Сообщение от Андрей Рассамахин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Питание на теплоходе
Свернуть
X
-
Я не могу понять, почему нельзя ряд речных судов экспериментально перевести на самолётный вид питания. Еда которую поддают на самолёте всегда добротна, вмеру вкусна, компактна и вместе с тем по-необходимому каллорийна, после неё долго не хочется есть и не возникает никаких проблем гастро-органного характера.
В чём проблема ?! Мы в Германии на работах в обеденный перерыв едим еду такого же плана. Все живы, здоровы и довольны.
В чём проблема что в условиях ограниченной площади на самолёте можно обеспечить всех пассажиров такой едой а при большей площади на речных круизных судах - нельзя ?
Комментарий
-
Не понятно, о чём мы спорим. Сколько среди нас недовольных питанием на теплоходе? Я не видела таких сообщений. Покупая путевку в круиз, мы предполагаем трехразовое питание в ресторане. На длинных рейсах есть выбор из двух блюд. Можно и диетическое питание заказать. А вообще многое зависит от поваров. На некоторых теплоходах очень вкусное питание было через день - разные смены на камбузе.
Комментарий
-
само название ресторан,подразумевает вкусную еду,выбор и хороший сервис.
Продукты на реке взять свежие.... какие проблемы в наше время.
Все же я убежден... отдых и комфорт пассажиров в круизе,не должен зависеть от смены поваров и сервиса. Одно дело,когда круизы 1-2 дня, а другое 10-15 дней.
И руководители круизов должны быть специалисты.
----
Из моего круиза,мне запомнилось.... руководил бывший полковник-летчик, который первым,с приходом, вставал на базаре в Румынии и продавал дихлофос и ст вещи...Днем люди были просто брошены.... А по вечерам,на борту, действительно досуг был организован, правда в ресторанах и барах и за отдельную плату.
Отдыхая в Турции или Египте, кто-то может сказать,что он пришел на 15 мин позже и чего-то не застал на столе. Думаю нет. Вот так должно быть и в круизе.
---:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеНе понятно, о чём мы спорим. Сколько среди нас недовольных питанием на теплоходе? Я не видела таких сообщений. Покупая путевку в круиз, мы предполагаем трехразовое питание в ресторане. На длинных рейсах есть выбор из двух блюд. Можно и диетическое питание заказать. А вообще многое зависит от поваров. На некоторых теплоходах очень вкусное питание было через день - разные смены на камбузе.
Комментарий
-
Продукты на реке взять свежие.... какие проблемы в наше время.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеМы тогда получим отлично приспособленную для речных круизов яхту экстра-класса на 40-50 человек на базе теплохода номинальной вместимостью 200. Стоимость путевок двухсот человек, соответственно, надо будет распределить на 40-50. Многие ли речные туристы будут готовы платить по 50-60 т.р. за поездку в Углич на выходные?Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеВот Андрей все и разложил по полочкам! Все можно, но не все нужно
Вот цитата из нашего отчёта о круизе по Нилу. Побывав там, мы по-прежнему так думаем.
Сообщение от Fallen Посмотреть сообщениеЕда была прекрасна! Все 3 раза - шведский стол, количество подходов не ограничено. Рай для обжор. И не надо теперь мне рассказывать, что это невозможно организовать на наших судах!
Если лень стараться, то всегда можно придумать, почему стараться бесмысленно (не подумай, что я это про тебя, Андрей и про твою туркомпанию. :yes: Это я в целом.).
Комментарий
-
Ну почему же... Все правильно. Ныне существующие на наших ВП суда менее всего приспособлены для организации на них турпродукта современного уровня. И все равно, никто сложа руки не сидит. Давно ли на т/х 305 и 588 появились такие комплексы обслуживания, как шведский стол, да и вообще заказная система? И продолжаются поиски возможностей для улучшения сервиса. Невзирая на кризис и на изначальное проектирование этих плавтурбаз под транспортировку не слишком взыскательных туристов прошлых лет или работу плавгоспиталем-эвакуационным пунктом на случай международных осложнений
Вечный вопрос - постройка нового флота.
Комментарий
-
Андрею Рассамахину
>> Брать на реке ежедневно свежие продукты с сертификатом - БОЛЬШАЯ проблема.
>> Поставщики для теплоходов в транзитных городах всегда имеют соблазн "сжульничать".
>> Особенно много пытаются жульничать с плодоовощной продукцией.
>> Привозят вялые огурцы, помидоры "с бочкАми" и полувысохшую зелень.
>> На рынке брать нельзя.
Андрей, если и впрямь столько проблем с обеспечением небольших судов качественной едой, то может и впрямь было бы рационально хотя бы в качестве эксперимента на одном из судов попробовать внедрение питания туристов так называемой самолётной пищей (смотрите мой постинг в этой ветке немного выше). Вы перестанете быть зависимым от целого ряда неприятных факторов, которые Вы сами перечислили.
Сколько в среднем человек на ваших судах, 120 - 200 ? Возьмите за основу технологии кормления людей на самолётах "А-319" для ваших четырёхпалубных судов и на "А-321" - для пятипалубных.
У вас даже выявятся преимущества: больше площади для морозильных установок для хранения наборов с предподготовленной едой и больше площади для установки аппаратуры по их ускоренному приготовлению. Таким образом в отличие от самолётов вы сможете даже без проблем предлагать вашим туристом выбор до 5-10 различных блюд. Самый длительный срок подготовки - 45 минут. Есть много блюд которые готовятся ещё быстрее.
