Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ну на Казанском рамки то стоят,только ни хрена не работают. Зато ОМОНа там немеренно.

    Комментарий


    • На Рижском направлении запущен электропоезд повышенной комфортности по маршрутк Москва-Волоколамск. Пару таких поездов я словил в Тушино,правда они уходили в отстой,в депо Нахабино.


      Комментарий


      • если мне не изменяяет память такие электрички уже давно ходят как эксперс до Дубны,также по направлению 88 км, Воскресенск
        "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

        -В чём разница,между штурманом и механиком??
        -???
        -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
        _____________________________
        http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

        Комментарий


        • Travel.ru:
          Российские железные дороги заменят отменяемую с апреля скидку в 50% на проезд на верхних полках всех купейных вагонов всего лишь на скидку в 30% на верхние полки в купе отдельных фирменных поездов. Таким образом, летом сэкономить и при этом проехать в человеческих условиях на РЖД вновь будет затруднительно. Список фирменных поездов, в которых будет действовать новый вариант скидки, пока не опубликован.
          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • Экспресс до Шаховской 154км,раньше был до Волоколамска. 236я опять в аренду дали из Железнодорожной, равно как и 0030.

            Комментарий


            • Интересный отчёт о поездке на скоростном "Аллегро" в сторону Хельсинки

              Суббота, раннее утро 19 февраля 2011 года. в 06.40 Аллегро, столь широко разрекламированный РЖД и финскими железными дорогами, стартует из Питера. Поезд достаточно полный, всего 240 пассажиров – при полной загрузке поезда около 330 человек.

              Поезд нормально проходит русскую границу, прибывает на финскую пограничную станцию Вайниккала по расписанию и ломается. Уже в третий или какой-то там еще раз.

              Сначала бригада поезда еще контролирует ситуацию, дважды сообщив на русском, финском и английском о технических неполадках, после чего начинается полный ахтунг.

              Выключается электричество, перестают работать отопление и туалеты. Кондукторы ничего более не сообщают. Поезд медленно остывает. Народ, у которого самолеты, начинает нервничать.

              По поезду бегает итальянский специалист и пытается что-то сделать, у него ничего не получается. Проходит час. Новостей нет. Двери блокированы, туалет работает только в 4 вагоне, но и он загибается.

              Финский персонал вагона-ресторана закрывает ресторан сразу, без объяснения причин.

              Через полтора часа финский кондуктор открывает двери и сообщает, что можно сходить в туалет на станции. Туда выстраивается гигантская очередь.

              Информации о том, что происходит, по-прежнему нет. Пассажиры пытаются отловить кондукторов и что-то узнать. В ответ неопределенное мычание со стороны финского кондуктора, русские кондукторы сами в шоке: «Финны нам ничего не говорят».

              Выскочил из поезда и поинтересовался, что вообще происходит. Оказалось, что: 1) проходящий московский поезд Толстой может забрать часть пассажиров 2) из Коуволы вроде бы вышла электричка для того, чтобы забрать пассажиров 3) финны подогнали финский электровоз и пытаются его подключить к итальянскому Аллегро. Эпик фейл.

              Поезд остывает, пассажиры закипают. Финский кондуктор мечется, но ничего сказать не может. В нашем поезде ситуацию спасает русский (на фото слева), который живет в Финляндии, открывший бутылку коньяка и угостивший всех – русских, финнов, и находящуюся в полном ахуе пожилую супружескую пару голландцев. Welcome to Finland!



              Финские железнодорожники пытаются подцепить Аллегро к финскому электровозу и это у них не получается. У всех устойчивое впечатление, что финны это делают в первый раз и сами не знают, что происходит. Русские пассажиры усиленно все фотографируют и проклинают европейские технологии.





              Поезд опаздывает уже на три часа. В 11 утра появляется наконец Толстой со стороны Выборга. Русский начальник поезда сообщает финнам, что у него достаточно мест, чтобы забрать всех. В Выборге, узнав об эпик фейл Аллегро, он подцепил еще два вагона к своему поезду. Ура русским железнодорожникам!

              Но эпик фейл продолжается.

