Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СУХОНА, ЮГ, СЕВЕРОДВИНСКАЯ СИСТЕМА

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 6 (0 участника и 6 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • master 49, Вам большое спасибо. Фото "Соревнователь", по-моему , весьма редкое, я не встречал в сети фото этих плотоводов в бытность еще пароходами. К середине 60-х тот же "Соревнователь" станет копией "Энтузиаст" а на соседней вашей ссылке.
    PS. Vitalis, "Ижорцы" Исакогорской РЭБ все были переделаны в теплоходы. Еще и "Массовик", "Кубань", "Пятилетка"...

    Комментарий


    • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
      Спасибо. Фото интересные. "Киев" - тип "Москва" из более поздних судов. Особенно интересны два "Ижорца". Один- переделан в теплоход. А вот второй, паровой, как называется ? "Соревнователь" ?
      Это "Соревнователь" ещё паровой, примерно в 60х годах их перестроили на дизельные. Базировались они в затоне Исакогорка (Исакогорская РЭБ ). В дальнейшем ещё выложу.

      ---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:29 ----------

      Сообщение от anpa Посмотреть сообщение
      master 49, Вам большое спасибо. Фото "Соревнователь", по-моему , весьма редкое, я не встречал в сети фото этих плотоводов в бытность еще пароходами. К середине 60-х тот же "Соревнователь" станет копией "Энтузиаст" а на соседней вашей ссылке.
      PS. Vitalis, "Ижорцы" Исакогорской РЭБ все были переделаны в теплоходы. Еще и "Массовик", "Кубань", "Пятилетка"...
      Мы их называли "Ижорцы", "Мартийцы" видимо по месту постройки.
      Последний раз редактировалось master49; 07-01-2011, 16:59.

      Комментарий


      • master 49,
        Мы их называли "Ижорцы", "Мартийцы" видимо по месту постройки.
        Это были суда финской постройки? Я не утверждаю, просто встречал, в том числе, на судомодельных сайтах похожие модели финских пароходов...

        Комментарий


        • Сообщение от anpa Посмотреть сообщение
          master 49,


          Это были суда финской постройки? Я не утверждаю, просто встречал, в том числе, на судомодельных сайтах похожие модели финских пароходов...
          С небольшими финскими буксирами мы до конца так и не разобрались. Их строили несколько маленьких верфей. ( Смотрите ветку "Буксиры, построенные в Финляндии...") А "Ижорцы" строили на заводе имени Марти в Ленинграде и поэтому иногда называли " Мартийцами". Кажется, тоже нет еще полного списка этих судов ни на ИНФОФЛОТе, ни у нас... Кстати, да, во время войны "Ижорцы" воевали как тральщики и на Онего, и на Ладоге и на Балтике. Причем есть интересная история о том, как несколько из них ушли от немцев в Швецию. Тоже тема без подробностей, ждущая своего исследователя...
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • К Исакогорке (СРП) были приписаны "Массовик", "Кубань", "Производственник", "Соревнователь", "Энтузиаст", "Пятилетка". Был ещё "Партизан" но он вроде местной постройки. "Энтузиаст" ещё работает хотя и полностью перестроен. Похоже большая часть этих пароходов закончила свой век у нас. Рядом есть контора "Двиносплав", там тоже были такие пароходы "Лодьма", "Боброво", "Бревенник".
            «Энтузиаст» на Яндекс.Фотках

            Uploaded with ImageShack.us

            Uploaded with ImageShack.us Такие двигатели поставлены на ижорцы во время переоборудования
            http://fotki.yandex.ru/users/ale6106/view/307281/
            http://fotki.yandex.ru/users/ale6106/view/314977/
            Вложения
            Последний раз редактировалось master49; 22-01-2011, 21:33.

