Да в общем-то я давно уже не пытаюсь никого переубедить. Просто раздражает примерно такой ход мыслей, который постоянно муссируется в интернете: "Все лучшее отдали иностранцам, русским самое плохое".
А это не так. Достаточно было зайти на сайт Мостурфлота в начале навигации (поскольку сейчас из таблицы многие рейсы убраны как завершившиеся), чтобы убедиться, что для российских туристов было подготовлено около 100 (ста) рейсов.
В том числе из повышенной комфортабельности "Булгаков" на всю и "Карамзин" на бОльшую часть навигации. По 1-2 рейса "Анастасия", "Суриков", "Репин", "Есенин", "Рублев", "Грибоедов", "Красин".
Полностью загрузить эти теплоходы россиянами немыслимо и невозможно. Хотя в большинстве случаев действует допосадка.
На мой взгляд распределение теплоходов между внутренним и въездным туризмом сейчас близко к оптимальному и способно удовлетворить имеющийся на сегодняшний день спрос в этих двух основных сегментах рынка.
Потребитель всегда голосует рублем, и делает абсолютно правильно.
А это не так. Достаточно было зайти на сайт Мостурфлота в начале навигации (поскольку сейчас из таблицы многие рейсы убраны как завершившиеся), чтобы убедиться, что для российских туристов было подготовлено около 100 (ста) рейсов.
В том числе из повышенной комфортабельности "Булгаков" на всю и "Карамзин" на бОльшую часть навигации. По 1-2 рейса "Анастасия", "Суриков", "Репин", "Есенин", "Рублев", "Грибоедов", "Красин".
Полностью загрузить эти теплоходы россиянами немыслимо и невозможно. Хотя в большинстве случаев действует допосадка.
На мой взгляд распределение теплоходов между внутренним и въездным туризмом сейчас близко к оптимальному и способно удовлетворить имеющийся на сегодняшний день спрос в этих двух основных сегментах рынка.
Потребитель всегда голосует рублем, и делает абсолютно правильно.
Комментарий