Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сервис на теплоходах различных компаний

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Ну, "Чапаева" с "Пироговым" равнять нечего. Разный класс... Чапаю до Гриши еще расти и расти...
    Вы неправы Михаил по моему Грише еще расти и расти до Чапая. То что сейчас есть на Чапае спутниковое телевидение,GPS, веб камера это большой плюс. Очередей в общественный душ ненаблюдал, всегда было свободно, даже в сортир.

    Комментарий


    • #92
      Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
      Очередей в общественный душ ненаблюдал, всегда было свободно, даже в сортир.
      На "Пирогове", кстати, тоже нет очередей в общественный душ и туалет, по причине... отсутствия общественных душевых и туалетов :laughing:
      =============
      А вообще, если серьезно, то сейчас, после модернизации да с покупкой новой (и очень дорогой) мебели, конечно, "Чапаев" стал выглядеть много лучше.
      Тут такая закономерность: какой теплоход новее (точнее тот, у кого модернизация и отделка помещений проведена позднее), тот и выглядит "лидером" в своем классе.
      Некоторое время назад то-же самое можно было сказать и про "Бородино" и про "Пирогова". Сейчас про "Чапаева". Спустя год-два туристы выровняют "новизну" отделки, и появится новый лидер, который решится на очередной ремонт интерьеров.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #93
        [QUOTE=Андрей Рассамахин;147814]Я не ИФ и не МТФ, я Андрей Рассамахин.

        Андрей! Вы уж определитесь, кто Вы на форуме - или Андрей Рассамахин, или сотрудник МТФ, который готов всех депримировать, снимать и инспектировать.

        Комментарий


        • #94
          Ээээ... Это к чему? Я Андрей Рассамахин, родился с этим именем и фамилией и надеюсь еще какое-то время пожить. Как сотрудник МТФ я иногда выступаю под другим ником, когда в этом есть необходимость. А что?
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #95
            К сожалению, у меня пока нет опыта путешествий на судах Мостурфлота, так что сравнивать особо не с чем . Я очень давно, ещё в 70-е годы (страшно вспомнить !) ходил несколько раз на 588-ых, но это, как говорится, совсем иная история. В прошлом году побывал на «М.Рыльском», когда он ещё ходил от Русской пароходной компании на паях, и, в принципе, кое-какое представление о судах 301 проекта появилось.


            А этим летом был в круизе на водоходовском «Нижнем Новгороде» (СРВ - Плёс - СРВ, 17-22 июня 2010), поэтому позволю себе поделиться некоторыми наблюдениями по поводу навязчивости/не навязчивости сервиса, сделанными во время рейса СРВ - Плёс - СРВ (17-22 июня 2010). При сравнении В-Ъ и РПК, конечно, счёт будет понятно в чью пользу: у В-Ъ и масштаб, и возможности, и авторитет, и кураж иные. Тем более, что прошлогодний рейс на «Рыльском» был предпоследним и вся команда и обслуживающий персонал уже знали о грядущих и, увы, для многих невесёлых переменах. Рейс был осенний, тихий, меланхоличный, архиспокойный, вальяжно-расслабляющий, почти сплошь предпенсионно-пенсионный. К тому же загрузка была на 50% (крЫзЫс, панима-а-ашь). Анимации - минимум, информации минимум миниморум… Хотя, учитывая контингент и сонноцарственное настроение на борту, спартанский паёк развлечений вполне гармонировал с настроем отдыхающих. В принципе, каждый был предоставлен сам себе, а поскольку не было НИ ОДНОГО ребёнка и всего несколько молодых людей, то на теплоходе царствовал его величество тихий отдых, на манер советских санаториев или домов отдыха (Nostalgie, je crois). Хотя аниматор, а, вернее, певица Лена, очень старалась по вечерам и слушать её, обладающую штучным непластмассовым голосом (что та-а-а-кая редкость) было приятно.


