Сообщение от Андрей Рассамахин
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Питание на теплоходе
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я не могу понять, почему нельзя ряд речных судов экспериментально перевести на самолётный вид питания. Еда которую поддают на самолёте всегда добротна, вмеру вкусна, компактна и вместе с тем по-необходимому каллорийна, после неё долго не хочется есть и не возникает никаких проблем гастро-органного характера.
 
 В чём проблема ?! Мы в Германии на работах в обеденный перерыв едим еду такого же плана. Все живы, здоровы и довольны.
 
 В чём проблема что в условиях ограниченной площади на самолёте можно обеспечить всех пассажиров такой едой а при большей площади на речных круизных судах - нельзя ?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не понятно, о чём мы спорим. Сколько среди нас недовольных питанием на теплоходе? Я не видела таких сообщений. Покупая путевку в круиз, мы предполагаем трехразовое питание в ресторане. На длинных рейсах есть выбор из двух блюд. Можно и диетическое питание заказать. А вообще многое зависит от поваров. На некоторых теплоходах очень вкусное питание было через день - разные смены на камбузе.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 само название ресторан,подразумевает вкусную еду,выбор и хороший сервис.
 Продукты на реке взять свежие.... какие проблемы в наше время.
 Все же я убежден... отдых и комфорт пассажиров в круизе,не должен зависеть от смены поваров и сервиса. Одно дело,когда круизы 1-2 дня, а другое 10-15 дней.
 И руководители круизов должны быть специалисты.
 ----
 Из моего круиза,мне запомнилось.... руководил бывший полковник-летчик, который первым,с приходом, вставал на базаре в Румынии и продавал дихлофос и ст вещи...Днем люди были просто брошены.... А по вечерам,на борту, действительно досуг был организован, правда в ресторанах и барах и за отдельную плату.
 Отдыхая в Турции или Египте, кто-то может сказать,что он пришел на 15 мин позже и чего-то не застал на столе. Думаю нет. Вот так должно быть и в круизе.
 ---:boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уважаемая tulka! Ну как же так, тема качества питания у нас поднималась неоднократно!..Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеНе понятно, о чём мы спорим. Сколько среди нас недовольных питанием на теплоходе? Я не видела таких сообщений. Покупая путевку в круиз, мы предполагаем трехразовое питание в ресторане. На длинных рейсах есть выбор из двух блюд. Можно и диетическое питание заказать. А вообще многое зависит от поваров. На некоторых теплоходах очень вкусное питание было через день - разные смены на камбузе.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Брать на реке ежедневно свежие продукты с сертификатом - БОЛЬШАЯ проблема. Погрузка продуктов осуществляется только в больших городах на оптовых базах. Обычный ресторан в городе работает с постоянными поставщиками из этого города. Поставщики для теплоходов в транзитных городах всегда имеют соблазн "сжульничать". Теплоход несколько часов стоит, покапризничают, да и возьмут то, что привезли. Куда они денутся. Особенно много пытаются жульничать с плодоовощной продукцией. Привозят вялые огурцы, помидоры "с бочкАми" и полувысохшую зелень. На рынке брать нельзя. На вскидку вспомню только один рынок на всех ВВП России (в Чебоксарах), где реально получить в лаборатории нормальный сертификат и правильно оформленный акт закупки.Продукты на реке взять свежие.... какие проблемы в наше время.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеМы тогда получим отлично приспособленную для речных круизов яхту экстра-класса на 40-50 человек на базе теплохода номинальной вместимостью 200. Стоимость путевок двухсот человек, соответственно, надо будет распределить на 40-50. Многие ли речные туристы будут готовы платить по 50-60 т.р. за поездку в Углич на выходные?Разложил, да всё равно меня опять не убедил.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеВот Андрей все и разложил по полочкам! Все можно, но не все нужно  
 
 Вот цитата из нашего отчёта о круизе по Нилу. Побывав там, мы по-прежнему так думаем.
 
