Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • Слип поперечный гребенчатый Г-60 (Общей грузоподъемностью 600тн, S=4000м2)
    Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

    Комментарий


    • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
      Суда и Вёкса.
      Вёкса (насколько помню, мощность до 75 лс) после однотипной Шарденги много лет работала на переправе в Брусенце, легендарный капитан их - Панёв Александр, помощник - Ежов Григорий (потом сменивший Панёва, и тоже всю жизнь проработавший на этой переправе). Вёксу сменил Трудовой

      Комментарий


      • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
        Что хотелось бы посоветовать при выкладывании фото: если можно, давайте к ним комментарий. Может быть, не забылось ещё, - где производилось фотографирование... Тоже ведь интересно.
        Я на форуме, глядя на фото, вспоминаю те времена, как мы жили, чем сам занимался. "Чтобы вспомнить какими мы были - загляните в семейный альбом...",- Эдита Пьеха... На фото видишь места, в которых никогда не бывал, часто очень крсивые.
        А где они... ?

        Комментарий


        • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
          Батя хотел наварить впереди салон,а лодку перенести на корму.Кто не дал добро не знаю.
          Потом его мечты воплотились в БТМ-ах? Вообще, условия обитания в БТМ сильно изменились в сравнении с РТ? Может быть, есть фото и внутренних помещений разных судов?

          Комментарий


          • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
            Трудяга четверо суток прёт плот от Тотьмы до Сокола(тюремка голимая)
            Наверное, зависит от темперамента характера человека. Вот Пилот идет с грузом 4 суток. А представим себе другое судно, на котором тоже надо провести 4 суток, но за это время он сделает две ходки с грузом на том же маршруте.
            На мой взгляд, совершенно одинаково быть хоть на том, хоть на другом судне.

            Пал Саныч, два вопроса:
            - сколько сожжет Пилот мазута от Тотьмы до Сокола, сколько кубов в том плоту, велик ли экипаж парохода?
            - а вот если тот плот прицепить к равному по мощности РТ, теплоход быстрей его доставит до Сокола?

            Комментарий


            • На эти вопросы точно ответить не смогу,т.к.никогда не работал на реке.Одно могу сказать точно,колёсники списывали из-за нерентабельности(в 3 раза больше команда).Кататься лучше на колёснике(на носу у многих была волейбольная площадка,у меня был велосипед и зоопарк(лисёнок,ёжик,грач)).На Балтийце отец высаживал нас на берег,мы спокойным шагом шли собирая грибы и ягоды,а потом ещё и рыбу ловили,ожидая,когда он приползёт.
              Последний раз редактировалось Пал Саныч; 25-05-2012, 08:29.

              Комментарий


              • Я думаю не стоит забывать о осадке парахода и теплохода а так же об остальных габаритах+ управляемость в извилистых участках
                Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                Комментарий


                • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
                  Я думаю не стоит забывать о осадке парахода и теплохода а так же об остальных габаритах+ управляемость в извилистых участках
                  Уважаемый Cromlech, просветите, пожалуйста, "чайников"
                  Что в чью пользу, где чьи достоинства.

                  Пал Саныч, по моему представлению, две Шкоды на Балтийце делали столько шума, что паровая машина казалась раем...

                  Комментарий


                  • Сообщение от brusenez Посмотреть сообщение
                    Уважаемый Cromlech, просветите, пожалуйста, "чайников"
                    Что в чью пользу, где чьи достоинства.

                    Пал Саныч, по моему представлению, две Шкоды на Балтийце делали столько шума, что паровая машина казалась раем...
                    уважаемые говорю что слышал от старых речников
                    параходы по тягк могли больше теплоходов но говорили в основном про двину
                    в середине лета плоты в последствии тягали пионеры ( потому что остальным было мелко)
                    управляемость парахода уступала управляемости теплохода
                    ну а выводы сделайте сами что лучше что хуже
                    это моя точка зрения полагаясь на отзывы стариков речников
                    Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                    Комментарий


                    • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
                      Аватар для Cromlech

                      Регистрация
                      29.09.2010
                      Адрес
                      Вологда
                      Сообщений
                      671

                      По умолчанию

                      Цитата Сообщение от brusenez Посмотреть сообщение
                      Уважаемый Cromlech, просветите, пожалуйста, "чайников"
                      Что в чью пользу, где чьи достоинства.

