Сообщение от Александр Л.
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2011
Свернуть
X
-
Ну лично у меня, отрицательных эмоций СМС не вызывают, по мне так даже приятно. Главное, что ненавязчиво.
-
Спасибо за информацию, услугами ВТФ тоже никогда не пользовался. Интересно, а кто ещё подобным образом (в смысле рассылки SMS сообщений) активно сражается за клиента ?!.. И какое к этому у вас отношение - позитивное, негативное или вполне равнодушное? Это не опрос, просто было бы любопытно узнать мнение уважаемых форумчан :yes:Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеНе знаю как у Водохода, а ВФТ мне СМС постоянно присылает.
Прокомментировать:
-
Не знаю как у Водохода, а ВФТ мне СМС постоянно присылает. Что касается мнения об Инфофлоте, то в этом я солидарен с Вами, Александр.Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщениеПостоянно получаю SMS-ки от "Инфофлота" с различной информацией и предложениями, хотя так ни разу и не удосужился сходить на его теплоходах, просто остался в базе данных. Не скажу, что в восторге от таких несколько навязчивых услуг, но, чувствуется, что в компании идёт борьба за клиента. Ни от "Водохода", ни от "Мостурфлота", ни от "РПК" никогда ничего подобного не получал. Интересно, конечно, было бы своими глазами посмотреть, каков реальный уровень сервиса на инфофлотовских судах, и насколько они холят и лелеют клиента... Впрочем, это уже другая тема.
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:23 ----------
Ну вот и поехали!Сообщение от Sanhez Посмотреть сообщениеИнфофлот открывает навигацию!
Первым идет "Некрасов"
[ATTACH]14821[/ATTACH]
Следом за ним отходит "Карл Маркс"
[ATTACH]14822[/ATTACH]
Прокомментировать:
-
-
Постоянно получаю SMS-ки от "Инфофлота" с различной информацией и предложениями, хотя так ни разу и не удосужился сходить на его теплоходах, просто остался в базе данных. Не скажу, что в восторге от таких несколько навязчивых услуг, но, чувствуется, что в компании идёт борьба за клиента. Ни от "Водохода", ни от "Мостурфлота", ни от "РПК" никогда ничего подобного не получал. Интересно, конечно, было бы своими глазами посмотреть, каков реальный уровень сервиса на инфофлотовских судах, и насколько они холят и лелеют клиента... Впрочем, это уже другая тема.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеЕще раз повторюсь: имиджевые вещи и пиар имеют в наше время огромное значение. Тем более - для "Инфофлота", который по этой части работает, надо признать, очень активно и профессионально.
Прокомментировать:
-
Вроде "Чапаеву" такая модернизация запланирована. С предъявлением на класс "М-СП"... (щютко йумару)Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеНе в курсе, Соснин не хочет купить ледокол?
Прокомментировать:
-
А кто сказал что это плохо? Речь лишь о том, что в этом решении "Инфофлота" пиара больше, чем экономики...Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеИ что здесь плохого в этом PR-плане? Чуть больше рекламы. И всё. А так же сарафанное радио срабатывает.
И как уже было сказано на 1-2 теплохода наберется.
А вообще, даешь круглогодичную навигацию! Летом - теплоходы, зимой -
ледоколы!... Не в курсе, Соснин не хочет купить ледокол?..:laughing:
Ледокол, знаете, всегда пригодится! Вот сейчас, скажем, он бы "Марксу" помог среди льдов пройтись...
Прокомментировать:
-
И что здесь плохого в этом PR-плане? Чуть больше рекламы. И всё. А так же сарафанное радио срабатывает.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеНу, думаю, "Инфофлотом" движут в плане позднего закрытия навигации, скорее, все же вещи имиджевые, PR-плана. Спроса на круизы в ноябре большого нет, это же ясно всем...
А что касается "променяет - не променяет"... Ну, Ваш, Александр Зайцев, подход всем известен: за границу ни ногой, только на "пузырях" и по родной стране... К счастью для турбизнеса, не все любители речных круизов такие зацикленные. И уж в ноябре-то большинству из них захочется не на "Марксе" по Волге идти, а по Нилу прокатиться или просто погреться на песочке в Хургаде...
И как уже было сказано на 1-2 теплохода наберется.
