Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сервис на теплоходах различных компаний

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сервис на теплоходах различных компаний

    Сообщение от ПАУТ Посмотреть сообщение
    Ну по поводу "ВОДОХОДА", там сервис на порядок выше, чем у Мостурфлота,
    Вы знаете,на судах "Водохода" сервис действительно на уровне,но вот,как мне показалось,обстановка какая-то академическая,не домашняя...мне это не очень подходит...в этом плане у МТФ дела обстоят лучше. имхо
    Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

  • #2
    Сообщение от ПАУТ Посмотреть сообщение
    Ну по поводу "ВОДОХОДА", там сервис на порядок выше, чем у Мостурфлота, знаем, плавали...
    Кстати, уже не первый раз слышу про "водоходовский сервис". А кто-нибудь может простыми словами объяснить, что это такое? Что там такое фантастическое?
    А то я в качестве туриста последний раз был на теплоходе Водоход-Москва аж 8 лет назад. Это был "Ильич" и сервис там был... ну в современном смысле его не было. Только просьба сравнивать тогда уж корректно: 301 сравнивать с 301, а 305 сравнивать с 305 (хотя последних у Водохода нет).
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #3
      Водоходовский сервис (пример двухлетней давности) - это когда подходишь к директору круиза и просишь вызвать такси к прибытию.
      И тебе при выходе сообщают номер машины, которая уже стоит на причале.
      И директор при этой просьбе не впадает в ступор, поскольку для него это штатная ситуация.
      В прошлом году на "Славянове" ДК такой просьбе очень-очень удивился!

      P.S. Очень извиняюсь за офф...
      Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

      Комментарий


      • #4
        Не знаю как в прошлом году, но в этом на любом теплоходе МТФ тоже можно вызвать такси через директора круиза. При впадении директора круиза "в ступор" просьба сообщать на форуме. Вывести его из ступора не такая большая проблема.
        А еще?

        ===============
        Модераторам: я не буду возражать, если разговор про сервис Водохода будет выделен в отдельную тему.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
          Не знаю как в прошлом году, но в этом на любом теплоходе МТФ тоже можно вызвать такси через директора круиза.
          А у них это появилось гораздо раньше чем даже в прошлом году.
          Давай вспомним Питер с их "шаттлами" для туристов. Чего нет в МТФ.
          Водоходовский сервис - это когда бармены не из под палки, а сами (!) и причем быстро обслуживают в ресторане. При этом они подходят к столикам и предлагают напитки, а за МТФ-скими надо бегать самим туристам.
          Это горячая еда в полночь в баре. Нормальная горячая еда - свинина с гарниром, рыба-гриль, свежие овощи и т.д., а не отрезанный кем-то кусок докторской колбасы на черном хлебе за который идет драка на запись, как в МТФ.
          Это было. При этом анонс рейса - 5 разовое питание. 3 раза - завтрак, обед, ужин. А далее... утренний чай за 15-30 минут до завтрака в коридоре главной палубы (при этом - самовывоз) и колбаса для успевших записаться вечером в баре.
          Вспоминать можно много. Надо просто сходить, Андрей.
          Но у МТф тоже есть ПЛЮС. Индивидуальные гигиенические пакеты, чего нет у ВЪ. И это очень хорошо.
          Последний раз редактировалось MIXCD; 01-08-2010, 12:23.
          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • #6
            Ну давайте как-то поменьше фантазий. Про беготню и колбасу с хлебом. По крайней мере бегать за напитками - не видел. Едет тележка между столиками и предлагается. Меню еды в баре есть, можно заказывать. Вот насчет горячих блюд - не уверен, по моему заказ до 23 часов. То есть заказать надо до 23, но при этом можно попросить принести в полночь, если это время так важно.
            В меню по моему где-то 12-15 наименований блюд и закусок. Вся информация 2010 года.
            Шаттл в Питере - это Питерский Водоход, но пример хороший. Собственно, там другого варианта и не было. Тут дело не в Водоходе, любая фирма на их месте вынуждена была бы поступить так-же.
            Утренний чай - на "Карамзине" вот только что вкушал С видом на Валаамские сосны. В носовом баре за час до завтрака.

