Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2011
Свернуть
X
-
По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.Сообщение от Bratishka Посмотреть сообщениеПетрович 1,
полностью согласен! Только одно но: одна часть отпуска не должна быть меньше 14 к.д., кажется так...
Всегда рассчитывал круиз, исходя из 3 т.р./день...
И КиМ действительно хорош первые 2-4 раза (туда-обратно), потом приедается...
Разделение отпуска на части возможно только при взаимном согласии сторон трудового договора. Если работодатель возражает против разделения отпуска, предоставляемого работнику, на части (например, такое разделение может помешать эффективному производственному процессу или сместиться график отпусков, утверждаемый до наступления календарного года, и т.п.), то у работника нет оснований настаивать на разделении. И наоборот, если работник выражает желание использовать отпуск полностью, то работодатель должен обеспечить ему такую возможность.
Если есть согласование и трудовой договор то 2*14 или все сразу 28 к.д.(кроме льготников у них там свои заморочки) если нет берешь не менее 7 к.д.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:10 ----------
чисто Ростов тоже гуд на Некрасове.Ну я все равно подожду МТФ что заявит может тоже Ростов или Астрахань в июле дадут.Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение11.07-31.07
Москва – Ростов-на-Дону – МоскваПрирода наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Почему-то тоже хочу в "кругосвветку"... А еще у "Чапаева" понравились "штаны" Пермь-Уфа. Уже три года хочу в такой круиз, но все по датам его очень неудачно для меня ставили. А на следующий год в самый раз. Одно "НО" - 19 дней, а отпуск максимум 14. Вот если бы его частями продавали, например Москва-Пермь-Уфа-Н.НовгородСообщение от Лаванда Посмотреть сообщениеА по поводу круизов на следующий год безумно хочу сходить до Астрахани ( в июле, если будет конечно), и в московскую кругосветку.
"А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
-
У нас например на работе из 80 человек только я одна в круизы хожу, все остальные у кого нет дачи и домика в деревне ездят в загранку (знаю это, потому что трудовые книжки ксерю для ОВИРА и заявления на подпись передаю). Так что в принципе 99% - правдивая цифра.Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеАналогично.
и почему 99% обязательно за бугор поедут???Все эти разговоры от лукавого.
А по поводу отпуска , то одна его часть не может быть меньше 14 кал.дней. А остальные дни хоть 14 раз по одному берите....
А по поводу контрактов с работодателями, чтоб его правильно заключать , как Вы говорите, нужно быть очень ценным работником, чтоб компании на Вас охотились, тогда и условия свои диктовать можно.... Но таких специалистов - единицы....1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин
Комментарий
-
Я с Вами обсуждать Трудовое законодательство не собираюсь,(если в вашем контракте не оговорено как делится отпуск,то работник может по согласованию с администрацией брать не менее 7 к.д., более - ради бога,и делить свой отпуск так же по согласованию с работодателем,читайте внимательнее трудовое законодательство и коментарии к нему)компании компаниям рознь и не надо быть семипядей во лбу,а просто знать свои права и уметь ими пользоваться,тогда на Вас и работодатель будет смотреть по другому,а не как на подневольных.Сообщение от ВЕРОНИКА Посмотреть сообщениеУ нас например на работе из 80 человек только я одна в круизы хожу, все остальные у кого нет дачи и домика в деревне ездят в загранку (знаю это, потому что трудовые книжки ксерю для ОВИРА и заявления на подпись передаю). Так что в принципе 99% - правдивая цифра.
А по поводу отпуска , то одна его часть не может быть меньше 14 кал.дней. А остальные дни хоть 14 раз по одному берите....
А по поводу контрактов с работодателями, чтоб его правильно заключать , как Вы говорите, нужно быть очень ценным работником, чтоб компании на Вас охотились, тогда и условия свои диктовать можно.... Но таких специалистов - единицы....