            Комментарий


            • Нашёл копию выписки из приказа Командующего Балтийским флотом по п/х "Ижорец 30" переименованный в "Энтузиаст" (http://fffo.net/archives/510) (33. №129 (до 28.09.1939 г. БП №30, до 5.06.1940 г. №30, до 21.07.1941 г. БП №30, с 25.07.1941 г. "Ижорец-30", с 7.09.1941 г. №68, с 11.10.1944 г. "Т-68")
              Бывший буксирный пароход Северо-Западного речного пароходства. Построен в 1936 г. 28.09.1939 г. призван для прохождения тральной подготовки, переоборудован в тральщик и вошел в состав КБФ. Участвовал в советско-финляндской войне. 5.06.1940 г. разоружен и возвращен НКРФ. 2.07.1941 г. мобилизован и 21.07.1941 г. вошел в состав КБФ. До 7.09.1941 г. находился в резерв) http://img5.imageshack.us/img5/8435/imgjob.jpg
              http://fotki.yandex.ru/users/ale6106/view/307057/
              Последний раз редактировалось master49; 09-01-2011, 04:15.

              Комментарий




              • Эта фотография несколько раз встречалась в темах про Север. Она- из экспозиций Усть-Пинежского краеведческого музея. Называется: "Такие суда строили на Пинеге". Вопрос к архангелогородцам: есть ли более подробная информация о судостроении на реке Пинеге. Ведь, судя по пароходам, строили их немало и относится снимок чуть ли не к 19 веку... Честно говоря, никогда не слышал, что именно на Пинеге в те времена строили пароходы....
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • "Александр Невский" (СРП)

                  Uploaded with ImageShack.us

                  ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:19 ----------

                  Зимний отстой судов в затоне Исакогорка (СРП)

                  Uploaded with ImageShack.us

                  Uploaded with ImageShack.us

                  Комментарий


                  • Сообщение от master49 Посмотреть сообщение
                    "Александр Невский" (СРП)

                    Uploaded with ImageShack.us
                    Спасибо, Master ! С Вашего позволения продублирую этот снимок на Форуме Великого Устюга в теме про флот судоремонтно-судостроительного завода.
                    Большинство "генералов" из Великого Устюга живут в фотографиях... Было бы замечательно, если бы появились в этой теме и у устюжан фотографии всех семнадцати устюгских пароходов проекта 732, хотя и другие суда видеть было бы замечательно...
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • Хорошие фото master49 Спасибо! Интересно узнать хотя бы примерно дату снимков и место снимков, если можно..?

                      Комментарий


                      • Сообщение от Балтиец Посмотреть сообщение
                        Хорошие фото master49 Спасибо! Интересно узнать хотя бы примерно дату снимков и место снимков, если можно..?
                        К сожалению дату и точное место снимков не помню. Дизельные ижорцы и А.Невский сняты в 70х годах на р. С-Двина ниже Брин-Наволока. Ходил на ижорцах, в летний период из-за большой осадки Сийские перекаты не давали подниматься выше. В районе Брин-Наволока мы выменивали плоты у верховских в замен отдавая караваны барж. По этой причине многие капитаны называли нас пиратами. Их можно было понять, проведя плот по сложным участкам реки и отдать не заходя в Архангельск.

                        Комментарий




                        • п/х."Козьма Минин". - такое впечатление что он идёт с большой осадкой и нос зарывается - такое бывает
                          когда пароход идёт порожнём на полном ходу... Может у кого то есть такое фото с лучшим качеством...
                          год снимка-??

                          Комментарий


                          • "Волгарь 13" в районе с. Пинега 70е годы.
                            "Москва" С-Двина 70е
                            http://fotki.yandex.ru/users/ale6106/view/307279/ катамаран "Угловский" С-Двина 70е годы.
                            http://fotki.yandex.ru/users/ale6106/view/307278/ "ЗАЙСАН"
                            http://fotki.yandex.ru/users/ale6106/view/314978/
                            Последний раз редактировалось master49; 22-01-2011, 21:35.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Балтиец Посмотреть сообщение


                              п/х."Козьма Минин". - такое впечатление что он идёт с большой осадкой и нос зарывается - такое бывает
                              когда пароход идёт порожнём на полном ходу... Может у кого то есть такое фото с лучшим качеством...
                              год снимка-??
                              Пароходы проекта 732 без воза развивали достаточно хорошую скорость и если шли против течения, да еще при малом запасе топлива ( мазут находился в отсеке, расположенном, если смотреть относительно надстройки, то позади ее и дифферент был слегка на нос ), так вот они толкали перед собой достаточно большой бурун и создавалось впечатление, что нос зарывается в воду.
                              Merimies merta rakastaa

                              Комментарий


                              • .....
                                Последний раз редактировалось Балтиец; 16-06-2012, 13:43.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X