            Еще что?
            Ценны любые мнения и реплики, но особенно ценны личные сравнительные впечатления, а не пересказ устоявшихся стереотипов.
            И информация желательно свежая, а не 2 летней давности.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              И информация желательно свежая, а не 2 летней давности.
              Далеко не всем удается в один год сплавать и на "Водоходовских" и на МТФовских теплоходах... Времени и финансов, пардон, не хватает!
              Так что, если мнения действительно интересуют, не стоит устанавливать лукавые условия!
              Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Едет тележка между столиками и предлагается. Меню еды в баре есть, можно заказывать.
                И информация желательно свежая, а не 2 летней давности.
                Ни разу не видел тележки и меню еды в баре на Пирогове.Расскажите как это выглядит.
                С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ

                Комментарий


                • #9
                  Андрей, я не придумываю. Это так и было.
                  7.30 утра. Завтрак в 8.00. Чай-кофе в проходе главной палубы. На тележке вместе с чистыми, стоят грязные чашки. Из обслуги никого. Ни налить, ни убрать. Это называется утренний чай. Одно дело - когда сидишь в носовом баре и с утра попиваешь крепкий чаёк взирая на Валаам, другое...
                  Вечером, чтобы заказать бутерброд с докторской, ты должен подойти к бармену строго с 21 до 21.15 и заказать. Тогда в районе 23 часов, для тех кто заказывал выносят бутерброды на подносе. Больше двух штук заказывать нельзя.
                  Это вечернее, пятое питание.

                  ВЪ. Коротков. Около полуночи в кормовом баре заказывал свинину с картофелем фри. Соседи рыбу (судак кажется). По цене чуть дороже чем на "Абрамове". При этом, когда сели за столик, официант сам подходит и приносит меню. Официант предупредил, что придется подождать минут 20 пока готовят. (Не разогревают, а готовят!). В МТФ как правило стоя в очереди у стойки чтобы сделать заказ на чипсы Эстерелла.
                  ВЪ. Чернышевский - вообще молчу. Такого сервиса я нигде не видел.
                  У Артема спроси, как он на Радищеве за 5 минут до закрытия "Панорамы" сделал заказ и как его выполнили.

                  Кстати, а зачем сравнивать ВЪ и МТФ одного года. Если даже на "Булгакове" ( или каком там?) в один год в разные рейсы разное мясо.
                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
                    Далеко не всем удается в один год сплавать и на "Водоходовских" и на МТФовских теплоходах... Времени и финансов, пардон, не хватает!
                    Так что, если мнения действительно интересуют, не стоит устанавливать лукавые условия!
                    Я могу сравнить два круиза на разных теплоходах это:4-10 июня М-Плёс-М 2009г.т\х Сергей Кучкин компании "Водоход" и 5-10 сентября2009г. М-Плёс-М т\х Глеб Кржижановский компании "Мостурфлот".Сразу скажу почему именно Кучкин (дата моего отпуска совпала с этим т\х и нужна была каюта 3 местная не в трюме а они там есть на главной палубе .)
                    на Кржижановском у нас была стандартная 2 местная каюта на шлюпочной палубе.
                    Разницы в обслуживании двух теплоходов я не увидила ,путевая информация одинаковая,развлекательная программа на борту пичти такая же,экскурсии в городах стандартные.Единственное что на Кучкине в конце круиза разыгрывалась бесплатная путёвка для тех кто участвовал во всех конкурсах,и на борту т\х можно было купить фильм и фотографии с этого круиза(снятые штурманом в свободное от работы время) На Кржижановском были призы за участие в конкурсе(нам досталась майка с логотипом" Мостурфлот" А во время обеда или ужина туристов поздравляли с днём рождения в ресторане(тортом или пирогом)так это было на двух т\х. Питание на Кржижановском намного вкуснее и разнообразнее ,в барах заказывали мороженое, чай ,соки и минеральную воду другим ассортиментом не интересовались.Круизы на двух теплоходах нам понравились и отличительной разницы я не увидила.
                    Последний раз редактировалось ЛаНа; 01-08-2010, 16:54.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
                      Ни разу не видел тележки и меню еды в баре на Пирогове.Расскажите как это выглядит.
                      В баре меню было. Лежало на стойке бара, видимо ты до раздела с едой (он был в конце меню) не добрался, увлеченно выбирая коктейли себе и своим подругам. А тележки действительно не было - бармен Света (из нижнего ресторана) стояла у входа и если надо было чего-то дозаказать (чаще всего напитки - сам несколько раз пользовался), просто даешь ей знак (кивком головы, отмашкой или как иначе) и она сразу же подойдет. А с тележкой там просто негде развернуться...

