Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

канал имени Москвы (канал Волга - Москва)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
    Согласно комментариям на олдмосе к этой фотографии, подлодка простояла в затоне где-то до середины 80-х, после чего была банально разрезана на металлолом... http://www.oldmos.ru/photo/view/25310
    Спасибо. Я видела эту фотку там ещё давно, но вот коментарии, только сейчас.

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Видимо это последние прижизненные кадры "Малютки". Далее (по дате) чем эта фотография участь её не известна.
    Согласно комментариям на олдмосе к этой фотографии, подлодка простояла в затоне где-то до середины 80-х, после чего была банально разрезана на металлолом... http://www.oldmos.ru/photo/view/25310

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
    Вот и такие девайсы плавали раньше по КиМу )). Затон на Химкинском вдхр, 1980-е. Фото с oldmos.ru
    Именно этот девайс принимал участие в параде на празднование дня ВМФ на Химкинском вод-ще. Ну тогда ещё Водный стадион был не в таком состоянии как сейчас, там то и проводилось это водное шоу. А тем кому не хватало билетов на трибуны, то пристраивались на бугорке в Кирпичке или на катерной стоянке.
    Видимо это последние прижизненные кадры "Малютки". Далее (по дате) чем эта фотография участь её не известна.

    Прокомментировать:


  • JIexa
    Участник ответил
    Сообщение от Servig Посмотреть сообщение
    Анализируя данное удостверение делаем вывод что Карпову Андрею Григорьевичу очень повезло т.к. за хищение на военном складе он получил всего 5 лет. А всего через два месяца 7августа 1934 года был издан печально известный указ (7/8 или за "за колоски") по которому ему грозило бы от 10 лет до ВМН(высшей меры наказания -расстрела).
    В те времена вся жизнь, похоже, была как лотерея - не ты на кого-то, так он на тебя.... Жаль отца так и не расспросил об этой теме,...не успел... По молодости об этом всём как-то не задумываешься, а потом ...бабах!...а уже поздно

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Вот и такие девайсы плавали раньше по КиМу )). Затон на Химкинском вдхр, 1980-е. Фото с oldmos.ru

    Вложения
    Последний раз редактировалось Crazy_hamster; 26-06-2011, 22:07.

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Ещё пара фотографий мостов, старых и новых...

    Яхрома, 2000-е, Дмитровское шоссе


    Мост через Клязьминское вдхр, справа ещё видно старый мост Дмитровского шоссе
    Вложения
    Последний раз редактировалось Crazy_hamster; 26-06-2011, 22:05.

    Прокомментировать:


  • Servig
    Участник ответил
    Анализируя данное удостверение делаем вывод что Карпову Андрею Григорьевичу очень повезло т.к. за хищение на военном складе он получил всего 5 лет. А всего через два месяца 7августа 1934 года был издан печально известный указ (7/8 или за "за колоски") по которому ему грозило бы от 10 лет до ВМН(высшей меры наказания -расстрела).

    Прокомментировать:


  • Servig
    Участник ответил
    Согласно УК РСФСР от 1926 года статья 162 пункт-Д гласит- Тайное похищение чужого имущества(кража) совершенное из государственных и общественных складов и хранилищ лицом,имевшим особый доступ в таковые или охранявшим их,путем применения технических средств или неоднократно,или по сговору с другими лицами,а равновсякая кража из тех же складов и хранилищ,при особо крупных размерах похищенного,-лишение свободы на срок до пяти лет.

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    И последнея, ценнейшая по моему мнению находка - удостоверение ударника МВС, оно же справка об освобождении



    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Очередная книга - "Соединение Волги с Москвой-рекой", издательство Мособлисполкома, 1932 год, 64 стр, вклейка со схемой канала, тир.10000.
    Речь идёт о Старицком варианте. Пока выкладываю только обложку и содержание, отсканирую полностью позже. Удивительное дело, эту книгу НИКТО И НИКОГДА не читал - в ней до сих пор неразрезаны тетрадки. Я буду первым!



