Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Да в общем-то я давно уже не пытаюсь никого переубедить. Просто раздражает примерно такой ход мыслей, который постоянно муссируется в интернете: "Все лучшее отдали иностранцам, русским самое плохое".
    А это не так. Достаточно было зайти на сайт Мостурфлота в начале навигации (поскольку сейчас из таблицы многие рейсы убраны как завершившиеся), чтобы убедиться, что для российских туристов было подготовлено около 100 (ста) рейсов.
    В том числе из повышенной комфортабельности "Булгаков" на всю и "Карамзин" на бОльшую часть навигации. По 1-2 рейса "Анастасия", "Суриков", "Репин", "Есенин", "Рублев", "Грибоедов", "Красин".
    Полностью загрузить эти теплоходы россиянами немыслимо и невозможно. Хотя в большинстве случаев действует допосадка.
    На мой взгляд распределение теплоходов между внутренним и въездным туризмом сейчас близко к оптимальному и способно удовлетворить имеющийся на сегодняшний день спрос в этих двух основных сегментах рынка.
    Потребитель всегда голосует рублем, и делает абсолютно правильно.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • #92
      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      Да в общем-то я давно уже не пытаюсь никого переубедить. Просто раздражает примерно такой ход мыслей, который постоянно муссируется в интернете: "Все лучшее отдали иностранцам, русским самое плохое".
      А это не так. Достаточно было зайти на сайт Мостурфлота в начале навигации (поскольку сейчас из таблицы многие рейсы убраны как завершившиеся), чтобы убедиться, что для российских туристов было подготовлено около 100 (ста) рейсов.
      В том числе из повышенной комфортабельности "Булгаков" на всю и "Карамзин" на бОльшую часть навигации. По 1-2 рейса "Анастасия", "Суриков", "Репин", "Есенин", "Рублев", "Грибоедов", "Красин".
      Полностью загрузить эти теплоходы россиянами немыслимо и невозможно. Хотя в большинстве случаев действует допосадка.
      На мой взгляд распределение теплоходов между внутренним и въездным туризмом сейчас близко к оптимальному и способно удовлетворить имеющийся на сегодняшний день спрос в этих двух основных сегментах рынка.
      Потребитель всегда голосует рублем, и делает абсолютно правильно.
      Андрей, ты конечно прав. Я и даже наверное все мы, понимаем официальную, высказанную тобой, точку зрения.

      Но, мы тут на форуме, со своими с не официальными взглядами просто разговариваем и мечтаем. Общаемся и бормочем себе под нос. Даже когда говорим с упреками в сторону круизных компаний, мы говорим о жизни. Нашей жизни. Наших мечтаниях. А не объявляем войну и не выставляем претензии.

      Если перевести то, что ты написал на язык тех, кто говорит и понимает в стиле "Все лучшее отдали иностранцам, русским самое плохое", то получается так:
      "Недавно я был в Меге и там объявили "для персонала вводится код 1000" причем это было сказано на русском и несколько раз на английском языке. Так вот, кто не знает, код 1000 это угроза пожарной опасности. Если такая угроза не отменяется через некоторое время, то начинается эвакуация покупателей. Но, на русском языке об эвакуации объявляется значительно позже, чем для иностраных посетителей. Что впрочем логично. Их не затопчут.
      Так и с флотом.
      Да, конечно, мы выбираем лучшее для наших гостей. Конечно, для них мы однозначно отдадим свои лучшие суда. Ну, господа, не посадим же мы интур на Крылова, Пирогова или ещё чего - Славянова?
      Но, своих туристов мы тоже любим! Поэтому, достаточно зайти на сайт в начале навигации, чтобы убедиться, что для российских туристов было подготовлено сотня рейсов, которые мы не можем продать французам, немцам и прочим. В том числе, предлагаем вам оставшиеся места на 1-2 рейса т/х "Анастасия", "Суриков", "Репин", "Есенин", "Рублев", "Грибоедов", "Красин".
      "Карамзина" мы отдаем вам на большую часть навигации, "Булгакова" на всю потому, что интур отказывается ехать в Россию. Полностью загрузить комфортабельные теплоходы россиянами немыслимо и невозможно - они бедные. А у нас коммерция, а потребитель ведь, всегда голосует либо рублем либо евро-долларом. Поэтому мы выбираем "Пепси".