Что касается Ваших 99% то скажите намилость почемуже тогда загрузка у судов заваливает за 95 % где логика,а? А у многих туров и 100% уже были выкуплены до начала навигации.И что по вашему 99% Россиян за бугряндией в турлянции и египтяндии отдыхают-маразм получается....
Каждый видит что он хочет видеть.Последний раз редактировалось Петрович; 01-07-2010, 13:38.Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Комментарии читать не всегда полезно. Еще смотря кто их пишет, эти комментарии. В законе вообще никогда ничего не пишут конкретного, только в общих чертах. Очень часто комментарии наоборот дезоринтируют или бывают полностью противоположны.. Это по личному опыту знаю.
А по поводу загрузки теплоходов, так их не такое большое количество. Если количство теплоходов увеличить , ну раз в пять например, вот тогда можно поговорить о загрузке...1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин
Комментарий
-
Это не подсчет денег в чужом кармане. Это прогнозирование спроса, возможностей и анализ, в том числе финансовый, предложений. Нормальная практика в любой работающей стуктуре.Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеЯ не сторонник подсчетов чужих денег и чужих возможностей-не благодарное это дело чужое считать.у соседа всегда больше и жирнее кажется....я не сторонник этого принципа.
Правильно. Записано, и читаются, и заключаются, а вот воспользоваться... Примеры приводить не буду. Есть реальная жизнь, а есть виртуальная-бумажная.Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеТеперь об отпуске-ну вообще то по нашему трудовому законодательству отпуск у нас 28 к.д. и брать вы его можете хоть четыре раза в год по 7 к.д., а что у Вас в контракте с работодателем записано что отпуск предоставляется именно частями?(тогда другой вопрос )если нет то работник имеет право взять в рамках отпуска столько сколько он считает нужным но не менее 7 к.д.А вообще контракты с работадателями надо правильно заключать(ну хотябы в рамках закона а не прихотей).
Это единичный рейс. Если мы говорим тоже об единичном рейсе, то давайте тогда помечтаем.Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеЦену вопроса -это все ерунда ,вон элитный"Ъ" на Пермь такой ценнык выкатил ,а ушел забитый под завязку выкуплен еще весь до мая был.Исходя из цены около 3.0 в день получаем 66.000 так примерно, но минус скидки-и получаем вполне реально подьемный круиз.По мне лучше один раз в нормальный сходить чем в 3 коротких круиза и болтаться 6 раз по КиМу ,потратив при этом большую сумму денег.А желающих наберется можете не волноваться предостаточно и не обязательно с этого форума.Просто каждый должен исходить из своих личных возможностей ,а не считать чужие.
А кто сказал, что исходить надо из 3,0, не по 4,5 в день?
С болтанием по КИМу согласен и поддерживаю.
И я хочу. Были бы деньги и время. И загранка мне тоже нужна, даже больше, чем круизы по нашим рекам.Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщениеС удовольствием пойду. И никаких загранок мне не нужно.
Только вы и я из нашенского речного любительского клана. А автомобилисты выберут путешествие на авто, любители авиации пожелают сутки летать по всему миру. А множество остальных граждан выберут пляжный отдых в Турлядии, Греции, Хорватии и т.д. Я уж не говорю о большой группе путешествующих на автобусных турах по Европе, экстремалах Африки и Латинской Америки, первооткрывателях Австралии и куче любителей морских круизов.
Так, что
кем лукавый руководит? А?Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеДалеко за примером ходить небуду я последние 5 лет ходил по Волге и по Каме с ВФТ цены на 4 деки для них высокие как считают Самарцы и Нижегородцы а теплоходы полные уходят-ну и где логика и почему 99% обязательно за бугор поедут???Все эти разговоры от лукавого.
)))
Вы - да, выберите круиз.
Но, Вы - не весь остальной мир.