            Уборку выполняли девочки хорошо, надо отдать им должное, были вежливы, доброжелательны и не по-казенному улыбчивы, что же касается белья, полотенец и прочего хозяйства, то здесь меня в самый первый день (равно как и провожающего меня приятеля) взяла лёгкая оторопь, плавно перешедшая в неприкрытое изумление. Вместо пододеяльника - весьма неновая и дырявая простыня, крошечная рахитично-дистрофичная подушка, неопределенной формы и невнятного предназначения полотенце и тончайшее одеяло. После всего этого о покрывалах, как о запредельной роскоши, и спрашивать было как-то неловко. Надо отдать должное РПК, полотенца иногда меняли, но не регулярно, а как-то по вдохновению. Творческий подход всегда импонирует, особенно когда речь идёт о сервисе, ненавязчивом и по-детски застенчивом. Своеобразно драили палубы, вернее, оригинально и тоже, без сомнения, творчески выбирали для этого время: с 4 до 6 часов утра. Заснуть после заполошных ударов швабры и стука ведер о железный настил было можно, но всего на час с небольшим. Ещё одной удивительностью этого круиза было расписание. С каждым днем приход в города становился всё более ранним, пока, наконец, нам радостно не сообщили о том, что завтрак в Рыбинске будет в семь утра. В последний день все разговоры моих попутчиков сводились к одной фразе, которая повторялась с вожделением: Ну вот, скоро и дома, ну и отдохнём же мы !


            Однако интереснее всего дело обстояло с рестораном, который в первый же день вероломно напал на мой желудок (а потом и соседей по столу) и начал отвоевывать село за селом и город за городом. К концу рейса я понял, что отступать кроме больницы дальше некуда, и, закупив в ближайшем городе соду, активированный уголь и бификол, стойко продержался до СРВ, больше не отдав врагу ни пяди родной земли. Мои соседи по столу, как люди более смелые и крепкие, понадеялись на свои силы (т.е. желудки), но мощная атака ядреных подлив и пикантных соусов вкупе с жареным на хорошо известном по книге советских сатириков масле, наконец разрушила и их хорошо эшелонированную оборону и в Москве им пришлось вызывать такси (хорошо хоть не неотложку)


            На «Нижнем Новгороде», конечно, совсем иная обстановка, ведь, как говорится, здесь вам не тут . Встреча с хлебом-солью, проводы - с оркестром (шутка) . Если же серьёзно, то да - наверное, это почти идеальный сервис, по крайней мере в наше время, при наших возможностях и в наших условиях. Впрочем, pardonnez-moi, всё по порядку. Попробую по пунктам, а то я что-то разболтался, а то меня, как человека нового, чего хочешь, ещё и выведут с форума под белы ручонки .


            Итак-с: сначала о плюсах, по словам поэта: На хорошее и мне слов не жаль. Значит, хорошее: очень чисто, т/х в прекрасном состоянии, нигде ничего не болтается, не свисает, не дребезжит, не кувыркается, напольные покрытия не топорщатся, двери и окна исправно открываются и (о чудо!) закрываются, словом, круглое, как и положено - круглое, а квадратное - квадратное. Резких ответов, грубости и даже неприветливости, должен признать, не встретил не разу. Результат ли это высокой сознательности или профессиональной вымуштрованности персонала - не мне судить. В конце концов, я предпочитаю несколько наигранную улыбку и слегка намарципаненные манеры добротному и вполне искреннему хамству. Детей было довольно много и ими постоянно занимались, иначе была опасность, что теплоход до СРВ не дойдёт… Что касается теннисного стола и тренажеров (в трюме) и сауны, то врать не буду - не знаю, насколько активно ими пользовались, но что они исправно функционировали - это факт.


            Каждый вечер под дверь подкладывали информационный листок с кратким описанием достопримечательностей города, в котором планировалась стоянка, и с расписанием основным судовых мероприятий - довольно удобная штука… Как-то раз мне почему-то не положили эту листовку, я сходил на reception и мне тут же с извинениями её распечатали. Была пара и других поводов «проинспектировать» расторопность обслуживающего персонала и скорость работы. На шлюпочной палубе опрокинуло ветром стол, где некие поклонники старика Бахуса :drunk: превосходно проводили время, словом, все посыпалось и разбилось. Весёлую публику сразу же куда-то сдуло ветром, а я опять пошел на reception (старая зануда!) и попросил убраться на палубе. Невероятно, но когда через пять минут я проходил мимо, симпатичный матрос уже шел туда со шваброй. Аналогичный случай произошел с вышедшим из строя светильником в холле: буквально через пять минут всё исправно горело. Следует попутно сказать, что ребята из команды показали себя с самой выигрышной стороны: ни лёгких солёностей, ни тем более мата, ни громких разговоров, ни хождений; их внешний подтянутый и доброжелательный вид отмечали многие туристы.


