Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сервис на теплоходах различных компаний

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Андрей Рассамахин;148022

    [b
    sv1216[/b], Собственно, "жалобная книга" в каком-то смысле есть. Просто надо заходить на главную страницу сайта турфирмы.
    На всякий случай дам и прямую ссылку: http://www.mosturflot.ru/anketa/
    Спасибо за ссылку, но это не Жалобная книга. И Вы это прекрасно (!!!) понимаете, и как знающему этот вопрос изнутри, не пристало подменять понятия. Анкету "хочу читаю, хочу не читаю". В Жалобной книге работнику МТФ необходимо писать официальный ответ.

    Согласна: это же НАМНОГО сложнее, чем послать... (pardon!) отправить к анкете.
    "Человеческий разум ограничен, а человеческая глупость и подлость - нет."

    Комментарий


    • #62
      sv1216, ну справедливости ради, вы не правы. Вам же дали ссылку на максимально приближённый к запрошенному вариант, который существует в природе, оговорившись при этом, что
      "жалобная книга" в каком-то смысле есть
      В том виде, как было высказано здесь, её на текущий момент нет разумеется, никто не утверждает обратного.

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от ritaiva Посмотреть сообщение
        Кстати в этой ситуации мне очень жалко капитана. Руководство фирмы велело - плыви - а что можно сделать, плывет, рубку снимает, трюм затапливает и плывет(((
        Тоже не совсем так, как Вы описываете. Высокий уровень воды в Ладоге, и как следствие в Волхове, является в чистом виде форс-мажором. Вспомните Кузьминский мост, попротивший нервы как судоводителям, так и туркомпаниям. Причем всем, которые прибывают-отправляются из Санкт Петербурга. На момент прохода "Славянова" под Новоладожским мостом там было чуть менее метра лишней воды. В прошлом году для прохода под этим мостом "Славянову" потребовались гораздо меньшие усилия.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
          sv1216, ну справедливости ради, вы не правы. Вам же дали ссылку на максимально приближённый к запрошенному вариант, который существует в природе, оговорившись при этом, что В том виде, как было высказано здесь, её на текущий момент нет разумеется, никто не утверждает обратного.
          ИМХО: может быть уже созрела неоходмость в настоящей Красной кнопке или Жалобной книге на сайте (а не на форуме!) МТФ. И тогда не придется пудрить мозги туристам: "Вы нам пишите и положительные и отрицательные отзывы для дальнейших исправлений последних". А судя по прошлогодним отрицательным сообщениям - действий по исправлению "последних" НИКАКИХ. И ,мало того что, повторяются из года в год одни и те же отрицательные отзывы, но еще и новые прибавляются к неисправленным старым как снежный ком.
          "Человеческий разум ограничен, а человеческая глупость и подлость - нет."

          Комментарий


          • #65
            А я вот разницы в сервисе не заметила на теплоходах одинакового уровня МТФ и Водохода. Ходила на Репине и Феликсе в прошлом году. Каюты - один в один, обслуживание одинаковое. А на Репине даже набор для ванной комнаты дается. Если только у Водохода экскурсии везде, где можно - на автобусах.
            Зато в этом году на Феликсе была крайне удивлена уровнем организации водоходовской. в каком месте там стремление к уровню мирового сервиса - не поняла, когда 1) в ресторане: официантка еле таскалась с тарелками, что весь стол минут по 10 ждал следующего блюда; когда случилось такое, что на стол не были поставлены два десерта - официантка сначала принесла другой десерт, что не заказывался. Удивилась. Забрала меню. И исчезла минут на 15-20. Потом, как ни в чем не бывало, пришла забирать тарелки. На вопрос, где десерт, сделала круглые глаза и заявила, что видимо, МЫ ИХ СЪЕЛИ. Начала спорить. Пожилой мужчина на столом пошутил, что вот, раздали опросник о сервисе на борту, раньше не знали, чего такого написать, а теперь точно знаем. На что официантка пожала плечами и сказала, что её не колышит, что же туристы там писать собираются.
            После такого чудесного обеда был написан соответствующий отзыв в анкете, и НАДО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ Водоходу - эта официантка к нашему столу больше близко не подходила. На следующее утро появилась новая девочка, которая действительно работала на достойном уровне.
            2) удивил бардак при рассадке по автобусам на экскурсии. Никто не давал знать, есть место в автобусе или нет. В том числе и ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ приходилось соваться в каждый автобус, выясняя, есть ли еще место, чтоб сесть. Неужели сразу нельзя разбить каюты по автобусам? или хотя бы возле автобуса поставить человечка, который бы говорил, сколько мест еще осталось.
            Так что про мировой сервис - сказки. Это просто приличный сервис. с некоторыми отклонениями. Так что превозносить тут водоход, приспуская МТФ - не вижу причин.
            Именно поэтому удивилась при сравнении цен на круиз Питер-Москва.
            У МТФ это 9 дней, у Водохода - 7. При этом цена на каюту одноярусную двушку на средней палубе (не помню, какие конкретно суда сравнивала. У МТФ - точно Суриков, а у Водохода - не вспомню. то ли Кучкин, то ли еще кто) - ОДИНАКОВАЯ. При этом у МТФ - посадка начинается в человеческое время в 16-00, а у Водохода в 6-00!!! И уже в 10 - отбывка на экскурсию. 0_О. И с какой радости при одинаковом сервисе я должна тут выбрать Водоход? Конечно, МТФю