              Бригада Аллегро не удосужилась объявить об этом по громкой связи по станции, хотя пассажиры и я лично просил об этом. Информация о пересадке на Толстой передавалась из уст в уста.

              В ресторане Толстого рекордная выручка.



              Официантка Снежана сбилась с ног - всем нужны коньяк, горячий чай, бутерброды и солянка.



              Все пассажиры сильно шокированы. Русская группа в 45 человек уже опоздала на паром на Таллинн, часть народа нервничает по поводу опоздания на самолет. Очень "рады" те, кто поехал на шоппинг в Хельсинки на один день. Какой состав повезет их обратно? Не тот ли, который до сих пор промораживается в Вайниккала? Информации от РЖД и от VR (финских железных дорог) нет никакой. И это самое ужасное для опаздывающего пассажира - не знать, что происходит.

              На выходе из Толстого в Лахти добрая русская буфетчица сказала: "Вот они, нанотехнологии. Вроде круто, но не работает. Да и то - как итальянец может для русского хороший поезд сделать. Не понимает русской зимы. Надо было у немцев поезд покупать."
              ©
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • Если мне глаза не изменяют - то у "электрички" вроде другая конструкция автосцепа.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Если мне глаза не изменяют - то у "электрички" вроде другая конструкция автосцепа.
                  Похоже на то Петь. Но наверное может работать с автосцепкой СА-3.Фотку бы и в профиль и фас.

                  Комментарий


                  • Если чем поможет:
                    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                    Комментарий


                    • тоесть все же подцепили... мда....финские железнодорожники они такие... финские
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий



                      • на ст. Ташкент-пасс. Электровоз Ozbekiston. Эти машины грузопассажирские, строят в Китае. Как я понял из каментов на паровозе - UZB к концу 2010 года имели 25 машин этой серии.

                        ---------- Добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:19 ----------


                        газотурбовоз ГТ1-001 в Лихоборах, фото 2007 года. Со времен Лебедянского газотурбинная тяга не дает покоя специалистам. Но при этом газорвая турбина никак не приживется. В 2010 году сей зверок у нас в Самаре был. Как я понял - гоняли на тяговых по Оренбургскому направлению - от Кинеля там путь не электрифицирован.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Последнее время этого зверя гоняли по маршруту Бекасово-Вековка. На Вековку с порожняком под сотню условных. Обратно с поездом весом,этак,тысяч восемь с половиной тонн. Правда вторым номером,на всякий случай,ставили трехсекционный ВЛ11М.

                          Комментарий


                          • Сорри за качество...
                            А что это за штука двухвагонная?

                            В одном вагоне удалось купе посмотреть - как блин 2х-местка на теплоходе...
                            cruizi.spb.ru
                            http://vkontakte.ru/spbkrt

                            Комментарий


                            • "Росатом" и РЖД придумали поезд с атомной силовой установкой
                              Госмонополия "Российские железные дороги" и госкорпорация "Росатом" намерены в конце июля 2011 года представить макет поезда с атомной силовой установкой. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

                              По словам топ-менеджера, поезд на атомной силовой установке состоит из 11 вагонов и представляет собой научно-выставочный комплекс. "Я посмотрел насыщение этого вагона - мне понравилось", - отметил Гапанович.

                              Сколько будет стоить строительство поезда, пока неизвестно. Также ничего не сообщается и о безопасности такого рода транспорта.
                              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                              Комментарий


                              • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                                "Росатом" и РЖД придумали поезд с атомной силовой установкой
                                Госмонополия "Российские железные дороги" и госкорпорация "Росатом" намерены в конце июля 2011 года представить макет поезда с атомной силовой установкой. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

                                По словам топ-менеджера, поезд на атомной силовой установке состоит из 11 вагонов и представляет собой научно-выставочный комплекс. "Я посмотрел насыщение этого вагона - мне понравилось", - отметил Гапанович.

                                Сколько будет стоить строительство поезда, пока неизвестно. Также ничего не сообщается и о безопасности такого рода транспорта.
                                Ядерная бомба на железной дороге!
                                Любитель круизов
                                с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X