Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • K I F
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, услугами ВТФ тоже никогда не пользовался. Интересно, а кто ещё подобным образом (в смысле рассылки SMS сообщений) активно сражается за клиента ?!.. И какое к этому у вас отношение - позитивное, негативное или вполне равнодушное? Это не опрос, просто было бы любопытно узнать мнение уважаемых форумчан
    Ну лично у меня, отрицательных эмоций СМС не вызывают, по мне так даже приятно. Главное, что ненавязчиво.

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Сообщение от K I F Посмотреть сообщение
    Не знаю как у Водохода, а ВФТ мне СМС постоянно присылает.
    Спасибо за информацию, услугами ВТФ тоже никогда не пользовался. Интересно, а кто ещё подобным образом (в смысле рассылки SMS сообщений) активно сражается за клиента ?!.. И какое к этому у вас отношение - позитивное, негативное или вполне равнодушное? Это не опрос, просто было бы любопытно узнать мнение уважаемых форумчан :yes:

    Прокомментировать:


  • K I F
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    Постоянно получаю SMS-ки от "Инфофлота" с различной информацией и предложениями, хотя так ни разу и не удосужился сходить на его теплоходах, просто остался в базе данных. Не скажу, что в восторге от таких несколько навязчивых услуг, но, чувствуется, что в компании идёт борьба за клиента. Ни от "Водохода", ни от "Мостурфлота", ни от "РПК" никогда ничего подобного не получал. Интересно, конечно, было бы своими глазами посмотреть, каков реальный уровень сервиса на инфофлотовских судах, и насколько они холят и лелеют клиента... Впрочем, это уже другая тема.
    Не знаю как у Водохода, а ВФТ мне СМС постоянно присылает. Что касается мнения об Инфофлоте, то в этом я солидарен с Вами, Александр.

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:23 ----------

    Сообщение от Sanhez Посмотреть сообщение
    Инфофлот открывает навигацию!
    Первым идет "Некрасов"
    [ATTACH]14821[/ATTACH]
    Следом за ним отходит "Карл Маркс"
    [ATTACH]14822[/ATTACH]
    Ну вот и поехали!

    Прокомментировать:


  • Sanhez
    Участник ответил
    Инфофлот открывает навигацию!
    Первым идет "Некрасов"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042011138.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	490212
    Следом за ним отходит "Карл Маркс"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23042011140.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	100.6 Кб 
ID:	490213

    Прокомментировать:


  • Александр Л.
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь: имиджевые вещи и пиар имеют в наше время огромное значение. Тем более - для "Инфофлота", который по этой части работает, надо признать, очень активно и профессионально.
    Постоянно получаю SMS-ки от "Инфофлота" с различной информацией и предложениями, хотя так ни разу и не удосужился сходить на его теплоходах, просто остался в базе данных. Не скажу, что в восторге от таких несколько навязчивых услуг, но, чувствуется, что в компании идёт борьба за клиента. Ни от "Водохода", ни от "Мостурфлота", ни от "РПК" никогда ничего подобного не получал. Интересно, конечно, было бы своими глазами посмотреть, каков реальный уровень сервиса на инфофлотовских судах, и насколько они холят и лелеют клиента... Впрочем, это уже другая тема.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Не в курсе, Соснин не хочет купить ледокол?
    Вроде "Чапаеву" такая модернизация запланирована. С предъявлением на класс "М-СП"... (щютко йумару)

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
    И что здесь плохого в этом PR-плане? Чуть больше рекламы. И всё. А так же сарафанное радио срабатывает.
    И как уже было сказано на 1-2 теплохода наберется.
    А кто сказал что это плохо? Речь лишь о том, что в этом решении "Инфофлота" пиара больше, чем экономики...
    А вообще, даешь круглогодичную навигацию! Летом - теплоходы, зимой -
    ледоколы!... Не в курсе, Соснин не хочет купить ледокол?..:laughing:
    Ледокол, знаете, всегда пригодится! Вот сейчас, скажем, он бы "Марксу" помог среди льдов пройтись...

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Ну, думаю, "Инфофлотом" движут в плане позднего закрытия навигации, скорее, все же вещи имиджевые, PR-плана. Спроса на круизы в ноябре большого нет, это же ясно всем...
    А что касается "променяет - не променяет"... Ну, Ваш, Александр Зайцев, подход всем известен: за границу ни ногой, только на "пузырях" и по родной стране... К счастью для турбизнеса, не все любители речных круизов такие зацикленные. И уж в ноябре-то большинству из них захочется не на "Марксе" по Волге идти, а по Нилу прокатиться или просто погреться на песочке в Хургаде...
    И что здесь плохого в этом PR-плане? Чуть больше рекламы. И всё. А так же сарафанное радио срабатывает.