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                        Андрей, я не придумываю. Это так и было.
                        7.30 утра. Завтрак в 8.00. Чай-кофе в проходе главной палубы. На тележке вместе с чистыми, стоят грязные чашки. Из обслуги никого. Ни налить, ни убрать. Это называется утренний чай. Одно дело - когда сидишь в носовом баре и с утра попиваешь крепкий чаёк взирая на Валаам, другое...
                        Вечером, чтобы заказать бутерброд с докторской, ты должен подойти к бармену строго с 21 до 21.15 и заказать. Тогда в районе 23 часов, для тех кто заказывал выносят бутерброды на подносе. Больше двух штук заказывать нельзя.
                        Это вечернее, пятое питание.
                        Какой теплоход?


                        Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
                        Ни разу не видел тележки и меню еды в баре на Пирогове.
                        Мы договорились сравнивать однотипные теплоходы. Скажите, на каком теплоходе 305 проекта компаний Водоход-М и Водоход-СПб приходилось видеть барные тележки?

                        Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
                        не стоит устанавливать лукавые условия!
                        О каких условиях речь?

                        Сообщение от Ксююю
                        На Булгакове еды в барах нет никакой.
                        Понято, принято. Если можно в личку в каком рейсе. Кто-то остался без премии, а возможно и без работы.

                        Сообщение от механик Посмотреть сообщение
                        так теплоход "господин великий новгород" постоянно зимует в великом новгороде и проходит под мостами.
                        У него те-же почти проблемы, за исключением высоты волны. Для прохода под мостами тоже приходится уменьшать разными способами габаритную высоту. Так что регулярного сообщения по Волхову дальних круизных теплоходов нет, и на существующем флоте не предвидется.


                        MIXCD, хочу спросить. Вот у меня цель - понять, что такое есть в Водоходе, чего нет в Мостурфлоте, на однотипных теплоходах. Абсолютно честная и прозрачная цель. Точнее, это средство. Цель - улучшить сервис на теплоходах Мостурфлота.
                        А какая цель у Вас? Любым способом, желательно голословным и бездоказательным, принизить компанию, в свое время отказавшуюся взять Вас на работу? Я правильно догадался?

                        ---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:22 ----------

                        Еще одна реплика. Почему Водоход не оперирует судами 305 проекта? Из этого никогда особо не делалось секрета. Потому, что на теплоходах 305 проекта, помнению руководителя Водохода-Москва Александра Александровича Трофимова, нет возможности обеспечить сервис определенного высокого уровня.
                        Я считаю, что это верно лишь отчасти, просто процесс приведения сервиса на этих конструктивно и морально устаревших теплоходах гораздо более трудный, долгий и затратный.
                        Вот выдержка из беседы с руководителями фирмы, тогда называвшейся "Волга-Флот Тур", Московский филиал (предшественник Водохода). Беседа состоялась осенью 2003 года. В ней упоминается "Григорий Пирогов", задолго до модернизации.

