Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Питание на теплоходе

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Это... теплоход-гостиница "Сергей Абрамов"
    Но только надо понимать при этом, что он на всю зиму крепко привязан к берегу, и именно с берега может ежедневно пополнять запасы продуктов.
    Похоже, что и летом тоже будет привязан.
    35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
    https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

    Комментарий


    • #62
      Я не могу понять, почему нельзя ряд речных судов экспериментально перевести на самолётный вид питания. Еда которую поддают на самолёте всегда добротна, вмеру вкусна, компактна и вместе с тем по-необходимому каллорийна, после неё долго не хочется есть и не возникает никаких проблем гастро-органного характера.

      В чём проблема ?! Мы в Германии на работах в обеденный перерыв едим еду такого же плана. Все живы, здоровы и довольны.

      В чём проблема что в условиях ограниченной площади на самолёте можно обеспечить всех пассажиров такой едой а при большей площади на речных круизных судах - нельзя ?

      Комментарий


      • #63
        Зачем нужно самолетное питание, если нас и так очень неплохо кормят?
        Не ешь мясо - на рейсах более 4-х дней есть выбор, по крайней мере из двух блюд.

        Комментарий


        • #64
          Не понятно, о чём мы спорим. Сколько среди нас недовольных питанием на теплоходе? Я не видела таких сообщений. Покупая путевку в круиз, мы предполагаем трехразовое питание в ресторане. На длинных рейсах есть выбор из двух блюд. Можно и диетическое питание заказать. А вообще многое зависит от поваров. На некоторых теплоходах очень вкусное питание было через день - разные смены на камбузе.

          Комментарий


          • #65
            само название ресторан,подразумевает вкусную еду,выбор и хороший сервис.
            Продукты на реке взять свежие.... какие проблемы в наше время.
            Все же я убежден... отдых и комфорт пассажиров в круизе,не должен зависеть от смены поваров и сервиса. Одно дело,когда круизы 1-2 дня, а другое 10-15 дней.
            И руководители круизов должны быть специалисты.
            ----
            Из моего круиза,мне запомнилось.... руководил бывший полковник-летчик, который первым,с приходом, вставал на базаре в Румынии и продавал дихлофос и ст вещи...Днем люди были просто брошены.... А по вечерам,на борту, действительно досуг был организован, правда в ресторанах и барах и за отдельную плату.
            Отдыхая в Турции или Египте, кто-то может сказать,что он пришел на 15 мин позже и чего-то не застал на столе. Думаю нет. Вот так должно быть и в круизе.
            ---
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от tulka Посмотреть сообщение
              Не понятно, о чём мы спорим. Сколько среди нас недовольных питанием на теплоходе? Я не видела таких сообщений. Покупая путевку в круиз, мы предполагаем трехразовое питание в ресторане. На длинных рейсах есть выбор из двух блюд. Можно и диетическое питание заказать. А вообще многое зависит от поваров. На некоторых теплоходах очень вкусное питание было через день - разные смены на камбузе.
              Уважаемая tulka! Ну как же так, тема качества питания у нас поднималась неоднократно!..

              Комментарий


              • #67
                Продукты на реке взять свежие.... какие проблемы в наше время.
                Брать на реке ежедневно свежие продукты с сертификатом - БОЛЬШАЯ проблема. Погрузка продуктов осуществляется только в больших городах на оптовых базах. Обычный ресторан в городе работает с постоянными поставщиками из этого города. Поставщики для теплоходов в транзитных городах всегда имеют соблазн "сжульничать". Теплоход несколько часов стоит, покапризничают, да и возьмут то, что привезли. Куда они денутся. Особенно много пытаются жульничать с плодоовощной продукцией. Привозят вялые огурцы, помидоры "с бочкАми" и полувысохшую зелень. На рынке брать нельзя. На вскидку вспомню только один рынок на всех ВВП России (в Чебоксарах), где реально получить в лаборатории нормальный сертификат и правильно оформленный акт закупки.
                Мой журнал.

                Комментарий


                • #68
                  Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                  Мы тогда получим отлично приспособленную для речных круизов яхту экстра-класса на 40-50 человек на базе теплохода номинальной вместимостью 200. Стоимость путевок двухсот человек, соответственно, надо будет распределить на 40-50. Многие ли речные туристы будут готовы платить по 50-60 т.р. за поездку в Углич на выходные?
                  Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                  Вот Андрей все и разложил по полочкам! Все можно, но не все нужно
                  Разложил, да всё равно меня опять не убедил.

                  Вот цитата из нашего отчёта о круизе по Нилу. Побывав там, мы по-прежнему так думаем.

