Слип поперечный гребенчатый Г-60 (Общей грузоподъемностью 600тн, S=4000м2)
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
СухРП Вологодский судоремонтный завод (Вологодская РЭБ флота)
Свернуть
X
-
Слип поперечный гребенчатый Г-60 (Общей грузоподъемностью 600тн, S=4000м2)Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
-
Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеСуда и Вёкса.
Комментарий
-
Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщение
Я на форуме, глядя на фото, вспоминаю те времена, как мы жили, чем сам занимался. "Чтобы вспомнить какими мы были - загляните в семейный альбом...",- Эдита Пьеха... На фото видишь места, в которых никогда не бывал, часто очень крсивые.
А где они... ?
Комментарий
-
Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеБатя хотел наварить впереди салон,а лодку перенести на корму.Кто не дал добро не знаю.
Комментарий
-
Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеТрудяга четверо суток прёт плот от Тотьмы до Сокола(тюремка голимая)
На мой взгляд, совершенно одинаково быть хоть на том, хоть на другом судне.
Пал Саныч, два вопроса:
- сколько сожжет Пилот мазута от Тотьмы до Сокола, сколько кубов в том плоту, велик ли экипаж парохода?
- а вот если тот плот прицепить к равному по мощности РТ, теплоход быстрей его доставит до Сокола?
Комментарий
-
На эти вопросы точно ответить не смогу,т.к.никогда не работал на реке.Одно могу сказать точно,колёсники списывали из-за нерентабельности(в 3 раза больше команда).Кататься лучше на колёснике(на носу у многих была волейбольная площадка,у меня был велосипед и зоопарк(лисёнок,ёжик,грач)).На Балтийце отец высаживал нас на берег,мы спокойным шагом шли собирая грибы и ягоды,а потом ещё и рыбу ловили,ожидая,когда он приползёт.Последний раз редактировалось Пал Саныч; 25-05-2012, 08:29.
Комментарий
-
Я думаю не стоит забывать о осадке парахода и теплохода а так же об остальных габаритах+ управляемость в извилистых участкахВсё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеЯ думаю не стоит забывать о осадке парахода и теплохода а так же об остальных габаритах+ управляемость в извилистых участках
Что в чью пользу, где чьи достоинства.
Пал Саныч, по моему представлению, две Шкоды на Балтийце делали столько шума, что паровая машина казалась раем...
Комментарий
-
Сообщение от brusenez Посмотреть сообщениеУважаемый Cromlech, просветите, пожалуйста, "чайников"
Что в чью пользу, где чьи достоинства.
Пал Саныч, по моему представлению, две Шкоды на Балтийце делали столько шума, что паровая машина казалась раем...
параходы по тягк могли больше теплоходов но говорили в основном про двину
в середине лета плоты в последствии тягали пионеры ( потому что остальным было мелко)
управляемость парахода уступала управляемости теплохода
ну а выводы сделайте сами что лучше что хуже
это моя точка зрения полагаясь на отзывы стариков речниковВсё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеАватар для Cromlech
Регистрация
29.09.2010
Адрес
Вологда
Сообщений
671
По умолчанию
Цитата Сообщение от brusenez Посмотреть сообщение
Уважаемый Cromlech, просветите, пожалуйста, "чайников"
Что в чью пользу, где чьи достоинства.
Пал Саныч, по моему представлению, две Шкоды на Балтийце делали столько шума, что паровая машина казалась раем...
уважаемые говорю что слышал от старых речников
параходы по тягк могли больше теплоходов но говорили в основном про двину
в середине лета плоты в последствии тягали пионеры ( потому что остальным было мелко)
управляемость парахода уступала управляемости теплохода
ну а выводы сделайте сами что лучше что хуже
это моя точка зрения полагаясь на отзывы стариков речниковMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
Плот(типа ёрш) в любое время года идёт по берегу на мысах из-за своей длины.Чтобы"пионеры" водили "ерши" не слышал(может на короткое расстояние)."Гонки" водил "Павлик Морозов" в системе,но они короче намного.Две "шкоды" в сравнение с"паром"погромче,а по сравнению с "три души"-красота.На Балтийце стояли два 6НВД(немцы).Насчет управляемости: с плотом,что пароход,что теплоход на курсе стоят прекрасно,а вот когда сверху бежишь с порожними"тысячницами",то всё индивидуально.На Балтийце вместо колеса была "ручка" и мне кажется особого труда не составляло.
Комментарий
-
Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеПлот(типа ёрш) в любое время года идёт по берегу на мысах из-за своей длины.Чтобы"пионеры" водили "ерши" не слышал(может на короткое расстояние)."Гонки" водил "Павлик Морозов" в системе,но они короче намного.Две "шкоды" в сравнение с"паром"погромче,а по сравнению с "три души"-красота.На Балтийце стояли два 6НВД(немцы).Насчет управляемости: с плотом,что пароход,что теплоход на курсе стоят прекрасно,а вот когда сверху бежишь с порожними"тысячницами",то всё индивидуально.На Балтийце вместо колеса была "ручка" и мне кажется особого труда не составляло.
По мимо пионеров ещё были и сплавные смешные такие теплоходики аля большая лодка)Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum
Комментарий
-
Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеТотьма.Какой "москвич" там работал?
Из Тотьмы до Михайловки и Игмаса в те времена в сезон на них была теснота не хуже чем в городском автобусе около часа пик, т.к. теплоход с Вологды шел с июня только до Тотьмы, и путешествующие дальше пересаживались на ожидающий их Тургенев или Лесков.
Со временем "москвичей" заменила Заря-161Последний раз редактировалось brusenez; 25-05-2012, 19:01.
Комментарий
-
Сообщение от Пал Саныч Посмотреть сообщениеВот уже и дебаркадера в Тотьме нет,только остановка.
Последний раз редактировалось brusenez; 25-05-2012, 19:03.
Комментарий
-
Сообщение от Cromlech Посмотреть сообщениеуважаемые говорю что слышал от старых речников... управляемость парахода уступала управляемости теплоходаПоследний раз редактировалось АлКуб; 25-05-2012, 20:07.Al Kubarra
Комментарий
Комментарий