Майский рейс, который еще не попал в список отмененных, оплачен на 50%. Офисы закрыты до мая, срок оплаты закончится на этой неделе. Недоплата в срок будет ли нарушением договора с моей стороны? Ждать до мая или оплачивать другими способами? Вопрос 2: распространяются на оплаченный не на 100% отмененный круиз 25-% скидки?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Вот ссылка на эту статью:
Об этом говорится в памятке ведомства для потребителей, которая была опубликована 13 апреля на сайте Роспотребнадзора. Правовая служба АТОР разъясняет, почему обращение в суд в нынешней ситуации – не выход для туриста.
UPD: и еще новость на сайте - https://www.mosturflot.ru/articles/30774/Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 14-04-2020, 17:04.
Комментарий
-
Просят не звонить, загрузка сейчас понятна. Не вопрос, подождем. Если честно, даже не представляю, как справляться с большим потоком на удаленке...
Но можно я тогда здесь вопрос задам, может мне дадут пояснения или толковую ссылку: почему в статьях говорится только о переносе туров / круизов? А если мне переносить некуда, то как быть? В отпуск-то мы все равно пойдем в мае, по графику, даже если передвижение будет по-прежнему ограничено. Поэтому для нас единственный вариант - возврат денег.
P.S. 2021 год не предлагать, ибо ранее формирования графика отпусков (в лучшем случае в ноябре) планировать ничего невозможно."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
-
Это само собой
Боюсь, как бы поздно не было, потому как отказ за месяц мне доступен еще 3 дня. А позвонят мне, думаю, ближе к маю, а то и в мае.
Интересно, что об отмене майских круизов пока еще не написано (за исключением первых четырех), но судя по сегодняшней официальной публикации - они отменяются. Ну это так, мысли вслух, ответа не требуют."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
-
Ольга, поскольку с возвратом денег сейчас будет сложно, я бы Вам посоветовала перебронировать круиз на любую дату, а когда прояснится ситуация с отпуском можно будет его еще раз перенести. Конечно, сложно, но хоть что-то. И деньги, и скидки, я надеюсь, сохранятся.
Комментарий
-
Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщениеОльга, поскольку с возвратом денег сейчас будет сложно, я бы Вам посоветовала перебронировать круиз на любую дату, а когда прояснится ситуация с отпуском можно будет его еще раз перенести. Конечно, сложно, но хоть что-то. И деньги, и скидки, я надеюсь, сохранятся.C уважением Михаил.
Комментарий
-
Подскажите, пожалуйста, как перебронировать тур на следующий год? Через личный кабинет такой возможности нет. Дозвониться сложно, и просили менеджеров сейчас не перегружать с более поздними сроками. Написать заявление и отправить по эл. почте?
Комментарий
Комментарий