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от sv1216 Посмотреть сообщение
              ИМХО: может быть уже созрела неоходмость в настоящей Красной кнопке или Жалобной книге на сайте (а не на форуме!) МТФ.
              Может быть, однако это будем решать не мы с вами. А этот форум является местом общения любителей речных путешествий, и не является официальным представительством компании "Мостурфлот", как не является чем-то похожим на жалобную книгу компании. Поэтому давайте предложения и пожелания писать в форме именно пожеланий, ибо требовать что-либо от кого-либо здесь по меньшей мере странно.

              Комментарий


              • #67
                Сказать, что у В сервис "элитный" по их трактовке, то это не так. Могу сравнить Калинин 2007 и Коротков 2008. Так второй проигрывал во всем. Нет питьевой воды в ресторане- ответ купите. А на Калинине подовали со льдом! Уборка каюты на Короткове мне мешала всегда. А на Калинине все решила старшая стюардесса. Все зависит от команды, ДК. Если в бар на Кал. зайдешь, то тебе всегда были рады. А на Короткове делали одолжение. Хотя Коротков сегда ходил с французами, а нам грешным отдовал 5-6 рейсов. Так вывод: нет элитного сервиса у В.М. Сервис есть, но он просно необходим. Как и шатлы от Уткиной заводи до метро, если честно то больше для интура, который по 2-3 дня постоянно там обитает. А "наши люди " довольствуются эскурсионным транспортом.
                Не надо вступать в диспут. Просто будем надеятся что сервис для нас и для интура будет один. И это будет уже победа для нас.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от alex Посмотреть сообщение
                  Сказать, что у В сервис "элитный" по их трактовке, то это не так. Могу сравнить Калинин 2007 и Коротков 2008. Так второй проигрывал во всем. Нет питьевой воды в ресторане- ответ купите. А на Калинине подовали со льдом! Уборка каюты на Короткове мне мешала всегда. А на Калинине все решила старшая стюардесса. Все зависит от команды, ДК. Если в бар на Кал. зайдешь, то тебе всегда были рады. А на Короткове делали одолжение. Хотя Коротков сегда ходил с французами, а нам грешным отдовал 5-6 рейсов. Так вывод: нет элитного сервиса у В.М. Сервис есть, но он просно необходим. Как и шатлы от Уткиной заводи до метро, если честно то больше для интура, который по 2-3 дня постоянно там обитает. А "наши люди " довольствуются эскурсионным транспортом.
                  Не надо вступать в диспут. Просто будем надеятся что сервис для нас и для интура будет один. И это будет уже победа для нас.
                  Не диспут. Просто комментарий сказанного. У вас сравнение Въ и Въ. А задача была иная. Но "лед со льдом" всё же добавил отличия.
                  Кстати, шаттл, именно для русских - иностранцы без группы особо далеко не ходят....
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • #69
                    Сравнить сервис Водохода и Мостурфлота я не могу, слишком пристрастно я отношусь и к Радищеву с Кучкиным, и к Есенину с Репиным. ))

                    Дьявол, как известно, прячется в деталях.