            Я совсем небольшой любитель баров и зашел скорее из любопытства, но обстановка и отношение барменов к посетителям (особенно одного, Игоря) мне понравилось, и я стал заходить в «Панораму» каждый вечер. В последнюю ночь наша компания засиделась до 2-х часов, мы посмотрели на часы, ахнули и стали извиняться, на что нам с улыбкой (не вымученной) было сказано, чтобы мы не волновались и сидели, сколько хотим. Так что не знаю, что и сказать: наверное сервис на «Нижнем Новгороде» хороший, может и отличный… Самое приятные воспоминания связаны с рестораном: у нас был верхний, на шлюпочной палубе. Первый раз на судне заявленный ресторан таковым и оказался. На других судах это могло быть кафе, иногда приличная (и не очень) столовая, но никак не ресторан. На «Н.Н.» был безусловно ресторан. Не знаю, впрочем, как обстоит дело на других судах В-Ъа. Конечно, разнообразие блюд и cookery всё-таки существенно отличаются от московских заведений и ресторанов на морских лайнерах, но следует быть снисходительным, учитывая условия и возможности камбузов речных судов, пусть и самых комфортабельных.


            Пара слов насчёт уборки кают. Вовремя, тщательно, но, как бы это сказать? Несколько по-деревенски, что ли, но иногда. внешне очень милые девушки «прокалывались» на вещах, элементарных для обслуги третьесортного турецкого отеля. Здесь я совсем не склонен никого критиковать или пускать саркастические стрелы в В-Ъ или другие национальные круизные компании, просто мне показалось, что они часто просто НЕ ЗНАЮТ, как можно работать иначе. May be их надо на стажировки посылать за кордон или в столичные отели? А что на этот счет думает по поводу мостурфлотовцев мудрый и патриотичный (без тени иронии) г-н Рассамахин? :yes: Правда во время рейса многие говорили, что «Н.Н» до этого в основном работал с иностранцами, поэтому, дескать, с персонала еще не сошел былой лоск, а вот, поглядим на них, голубчиков, через годик-другой работы с отечественной публикой. Да-с, поглядим, самому интересно… Ну, а теперь, как и обещано, перевернём медальку другой стороной. Быть объективным по природе невозможно, делюсь с уважаемыми форумчанами только тем, что сам видел и над чем размышлял.


            О персонале. Вообще, IMHO, на «Нижнем Новгороде» ну ОЧЕНЬ много персонала (что касается проводниц, официанток и проч., то не мне судить, - так, видно, надо), но вот количество затейников-танцоров-певцов-реаниматоров удивило многих. Не совсем розумем, как говорят бывшие братья поляки, зачем брать в рейс пианистку, которая раза три за весь круиз поиграла часа полтора-два (хотя и весьма неплохо, это правда) в баре «Панорама»? Отдельный инструктор по физзарядке, фокусник, танцевальная пара, фотограф и проч. и проч. и несть им числа.


            Вообще довольно занятно наблюдать, как В-Ъ среди основных принципов своего знаменитого «элитного отдыха» декларирует решительное отмежевание от всего, что связано с советской эпохой. Интересно, а суда он, наверное, использует голландские или итальянские последних лет постройки? Да и сервис во времена «развитого социализма» на многих судах был вполне на высоте. В рекламных брошюрах, которые щедро всучаются при продаже путевки каждому туристу, можно найти много пафосных слов и рассуждений на тему пресловутой «классики элитного отдыха», там пестрят цветные фотографии и схемы на фирменном буро-красно-кирпичном фоне, но восторг слегка угасает, когда наталкиваешься на не совсем стилистически грамотно выстроенные фразы и многочисленные пунктуационные ошибки. Напоминает вечнозеленое выражение: без порток, а в шляпе :laughing:. Вот эта-то смесь «нижегородского» (Боже сохрани, никого не хочу обидеть, сам из мещан) с аглицко-хранцузским как-то настораживает, и тут я не могу понять: родимые ли это пятна (как говаривали во времена СССР) проклятого прошлого или не до конца проклюнувшиеся ростки лучезарного будущего?


