
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)
Свернуть
X
-
Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеВесна или осень?
Al Kubarra
Комментарий
-
рт-260 утилизирован
рт-275 утилизирован
рт-278 ?
рт-305 Норд-Вест
рт-306 рт-306
рт-307 рт-307
рт-308 Малые Корелы >> Николай Стрелков
рт-309 рт-309
рт-310 Яркий
рт-311 ?
рт-312 Михаил Драйцун
рт-315 ?
рт-316 рт-16
рт-317 рт-17
рт-318 рт-350
рт-319 ?
рт-320 Владимир Шарапов
рт-321 Владимир Наймушин
рт-322 рт-392
рт-323 рт-423
рт-324 Механик Савин
рт-325 рт-425
рт-326 рт-326
рт-327 рт-427
рт-328 Виктор Коротаев
рт-329 Генадий Уравлёв
рт-330 рт-330
рт-331 Адмирал Коробов
рт-332 рт-332
рт-333 рт-333
рт-334 рт-334Последний раз редактировалось Cromlech; 20-10-2013, 14:29.Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Фото vitalv
Вот же незавидная судьба СТ-25 больше стояла чем работала(
14 августа 2013 года во время шторма, выброшено на восточный берег острова Моржовец
Списано: 14.08.2013Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
У острова Моржовец затонул сухогруз
20 Августа 2013
Речной сухогрузный транспорт «СТ-25» попал в шторм во время буксировки в Архангельск. Экипажа на нем не было. Само судно переломилось пополам и, видимо, скоро разрушится окончательно...
Сухогруз «СТ-25» построен в 1987 году в Великом Устюге, он может перевозить до 400 тонн груза, на борту имеется грузовой кран. Учитывая малую осадку, судовладелец использовал его для грузовых перевозок от морского судна, стоявшего на внешнем рейде, до причала в устьях северных рек Пеша, Ома, Индига. «СТ-25» отработал в таком режиме два года, и ему требовался ремонт. Потому он был законсервирован и подготовлен к буксировке морем, разумеется, без экипажа. Буксировал его теплоход «Беломорский-17».
Традиционно в летнюю навигацию «Беломорский-17» выполняет рейсы по прибрежным населенным пунктам Баренцева моря — по программе северного завоза.
В начале августа он с грузом около тысячи тонн оборудования и техники вышел в Нарьян-Мар. В обратный рейс до Архангельска в порту Варандей на него погрузили пустые контейнеры. И чтобы избежать порожнего перехода, капитану судна Михаилу Ананьину дали команду: в районе Печорской губы принять к буксировке сухогруз «СТ-25», который не может самостоятельно выполнять морские переходы.
14 августа «Беломорский-17» шел вдоль Терского берега Кольского полу острова, когда было получено штормовое предупреждение: по прогнозу — ветер силой до 20 метров в секунду.
От северных и восточных ветров в том районе укрыться негде, и караван продолжал следовать в Архангельск.
Но ветер крепчал, волна становилась все выше, ее удары — все сильнее, и в какой-то момент буксирный трос не выдержал рывка и оборвался. «СТ-25» начал дрейфовать по воле ветра и течения. О попытках в такую погоду завести новый буксир даже не говорили.
Когда стих ветер, моряки «Беломорского-17» нашли свой объект буксировки.
«СТ-25» стоял на отмели возле восточного берега острова Моржовец. Когда на рабочей шлюпке они подошли к «речнику», увидели: судно переломилось пополам, части корпуса заполнены водой.
15 августа «Беломорский-17» пришел в порт, его капитан доложил судовладельцу о происшествии.
Учитывая, что время осенних штормов в Белом море уже наступило и что в районе острова Моржовец высота приливов достигает шести метров, можно уверенно сказать: «СТ-25» очень скоро будет разрушен окончательно. Навигационное предупреждение о затонувшем судне уже передано по всем флотам и морским организациям.
Владимир СОКОЛОВ.Al Kubarra
Комментарий
Комментарий