                    Только что на Есенине, когда я в разговоре с проводницей обмолвилась, что полотенца плохо сохнут, она без всякой просьбы с моей стороны их заменила. Я возвращаюсь с экскурсии, а два свежих сухих полотенца лежат свернутые на кровати. При этом их уже меняли в этот же день утром, просто я часто залезала в душ из-за жары, вот они и не успевали высохнуть.

                    Никогда за 6 дней ни на Есенине только что, ни на Радищеве в 2007-м, я не слышала стук в дверь проводницы. При этом чисто было идеально. На Есенине я не поехала в монастырь Александра Свирского, осталась спать, "Не беспокоить" не вывешивала, вышла из каюты только на обед, а когда пришла с обеда, все было чисто, и кровать заправлена. У остальных туристов убирались утром, я сквозь сон слышала пылесос в соседней каюте. Такая персональная забота всегда приятна.

                    На Кучкине в 2008-м передо мной извинилась директор ресторана лично, когда перед ранней экскурсией я пришла в ресторан, а мне не накрыли завтрак, столик был пуст, про меня подзабыли )), а кроме меня, из тех, кто сидел за нашим столом, никто не ехал в Дивеево в такую рань. Тут же все было исправлено, но в этот день вечером за ужином директор ресторана подошла и извинилась.

                    На Радищеве бармен Панорамы Ринат вернул мне неоправданно, по его мнению, высокие чаевые (500 руб.), сам заказ был что-то около тысячи, но это была последняя ночь рейса Питер-Москва, мне уже было все равно, деньги казались ненужными, ведь круиз заканчивается, и ничего не вернуть... Уходя в этот вечер из бара, я, конечно, все равно оставила чаевые, но гораздо меньше, рублей 100. Такие вот есть бармены честные, не хотят брать незаработанных денег.

                    А вот на моем самом любимом, таком родном Репине, очень задела как-то реплика бармена. Я возвращалась с обеда, за обедом заказывала вино и сразу же рассчиталась за него, но, проходя мимо барной стойки, бармен достаточно громко окликнула меня - "Женщина, вы расплатились за вино?" Наверное, мой вид ей не внушил доверия.)) Такая, как я, чего доброго, сбежит, и не расплатится. )) Но зато на Репине в баре Панорама такие романтичные разноцветные светильники, самый лучший в мире шеф-повар и самый красивый капитан из всех виденных мной капитанов!

                    Так что для меня дело не в тележкаж со спиртным, и не в ночной еде, а уж тем более не в утреннем чае (я обычно встаю за 10 минут до завтрака). Дело в отношении персонала, в его профессионализме, в искренности улыбок, в желании этих людей в красивой форме украсить мой отдых.

                    А если попадаются неудачные экскурсоводы, а такое встречалась и в Мостурфлоте, и в Водоходе, то я отделяюсь от группы и гуляю сама, или просто хожу поодаль, чтобы не слышать неграмотного и неинтересного рассказа. Впечатление от какого-нибудь древнего города мне не способен испротить ни один экскурсовод, экскурсия, это ведь такая мелочь по сравнению с историей храма, или города, или монастыря.

                    По моему мнению, и в Мостурфлоте, и в Водоходе умеют за лесом видеть деревья. ))

                    Комментарий


                    • #70
                      Внесу свои "три копейки". Сравню два круиза: МТФ 2010 на "Карамзине" и ВЪ 2009 на "Нижнем Новгороде".
                      Могу сказать, что уровень сервиса примерно одинаков и находится на безусловно высоком уровне. ВЪ, на мой взгляд, выигрывает по некоторым приятным мелочам. Но именно из мелочей складывается общее впечатление.
                      Итак, приятные мелочи:
                      - Отход теплохода это мини-праздник на борту, с музыкой и воздушными шарами улетающими в небо.
                      - Дружелюбные официанты, всегда интересующиеся по окончании обеда (завтрака, ужина) его качеством и непременно предлагающие добавки.
                      - Экран в холле главной палубы, показывающий текущее положение теплохода на карте по GPS.
                      - Ежедневная смена полотенец. А также полотенца "на прокат" по требованию, например для лежака на солнечной палубе, или для купания при посещении монастыря.
                      - "Невидимая" уборка кают. Ни разу не видел, когда их убирают. Но убирали это точно!
                      - Отличная организация мест для курения на борту. У ВЪ вообще не обращал внимание, где именно народ курит, в то время как на "Карамзине" казалось, что курят все и везде где только можно.