Андрей, я понимаю, что моя идея сперва выглядит диковатоНо всё новое, рациональное и то что становится очень распространённым удобным и незаменимым в нашей жизни - сперва всегда кажется диковато.
Уверяю Вас, что качество питания не станет ниже. И кроме обеспечения качественной пищей вы найдёте в таком способе ещё целый ряд различных преимуществ.
С дружеским приветом
Ян
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеАндрей, что касаемо заказной системы (хотя давайте тогда уточним что конкретно мы понимаем под этим термином) было и во времена СССР даже на транспортных линиях, не говоря уже о туристических судах. Покрайней мере во второй половине 80-х годов.
Комментарий
-
Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеПричем выбор был достаточно большой. Вторых блюд было 5-6.
Комментарий
-
Сообщение от yan Посмотреть сообщениеАндрею Рассамахину
>> Брать на реке ежедневно свежие продукты с сертификатом - БОЛЬШАЯ проблема.
>> Поставщики для теплоходов в транзитных городах всегда имеют соблазн "сжульничать".
>> Особенно много пытаются жульничать с плодоовощной продукцией.
>> Привозят вялые огурцы, помидоры "с бочкАми" и полувысохшую зелень.
>> На рынке брать нельзя.
Андрей, если и впрямь столько проблем с обеспечением небольших судов качественной едой, то может и впрямь было бы рационально хотя бы в качестве эксперимента на одном из судов попробовать внедрение питания туристов так называемой самолётной пищей (смотрите мой постинг в этой ветке немного выше). Вы перестанете быть зависимым от целого ряда неприятных факторов, которые Вы сами перечислили.
Сколько в среднем человек на ваших судах, 120 - 200 ? Возьмите за основу технологии кормления людей на самолётах "А-319" для ваших четырёхпалубных судов и на "А-321" - для пятипалубных.
У вас даже выявятся преимущества: больше площади для морозильных установок для хранения наборов с предподготовленной едой и больше площади для установки аппаратуры по их ускоренному приготовлению. Таким образом в отличие от самолётов вы сможете даже без проблем предлагать вашим туристом выбор до 5-10 различных блюд. Самый длительный срок подготовки - 45 минут. Есть много блюд которые готовятся ещё быстрее.
Андрей, я понимаю, что моя идея сперва выглядит диковатоНо всё новое, рациональное и то что становится очень распространённым удобным и незаменимым в нашей жизни - сперва всегда кажется диковато.
Уверяю Вас, что качество питания не станет ниже. И кроме обеспечения качественной пищей вы найдёте в таком способе ещё целый ряд различных преимуществ.
С дружеским приветом
Ян
Добавлено через 11 минут:
Сообщение от tulka Посмотреть сообщениеПричем выбор был достаточно большой. Вторых блюд было 5-6.
Дано
судно 140+40 экипаж
трех разовое питание
обьемы морозильных камер позволяют кормить совсем свежими продуктами 2.5 суток.
Чего дальше то делать? Единных баз как при Союзе нет.Как справедливо отметил г-н Росомахин "транзитнику" норовят сбыть не самый качественный товар,сертификатов в большинстве случаев нет.В сухом остатке-судоржно искать хороших поваров,котрые как на фронте из топора вкусную кашу приготовят.То есть там где вкусно кормят ,это огромная заслуга экипажа и менеджеров.
Ну и последнее ,во времена СССР пассажирские перевозки на всех видах транспорта за исключением аэрофлота были УБЫТОЧНЫ,и выбор в 5-6 блюд датировался из бюджетаПоследний раз редактировалось uk85286; 27-03-2009, 23:24.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Уважаемый Ян!
Так а для "самолетного питания" продукты где брать? И потом, его же не на самом самолете готовят, а в цеху бортпитания. Срок хранения этих наборов сильно ограничен, думаю в пределах суток. Стоимость их более-менее удовлетворительная, если делать их тысячами. Допустим, крупная круизная компания однажды взяла бы и организовала для своих теплоходов такой цех в городе базового формирования круизов и загружала такие наборы на первые сутки пути. А потом, спустя сутки, куда и как эти наборы доставлять?
Допустим, сделаем такой мини-цех на борту. И получается, что качество еды в таких ланч-боксах заведомо ниже ресторанного, стоимость еще выше, чем в береговом цеху, а продукты, как я говорил, придется брать на тех-же базах с "вялыми огурцами". Допустим, чуть сэкономили на посудомойке, зато потратили на разовую посуду для ланч-боксов и на сдачу сухого мусора. Не самая лучшая идея. В самолетах такие наборы - компромисс. Мало места занимают, полет проходит в пределах суток, достаточно вкусны и питательны. И клиенты понимают, что на высоте 10000 м. скорее всего не будет ресторанного дворика с выбором всех кухонь мира. Будет, разумеется, вмеру вкусно, вмеру разнообразно, очень компактно, но совсем не так, как в любимом ресторане рядом с домом.
На теплоходах надо постепенно стремиться к тому, что на своих Египетских фото представил Артём.
PS А, прошу прощения, сразу не увидел. Уважаемый uk85286 тоже ответил Яну. Ну в сущности то-же самое, чуть другими словами.Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 28-03-2009, 11:39.
Комментарий
Комментарий