                      Пал Саныч, по моему представлению, две Шкоды на Балтийце делали столько шума, что паровая машина казалась раем...
                      уважаемые говорю что слышал от старых речников
                      параходы по тягк могли больше теплоходов но говорили в основном про двину
                      в середине лета плоты в последствии тягали пионеры ( потому что остальным было мелко)
                      управляемость парахода уступала управляемости теплохода
                      ну а выводы сделайте сами что лучше что хуже
                      это моя точка зрения полагаясь на отзывы стариков речников
                      В ветке "Сухона, Юг .." я постарался подробно рассказать про практику на пароходе "Дмитрий Фурманов", навигация 1968 года, Северная Двина. Всего на паровых судах отработал четыре навигации, правда это были уже винтовые буксиры. Но паровые машины - это особые механизмы. Чтобы это понять, нужно с ними поработать...
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий


                      • Плот(типа ёрш) в любое время года идёт по берегу на мысах из-за своей длины.Чтобы"пионеры" водили "ерши" не слышал(может на короткое расстояние)."Гонки" водил "Павлик Морозов" в системе,но они короче намного.Две "шкоды" в сравнение с"паром"погромче,а по сравнению с "три души"-красота.На Балтийце стояли два 6НВД(немцы).Насчет управляемости: с плотом,что пароход,что теплоход на курсе стоят прекрасно,а вот когда сверху бежишь с порожними"тысячницами",то всё индивидуально.На Балтийце вместо колеса была "ручка" и мне кажется особого труда не составляло.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
                          Плот(типа ёрш) в любое время года идёт по берегу на мысах из-за своей длины.Чтобы"пионеры" водили "ерши" не слышал(может на короткое расстояние)."Гонки" водил "Павлик Морозов" в системе,но они короче намного.Две "шкоды" в сравнение с"паром"погромче,а по сравнению с "три души"-красота.На Балтийце стояли два 6НВД(немцы).Насчет управляемости: с плотом,что пароход,что теплоход на курсе стоят прекрасно,а вот когда сверху бежишь с порожними"тысячницами",то всё индивидуально.На Балтийце вместо колеса была "ручка" и мне кажется особого труда не составляло.
                          Пал Саныч я не знаток плотов но не спорю что пионерам такие были не по силе (как раз я видел сплав плотов по сдс)
                          По мимо пионеров ещё были и сплавные смешные такие теплоходики аля большая лодка)
                          Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

                          Комментарий


                          • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
                            Тотьма.Какой "москвич" там работал?
                            На линии Тотьма - Нюксеница с середины 60-х помню Тургенева и Лескова. Затем работала пара Лесков - Кольцов (Тургенева, видимо, сняли с эксплуатации).
                            Из Тотьмы до Михайловки и Игмаса в те времена в сезон на них была теснота не хуже чем в городском автобусе около часа пик, т.к. теплоход с Вологды шел с июня только до Тотьмы, и путешествующие дальше пересаживались на ожидающий их Тургенев или Лесков.
                            Со временем "москвичей" заменила Заря-161
                            Последний раз редактировалось brusenez; 25-05-2012, 19:01.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
                              Вот уже и дебаркадера в Тотьме нет,только остановка.
                              Нет, тут, скорей, другое: посмотрите, вода очень высокая. Дебаркадер еще в затоне, не поставили. Подтверждение - у Зари, вроде, двузначный номер. Самая новая из них 98-я. Её уже точно не было, когда тотемский дебаркадер увели на базу отдыха речников.
                              Последний раз редактировалось brusenez; 25-05-2012, 19:03.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщение
                                уважаемые говорю что слышал от старых речников... управляемость парахода уступала управляемости теплохода
                                Тут под словом "пароход" видимо имеется ввиду колёсник, т.к. управляемость винтовых пароходов такая же как и у теплоходов. Напор воды от вращения винта оказывает давление на перо руля и пароход сразу же начинает поворот, даже ещё не тронувшись с места. А вот колёсникам для этой операции необходимо движение. Хотя, думаю, это не управляемость, а маневренность. На управляемость влияла длина корпуса (пароходы, как правило, длиннее). Чтобы на крутых поворотах в мысах вырулить с плотом, приходилось чуть ли не всей командой "давить буксир".
                                Последний раз редактировалось АлКуб; 25-05-2012, 20:07.
                                Al Kubarra

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X