 Безусловно, тамошние теплоходы изначально были построены, как круизные лайнеры, а не транспортные суда, и эргономика помещений у них куда удобнее. Но не в разы!Сообщение от Fallen Посмотреть сообщениеЕда была прекрасна! Все 3 раза - шведский стол, количество подходов не ограничено. Рай для обжор. И не надо теперь мне рассказывать, что это невозможно организовать на наших судах!
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 Если лень стараться, то всегда можно придумать, почему стараться бесмысленно (не подумай, что я это про тебя, Андрей и про твою туркомпанию. :yes: Это я в целом.).
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну почему же... Все правильно. Ныне существующие на наших ВП суда менее всего приспособлены для организации на них турпродукта современного уровня. И все равно, никто сложа руки не сидит. Давно ли на т/х 305 и 588 появились такие комплексы обслуживания, как шведский стол, да и вообще заказная система? И продолжаются поиски возможностей для улучшения сервиса. Невзирая на кризис и на изначальное проектирование этих плавтурбаз под транспортировку не слишком взыскательных туристов прошлых лет или работу плавгоспиталем-эвакуационным пунктом на случай международных осложнений 
 Вечный вопрос - постройка нового флота.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Андрею Рассамахину
 
 
 >> Брать на реке ежедневно свежие продукты с сертификатом - БОЛЬШАЯ проблема.
 
 >> Поставщики для теплоходов в транзитных городах всегда имеют соблазн "сжульничать".
 
 >> Особенно много пытаются жульничать с плодоовощной продукцией.
 
 >> Привозят вялые огурцы, помидоры "с бочкАми" и полувысохшую зелень.
 
 >> На рынке брать нельзя.
 
 
 Андрей, если и впрямь столько проблем с обеспечением небольших судов качественной едой, то может и впрямь было бы рационально хотя бы в качестве эксперимента на одном из судов попробовать внедрение питания туристов так называемой самолётной пищей (смотрите мой постинг в этой ветке немного выше). Вы перестанете быть зависимым от целого ряда неприятных факторов, которые Вы сами перечислили.
 
 Сколько в среднем человек на ваших судах, 120 - 200 ? Возьмите за основу технологии кормления людей на самолётах "А-319" для ваших четырёхпалубных судов и на "А-321" - для пятипалубных.
 
 У вас даже выявятся преимущества: больше площади для морозильных установок для хранения наборов с предподготовленной едой и больше площади для установки аппаратуры по их ускоренному приготовлению. Таким образом в отличие от самолётов вы сможете даже без проблем предлагать вашим туристом выбор до 5-10 различных блюд. Самый длительный срок подготовки - 45 минут. Есть много блюд которые готовятся ещё быстрее.
 
 Андрей, я понимаю, что моя идея сперва выглядит диковато Но всё новое, рациональное и то что становится очень распространённым удобным и незаменимым в нашей жизни - сперва всегда кажется диковато. Но всё новое, рациональное и то что становится очень распространённым удобным и незаменимым в нашей жизни - сперва всегда кажется диковато.
 
 Уверяю Вас, что качество питания не станет ниже. И кроме обеспечения качественной пищей вы найдёте в таком способе ещё целый ряд различных преимуществ.
 
 
 С дружеским приветом
 
 Ян
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Причем выбор был достаточно большой. Вторых блюд было 5-6.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеАндрей, что касаемо заказной системы (хотя давайте тогда уточним что конкретно мы понимаем под этим термином) было и во времена СССР даже на транспортных линиях, не говоря уже о туристических судах. Покрайней мере во второй половине 80-х годов.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 И качество отменное! И кроме того был БУФЕТ с достаточно широким ассортиментом.Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеПричем выбор был достаточно большой. Вторых блюд было 5-6.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уважаемый Ян,вы когда нибудь цех борт-питания не самого большого аэропорта видели?Он длиной и шириной в половину 305 проекта-и это не считая хранилища и холодильников. у самолетного питания очень небольшой срок хранения,стоимость ланч-бокса и его составляющих не считая стоимости продуктов и оплаты труда поваров порядка 6 долларов на пассажира.в пересчете на рубли 180.На теплоходах в лучшем случае на питание выделяеться 300 руб на пассажира в сутки. Так что к сожалению и технически невозможно и экономика не бьетСообщение от yan Посмотреть сообщениеАндрею Рассамахину
 
 
 >> Брать на реке ежедневно свежие продукты с сертификатом - БОЛЬШАЯ проблема.
 
 >> Поставщики для теплоходов в транзитных городах всегда имеют соблазн "сжульничать".
 
 >> Особенно много пытаются жульничать с плодоовощной продукцией.
 
 >> Привозят вялые огурцы, помидоры "с бочкАми" и полувысохшую зелень.
 