                  Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
                  Еда была прекрасна! Все 3 раза - шведский стол, количество подходов не ограничено. Рай для обжор. И не надо теперь мне рассказывать, что это невозможно организовать на наших судах!







                  Безусловно, тамошние теплоходы изначально были построены, как круизные лайнеры, а не транспортные суда, и эргономика помещений у них куда удобнее. Но не в разы!

                  Если лень стараться, то всегда можно придумать, почему стараться бесмысленно (не подумай, что я это про тебя, Андрей и про твою туркомпанию. :yes: Это я в целом.).
                  http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                  Комментарий


                  • #69
                    Ну почему же... Все правильно. Ныне существующие на наших ВП суда менее всего приспособлены для организации на них турпродукта современного уровня. И все равно, никто сложа руки не сидит. Давно ли на т/х 305 и 588 появились такие комплексы обслуживания, как шведский стол, да и вообще заказная система? И продолжаются поиски возможностей для улучшения сервиса. Невзирая на кризис и на изначальное проектирование этих плавтурбаз под транспортировку не слишком взыскательных туристов прошлых лет или работу плавгоспиталем-эвакуационным пунктом на случай международных осложнений
                    Вечный вопрос - постройка нового флота.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #70
                      Андрею Рассамахину


                      >> Брать на реке ежедневно свежие продукты с сертификатом - БОЛЬШАЯ проблема.

                      >> Поставщики для теплоходов в транзитных городах всегда имеют соблазн "сжульничать".

                      >> Особенно много пытаются жульничать с плодоовощной продукцией.

                      >> Привозят вялые огурцы, помидоры "с бочкАми" и полувысохшую зелень.

                      >> На рынке брать нельзя.



                      Андрей, если и впрямь столько проблем с обеспечением небольших судов качественной едой, то может и впрямь было бы рационально хотя бы в качестве эксперимента на одном из судов попробовать внедрение питания туристов так называемой самолётной пищей (смотрите мой постинг в этой ветке немного выше). Вы перестанете быть зависимым от целого ряда неприятных факторов, которые Вы сами перечислили.

                      Сколько в среднем человек на ваших судах, 120 - 200 ? Возьмите за основу технологии кормления людей на самолётах "А-319" для ваших четырёхпалубных судов и на "А-321" - для пятипалубных.

                      У вас даже выявятся преимущества: больше площади для морозильных установок для хранения наборов с предподготовленной едой и больше площади для установки аппаратуры по их ускоренному приготовлению. Таким образом в отличие от самолётов вы сможете даже без проблем предлагать вашим туристом выбор до 5-10 различных блюд. Самый длительный срок подготовки - 45 минут. Есть много блюд которые готовятся ещё быстрее.

                      Андрей, я понимаю, что моя идея сперва выглядит диковато Но всё новое, рациональное и то что становится очень распространённым удобным и незаменимым в нашей жизни - сперва всегда кажется диковато.

                      Уверяю Вас, что качество питания не станет ниже. И кроме обеспечения качественной пищей вы найдёте в таком способе ещё целый ряд различных преимуществ.


                      С дружеским приветом

                      Ян

                      Комментарий


                      • #71
                        Андрей, что касаемо заказной системы (хотя давайте тогда уточним что конкретно мы понимаем под этим термином) было и во времена СССР даже на транспортных линиях, не говоря уже о туристических судах. Покрайней мере во второй половине 80-х годов.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Андрей, что касаемо заказной системы (хотя давайте тогда уточним что конкретно мы понимаем под этим термином) было и во времена СССР даже на транспортных линиях, не говоря уже о туристических судах. Покрайней мере во второй половине 80-х годов.
                          Причем выбор был достаточно большой. Вторых блюд было 5-6.

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от tulka Посмотреть сообщение
                            Причем выбор был достаточно большой. Вторых блюд было 5-6.
                            И качество отменное! И кроме того был БУФЕТ с достаточно широким ассортиментом.

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                              Андрею Рассамахину


                              >> Брать на реке ежедневно свежие продукты с сертификатом - БОЛЬШАЯ проблема.

                              >> Поставщики для теплоходов в транзитных городах всегда имеют соблазн "сжульничать".

                              >> Особенно много пытаются жульничать с плодоовощной продукцией.

                              >> Привозят вялые огурцы, помидоры "с бочкАми" и полувысохшую зелень.

                              >> На рынке брать нельзя.



