Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вся правда о т/х И.А.Крылов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владимир М.
    Участник ответил
    SWsion, вот здесь обсуждался вопрос. Эвакуационный выход вовсе не перекрыт.

    Вот ещё и фото самого балкона из той же темы.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Спрос рождает предложение. Есть спрос на каюты с балкончиками, значит, их будут делать. И это уже очевидно. С каждым годом, не сомневаюсь, у нас на реках теплоходов с индивидуальными выходами на палубу и балкончиками будет все больше. Может, кого-то это и задевает, кому-то не нравится. Ну, что ж поделать, на всех, как известно, не угодишь. Аналогично и с "бортовками", и со многим другим... Все-таки, думаю, есть вещи в плане модернизации теплоходов и более важные, и более принципиальные, чем эти самые балконы...

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    [QUOTE=SWsion;120998]
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    1. . Чем сможете аргументировать утверждение насчет "безопасности"? Документ?

    Позвольте все же один вопрос:палуба является эвакуационным выходом? (в направлении от пожара например ), тогда читаем ППБ и ищем нужный пункт о загромождении , перегорождении и т.п.
    Следуя этой логике вокруг жилых домов надо настроить тоже терасс круговых? Пути эвакуации должны быть доведены до сведения всех и перекрытие прогулочной терассы не влияет на это никак. Практика мировых и морских судов, где из 10 палуб прогулочных только три - лишнее подверждение.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    тогда читаем ППБ и ищем нужный пункт о загромождении
    Найдите и предъявите. РРР не выпустит теплоход с нарушениями любого пункта.
    Тем более, что теплоход с балконами на ВВП России не единственный, а во всем мире, с не менее строгими пунктами, вообще балконы - массовое явление, и гораздо труднее найти теплоход как раз без балконов.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Все пересторийки теплохода Крылов согласованы со всеми службами.

    Прокомментировать:


  • SWsion
    Участник ответил
    [QUOTE=Андрей Рассамахин;120706]1. . Чем сможете аргументировать утверждение насчет "безопасности"? Документ?

    Позвольте все же один вопрос:палуба является эвакуационным выходом? (в направлении от пожара например ), тогда читаем ППБ и ищем нужный пункт о загромождении , перегорождении и т.п.

    Прокомментировать:


  • кте
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, это замечательно, что есть выбор. Хотите балконы - пожалуйста, хотите без - тоже ради бога. Относительно шумных бортовок - выбор тоже есть, осталось только его правильно сделать.
    Я полность ЗА балконы! Второй раз плывем на "Крылове" и сейчас почти на 60% из-за удобства балконов! Можно отдохнуть без суеты, можно надеяться, что никто не будет шуметь у тебя под окном, а, главное, курить! Балконы - это прекрасно!

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Marakesh Посмотреть сообщение
    ...все строго индивидуально! :yes:
    По-моему, именно эта фраза, является КЛЮЧЕВОЙ в обсуждаемой два последних дня теме...

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    А основной принцип, лежащий в основе организации любых мероприятий, один: добровольность участия и возможность НЕ принимать участие. Бортовка этот принцип если и не нарушает грубо, то по крайней мере "на грани". Единственный способ спрятаться, это перейти на другой борт, с которого берега и города на нем не видно.
    Андрей, золотые слова!

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Я думаю, не будет раскрытием большой тайны, если я скажу: в этом году Мостурфлот кардинально поменял кадровый подход к аниматорам. Некоторые "опытные" кадры работать не будут, зато привлекаются молодые.
    Немного не в тему: останутся ли на "Гр. Пирогове" прошлогодние директор круиза и аниматоры?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Культмассовые мероприятия должны ориентироваться не на возрастные категории туристов
    Совершенно верно. Единственное исключение - мероприятия сугубо детские.
    А основной принцип, лежащий в основе организации любых мероприятий, один: добровольность участия и возможность НЕ принимать участие. Бортовка этот принцип если и не нарушает грубо, то по крайней мере "на грани". Единственный способ спрятаться, это перейти на другой борт, с которого берега и города на нем не видно.
    Я еще не знаю, как именно проходили культурные мероприятия на упомянутых в этой ветке теплоходах Мостурфлота. Но знаю, что в большинстве своем они проводятся в таком месте, где желающие НЕ принимать участие вполне могут этого не делать и заниматься другими делами (наблюдать берега с борта, например).
    Я думаю, не будет раскрытием большой тайны, если я скажу: в этом году Мостурфлот кардинально поменял кадровый подход к аниматорам. Некоторые "опытные" кадры работать не будут, зато привлекаются молодые. Хоть я в Мостурфлоте непосредственно этой темой и не занимался, но по опыту работы в Инфофлоте скажу, что ставка на молодых аниматоров себя оправдывает почти во всех случаях. Пример - бригады на "Гагарине" и "Марксе". У них бывали ошибки "по молодости", но они быстро делали правильные выводы и росли от рейса к рейсу.
    Уверен, что при правильном менеджменте такой подход обязательно даст положительный результат и в Мостурфлоте.