                        А.Трофимов: ... Пути было только два – или идти в компанию, или становиться собственником судов. По такому пути первой пошла «Альба» – они приобрели в собственность теплоход «Мотовилихинский рабочий», который теперь называется «Бородино». Потом то же сделала «Паллада», ну и так далее. Меня же теплоходы 305 проекта никогда не прельщали. У меня был опыт работы с «Григорием Пироговым», и никакого желания заниматься этими кораблями больше не было.

                        А.Соснин: Почему?

                        А.Трофимов: Потому что их легче утопить, чем эксплуатировать. Поймите, на таком корабле только четыре хороших каюты, и я не про «люксы» говорю. Однажды я в одной из кают на «Пирогове» остался сидеть, и не мог оттуда вылезти, потому что замок у меня сломался, а окно тоже сломалось, и мне было не выйти ни туда, ни сюда. Весь этот теплоход – это практически одно машинное отделение. Вибрация во всех каютах – колоссальная. То есть на этих судах надо что-то делать с двигателями, иначе будут бесконечные проблемы и жалобы от туристов. В центральной части судна – постоянная жара, в корме главной палубы – запах от камбуза. Я путешествовал на таком теплоходе всего один раз – от Нижнего Новгорода до Рязани, и две ночи я спал возле рубки в гамаке. Эти суда – прошлый век. Нет смысла реанимировать «Запорожец».

                        А.Рассамахин: Но если Оку удастся привести в порядок, они будут востребованы.

                        А.Трофимов: Проще построить новые корабли такого класса. Надо строить новый флот. Зарубежные компании уже этим серьезно занялись. Есть деньги, есть верфи, есть проекты.
                        Полностью текст беседы можно почитать здесь.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #13
                          Если нет новых судов которые могут ходить по Оке,то надо привести в порядок 305-е и постараться наладить на них сервис хорошего уровня. Я уже писал,что по моему мнению,"Пирогов" очень даже неплохой т/х в своем классе,вот только надо кое-что "подтянуть",а именно: питание,развлекательную программу,обеспечить кондиционерами помещения,в которых собираются туристы и другие "мелочи"...
                          Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            MIXCD, хочу спросить. Вот у меня цель - понять, что такое есть в Водоходе, чего нет в Мостурфлоте, на однотипных теплоходах. Абсолютно честная и прозрачная цель. Точнее, это средство. Цель - улучшить сервис на теплоходах Мостурфлота.
                            А какая цель у Вас? Любым способом, желательно голословным и бездоказательным, принизить компанию, в свое время отказавшуюся взять Вас на работу? Я правильно догадался?
                            Андрей Рассамахин, нет не правильно. Вы спрашивали в чем разница - я ответил. Могу ещё ответить, чем отличается. Не только ресторан, бар, но и экскурсии. Просто на это надо время, чтобы вспомнить. Это и была моя цель - найти отличия. Как приятные, так и неприятные. Абсолютно прозрачная цель и непредвзятая.
                            А вот Вашу цель я тоже не могу понять - вы хотите использовать идеи форумчан, их положительные пиар отзывы, увеличивающие продажи, а другие за это будут получать зарплату? Как вариант - можно встать, купить путевку на ВЪ, сходить самому и посмотреть отличия.

                            Что касается трудоустройства... Отвечу. Я не согласился на условия, - что если решу уйти, то должен буду выплатить все заработанные деньги. Так, что не не взяли, а по-другому. Мне стало стыдно за человека, который мне это предложил.
                            Кстати, вам-то задавать подобные вопросы после перебежки с ИФ. и гневных писем на бывших друзей.... не солидно как-то. С МТФ будет аналогично?

                            ---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:53 ----------

                            ЗЫ: Да, забыл. Тот т/х с колбасой - С.Есенин.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Едет тележка между столиками и предлагается.
                              Ой-ой-ой, это где же на каком т\х так славно работают бармены в ресторанах во время обеда и ужина? В этом году дважды была на т\х МТФ: Карамзин - в мае и Рублев в июле. В первом и во втором случае питались в ресторане на шлюпочной палубе. В июле приходилось или ждать бармена или искать ее. Иногда и вовсе ее не было. Вот так то...

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X