      Андрей, без обид.
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • #93
        Так нет, ну "ворчите под нос", никто-ж не против... Или эмигрируйте в Штаты, заработайте там денег, а после покупайте люкс на "Есенине" на любой понравившийся рейс, свысока поглядывая на "Славянова".
        А еще лучше докажите (хотя-бы на этом форуме), что умеете что-то еще, кроме ворчания под нос.
        Предложите бизнес-схему загрузки всего существующего флота россиянами.
        Только знаю я вашу "бизнес-схему", за 10 лет уже изучил в деталях. Поставить весь комфортабельный флот на линию Москва - Астрахань - Ростов - Пермь - С.Петербург - Москва, со стоимостью каюты 100 руб. в день, без питания и экскурсий, с посадкой-высадкой в любом пункте. :laughing:

        Да, конечно, мы выбираем лучшее для наших гостей. Конечно, для них мы однозначно отдадим свои лучшие суда. Ну, господа, не посадим же мы интур на Крылова, Пирогова или ещё чего - Славянова?
        Но, своих туристов мы тоже любим! Поэтому, достаточно зайти на сайт в начале навигации, чтобы убедиться, что для российских туристов было подготовлено сотня рейсов, которые мы не можем продать французам, немцам и прочим. В том числе, предлагаем вам оставшиеся места на 1-2 рейса т/х "Анастасия", "Суриков", "Репин", "Есенин", "Рублев", "Грибоедов", "Красин".
        "Карамзина" мы отдаем вам на большую часть навигации, "Булгакова" на всю потому, что интур отказывается ехать в Россию. Полностью загрузить комфортабельные теплоходы россиянами немыслимо и невозможно - они бедные. А у нас коммерция, а потребитель ведь, всегда голосует либо рублем либо евро-долларом. Поэтому мы выбираем "Пепси".
        Интересно, что если в этой конструкции поменять местами иностранцев с россиянами, она своего смысла (или бессмыслицы?) не потеряет.
        Если убрать часть теплоходов с интура, то их не загрузить русскими. Но верно ведь и обратное! Если часть теплоходов внутреннего рынка одать иностранцам, то этих иностранцев тоже где-то надо найти и в Россию заманить.
        Поэтому я и назвал распределение ресурсов компании близким к оптимальному.
        =================
        Устал я от вас. Хотите - дискутируйте дальше. Мне скучно и неинтересно разъяснять очевидные вещи и прописные истины. Просто пауза в работе возникла небольшая - ближайший теплоход МТФ придет в Москву только на следующей неделе
        Мой журнал.

        Комментарий


        • #94
          а почему Булгакова отдали русским туристам а Рублева того же отдали под интур, не ужели интур не захотел покупать Булгакова?
          МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
          Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
            а почему Булгакова отдали русским туристам а Рублева того же отдали под интур, не ужели интур не захотел покупать Булгакова?
            В данном случае скорее наоборот. Русский отдел не имел уверенности загрузить "Рублева". А "Булгакова" с самого начала готовили для россиян, на интур он не планировался.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #96
              понял спасибо Андрей...
              будем надеяться на навигацию 2011, что он будет работать с русскими туристами.
              МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
              Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

              Комментарий


              • #97
                А проясните, пожалуйста, "для тех, кто в танке", из-за чего весь сыр-бор?
                Я что, не смогу пойти в "интуровский" рейс при наличии свободных мест?

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
                  Андрей! Речь не о том, что Вы пишите из своей "начальной школы", а о том, что при планировании навигации 2011г. Водоход, Мостурфлот и иже с ними сперва запланируют и распишут рейсы с интуром, а потом, по остаточному принципу "выкинут" окна и дары в расписаниях на внутренний рынок. Наверное, это оправдано с экономической точки зрения - всегда проще иметь дело с оптовым покупателем, чем с розничным, да ещё и пытающимся сэкономить.
                  Я о другом: почему в сентябре 2011г. не запланировать рейс одного из т/х Мостурфлота (и не обязательно из-под интура) по маршруту Москва-Ростов-на-Дону-Астрахань-Москва с минимальной обязательной экскурсионной программой и с возможностью "подсадки" от Н.Н. или даже от Волгограда? В чём сложность организации такого круиза?
                  Андрей! В пылу полемики Вы не прочитали мой пост до конца. Ещё раз: организовать в 2011г. ОДИН сентябрьский, не обязательно на интуровском т/х, рейс в Ростов и Астрахань с минимальными экскурсиями и аннимациями. При чём здесь экономическая бесперспективность? Что, не найдется 150-200 желающих на такой рейс? Вы слишком рьяно защищаете честь мундира и не даёте форумчанам возможности сформировать свои предложения. Тогда зачем открыта эта ветка?
                  Последний раз редактировалось Кадровик; 02-07-2010, 17:28.