    Прокомментировать:


  • Marakesh
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
    В этом отношении очень слабые позиции у "Речтурфлота". Я ходил в 2007 на "Плеханове", так там не было вообще даже нормального директора круиза. В результате не то что развлекательной программы --- даже хорошей путевой информации не было. И как следствие, многие туристы стали просто звереть. Обстанока на теплоходе была какой-то нервной. До сих пор с ужасом вспоминаю тот круиз. Такого не было на моей памяти с середины 90-х.
    В моем случае на том же теплоходе, в том же году, в аналогичном рейсе, при таких же условиях люди наоборот, держались дружелюбнее по отношению друг к другу.
    До сих пор узнаем друг друга, если попадаем вместе в круизы! И воспоминания не ужасают.
    это я к тому, что все строго индивидуально! :yes:

    Прокомментировать:


  • Александр Зайцев
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    не все компании и суда могут найти для работы в навигацию людей, которые сей тезис реализуют на практике. А многие просто и не хотят этим заниматься...
    В этом отношении очень слабые позиции у "Речтурфлота". Я ходил в 2007 на "Плеханове", так там не было вообще даже нормального директора круиза. В результате не то что развлекательной программы --- даже хорошей путевой информации не было. И как следствие, многие туристы стали просто звереть. Обстановка на теплоходе была какой-то нервной. До сих пор с ужасом вспоминаю тот круиз. Такого не было на моей памяти с середины 90-х.
    Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 19-03-2010, 23:26.

    Прокомментировать:


  • SWsion
    Участник ответил
    Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
    Особенно "бортовки" впечатляют, когда бортующий стоит вторым бортом и бортует ни в чём не повинного, стоящего первым бортом, на котором в это время часть экипажа готовится к вахте, а туристы не понимают по какому поводу сие действо происходит
    Был реальный случай--подошли вторым бортом к А.Толстому (в Чайковском), как обычно с "бортовкой"; поприветствовали друг друга и на берег. Через 3 часа отход, прощание, "бортовка" (Толстой стоит дольше), и нам наперевес с этой посудины встречная "бортовка" (этакое комсомольское соревнование)--конечно перегиб,НО! туристы и команда прекрасно с того т/х ПОНИМАЛИ по какому поводу сие действо происходит

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    чопорный "Кржижановский"
    Прошу прощения у любителей Крылова, а также модераторов, но позволю себе небольшое отступление про Кржижановского.

    На Кржижановском в сентябре 2009-го года побывала в Плесе. Он совсем не чопорный! Я редко учавствую в анимационных программах, но в этом рейсе на Кржижановском были такие чудесные молодые аниматоры! Это были студенты на практике, очень интеллегентные и интересные молодые люди. Они совершенно потрясающе общались с туристами! Мне было приятно поучавствовать в викторине, которую они проводили (приз достался только утешительный - шоколадка), вопросы в викторине были не банальными и пошлыми (такие вопросы встречались на некоторых теплоходах), а очень интересными. А еще там был русский вечер, а перед этим вечером молодая и терпеливая девушка, жаль, что не помню как ее звали, помогла мне побороть стеснение и выучить какой-то танец, наверное, кадриль! И хотя было несколько репетиций, перед туристами я выступить не осмелилась, но на вечере и хороводы водила и загадки отгадывала, веселилась от души! Меня покорило их отношение к нам, они работали не для галочки, и я чувствовала, что они действительно хотят сделать мне, именно мне, приятное! Думаю, так же ощущали себя и другие туристы.

    Спасибо им всем, и особенно Тепловой Даше, директору круиза в этом рейсе.

    А то что у пермяков меньше снобизма согласна, так и уральцы, и сибиряки совершенно особые люди, я их очень люблю, особенно уральцев, у меня мама - из Пермской области, а папа - из Челябинской, а встретили они друг друга в городе тогда еще Свердловске, когда там учились. )

    Прокомментировать:

Обработка...
X