 >> На рынке брать нельзя.
 
 
 Андрей, если и впрямь столько проблем с обеспечением небольших судов качественной едой, то может и впрямь было бы рационально хотя бы в качестве эксперимента на одном из судов попробовать внедрение питания туристов так называемой самолётной пищей (смотрите мой постинг в этой ветке немного выше). Вы перестанете быть зависимым от целого ряда неприятных факторов, которые Вы сами перечислили.
 
 Сколько в среднем человек на ваших судах, 120 - 200 ? Возьмите за основу технологии кормления людей на самолётах "А-319" для ваших четырёхпалубных судов и на "А-321" - для пятипалубных.
 
 У вас даже выявятся преимущества: больше площади для морозильных установок для хранения наборов с предподготовленной едой и больше площади для установки аппаратуры по их ускоренному приготовлению. Таким образом в отличие от самолётов вы сможете даже без проблем предлагать вашим туристом выбор до 5-10 различных блюд. Самый длительный срок подготовки - 45 минут. Есть много блюд которые готовятся ещё быстрее.
 
 Андрей, я понимаю, что моя идея сперва выглядит диковато Но всё новое, рациональное и то что становится очень распространённым удобным и незаменимым в нашей жизни - сперва всегда кажется диковато. Но всё новое, рациональное и то что становится очень распространённым удобным и незаменимым в нашей жизни - сперва всегда кажется диковато.
 
 Уверяю Вас, что качество питания не станет ниже. И кроме обеспечения качественной пищей вы найдёте в таком способе ещё целый ряд различных преимуществ.
 
 
 С дружеским приветом
 
 Ян
 
 Добавлено через 11 минут:
 
 Товарищи дорогие,ну посчитате Вы сами.Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеПричем выбор был достаточно большой. Вторых блюд было 5-6.
 Дано
 судно 140+40 экипаж
 трех разовое питание
 обьемы морозильных камер позволяют кормить совсем свежими продуктами 2.5 суток.
 Чего дальше то делать? Единных баз как при Союзе нет.Как справедливо отметил г-н Росомахин "транзитнику" норовят сбыть не самый качественный товар,сертификатов в большинстве случаев нет.В сухом остатке-судоржно искать хороших поваров,котрые как на фронте из топора вкусную кашу приготовят.То есть там где вкусно кормят ,это огромная заслуга экипажа и менеджеров.
 Ну и последнее ,во времена СССР пассажирские перевозки на всех видах транспорта за исключением аэрофлота были УБЫТОЧНЫ,и выбор в 5-6 блюд датировался из бюджетаПоследний раз редактировалось uk85286; 27-03-2009, 23:24.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уважаемый Ян!
 
 Так а для "самолетного питания" продукты где брать? И потом, его же не на самом самолете готовят, а в цеху бортпитания. Срок хранения этих наборов сильно ограничен, думаю в пределах суток. Стоимость их более-менее удовлетворительная, если делать их тысячами. Допустим, крупная круизная компания однажды взяла бы и организовала для своих теплоходов такой цех в городе базового формирования круизов и загружала такие наборы на первые сутки пути. А потом, спустя сутки, куда и как эти наборы доставлять?
 Допустим, сделаем такой мини-цех на борту. И получается, что качество еды в таких ланч-боксах заведомо ниже ресторанного, стоимость еще выше, чем в береговом цеху, а продукты, как я говорил, придется брать на тех-же базах с "вялыми огурцами". Допустим, чуть сэкономили на посудомойке, зато потратили на разовую посуду для ланч-боксов и на сдачу сухого мусора. Не самая лучшая идея. В самолетах такие наборы - компромисс. Мало места занимают, полет проходит в пределах суток, достаточно вкусны и питательны. И клиенты понимают, что на высоте 10000 м. скорее всего не будет ресторанного дворика с выбором всех кухонь мира. Будет, разумеется, вмеру вкусно, вмеру разнообразно, очень компактно, но совсем не так, как в любимом ресторане рядом с домом.
 На теплоходах надо постепенно стремиться к тому, что на своих Египетских фото представил Артём.
 
 
 PS А, прошу прощения, сразу не увидел. Уважаемый uk85286 тоже ответил Яну. Ну в сущности то-же самое, чуть другими словами.Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 28-03-2009, 11:39.
 Комментарий


Комментарий