Майский рейс, который еще не попал в список отмененных, оплачен на 50%. Офисы закрыты до мая, срок оплаты закончится на этой неделе. Недоплата в срок будет ли нарушением договора с моей стороны? Ждать до мая или оплачивать другими способами? Вопрос 2: распространяются на оплаченный не на 100% отмененный круиз 25-% скидки?
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Вот ссылка на эту статью:
	
	Об этом говорится в памятке ведомства для потребителей, которая была опубликована 13 апреля на сайте Роспотребнадзора. Правовая служба АТОР разъясняет, почему обращение в суд в нынешней ситуации – не выход для туриста.
UPD: и еще новость на сайте - https://www.mosturflot.ru/articles/30774/Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 14-04-2020, 17:04.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Просят не звонить, загрузка сейчас понятна. Не вопрос, подождем. Если честно, даже не представляю, как справляться с большим потоком на удаленке...
Но можно я тогда здесь вопрос задам, может мне дадут пояснения или толковую ссылку: почему в статьях говорится только о переносе туров / круизов? А если мне переносить некуда, то как быть? В отпуск-то мы все равно пойдем в мае, по графику, даже если передвижение будет по-прежнему ограничено. Поэтому для нас единственный вариант - возврат денег.
P.S. 2021 год не предлагать, ибо ранее формирования графика отпусков (в лучшем случае в ноябре) планировать ничего невозможно."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Это само собой
Боюсь, как бы поздно не было, потому как отказ за месяц мне доступен еще 3 дня. А позвонят мне, думаю, ближе к маю, а то и в мае.
Интересно, что об отмене майских круизов пока еще не написано (за исключением первых четырех), но судя по сегодняшней официальной публикации - они отменяются. Ну это так, мысли вслух, ответа не требуют."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Ольга, поскольку с возвратом денег сейчас будет сложно, я бы Вам посоветовала перебронировать круиз на любую дату, а когда прояснится ситуация с отпуском можно будет его еще раз перенести. Конечно, сложно, но хоть что-то. И деньги, и скидки, я надеюсь, сохранятся.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Да, думаю с возвратом будет сложно. Соснин так и написал в своем блоге. Но переносить на 2021 в текущей ситации, это быть великим оптимистом. Конечно, эпидемиологическая ситуация к тому времени скорее всего войдет в норму. Но что мы получим на выходе это большой вопрос. Полагаю что некоторое время многим будет не до круизов. Даже уже оплаченных. Примерно как это было в начале 90-х. Так что при всем уважении к компании и моим добрым друзьям в ней работающим мы выбрали возврат. Заявление уже написали и отправили. Понятно что до открытия офисов ждать какой-то движухи мало вероятно, но как только они откроются, продолжим двигаться в этом направлении. В компании на которую я работаю неплохие юристы. Обычно, когда наши сотрудники попадают с сложные ситуации, они помогают. В конце концов, к варианту переноса всегда можно будет вернуться в рамках "мирового соглашения сторон".Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщениеОльга, поскольку с возвратом денег сейчас будет сложно, я бы Вам посоветовала перебронировать круиз на любую дату, а когда прояснится ситуация с отпуском можно будет его еще раз перенести. Конечно, сложно, но хоть что-то. И деньги, и скидки, я надеюсь, сохранятся.C уважением Михаил.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Подскажите, пожалуйста, как перебронировать тур на следующий год? Через личный кабинет такой возможности нет. Дозвониться сложно, и просили менеджеров сейчас не перегружать с более поздними сроками. Написать заявление и отправить по эл. почте?
Комментарий
 


Комментарий