            Что я имею в виду? Извольте, поясню. Каждый день я находил на своей койке чистое затейливо сверченное полотенце, торжественно воздвигнутое в изголовье. Конечно, не может не импонировать, когда стараются сделать тебе приятное, хотя, на мой вкус, просто аккуратно положенное полотенце ничем особо не отличается от полотенца, скрученного в виде цветка лотоса или неведомой зверушки, или, точнее, отличается только тем, что оно не смято и имеет более свежий вид, но это сугубо мое мнение. И это не всё: за шесть дней заботливая компания даже поменяла нам и постельное белье. Казалось бы, чего же еще и желать, вот он сервис-то ! Европа! Живи (т.е. плыви) и радуйся. Да. Вполне может быть, я не спорю. Но в день смены белья в течение нескольких часов передвигаться внутри теплохода по коридорам на всех палубах было весьма проблематично: в лучших традициях советских пионерлагерей и пансионатов происходило масштабное многокрасочное действо под кодовым названием «смена белья». Атрибутика соответствующая: тюки по всему полу, снующие взад-вперед горничные, распахнутые двери кают, порхающие простыни, квохчущие в изнеможении подушки и покрывала :laughing:. Мне скажут: ишь какой! А как же менять бельё? А я не знаю, что ответить. Наверное, надо менять. Хорошо, что меняют. Но вот только… почему-то мне кажется, что в сценарии «классики элитного отдыха» эта сцена с участием массовки должна быть прописана как-то иначе. Разумеется, можно и так, но только как тогда быть с «элитным отдыхом»? А я почему-то убеждён, что всё-таки термин «элитный отдых» (а, значит, и сервис) означает нечто иное…

            Хорошо было бы поглядеть, хоть вполприщура , каковы порядки в Мостурфлоте. Слава Создателю, что в компании ни о каком элитарности не говорят. И это не может не вызвать уважения к Мостурфлоту apriori. Рекламные слоганы - вещь опасная. Так сказать, обоюдоострая. Можно ненароком сделать себе (т.е. своей компании) больно. Ну, а если говорить серьезно, то, конечно отрадно, что всё же постепенно уровень обслуживания растёт, скачками, рывками, иногда неуклюжими прыжками, - хотелось бы только, чтобы этих шараханий было бы меньше. Если позволят обстоятельства, то, может быть этой осенью удастся сходить на недельку на одном из четырёхдеков Мостурфлота. Будет повод сравнить двух гигантов речных круизов и продолжить тему .

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              ... Мне вот тут подсказывают, что на ММ-3 тележки действительно не было.
              А вот это неправда: мы сами с этой "телеги" кое-что покупали, даже есть фото!

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
                Телевизор в каюте удобен тем,что есть функция просмотра веб-камера на бортах теплохода,навигатор и можно в хорошем качестве просмотреть отснятый фотоматериал не таская с собой ноутбук...Я ЗА телевизор в каюте!
                Ага, конечно, если он с такими возможностями. По-моему ТВ в каютах - это просто экраны без возможности подключения "техники"! А в таком виде ТВ на т/х вещь для меня не нужная.

                Комментарий


                • #98
                  Функции просмотра изображения носовой камеры (а не веб-камеры) и навигатора на бортах теплохода очень удобны, ИМХО. Для этого никакой доп.техники подключать не надо, просто выбираем канал трансляции.
                  Проверено на собственном опыте на Цезаре.

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                    Функции просмотра изображения носовой камеры (а не веб-камеры) и навигатора на бортах теплохода очень удобны, ИМХО. Для этого никакой доп.техники подключать не надо, просто выбираем канал трансляции.
                    Проверено на собственном опыте на Цезаре.
                    Такая техника есть и на В.Чапаеве. Просмотр изображения носовой камеры в каюте, ресепции,баре, ресторане. GPS навигатор, можно знать местонахождение теплохода в данную минуту в каюте, ресепции, баре, ресторане. Спутниковое ТВ то же неплохо, в особенности посмотреть футбольные матчи, ЧМ, ЧЕ в баре теплохода под пивко и др напитки в дружной компании. Так же проверено на собственном опыте во время круиза в июле на Чапае.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X