                              Андрей, если и впрямь столько проблем с обеспечением небольших судов качественной едой, то может и впрямь было бы рационально хотя бы в качестве эксперимента на одном из судов попробовать внедрение питания туристов так называемой самолётной пищей (смотрите мой постинг в этой ветке немного выше). Вы перестанете быть зависимым от целого ряда неприятных факторов, которые Вы сами перечислили.

                              Сколько в среднем человек на ваших судах, 120 - 200 ? Возьмите за основу технологии кормления людей на самолётах "А-319" для ваших четырёхпалубных судов и на "А-321" - для пятипалубных.

                              У вас даже выявятся преимущества: больше площади для морозильных установок для хранения наборов с предподготовленной едой и больше площади для установки аппаратуры по их ускоренному приготовлению. Таким образом в отличие от самолётов вы сможете даже без проблем предлагать вашим туристом выбор до 5-10 различных блюд. Самый длительный срок подготовки - 45 минут. Есть много блюд которые готовятся ещё быстрее.

                              Андрей, я понимаю, что моя идея сперва выглядит диковато Но всё новое, рациональное и то что становится очень распространённым удобным и незаменимым в нашей жизни - сперва всегда кажется диковато.

                              Уверяю Вас, что качество питания не станет ниже. И кроме обеспечения качественной пищей вы найдёте в таком способе ещё целый ряд различных преимуществ.


                              С дружеским приветом

                              Ян
                              Уважаемый Ян,вы когда нибудь цех борт-питания не самого большого аэропорта видели?Он длиной и шириной в половину 305 проекта-и это не считая хранилища и холодильников. у самолетного питания очень небольшой срок хранения,стоимость ланч-бокса и его составляющих не считая стоимости продуктов и оплаты труда поваров порядка 6 долларов на пассажира.в пересчете на рубли 180.На теплоходах в лучшем случае на питание выделяеться 300 руб на пассажира в сутки. Так что к сожалению и технически невозможно и экономика не бьет

                              Добавлено через 11 минут:

                              Сообщение от tulka Посмотреть сообщение
                              Причем выбор был достаточно большой. Вторых блюд было 5-6.
                              Товарищи дорогие,ну посчитате Вы сами.
                              Дано
                              судно 140+40 экипаж
                              трех разовое питание
                              обьемы морозильных камер позволяют кормить совсем свежими продуктами 2.5 суток.
                              Чего дальше то делать? Единных баз как при Союзе нет.Как справедливо отметил г-н Росомахин "транзитнику" норовят сбыть не самый качественный товар,сертификатов в большинстве случаев нет.В сухом остатке-судоржно искать хороших поваров,котрые как на фронте из топора вкусную кашу приготовят.То есть там где вкусно кормят ,это огромная заслуга экипажа и менеджеров.
                              Ну и последнее ,во времена СССР пассажирские перевозки на всех видах транспорта за исключением аэрофлота были УБЫТОЧНЫ,и выбор в 5-6 блюд датировался из бюджета
                              Последний раз редактировалось uk85286; 27-03-2009, 23:24.
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий


                              • #75
                                Уважаемый Ян!

                                Так а для "самолетного питания" продукты где брать? И потом, его же не на самом самолете готовят, а в цеху бортпитания. Срок хранения этих наборов сильно ограничен, думаю в пределах суток. Стоимость их более-менее удовлетворительная, если делать их тысячами. Допустим, крупная круизная компания однажды взяла бы и организовала для своих теплоходов такой цех в городе базового формирования круизов и загружала такие наборы на первые сутки пути. А потом, спустя сутки, куда и как эти наборы доставлять?
                                Допустим, сделаем такой мини-цех на борту. И получается, что качество еды в таких ланч-боксах заведомо ниже ресторанного, стоимость еще выше, чем в береговом цеху, а продукты, как я говорил, придется брать на тех-же базах с "вялыми огурцами". Допустим, чуть сэкономили на посудомойке, зато потратили на разовую посуду для ланч-боксов и на сдачу сухого мусора. Не самая лучшая идея. В самолетах такие наборы - компромисс. Мало места занимают, полет проходит в пределах суток, достаточно вкусны и питательны. И клиенты понимают, что на высоте 10000 м. скорее всего не будет ресторанного дворика с выбором всех кухонь мира. Будет, разумеется, вмеру вкусно, вмеру разнообразно, очень компактно, но совсем не так, как в любимом ресторане рядом с домом.
                                На теплоходах надо постепенно стремиться к тому, что на своих Египетских фото представил Артём.


                                PS А, прошу прощения, сразу не увидел. Уважаемый uk85286 тоже ответил Яну. Ну в сущности то-же самое, чуть другими словами.
                                Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 28-03-2009, 11:39.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X