Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 4 шлюз Северо-Двинской системы после реконструкции

    Комментарий




    • Вологодская область. 1960г.- шлюз №4
      Последний раз редактировалось Балтиец; 14-06-2012, 19:54.

      Комментарий


      • И всё же кто нибудь знает что стало с портовыми буксирами Таймень Севрюга и Нельма? изрубили или нет? так же помню юыл буксир типа шлюзовой Механник Коптяев
        Всё пропьём . Но флот не опозорим !!! http://flot.profiforum.ru/forum

        Комментарий




        • Газета "Водный транспорт" от 19 июля 1969 года. Пароход проекта 732, плотовод "Генерал Ватутин". Северное речное пароходство. Был приписан к Велико-Устюгскому ССРЗ
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • http://kp.ru/online/news/874413/

            На Сухоне начинается ледоход.
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


              На берегу Сухоны. Фото с вологодского сайта.
              А ещё недавно было вот так.

              Комментарий


              • Сообщение от Объект 915 Посмотреть сообщение
                А ещё недавно было вот так.
                А что это за флот ? Явно не пароходский...
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                  А что это за флот ? Явно не пароходский...
                  Параходский или нет - не скажу, но на фото пр. Т-101 в народе "колхозница" в пассажирском варианте и старый паром.

                  Комментарий


                  • http://vkontakte.ru/album-13436_1295...3436_129596273

                    Великий Устюг. Сухона . Весна 2011 года. Много фотографий этого замечательного города.
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • Давненько не был, соскучился Нашел публикацию "Речник Севера"



                      Список интересен мне по двум причинам. Во-первых, в нем есть и суда Сухонского пароходства. Во-вторых, надо исправить давнюю неточность. Старина "Павлин" в 1967 году еще работал, рано я его отправлял на пенсию в конце 1966 года в одном из постов. Если, конечно, 106,3 % плана дал именно колесник "Павлин Виноградов", а не его преемник- "однофамилец", есть у меня на этот счет очень неясные воспоминания. В любом случае, согласимся, что в 1968 году флагмана уже в строю не было....

                      Igor3313
                      спасибо за пост с "Североморск"-"Сольвычегодск"- "Степан Разин" -"Желябов" двумя страницами ранее. Так хорошо "поностальгировалось"...
                      "Степан Разин" там, очень похоже, у пристани "Собино", это между Вавчугой и Усть- Пинегой, ок. 90 км от Архангельска.

                      "Горончаровского", конечно, на этих фото нет. Вместо него читайте "Сольвычегодск".

                      "Желябов" с пароходами емецкой линии мог приставать вместе только выше Усть-Пинеги, где-нибудь в районе Ракула-Копачево... Но я там мало бывал и пристань, где стоит Желябов, а один из "С" отваливает, не узнаю.
                      Кстати, может кто вспомнит, ведь по реке в те годы ездили многие, какие п/х раньше приходили из Архангельска в Емецк-Луг, емецкие (отправление из Арх. в 18 час), или котласские, (отпр. в 23 часа). В Усть-Пинеге первый был в 4-30, второй 5-30...
                      Последний раз редактировалось anpa; 21-04-2011, 16:45.

                      Комментарий


                      • Сообщение от anpa Посмотреть сообщение
                        Список интересен мне по двум причинам. Во-первых, в нем есть и суда Сухонского пароходства. Во-вторых, надо исправить давнюю неточность. Старина "Павлин" в 1967 году еще работал, рано я его отправлял на пенсию в конце 1966 года в одном из постов. Если, конечно, 106,3 % плана дал именно колесник "Павлин Виноградов", а не его преемник- "однофамилец", есть у меня на этот счет очень неясные воспоминания. В любом случае, согласимся, что в 1968 году флагмана уже в строю не было....

                        Igor3313
                        спасибо за пост с "Североморск"-"Сольвычегодск"- "Степан Разин" -"Желябов" двумя страницами ранее. Так хорошо "поностальгировалось"...
                        "Степан Разин" там, очень похоже, у пристани "Собино", это между Вавчугой и Усть- Пинегой, ок. 90 км от Архангельска.

                        "Горончаровского", конечно, на этих фото нет. Вместо него читайте "Сольвычегодск".

