Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сервис на теплоходах различных компаний

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от sde Посмотреть сообщение
    и ее пришлось настраивать руками
    К сожалению, никто еще не придумал, как заблокировать поиск каналов. Все каналы настроены (их там 7, включая трансляцию с камеры) предварительно. Но каждый уважающий себя турист считает своим долгом попробовать найти еще какие-нибудь каналы, и, не найдя, бросает попытки. Каналы в телевизоре остаются полностью перепутанными или вообще ненастроенными. За ночь проверить и настроить все 160 телевизоров нереально, какие-то успевают, какие-то нет. В конце концов у персонала есть и другие дела. Если каналы не настроены, можно попросить сделать это дежурного администратора.
    ===================
    Повторяется история с бассейном. Любая бесплатная для туристов опция вызывает:
    1. Уменьшение прибыли
    2. Кучу проблем с эксплуатацией
    3. Неудовольствие туристов (в данном случае тем, что предыдущие туристы искали-путали каналы)

    Возникает закономерный вопрос: а на хрена?

    PS: три недели назад на "Крылова" были куплены новые шезлонги. Точно такие, как покупались на интуровские 4-деки. И глаз и душа тихо радовались. Сейчас списано уже 4. Почему туристы считают правильным запрыгивать на шезлонг с разбега или залазить на него ногами, подпрыгивая, чтобы разглядеть пейзаж - непонятно.
    Необходимо заказывать шезлонги сварные из стального уголка и обшитые 40 мм доской.
    Почему обеспечение сервисом российских туристов, достойным сервисом, должно стоить в три-четыре раза дороже, чем иностранцев? Кто-то сможет объяснить?
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #77
      Прошу прощения, а проект 92-016 с чем сравнивать?
      Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

      Комментарий


      • #78
        t-kostet, вероятно с 301-м, 302-м.

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от t-kostet Посмотреть сообщение
          Прошу прощения, а проект 92-016 с чем сравнивать?
          С проектом 26-37, на замену которого на ТЛ Москва-Астрахань и создавался данный проект. Ну, от силы с 301м, но никак не с 302м...

          Комментарий


          • #80
            К сожалению на 301-м и на 302-м не ходил, так сложилось, только на 92-016, Дзержинский и Кучкин будь он не ладен! Но если о Дзержинском хоть он и похож на муравейник, остались только хорошие воспоминания, то о Кучкине только отрицательные...

            ---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:55 ----------

            Я немного не в курсе, а чем 301-й отличается от 302-го ?

            ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:59 ----------

            Андрею Рассамахину. Я вернулся из Водоходовского круиза на Сергее Кучкине с 05.07 по 17.07 и могу ответить на все интересующие Вас вопросы.
            Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

            Комментарий


            • #81
              Могу поделиться такими впечатлениями. Так сложилось, что как турист я ни разу не путешествовал на 301/302. Хотя на 92-016 аж пять раз. И хотя путешествия эти были очень позитивными и запоминающимися, сходство с муравейником, пожалуй, правомерно. (вот хоть убей не помню, сколько раз там меняли полотенца, когда и как тщательно убирали каюту, и что была за кормежка). Просто были интересные круизы в хорошей компании по новым для меня маршрутам.
              А недавно, уже будучи сотрудником круизной компании, побывал на 301 в коротком рейсе.
              Что понравилось: много пространства, совершенно нет скученности. Даже несмотря на то, что большая часть кормы закрыта для туристов. То, что кондиционирование работает как надо, понимаешь только выходя на палубу - как в баню. То есть на всем теплоходе постоянно присутствует общий климатический фон, весьма комфортный. На 92-016 или модернизированных 3-деках у меня почему-то такого ощущения не возникало. Или холодно, или жарко - в разных помещениях. Хотя, это наверное очень субъективно, да и жара стоит экстремальная. Разница температуры внутри и снаружи сделалась очень существенной.
              Из минусов: в какой-то момент легко забыть, что вообще находишься на теплоходе, идущем по реке. Ну если сесть в баре подальше от окон, или в одном из многочисленных холлов за журнальный столик, увлечься при этом разговором или ноутбуком, то спустя некотрое время с удивлением вспоминаешь, что это теплоход, он движется по воде и скоро стоянка

              ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:10 ----------

              t-kostet, пишите все, что считаете нужным, интересным и полезным другим участникам форума! Welcome!
              Мой журнал.

