Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2011
Свернуть
X
-
Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщениеПетрович 1,
полностью согласен! Только одно но: одна часть отпуска не должна быть меньше 14 к.д., кажется так...
Всегда рассчитывал круиз, исходя из 3 т.р./день...
И КиМ действительно хорош первые 2-4 раза (туда-обратно), потом приедается...
Разделение отпуска на части возможно только при взаимном согласии сторон трудового договора. Если работодатель возражает против разделения отпуска, предоставляемого работнику, на части (например, такое разделение может помешать эффективному производственному процессу или сместиться график отпусков, утверждаемый до наступления календарного года, и т.п.), то у работника нет оснований настаивать на разделении. И наоборот, если работник выражает желание использовать отпуск полностью, то работодатель должен обеспечить ему такую возможность.
Если есть согласование и трудовой договор то 2*14 или все сразу 28 к.д.(кроме льготников у них там свои заморочки) если нет берешь не менее 7 к.д.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:10 ----------
Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение11.07-31.07
Москва – Ростов-на-Дону – МоскваПрирода наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Сообщение от Лаванда Посмотреть сообщениеА по поводу круизов на следующий год безумно хочу сходить до Астрахани ( в июле, если будет конечно), и в московскую кругосветку."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
-
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеАналогично.
и почему 99% обязательно за бугор поедут???Все эти разговоры от лукавого.
А по поводу отпуска , то одна его часть не может быть меньше 14 кал.дней. А остальные дни хоть 14 раз по одному берите....
А по поводу контрактов с работодателями, чтоб его правильно заключать , как Вы говорите, нужно быть очень ценным работником, чтоб компании на Вас охотились, тогда и условия свои диктовать можно.... Но таких специалистов - единицы....1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин
Комментарий
-
Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщениеУ нас например на работе из 80 человек только я одна в круизы хожу, все остальные у кого нет дачи и домика в деревне ездят в загранку (знаю это, потому что трудовые книжки ксерю для ОВИРА и заявления на подпись передаю). Так что в принципе 99% - правдивая цифра.
А по поводу отпуска , то одна его часть не может быть меньше 14 кал.дней. А остальные дни хоть 14 раз по одному берите....
А по поводу контрактов с работодателями, чтоб его правильно заключать , как Вы говорите, нужно быть очень ценным работником, чтоб компании на Вас охотились, тогда и условия свои диктовать можно.... Но таких специалистов - единицы....
Что касается Ваших 99% то скажите намилость почемуже тогда загрузка у судов заваливает за 95 % где логика,а? А у многих туров и 100% уже были выкуплены до начала навигации.И что по вашему 99% Россиян за бугряндией в турлянции и египтяндии отдыхают-маразм получается....
Каждый видит что он хочет видеть.Последний раз редактировалось Петрович; 01-07-2010, 13:38.Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Комментарии читать не всегда полезно. Еще смотря кто их пишет, эти комментарии. В законе вообще никогда ничего не пишут конкретного, только в общих чертах. Очень часто комментарии наоборот дезоринтируют или бывают полностью противоположны.. Это по личному опыту знаю.
А по поводу загрузки теплоходов, так их не такое большое количество. Если количство теплоходов увеличить , ну раз в пять например, вот тогда можно поговорить о загрузке...1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин
Комментарий
-
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеЯ не сторонник подсчетов чужих денег и чужих возможностей-не благодарное это дело чужое считать.у соседа всегда больше и жирнее кажется....я не сторонник этого принципа.
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеТеперь об отпуске-ну вообще то по нашему трудовому законодательству отпуск у нас 28 к.д. и брать вы его можете хоть четыре раза в год по 7 к.д., а что у Вас в контракте с работодателем записано что отпуск предоставляется именно частями?(тогда другой вопрос )если нет то работник имеет право взять в рамках отпуска столько сколько он считает нужным но не менее 7 к.д.А вообще контракты с работадателями надо правильно заключать(ну хотябы в рамках закона а не прихотей).
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеЦену вопроса -это все ерунда ,вон элитный"Ъ" на Пермь такой ценнык выкатил ,а ушел забитый под завязку выкуплен еще весь до мая был.Исходя из цены около 3.0 в день получаем 66.000 так примерно, но минус скидки-и получаем вполне реально подьемный круиз.По мне лучше один раз в нормальный сходить чем в 3 коротких круиза и болтаться 6 раз по КиМу ,потратив при этом большую сумму денег.А желающих наберется можете не волноваться предостаточно и не обязательно с этого форума.Просто каждый должен исходить из своих личных возможностей ,а не считать чужие.
А кто сказал, что исходить надо из 3,0, не по 4,5 в день?
С болтанием по КИМу согласен и поддерживаю.
Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщениеС удовольствием пойду. И никаких загранок мне не нужно.
Только вы и я из нашенского речного любительского клана. А автомобилисты выберут путешествие на авто, любители авиации пожелают сутки летать по всему миру. А множество остальных граждан выберут пляжный отдых в Турлядии, Греции, Хорватии и т.д. Я уж не говорю о большой группе путешествующих на автобусных турах по Европе, экстремалах Африки и Латинской Америки, первооткрывателях Австралии и куче любителей морских круизов.