                        "Желябов" с пароходами емецкой линии мог приставать вместе только выше Усть-Пинеги, где-нибудь в районе Ракула-Копачево... Но я там мало бывал и пристань, где стоит Желябов, а один из "С" отваливает, не узнаю.
                        Кстати, может кто вспомнит, ведь по реке в те годы ездили многие, какие п/х раньше приходили из Архангельска в Емецк-Луг, емецкие (отправление из Арх. в 18 час), или котласские, (отпр. в 23 часа). В Усть-Пинеге первый был в 4-30, второй 5-30...
                        Спасибо, Anpa ! Интереснейшая информация. Касательно "Павлина" - думаю, что это старик -паровичок. Я в 1968 году не слыхивал о дизельном "Павлине Виноградове", а вот разговоров о пароходе с таким именем было много...Как о бывшем, в 1968 году отсутствующем на реке.
                        Второе: впервые вижу такую формулировку: "Эксплуатационная контора". Обычно писали ССРЗ или РЭБ.
                        Третье: Сухонское пароходство в 1967 году еще было ЛИНЕЙНЫМ, т.е. входило в состав СРП.
                        И последнее, что мне очень интересно: в списке моих любимых "генералов" всего 12 этих пароходов. Целых пять из них- не работали... Странно. Котлочистки обычно делали не ранее августа. Пожалуйста, почаще публикуйте такую информацию. Я сейчас копаю "Водный транспорт". Многого не выдаю пока в сеть, т.к. хочется свести информацию в систему.
                        Merimies merta rakastaa

                        Комментарий


                        • Vitalis Merta
                          И последнее, что мне очень интересно: в списке моих любимых "генералов" всего 12 этих пароходов. Целых пять из них- не работали... Странно.
                          Vitalis,, как я понимаю, эти пять просто не справились с планом. В "Речнике Севера" доска показателей была своеобразной.
                          Я только один раз видел и выкладывал альтернативу-где указаны все суда. Повторю, пожалуй, еще раз первую часть ниже. Уж очень мне интересны абсолютные показатели.По ним, например, "Заводский" и "Коллективный" (СБ-15) по тыс. тонна* километров впереди всех "генералов". Это 1968 год.

                          Комментарий


                          • Сообщение от anpa Посмотреть сообщение
                            Vitalis,, как я понимаю, эти пять просто не справились с планом. В "Речнике Севера" доска показателей была своеобразной.
                            Я только один раз видел и выкладывал альтернативу-где указаны все суда. Повторю, пожалуй, еще раз первую часть ниже. Уж очень мне интересны абсолютные показатели.По ним, например, "Заводский" и "Коллективный" (СБ-15) по тыс. тонна* километров впереди всех "генералов". Это 1968 год.
                            Да, пожалуй это так. У меня сохранилось пару десятков экземпляров "Водника Карелии" за 1970-е годы. Так там, наоборот, печатали всех не выполнивших план с указанием процентов, надо полагать, в качестве публичной порки. В этом плане "Речник Севера" поступал "гуманнее". Что до "коломенских" СБ-15, то они, несмотря на свой возраст ( мы это, кажется, уже обсуждали) "генералам" не уступали..
                            Merimies merta rakastaa

                            Комментарий


                            • http://vkontakte.ru/album-8153944_106012501

                              Вот еще одна интересная ссылка о том, что представляет собой некогда успешный Ордена Знак Почета Велико-Устюгский судостроительно-судоремонтный завод Северного речного пароходства. ( 1866- 1991)
                              Merimies merta rakastaa

                              Комментарий


                              • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                                В Сормово строили суда другого проекта. А в Лименде пароходы были такими: "Леваневский"

                                Наверное с названиями в те времена было совсем туго, поэтому строили пакетами, почти с одними названиями. Вот здесь еще один "Леваневский"
                                http://korabli.ucoz.ru/news/2009-04-15-212
                                Последнее время почти определился для себя, что пароход "Виктор Гюго"- это переименованный лимендский "Леваневский". Фото "Гюго", конечно, не имею, но воочию пароходик в детстве наблюдал не раз. И мачта на тенте ближе к корме у него была, как на этом фото "Леваневского", и размерами был поменьше "Каманина " с "Потаповым", и проходы по борту в корме вроде вспоминаются... Да и подсознание говорит, что не мог в тридцатые-сороковые годы плавать "Виктор Гюго", не того времени это название...
                                Что думаете, уважаемые?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X