Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Куда я не поеду..

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Еще одно место, куда бы я не поехал - Мандроги.
    В Мандрогах не был, поэтому ничего не могу сказать. Со своей стороны, я бы не хотел останавливаться в Ирме. Мне кажется, там просто делать нечего. Добавлю, что на северном направлении это единственное место, куда бы я не хотел. К остальному претензий нет.
    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

    Комментарий


    • #62
      Как раз в Ирме не был. Вообще я считаю, что зеленая стоянка должна быть в месте, где есть нормальный пляж недалеко от пристани и грубо говоря лес кругом.
      Вообще в плане зеленых стоянок расписание должно варьироваться. Допустим таже Усовка. Там кроме пляжа делать нечего. Допустим теплоход стоит там 3 часа. Но именно в этот день - засада - дождь нескончаемый. Так спрашивается - зачем выстаивать, если можно уйти и в следующем городе сделать удлиненную стоянку. Или (более продвинутый вариант) - иметь в запасе места стоянок, на которых судно отстоит положенные ему время по рассписанию Мне кажется при таком раскладе туристы останутся довольны.
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #63
        Да,на канале и водохранилищах столько яхт и катеров,что создаётся впечатление:Абрамовичей у нас много.

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Так спрашивается - зачем выстаивать, если можно уйти и в следующем городе сделать удлиненную стоянку. Или (более продвинутый вариант) - иметь в запасе места стоянок, на которых судно отстоит положенные ему время по рассписанию Мне кажется при таком раскладе туристы останутся довольны.
          Ну... такому может помешать графики шлюзования - раз. Два - дополнительная стоимость причала в "удиленном" городе. Смещение графика двжения для самого теплохода - три. И т.д.
          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • #65
            У нас были случаи, когда из-за плохой погоды мы не стояли в Усовке и в Ширяево, а стоянки продлевали в Саратове и в Самаре. Как договаривались?

            Комментарий


            • #66
              Значит договаривались. Как? Незнаю. Думаю по старой дружбе, деньгами или как-то еще.
              Одно дело Самара, Саратов, Ширяево. Другое дело Хвойный Бор под Москвой, Нижний, Ярик и прочие города. Все зависит от конкретной обстановки на данный момент. Поэтому, даже для двух последовательных аналогичных рейсов одного и того же теплохода, будут разные возможности, а следовательно и разные принятие решений. Один раз пройдет мимо Усовки в дождь, в другой раз будет там стоять под ливень до посинения туристов.
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                В Мандрогах не был, поэтому ничего не могу сказать. Со своей стороны, я бы не хотел останавливаться в Ирме. Мне кажется, там просто делать нечего. Добавлю, что на северном направлении это единственное место, куда бы я не хотел. К остальному претензий нет.
                Я тоже не хотела бы вновь оказаться в Ирме. Какая-то бессмысленная стоянка!
                Мечтай осторожно-ты можешь это получить!

                Комментарий


                • #68
                  Везде надо искать положительные стороны. Прошлой осенью в Ирме были отличные яблочки.

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                    Везде надо искать положительные стороны. Прошлой осенью в Ирме были отличные яблочки.
                    И из-за этого идти в круиз? Сейчас все-таки не начало 90-х. По-моему, лучше, чтобы на обратном пути была стоянка или в Череповце (как на "Крылове"), или второй раз в Горицах (как на "Плеханове", попавшем в мой "черный список", но тем не менее надо отдать должное капитану).
                    Последний раз редактировалось Александр Зайцев; 22-05-2009, 19:29.
                    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                    Комментарий


                    • #70
                      Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                      Везде надо искать положительные стороны. Прошлой осенью в Ирме были отличные яблочки.
                      В Ирме мы прошлым и позапрошлым летом купили очень вкусную рыбку. Но больше все равно там останавливаться не хочется, совершенно бессмысленная стоянка!
                      Мечтай осторожно-ты можешь это получить!

                      Комментарий


                      • #71
                        В Черепке,в прошлом году,автобусная экскурсия организована была просто отвратительно. Я думал наш методист Маргарита Михайловна экскурсоводу харакири сделает. Плюс ещё контингент бабулек не желавших вылезать из автобуса. Пока у меня к Череповцу отношение не очень.

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                          В Черепке,в прошлом году,автобусная экскурсия организована была просто отвратительно. Я думал наш методист Маргарита Михайловна экскурсоводу харакири сделает. Плюс ещё контингент бабулек не желавших вылезать из автобуса. Пока у меня к Череповцу отношение не очень.
                          А мне автобусная экскурсия в Череповце, в позапрошлом году (на "Папанове") понравилась! Если говорить о стоянках, так таких, где не хотелось бы останавливаться, в принципе, нет. Есть стоянки, где не хотелось бы останавливаться, при определенных условиях. Например определено "зеленые" стоянки(Усовка, Сосенки и т.п.) в дождь! Ибо в дождь там делать совсем нечего:no:
                          Проше с условно "зелеными", например Мандроги. Там в дождь можно совершить экскурсию (но не шоп!) по магазинчикам/мастерклассам.
                          А с теплоходами, по моему, еще сложнее! Модернизация, смена собственника/арендатора, и теплоход меняется на глазах! При чем как в лучшую, так и в худшую сторону!
                          Любитель круизов
                          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                            В Черепке,в прошлом году,автобусная экскурсия организована была просто отвратительно.
                            В Череповце был 2 раза: в 2003 и 2006, оба раза на "Крылове". Первый раз была пешеходная экскурсия, на мой взгляд, неплохая. А второй раз я гулял по городу самостоятельно, и тоже очень понравилось. Интересный город!
                            35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                            https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                            Комментарий


                            • #74
                              Я полностью с вами согласен. Насколько я понял автобус идёт по тому же маршруту что и пешеходная экскурсия. Тут много от экскурсовода зависит. Тогда у нас три автобуса на теплоход было и я позавидовал знакомой:их успели к сталилитейному свозить и на другой берег к усадьбе.

                              Комментарий


                              • #75
                                Даааа .....
                                От местных экскурсоводов много зависит!
                                Любитель круизов
                                с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X