Так, что
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеДалеко за примером ходить небуду я последние 5 лет ходил по Волге и по Каме с ВФТ цены на 4 деки для них высокие как считают Самарцы и Нижегородцы а теплоходы полные уходят-ну и где логика и почему 99% обязательно за бугор поедут???Все эти разговоры от лукавого.
)))
Вы - да, выберите круиз.
Но, Вы - не весь остальной мир.
Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщениеУ водохода теплоходы ходят под завязку а цены там не маленькие
Нет.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЭто не подсчет денег в чужом кармане. Это прогнозирование спроса, возможностей и анализ, в том числе финансовый, предложений. Нормальная практика в любой работающей стуктуре.
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеПравильно. Записано, и читаются, и заключаются, а вот воспользоваться... Примеры приводить не буду. Есть реальная жизнь, а есть виртуальная-бумажная.
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЭто единичный рейс. Если мы говорим тоже об единичном рейсе, то давайте тогда помечтаем.
А кто сказал, что исходить надо из 3,0, не по 4,5 в день?
С болтанием по КИМу согласен и поддерживаю.
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениекем лукавый руководит? А?
)))
Вы - да, выберите круиз.
Но, Вы - не весь остальной мир.
Но как говорят - о вкусах не спорят....
Но а лично я буду продолжать бороздить наши реки в ближайшем своем будущем, а там видно будет - время покажет...
(ИМХО)Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениевот только судовладельцы и операторы не всегда хотят перестраиваться по этот спрос- проще гонять по протоптанной дорожке...
Еще раз очень настойчиво предлагаю: поменять местами туристов и туроператоров, чтобы первые показали вторым как надо работать.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЕсли почитать форум, то можно придти к неутешительному выводу: туроператоры-судовладельцы - суть дурни бестолковые. Идут мимо денег и не могут поднять. Ум в голове включить не могут или не хотят.
Еще раз очень настойчиво предлагаю: поменять местами туристов и туроператоров, чтобы первые показали вторым как надо работать.
Скажу от себя ,если перечитать всю ветку ,то вопрос сводится к тому ,что есть желание сходить ЛЕТОМ на 4 деке из Москвы в Р/Дон(ну а в пару с Астраханью-вообще наверно несбыточная мечта),а предложений то нет от московских операторов,просто вопрос этот поднимается не первый раз уже,а из навигации в навигацию.Тогда возникает вопрос зачем обсуждать и делать предложения о куизах-если все сразу воспринимать в штыки.Помоему обидного не для МТФ ни для его сотрудников в моем посте сказано не было ,и лично не задето,а уж тем более кого то оскарблено.И не надо не кого менять местами-каждый должен делать свое дело хорошо-либо его не делать изначально.
Ну а если я кого то не по своей злобе обидел-то простите великодушно-не знал,что предложение может кого то обидеть.Последний раз редактировалось Петрович; 01-07-2010, 17:01.Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеЛЕТОМ на 4 деке из Москвы в Р/Дон(ну а в пару с Астраханью
Выводить без крайней надобности флот из-под интура тем более никто не будет. Рейсы с интуристами выгоднее.
Любая компания старается работать с максимально возможной коммерческой эффективностью, иначе конкуренты быстро прогонят её с рынка, и правильно сделают.
Прощупывать спрос с помощью "общественного мнения" пусть даже сотни активных участников форума вообще смешно.
Постоянные и ежедневные посетители круизных форумов составляют менее 1 (одного) процента клиентов круизных компаний.
Просто шуму от нас много, вот и кажется порою, что форум это и есть "многотысячная масса речных туристов"
Я уже как-то давно шутил на другом форуме: внимательно прочитай, что пишут "речные туристы" на форуме, и сделай наоборот.
Те, кто давно и прочно "прилип" к форумам на речную тематику, они погоды на теплоходах не делают. Их мнение безусловно ценно, когда они описывают свой круиз, хваля персонал за то, за что персонал потом останется без премии, и ругая с точность наоборот за то, за что потом работников похвалят.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЕсли почитать форум, то можно придти к неутешительному выводу: туроператоры-судовладельцы - суть дурни бестолковые. Идут мимо денег и не могут поднять. Ум в голове включить не могут или не хотят.
Еще раз очень настойчиво предлагаю: поменять местами туристов и туроператоров, чтобы первые показали вторым как надо работать.
Комментарий
-
[QUOTE=Андрей Рассамахин;141954]
Выводить без крайней надобности флот из-под интура тем более никто не будет. Рейсы с интуристами выгоднее.
Ну вот, Мостурфлот и проговорился, кто ему милее и ближе.
А я полностью поддерживаю Петровича 1. В этом году приметили такой рейс в сентябре у К.Маркса, но "перевесил" Крылов с балкончиком до Перьми, а на будующий год Маркса "развернули" на С-Пб. А жаль.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВыводить без крайней надобности флот из-под интура тем более никто не будет. Рейсы с интуристами выгоднее.
Им что важно, посмотреть две столицы, и безопасно добраться из одной в другую. Сейчас для них наиболее приемлемый (хотя оччень дорогой) способ - теплоход. Скоро будет иначе.
Сейчас у них круизы: 3 дня Питер, 4 дня волгобалт, 3 дня Москва.
Потом будет проще и интереснее (для них): 4 дня Питер, 4 часа переезд, 4 дня Москва.
Комментарий
Комментарий