    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Характеристика на прилежного механика, работавшего на Рыбинском гидроузле в 1940 году

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Это не открытка, это скан с фотографии 15х21 см - такие вещицы попадаются крайне редко:

    Колхоз им.Ворошилова (Н.Завидовский р-н Калининской обл.) новом месте.Фото К.Сабельникова, Союзфото, май 1937, тир.252



    Часть обратной стороны фото с указание выходных данных:

    Прокомментировать:


  • kuv
    Участник ответил
    Пока образовалась пауза в исследовании номеров объектов, отвлеку новыми находками

    Начну с немного бесполезной, но ещё раз подчёркивающей, какой мощный PR разворачивался к окончанию строительства канала. Журнал "Вестник знания", №11 от 1935 года со статьёй о канале:













    Прокомментировать:


  • ARTём
    Участник ответил
    Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
    Ну, тогда Иваньковская плотина должна быть №1, без неё, в общем-то, не было бы никакого канала...
    Тогда по значимости узлов...
    Собственно, почти так оно и есть!

    Волжский узел сооружений:
    Иваньковская русловая земляная плотина - №21
    Иваньковская бетонная плотина - №32
    Напорная пойменная левобережная дамба - №210

    Ограждающие дамбы аванпорта:
    "Западная" - №211
    "Северная" - №212 (на которой монумент Ленину)
    "Восточная" (ограждающая Лебяжье озеро) - предположительно №213

    При этом не стоит забывать (в связи с изложенным в предыдущих постах), что были и иные варианты головного участка канала: скажем, двойное подключение "вилкой" (собственно как сейчас, плюс судоходный выход вниз на Волгу по р.Дубна и р.Сестра со шлюзом №1 у Сестринской трубы). И "пропавшая" нумерация могла включать и сооружения по этим вариантам.

    Далее по трассе, по генеральным сооружениям (плотинам) имеем следующее:
    Икшанская земляная плотина - №22
    Пестовская земляная плотина - №23
    Пяловская земляная плотина - №24
    Листвянская земляная плотина - предположительно №25
    Акуловская земляная плотина №26
    Пироговская земляная плотина №27
    возможно не реализованная плотина в Хлебниковском районе для изначального варианта северного водозабора - №28

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КиМ1.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	492755
    Химкинская земляная плотина №29

    а вот далее, по бетонным имеем следующее:

    Иваньковская бетонная плотина №32
    33 - ?
    34 - ?
    сюда почему-то затясалась труба №35 (хотя может неточность в источнике, или же это что-то существенное, типа Сестринской трубы - возможно пропуск водопроводного канала под руслом р.Клязьмы)
    36 - обозначена не реализованная ДАМБА (может путаница в обозначении) во всё том же изначальном варианте Северного водозабора
    Истринская земляная плотина №38 (не забываем и про этот "оторванный" комплекс!!!)
    Карамышевская бетонная плотина №39
    Перервинская бетонная плотина №40

    Далее в разнобой по всей трассе: водосбросы, водоспуски, дюкеры, трубы, лотки... Вобщем все сооружения из бетона. Правда, мешанина полная!!!
    ...
    лоток №101
    труба №102
    заградворота №103
    Волжские аварийные заградворота №104
    Тушинские аварийные заградворота №105
    106 - ?
    107 - ?
    заградворота №108
    и опять...
    лоток №109...
    ...
    заградворота №121
    донный сброс №122
    Рублёвский водовод №123
    Химкинская труба №124


    Сообщение от Crazy_hamster Посмотреть сообщение
    В проектной документации ко всему комплексу сооружений, естественно, каждый отдельный объект, требующий своей отдельной документации (хоть обычная приканальная дамба) имел свой номер (с уникальным "префиксом" для своего типа сооружения)
    В техотчёте по строительству канала 1940 г. встречается определение "участки приканальных дамб". Вот интересно: например, Сестринские или Тушинские напорные приканальные дамбы - весь комплекс обозначался как единый объект и соответственно имел единый строительный номер (Сестринские дамбы №2хх), или же левобережная и правобережная дамбы считались раздельными, и нумеровались по-разному (Тушинская левобережная дамба №2хх и Тушинская правобережная дамба №2хх)? А может (при втором варианте) приставлялась какая-нибудь литера, скажем: ...№2хх"а" или ...№2хх"л" и ...№2хх"п"?

    Прокомментировать:


  • Crazy_hamster
    Участник ответил
    Сообщение от vvr2a Посмотреть сообщение
    что номера резервировались по степени важности сооружения для основной роли Канала...
    Ну, тогда Иваньковская плотина должна быть №1, без неё, в общем-то, не было бы никакого канала...

    Прокомментировать:

Обработка...
X