    И как уже было сказано на 1-2 теплохода наберется.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    Если это так, то скорее к счастью для иностранного турбизнеса и к несчастью для нашего.
    К теме это не относится, но вы, дружище, очень плохо, судя по всему, понимаете, как и что работает в турбизнесе. "Счастье" здесь обоюдное, но гораздо больше оно у российских туроператоров, отправляющих вас, нет, простите, нас (вы-то на "Чапаев"...:laughing, за рубеж...
    А вот когда наши пансионаты, отели, курорты будут столь же хороши, как зарубежные, да еще и ЦЕНЫ будут в России АДЕКВАТНЫЕ, а не заоблачные, тогда и нашему, отечественному турбизнесу,продающему родину, как любят шутить сотрудники турфирм, удастся отхватить солидную толику "счастья"... .
    Впрочем, это уже совсем другая песня...

    ---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:51 ----------

    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    +40 после -10 --- не каждый такое выдержит. Думаю, что все-таки большинство любителей речных круизов (да и не только они) привыкли к российскому климату, и мороз им не страшен.
    В силу того, что вы нигде кроме "пузырей", похоже, не бываете, вы просто не в курсе, что в ноябре температура в Египте никак не 40, а весьма комфортная как раз для отдыха и купания. И, как показывает статистика (а она вещь упрямая!), большинство-то россиян как раз с вами абсолютно не согласны...
    Но вас, судя по многочисленным темам этого форума, абсолютно невозможно ни в чем убедить. Вы упрямо считаете, что хорошо отдыхать можно только на родине. Ну что ж, оставайтесь и далее в этом своем заблуждении, мешать не будем...:laughing:

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Ну, думаю, "Инфофлотом" движут в плане позднего закрытия навигации, скорее, все же вещи имиджевые, PR-плана.
    Ну уж конечно, не без этого.

    ---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:40 ----------

    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    К счастью для турбизнеса, не все любители речных круизов такие зацикленные.
    Если это так, то скорее к счастью для иностранного турбизнеса и к несчастью для нашего.

    ---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:42 ----------

    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    И уж в ноябре-то большинству из них захочется не на "Марксе" по Волге идти, а по Нилу прокатиться или просто погреться на песочке в Хургаде...
    +40 после -10 --- не каждый такое выдержит. Думаю, что все-таки большинство любителей речных круизов (да и не только они) привыкли к российскому климату, и мороз им не страшен.

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    Либо полностью выкуплена, либо снял корпоратив! Если вы приобрели путёвки на этот рейс, советую позвонить в офис.
    Нет, я не покупал путевку на этот рейс. Просто поинтересовался, куда он пропал.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщение
    если бы рейс приносил убытки, тогда бы его отменили!
    Ну, это очень примитивная логика... Не всегда все меряется только деньгами. И это надо очень четко себе представлять. Еще раз повторюсь: имиджевые вещи и пиар имеют в наше время огромное значение. Тем более - для "Инфофлота", который по этой части работает, надо признать, очень активно и профессионально.
    Впрочем, каждый, разумеется, вправе иметь свою точку зрения на тему ноябрьских круизов...

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
    Значит есть спрос и интерес к этим круизам.
    Конечно есть спрос. Достаточно заглянуть в эту ТЕМУ

    Прокомментировать:


  • Кирилл Владимирович
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Вот насчет "будет зарабатывать деньги" -сильно сомневаюсь. Затраты наверняка перевесят. Впрочем, "Инфофлоту", разумеется, виднее....
    ...
    если бы рейс приносил убытки, тогда бы его отменили!

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от goee Посмотреть сообщение
    Спроса большого нет, но на 1-2 теплохода хватит вполне. И судно, вместе с экипажем будет зарабатывать деньги, а не торчать по 8 месяцев в году в затоне, как у остальных. По-моему вполне здравое решение "ИФ".
    С точки зрения работы для судна и экипажа - спору нет, здОрово. Вот насчет "будет зарабатывать деньги" -сильно сомневаюсь. Затраты наверняка перевесят. Впрочем, "Инфофлоту", разумеется, виднее....
    По мне, самое оптимальное завершать навигацию в середине октября. Но у большинства судов она, увы,заканчивается гораздо раньше...

    Прокомментировать:

Обработка...
X