              Комментарий


              • #82
                В следующем году у ВЪ С-Пб будет один длинный рейс(19 дней) в котором будет только одна экскурсия входящая в цену путевки(Кижи),остальные все дополнительные!По моему интересный подход для постоянных туристов,можно выбрать только то,где ты еще не был!В этом году на половину оплаченных экскурсии не ходил,так зачем платить за то чем не пользуешься?
                Последний раз редактировалось Алексей; 05-08-2010, 20:39.
                С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ

                Комментарий


                • #83
                  Полностью согласен!
                  Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

                  Комментарий


                  • #84
                    Присоединяюсь. Экскурсии дело личное: ходить или нет. Я в Угличе был уже 4 раза. А стандартная экскурсия всегда одинаковая. Мне одного раза хватило. Вроде уже обсуждалось. Но, думаю, не надо включась основные экскурсии в стоимость путевки. А продовать основные и дополнительные (альтернативные) экскурсии уже на борту, как это делается сейчас с редкими дополнительными экскурсиями.
                    В случае Углича такими альтернативами могут быть Музей гидроэнергетики, платина и шлюз, мужской и женский действующие монастыри, музей суеверий и т.п.
                    Для многих туристов будет существенная экономия. А многие посетят интересные им новые достопримечательности.
                    Понятно, что для компании так сложнее работать, непривычно. Но компания должна работать для удобства туристов, а не как ей удобно.

                    Комментарий


                    • #85
                      Ну в общем об это уже много копий сломали. И все при этом остались при своем мнении.
                      Насчет удобства, хочу только чтобы вы все хоть раз закрыв глаза предствили: вы идете по совершенно новому маршруту, ну абсолютно новому. Все-все города и стоянки там для вас незнакомые. И фирма говорит вам - платите дополнительно за каждую стоянку, они в стоимость тура не входят. Да, на заграничных круизах так и есть, но наша публика (за исключением постоянных посетителей форума, пожалуй) к этому не готова. Я ходил туристом на теплоходе с большинством туристов без турпакета. По крайней мере трижды. Каждый день очередь на ресепшен за талончиками на экскурсию. И разговоры в очереди все именно о том: "Почему мы опять платим? Почему нельзя как в нормальных фирмах включить экскурсии в стоимость путевки, чтобы ни о чем не заботиться на отдыхе?" В любом варианте есть свои плюсы и минусы. И зависит это не только от круизных компаний, а от всей системы внутреннего туризма. Никто же не заставляет упорно ездить в Углич по 4 раза подряд? Съездите в другой город, по другой реке. Есть огромное количество судоходных рек в мире и России.
                      Мой журнал.

                      Комментарий


                      • #86
                        Отзыв t-kostet от круизе на теплоходе "Сергей Кучкин" с 05.07 по 17.07 перенесен в в отдельную тему.
                        Последний раз редактировалось Александр Веселов; 06-08-2010, 08:26.
                        Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                        не должен знать как делается и первое и второе.


                        Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                        Мой ЖЖ.

                        Комментарий


                        • #87
                          Так сложилось, что очень для многих первым круизом был круиз на теплоходе ВЪ.
                          Или он стал вторым, после круиза на "пузыре" без удобств.
                          В обоих случаях ВЪ становится неким эталоном, относительно которого оцениваются все остальные путешествия.
                          Сейчас много теплоходов с неплохим уровнем сервиса. Но только у ВЪ и некоторых других компаний уровень сервиса одинаков для всех теплоходов, которыми они оперируют. То есть попав на теплоход X компании A вы будете уверены, что комплекс услуг вам пердоставят точно такой же, как и на судах Y, Z, ... этой же компании.
                          К сожалению, большинство круизных компаний оперируют совершенно разными судами, где уровень сервиса зависит от конкретных дяди Васи и тети Тани, которые непосредственно работают на судне. В результате пока они там работают, уровень неплохой. Уволились - уровень заметно снизился. Или наоборот

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
                            Так сложилось, что очень для многих первым круизом был круиз на теплоходе ВЪ.
                            Или он стал вторым, после круиза на "пузыре" без удобств.
                            В обоих случаях ВЪ становится неким эталоном, относительно которого оцениваются все остальные путешествия.
                            Сейчас много теплоходов с неплохим уровнем сервиса. Но только у ВЪ и некоторых других компаний уровень сервиса одинаков для всех теплоходов, которыми они оперируют. То есть попав на теплоход X компании A вы будете уверены, что комплекс услуг вам пердоставят точно такой же, как и на судах Y, Z, ... этой же компании.
                            К сожалению, большинство круизных компаний оперируют совершенно разными судами, где уровень сервиса зависит от конкретных дяди Васи и тети Тани, которые непосредственно работают на судне. В результате пока они там работают, уровень неплохой. Уволились - уровень заметно снизился. Или наоборот
                            Так вот это и плохо, что все зависит от дяди... Понимаете у меня до этого не было претензий к ВЪ, да везде случаются какие-то неприятные мелочи, но на них не обращаешь внимания... Но получается так, что на теплоходе идущем на 2 года на реконструкцию, собирают команду абы-как, поваров кое-как и весь рейс получается точно также кое-как...но туристы то чем виноваты?! Они понятия не имеют, что их ждет в круизе с такой командой и с таким персоналом...
                            Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Ну в общем об это уже много копий сломали. И все при этом остались при своем мнении.
                              Насчет удобства, хочу только чтобы вы все хоть раз закрыв глаза предствили: вы идете по совершенно новому маршруту, ну абсолютно новому. Все-все города и стоянки там для вас незнакомые. И фирма говорит вам - платите дополнительно за каждую стоянку, они в стоимость тура не входят. Да, на заграничных круизах так и есть, но наша публика (за исключением постоянных посетителей форума, пожалуй) к этому не готова. Я ходил туристом на теплоходе с большинством туристов без турпакета. По крайней мере трижды. Каждый день очередь на ресепшен за талончиками на экскурсию. И разговоры в очереди все именно о том: "Почему мы опять платим? Почему нельзя как в нормальных фирмах включить экскурсии в стоимость путевки, чтобы ни о чем не заботиться на отдыхе?" В любом варианте есть свои плюсы и минусы. И зависит это не только от круизных компаний, а от всей системы внутреннего туризма. Никто же не заставляет упорно ездить в Углич по 4 раза подряд? Съездите в другой город, по другой реке. Есть огромное количество судоходных рек в мире и России.
                              Не соглашусь насчет неудобства оплаты экскурсий на борту.
                              В этом году мне очень понравилась организация экскурсионного обслуживания в круизе на "Цезаре" - перегонный рейс Москва-Самара с 31.5.10. Оператор "Спутник-Гермес". Экскурсии, основные и альтернативные, не были включены в стоимость круиза. Из-за чего в том числе и выбрал этот круиз, по невысокой стоимости. В первый день объявили на встрече с командой, что весь 2ой день будут принимать заявки на экскурсии. Потом можно было дозаписаться. В каждом городе помимо типовой экскурсии 1-2 альтернативные. Другое дело, что потом почти все альтернативные экскурсии отменили. Но это следствие низкой загрузки - не набирались группы. Подошел к рецепшн, когда народу мало, и выбрал, что хотел. Например, Углич, Ярославль и НиНо не брал вообще. Экономия получилась существенная.

                              Продовать путевки в офисе можно по 2 вариантам: без оплаты экскурсий (для опытных туристов) и с включенным пакетом основных экскурсий (в основном для новичков, как сделано сейчас).

                              По поводу удобства оплаты. Зачем толпиться у рецепшен? Можно, как оплачивают доп.экскурсии на Булгакове в этом году. Не рецепшен самозапить. Оплата через кредитные карты туриста в барах.

                              По поводу Углича. Все рейсы с СРВ проходят через Углич (Кроме Твери).

                              Комментарий


                              • #90
                                Андрей Рассамахин,
                                А почему нельзя сделать два варианта, из которых можно выбрать:

                                1) комплект, куда входят все стандартные экскурсии,
                                либо
                                2) экскурсии по выбору?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X