                      Справедливости ради надо сказать, что кое в чем МТФ пока обходит ВЪ: телевизоры в каютах, трансляция с носовой камеры в реальном режиме, телефонная связь между каютами.
                      11 круизов с 1992 года.
                      Последний - 2017 "Константин Коротков" Н.Новгород - Старочеркасская - Н.Новгород

                      Комментарий


                      • #71
                        Сама ходила в 2009 году на т/х "Нижний Новгород" по маршруту Москва-Самара-Москва. Итак:
                        Сообщение от sde Посмотреть сообщение
                        Отход теплохода это мини-праздник на борту, с музыкой и воздушными шарами улетающими в небо.
                        Согласна


                        Сообщение от sde Посмотреть сообщение
                        - Дружелюбные официанты, всегда интересующиеся по окончании обеда (завтрака, ужина) его качеством и непременно предлагающие добавки.
                        - Экран в холле главной палубы, показывающий текущее положение теплохода на карте по GPS.
                        Тоже согласна

                        [quote="sde;148387"]- Ежедневная смена полотенец. А также полотенца "на прокат" по требованию, например для лежака на солнечной палубе, или для купания при посещении монастыря.

                        Ежедневная смена полотенец????? Интересно...Полотенца меняли в обычных каютах раз в несколько дней, а в каютах класса "люкс" ежедневно меняли только маленькие полотенца. Во всяком случае в нашем рейсе было именно так.

                        Сообщение от sde Посмотреть сообщение
                        - "Невидимая" уборка кают. Ни разу не видел, когда их убирают. Но убирали это точно!
                        Мне она была очень даже видимой. Уборочная вахта на всех теплоходах "Водохода" с 8:00 до 12:00. Постоянно возвращаясь с завтрака ждали в коридоре, пока проводница уберет нашу каюту. Поэтому лично я за уборку в каютах во время стоянки теплохода.

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от Катеринка Посмотреть сообщение
                          Ежедневная смена полотенец????? Интересно...Полотенца меняли в обычных каютах раз в несколько дней, а в каютах класса "люкс" ежедневно меняли только маленькие полотенца. Во всяком случае в нашем рейсе было именно так.
                          Ну значит просто нам так повезло.
                          Ходили в обычной двухместке. После каждой уборки ежедневно находили новые полотенца для рук. А большие действительно меняли два раза за круиз.
                          11 круизов с 1992 года.
                          Последний - 2017 "Константин Коротков" Н.Новгород - Старочеркасская - Н.Новгород

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от sde Посмотреть сообщение
                            Справедливости ради надо сказать, что кое в чем МТФ пока обходит ВЪ: телевизоры в каютах, трансляция с носовой камеры в реальном режиме, телефонная связь между каютами.
                            Всего на двух теплоходах и только с этого года, возможно в следующем году кол-во увеличится.

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от sde Посмотреть сообщение
                              Справедливости ради надо сказать, что кое в чем МТФ пока обходит ВЪ: телевизоры в каютах, трансляция с носовой камеры в реальном режиме, телефонная связь между каютами.
                              А что, на Булгакове появилась трансляция с носовой камеры?

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от Volnorez Посмотреть сообщение
                                А что, на Булгакове появилась трансляция с носовой камеры?
                                На Булгакове не ходил, поэтому не знаю. А на Карамзине трансляция есть, правда об этом никто не сказал заранее и ее пришлось настраивать руками (поиск каналов на телевизоре в каюте).
                                11 круизов с 1992 года.
                                Последний - 2017 "Константин Коротков" Н.Новгород - Старочеркасская - Н.Новгород

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X