок оплаты закончится на этой неделе. Недоплата в срок будет ли нарушением договора с моей стороны? Ждать до мая или оплачивать другими способами? Вопрос 2: распространяются на оплаченный не на 100% отмененный круиз 25-% скидки?

    Комментарий


    • #92
      А Вы позвоните +7(495)22-17-222. Справочный телефон работает.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • #93
        Так по-разному отвечают.

        Комментарий


        • #94
          И если не секрет в чем разница в ответах. Кстати, обычно менеджеры в офисе представляются когда начинают разговор. Так что можно задать вопрос почему разные ответы.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #95
            Роспотребнадзор рекомендовал туристам не использовать судебные иски в спорах с туроператорами сайт atorus.ru

            Переносите туры.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #96
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #97
                Вот ссылка на эту статью:
                Об этом говорится в памятке ведомства для потребителей, которая была опубликована 13 апреля на сайте Роспотребнадзора. Правовая служба АТОР разъясняет, почему обращение в суд в нынешней ситуации – не выход для туриста.


                UPD: и еще новость на сайте - https://www.mosturflot.ru/articles/30774/
                Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 14-04-2020, 17:04.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #98
                  Просят не звонить, загрузка сейчас понятна. Не вопрос, подождем. Если честно, даже не представляю, как справляться с большим потоком на удаленке...

                  Но можно я тогда здесь вопрос задам, может мне дадут пояснения или толковую ссылку: почему в статьях говорится только о переносе туров / круизов? А если мне переносить некуда, то как быть? В отпуск-то мы все равно пойдем в мае, по графику, даже если передвижение будет по-прежнему ограничено. Поэтому для нас единственный вариант - возврат денег.

                  P.S. 2021 год не предлагать, ибо ранее формирования графика отпусков (в лучшем случае в ноябре) планировать ничего невозможно.
                  "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                  Комментарий


                  • #99
                    Лучше задать этот вопрос когда позвонят из компании.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • Это само собой
                      Боюсь, как бы поздно не было, потому как отказ за месяц мне доступен еще 3 дня. А позвонят мне, думаю, ближе к маю, а то и в мае.

                      Интересно, что об отмене майских круизов пока еще не написано (за исключением первых четырех), но судя по сегодняшней официальной публикации - они отменяются. Ну это так, мысли вслух, ответа не требуют.
                      "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                      Комментарий


                      • Нет, доплачивать за майский круиз в Вашем случае не нужно. Официальная отмена круиза будет на днях. Никаких санкций за недоплату за 30 дней для майских круизов не будет.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • Ольга, поскольку с возвратом денег сейчас будет сложно, я бы Вам посоветовала перебронировать круиз на любую дату, а когда прояснится ситуация с отпуском можно будет его еще раз перенести. Конечно, сложно, но хоть что-то. И деньги, и скидки, я надеюсь, сохранятся.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщение
                            Ольга, поскольку с возвратом денег сейчас будет сложно, я бы Вам посоветовала перебронировать круиз на любую дату, а когда прояснится ситуация с отпуском можно будет его еще раз перенести. Конечно, сложно, но хоть что-то. И деньги, и скидки, я надеюсь, сохранятся.
                            Да, думаю с возвратом будет сложно. Соснин так и написал в своем блоге. Но переносить на 2021 в текущей ситации, это быть великим оптимистом. Конечно, эпидемиологическая ситуация к тому времени скорее всего войдет в норму. Но что мы получим на выходе это большой вопрос. Полагаю что некоторое время многим будет не до круизов. Даже уже оплаченных. Примерно как это было в начале 90-х. Так что при всем уважении к компании и моим добрым друзьям в ней работающим мы выбрали возврат. Заявление уже написали и отправили. Понятно что до открытия офисов ждать какой-то движухи мало вероятно, но как только они откроются, продолжим двигаться в этом направлении. В компании на которую я работаю неплохие юристы. Обычно, когда наши сотрудники попадают с сложные ситуации, они помогают. В конце концов, к варианту переноса всегда можно будет вернуться в рамках "мирового соглашения сторон".
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • Подскажите, пожалуйста, как перебронировать тур на следующий год? Через личный кабинет такой возможности нет. Дозвониться сложно, и просили менеджеров сейчас не перегружать с более поздними сроками. Написать заявление и отправить по эл. почте?

                              Комментарий


                              • Когда дойдёт очередь до Вашего рейса, Вам позвонят из компании.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X