Прокомментировать:
-
К теме это не относится, но вы, дружище, очень плохо, судя по всему, понимаете, как и что работает в турбизнесе. "Счастье" здесь обоюдное, но гораздо больше оно у российских туроператоров, отправляющих вас, нет, простите, нас (вы-то на "Чапаев"...:laughingСообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщениеЕсли это так, то скорее к счастью для иностранного турбизнеса и к несчастью для нашего.
, за рубеж...
А вот когда наши пансионаты, отели, курорты будут столь же хороши, как зарубежные, да еще и ЦЕНЫ будут в России АДЕКВАТНЫЕ, а не заоблачные, тогда и нашему, отечественному турбизнесу,продающему родину, как любят шутить сотрудники турфирм, удастся отхватить солидную толику "счастья"... .
Впрочем, это уже совсем другая песня...
---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:51 ----------
В силу того, что вы нигде кроме "пузырей", похоже, не бываете, вы просто не в курсе, что в ноябре температура в Египте никак не 40, а весьма комфортная как раз для отдыха и купания. И, как показывает статистика (а она вещь упрямая!), большинство-то россиян как раз с вами абсолютно не согласны...Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение+40 после -10 --- не каждый такое выдержит. Думаю, что все-таки большинство любителей речных круизов (да и не только они) привыкли к российскому климату, и мороз им не страшен.
Но вас, судя по многочисленным темам этого форума, абсолютно невозможно ни в чем убедить. Вы упрямо считаете, что хорошо отдыхать можно только на родине. Ну что ж, оставайтесь и далее в этом своем заблуждении, мешать не будем...:laughing:
Прокомментировать:
-
Ну уж конечно, не без этого.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеНу, думаю, "Инфофлотом" движут в плане позднего закрытия навигации, скорее, все же вещи имиджевые, PR-плана.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:40 ----------
Если это так, то скорее к счастью для иностранного турбизнеса и к несчастью для нашего.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеК счастью для турбизнеса, не все любители речных круизов такие зацикленные.
---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:42 ----------
+40 после -10 --- не каждый такое выдержит. Думаю, что все-таки большинство любителей речных круизов (да и не только они) привыкли к российскому климату, и мороз им не страшен.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеИ уж в ноябре-то большинству из них захочется не на "Марксе" по Волге идти, а по Нилу прокатиться или просто погреться на песочке в Хургаде...
Прокомментировать:
-
Нет, я не покупал путевку на этот рейс. Просто поинтересовался, куда он пропал.Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеЛибо полностью выкуплена, либо снял корпоратив! Если вы приобрели путёвки на этот рейс, советую позвонить в офис.
Прокомментировать:
-
Ну, это очень примитивная логика... Не всегда все меряется только деньгами. И это надо очень четко себе представлять. Еще раз повторюсь: имиджевые вещи и пиар имеют в наше время огромное значение. Тем более - для "Инфофлота", который по этой части работает, надо признать, очень активно и профессионально.Сообщение от кот Леонид Посмотреть сообщениеесли бы рейс приносил убытки, тогда бы его отменили!
Впрочем, каждый, разумеется, вправе иметь свою точку зрения на тему ноябрьских круизов...
Прокомментировать:
-
Конечно есть спрос. Достаточно заглянуть в эту ТЕМУСообщение от Б747 Посмотреть сообщениеЗначит есть спрос и интерес к этим круизам.
Прокомментировать:
-
если бы рейс приносил убытки, тогда бы его отменили!Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеВот насчет "будет зарабатывать деньги" -сильно сомневаюсь. Затраты наверняка перевесят. Впрочем, "Инфофлоту", разумеется, виднее....
...
Прокомментировать:
-
С точки зрения работы для судна и экипажа - спору нет, здОрово. Вот насчет "будет зарабатывать деньги" -сильно сомневаюсь. Затраты наверняка перевесят. Впрочем, "Инфофлоту", разумеется, виднее....Сообщение от goee Посмотреть сообщениеСпроса большого нет, но на 1-2 теплохода хватит вполне. И судно, вместе с экипажем будет зарабатывать деньги, а не торчать по 8 месяцев в году в затоне, как у остальных. По-моему вполне здравое решение "ИФ".
По мне, самое оптимальное завершать навигацию в середине октября. Но у большинства судов она, увы,заканчивается гораздо раньше...
Прокомментировать:

Прокомментировать: