Сообщение от sde
Посмотреть сообщение
===================
Повторяется история с бассейном. Любая бесплатная для туристов опция вызывает:
1. Уменьшение прибыли
2. Кучу проблем с эксплуатацией
3. Неудовольствие туристов (в данном случае тем, что предыдущие туристы искали-путали каналы)
Возникает закономерный вопрос: а на хрена?
PS: три недели назад на "Крылова" были куплены новые шезлонги. Точно такие, как покупались на интуровские 4-деки. И глаз и душа тихо радовались. Сейчас списано уже 4. Почему туристы считают правильным запрыгивать на шезлонг с разбега или залазить на него ногами, подпрыгивая, чтобы разглядеть пейзаж - непонятно.
Необходимо заказывать шезлонги сварные из стального уголка и обшитые 40 мм доской.
Почему обеспечение сервисом российских туристов, достойным сервисом, должно стоить в три-четыре раза дороже, чем иностранцев? Кто-то сможет объяснить?
Комментарий