                  Комментарий


                  • #99
                    Я расписания не составляю. Думаю, что такой вариант рассматривается.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
                      Андрей! В пылу полемики Вы не прочитали мой пост до конца. Ещё раз: организовать в 2011г. ОДИН сентябрьский не обязательно на интуровском т/х рейс в Ростов и Астрахань с минимальными экскурсиями и аннимациями. При чём сдесь экономическая бесперспективность? Что, не найдется 150-200 желающих на такой рейс?
                      я думаю нашлось бы... даже уверен почему то
                      МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
                      Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:

                      Комментарий


                      • Андрей, я понимаю тебя. И я устал. Устал от "двойных стандартов".
                        Поэтому бы написал так:
                        "да, ребята, это бизнес. Любая компания хочет заработать денег. И ваша, где вы работаете и наша. Если мы не будем держать цены, такие как у всех компаний, то мы останемся в проигрыше. Не заработаем ничего. И в следующую навигацию вместо нас на линию выйдет ХаляваТур, ВодкаФлот и прочие, а мы пойдем на биржу труда. И спасет нас от этого - не вы, а помощь из-за бугра. Только не обижайтесь, вы тоже в большинстве своём продаете и предпочитаете дома импортные вещи. Поэтому тем кто платит и заказывает музыку мы отдадим наши лучшие предложения - теплоходы, автобусы на стоянках и прочее. И это логично. Вы бы поступили аналогично у себя на работе.
                        Плюс к этому, с интуром легче работать. От них нет таких скандалов, они дисциплинированны и не портят имущество, не пьют как лошади, не блюют и не матерятся.
                        Что касается русских туристов, мы стараемся о них не забывать".

                        И только. Всё.
                        Больше ничего не надо.
                        Не надо говорить про патриотизм, и что мы даже на борту как у себя дома. Нет, не дома - мы на отдыхе. Что "нас" дотягивают до "их" уровня, изначально намекая, что "мы" ниже "их" по статусу (иначе бы не надо было дотягивать) и т.д.
                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                          Любая компания хочет заработать денег.
                          А я разве как-то по другому написал?
                          Про патриотизм я никогда не писал, ненавижу эти разговоры (изгадили эту тему).
                          И никто никого никуда не дотягивает. Стиль отдыха немного разный. И, раз уж разговор пошел, стиль отдыха итальянцев, немцев, турков и скандинавов очень отличается между собой.
                          И что за намеки насчет "статуса"? Это вообще дикость и отдает комплексом неполноценности.
                          Еще раз, поймите главное, самое главное:
                          Нынешняя расстановка флота продиктована имеющимся спросом. Тупой рыночный закон - спрос рождает предложение.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • Согласен. Это и хотел донести для желающих новых маршрутов. Есть реальные желания, есть нереальные на данный момент.

                            Про патриотизм и дотягивание - это собирательный образ. Часто встречаемый на форуме.
                            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                            Комментарий


                            • На "Чапаеве" будет круиз "Притоки-2011" --- Москва --- Пермь с 12 по 25 мая с заходом в Ядрин, а также (с пересадкой на небольшие суда) на Клязьму, Ветлугу, Казанку, Вятку, Чусовую и Сылву.
                              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                              Комментарий


                              • Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                                На "Чапаеве" будет круиз "Притоки-2011" --- Москва --- Пермь с 12 по 25 мая с заходом в Ядрин, а также (с пересадкой на небольшие суда) на Клязьму, Ветлугу, Казанку, Вятку, Чусовую и Сылву.
                                Замечательно! Всегда мечталось о подобном круизе. А если бы подобный маршрут представить на Верхней Волге, то можно добавить Тверцу, Мологу, Кострому, Унжу...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X