И будут ходить. И цены будут расти дальше. И у МТФ тоже. Что дальше? Разве это говорит о том, что народ отказался от Египта, Израиля и т.д. и пересел на 4-х деки?Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщениеУ водохода теплоходы ходят под завязку а цены там не маленькие
Нет.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
тут разговор то как раз об отдельно взятом рейсе(Астрахань или Р/Дон и спрос на него всегда есть, заметьте у любой компании, мне просто хочется ходить с комфортом на приличном т/х,не спорю многие идут на "Гамовских" в экономклассе-но спрос должен рождать предложение-это простейшая экономика, спору нет все хотят заработать монету, кто то как шаттл свои т/х использует ,кто то пускает на длинные круизы- рынок он есть и спрос на нем слава богу есть, вот только судовладельцы и операторы не всегда хотят перестраиваться по этот спрос- проще гонять по протоптанной дорожке...Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЭто не подсчет денег в чужом кармане. Это прогнозирование спроса, возможностей и анализ, в том числе финансовый, предложений. Нормальная практика в любой работающей стуктуре.
Не спорю у нас к большому сожалению очень много руководителей своего рода "местных царьков" но не всегда и не все они решают, и в реальной жизни есть нормальные вменяемые руководители для которых есть понятие коллектив,корпаративная этика и т.д и где работник не только подневольный ,а достойный апонент, который работает на эту компанию и сейчас таких руководителей стало появляться больше(может кризис как-то подстегнул пересмотреть свои взгляды),а может мне просто везет и с компаниями и с сотрудниками...Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеПравильно. Записано, и читаются, и заключаются, а вот воспользоваться... Примеры приводить не буду. Есть реальная жизнь, а есть виртуальная-бумажная.
Ну тут трудно прогнозировать сколько оператор завалит за сутки-тут по цене взят средний день на т/х,ну а прогнозы могут быть разные....Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЭто единичный рейс. Если мы говорим тоже об единичном рейсе, то давайте тогда помечтаем.
А кто сказал, что исходить надо из 3,0, не по 4,5 в день?
С болтанием по КИМу согласен и поддерживаю.
Да я могу себе позволить выбрать любой круиз, могу и за бугор свалить на отдых(и не в Турцию или Египет с Тунисом и даже не в Европу) отдыхал я там ,но вернулся назад, как говорят в родные пенаты-не прикололо меня там совсем. И я не говорю, что я весь мир-это будет уже фобия,но говорить и утверждать не стану ,что 99 % Россиян поедут за бугор отдыхать...Человек, он сам выберет куда ему податься на отдых, да одни могут валяться на пляже, другие сидеть на одном месте не будут им дай что нибудь посмотреть-движуха нужна, третьи вообще дальше дачи никуда,в том то и прелесть, что сейчас есть выбор на любой вкус...Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениекем лукавый руководит? А?
)))
Вы - да, выберите круиз.
Но, Вы - не весь остальной мир.
Но как говорят - о вкусах не спорят....
Но а лично я буду продолжать бороздить наши реки в ближайшем своем будущем, а там видно будет - время покажет...
(ИМХО)Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Если почитать форум, то можно придти к неутешительному выводу: туроператоры-судовладельцы - суть дурни бестолковые. Идут мимо денег и не могут поднять. Ум в голове включить не могут или не хотят.Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениевот только судовладельцы и операторы не всегда хотят перестраиваться по этот спрос- проще гонять по протоптанной дорожке...
Еще раз очень настойчиво предлагаю: поменять местами туристов и туроператоров, чтобы первые показали вторым как надо работать.
Комментарий
-
Как раз то тут так не сказано,что судовладельцы бестолковые или дурни.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЕсли почитать форум, то можно придти к неутешительному выводу: туроператоры-судовладельцы - суть дурни бестолковые. Идут мимо денег и не могут поднять. Ум в голове включить не могут или не хотят.
Еще раз очень настойчиво предлагаю: поменять местами туристов и туроператоров, чтобы первые показали вторым как надо работать.
Скажу от себя ,если перечитать всю ветку ,то вопрос сводится к тому ,что есть желание сходить ЛЕТОМ на 4 деке из Москвы в Р/Дон(ну а в пару с Астраханью-вообще наверно несбыточная мечта),а предложений то нет от московских операторов,просто вопрос этот поднимается не первый раз уже,а из навигации в навигацию.Тогда возникает вопрос зачем обсуждать и делать предложения о куизах-если все сразу воспринимать в штыки.Помоему обидного не для МТФ ни для его сотрудников в моем посте сказано не было ,и лично не задето,а уж тем более кого то оскарблено.И не надо не кого менять местами-каждый должен делать свое дело хорошо-либо его не делать изначально.
Ну а если я кого то не по своей злобе обидел-то простите великодушно-не знал,что предложение может кого то обидеть.Последний раз редактировалось Петрович; 01-07-2010, 17:01.Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Ответы на этот вопрос есть в этой теме: недостаточное количество платежеспособного спроса. Коммерчески более оправдана эксплуатация дорогого флота (4-деки очень дорогие в эксплуатации) на рейсах 3-15 дней, именно на такой срок есть спрос платежеспособной клиентской базы.Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеЛЕТОМ на 4 деке из Москвы в Р/Дон(ну а в пару с Астраханью
Выводить без крайней надобности флот из-под интура тем более никто не будет. Рейсы с интуристами выгоднее.
Любая компания старается работать с максимально возможной коммерческой эффективностью, иначе конкуренты быстро прогонят её с рынка, и правильно сделают.
Прощупывать спрос с помощью "общественного мнения" пусть даже сотни активных участников форума вообще смешно.
Постоянные и ежедневные посетители круизных форумов составляют менее 1 (одного) процента клиентов круизных компаний.
Просто шуму от нас много, вот и кажется порою, что форум это и есть "многотысячная масса речных туристов"
Я уже как-то давно шутил на другом форуме: внимательно прочитай, что пишут "речные туристы" на форуме, и сделай наоборот.
Те, кто давно и прочно "прилип" к форумам на речную тематику, они погоды на теплоходах не делают. Их мнение безусловно ценно, когда они описывают свой круиз, хваля персонал за то, за что персонал потом останется без премии, и ругая с точность наоборот за то, за что потом работников похвалят.
Комментарий
-
Поддерживаю Вас Андрей!!!Я с удовольствием поменяю свою работу на работу у Вас!!!Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЕсли почитать форум, то можно придти к неутешительному выводу: туроператоры-судовладельцы - суть дурни бестолковые. Идут мимо денег и не могут поднять. Ум в голове включить не могут или не хотят.
Еще раз очень настойчиво предлагаю: поменять местами туристов и туроператоров, чтобы первые показали вторым как надо работать.
Комментарий
-
[QUOTE=Андрей Рассамахин;141954]
Выводить без крайней надобности флот из-под интура тем более никто не будет. Рейсы с интуристами выгоднее.
Ну вот, Мостурфлот и проговорился, кто ему милее и ближе.
А я полностью поддерживаю Петровича 1. В этом году приметили такой рейс в сентябре у К.Маркса, но "перевесил" Крылов с балкончиком до Перьми, а на будующий год Маркса "развернули" на С-Пб. А жаль.
Комментарий
-
Погодите. Ещё годик-два и свинтуристы распробуют Сапсан, а когда построят платную автодорогу Питер-Москва, про интур на этом участке вообще можно будет забыть.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВыводить без крайней надобности флот из-под интура тем более никто не будет. Рейсы с интуристами выгоднее.
Им что важно, посмотреть две столицы, и безопасно добраться из одной в другую. Сейчас для них наиболее приемлемый (хотя оччень дорогой) способ - теплоход. Скоро будет иначе.
Сейчас у них круизы: 3 дня Питер, 4 дня волгобалт, 3 дня Москва.
Потом будет проще и интереснее (для них): 4 дня Питер, 4 часа переезд, 4 дня Москва.
Комментарий

Комментарий