Сообщение от MIXCD
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
-
Похоже ЭР22 переделаная под мотриссу для начальства.Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеСорри за качество...
А что это за штука двухвагонная?

В одном вагоне удалось купе посмотреть - как блин 2х-местка на теплоходе...
Комментарий
-
Ну а что, собственно, такого?"Росатом" и РЖД придумали поезд с атомной силовой установкой
Вы ещё вот ЭТО почитайте, особенно года посмотрите... Всё возможно, было бы желание...Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
А, еще около сцепки буквы вроде как ДЗР...Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеПохоже ЭР22 переделаная под мотриссу для начальства.cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
-
Тогда возможна Днепропетровская переделка. Украина тоже делает свои электропоезда.Сообщение от belgar Посмотреть сообщениеА, еще около сцепки буквы вроде как ДЗР...
Комментарий
-
Чем дальше в лес-тем злее партизаны. Только не хватало нам еще атомной бомбы на железнодорожном ходу.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение"Росатом" и РЖД придумали поезд с атомной силовой установкой
Госмонополия "Российские железные дороги" и госкорпорация "Росатом" намерены в конце июля 2011 года представить макет поезда с атомной силовой установкой. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
По словам топ-менеджера, поезд на атомной силовой установке состоит из 11 вагонов и представляет собой научно-выставочный комплекс. "Я посмотрел насыщение этого вагона - мне понравилось", - отметил Гапанович.
Сколько будет стоить строительство поезда, пока неизвестно. Также ничего не сообщается и о безопасности такого рода транспорта.
Комментарий
-
да уж,если вспомнить пару взорванных Невских Эксперссов.то такой теплоатомвоз иль электроатомовоз.становится реальной угрозой..."А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Я так думаю в серию это не пойдет. У нас нет даже столько охраны, чтобы обеспечить внешнюю безопасность бегающего где-то по стране такого локомотива.
Просто выбивание очередных денег на интерес.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от barcat Посмотреть сообщениеЧем дальше в лес-тем злее партизаны. Только не хватало нам еще атомной бомбы на железнодорожном ходу.Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениеда уж,если вспомнить пару взорванных Невских Эксперссов.то такой теплоатомвоз иль электроатомовоз.становится реальной угрозой...Так, сколько у нас атомоходов в строю? Я имею ледоколы. Перефразирую братьев Вайнеров - Безопасность в стране определяется не наличием террористов, а умением властей их обезвреживать!Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеЯ так думаю в серию это не пойдет. У нас нет даже столько охраны, чтобы обеспечить внешнюю безопасность бегающего где-то по стране такого локомотива.
Просто выбивание очередных денег на интерес.
Комментарий
-
Логично. То есть мы приходим к тому, что пора действительно заняться организацией безопасности на железнодорожном транспорте. Именно реальными действиями, а не болтологией на планерках и т.п.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеВ чем ты прав, но... Петр, я не думаю, что они (атомоходы) стоят без охраны. Да и ходят они в далеке от возможного воздействия, в отличии от локомотива.
Комментарий
-
Ты забываешь: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Т.е.
1. Якунина больше интересует Сапсан и аналогичное. Вот на свое детеще он выделит сколько надо, даже в ущерб всего остального.
2. Дело до постройки атомовоза не дойдет, но выделенные финансы (причем минимум дважды - на обоснование и постройку, на изучение возможного ущерба по отрицательным призывам общественности и экологов) потратим.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
да не забываю... То что атомовоз не будет построен - это как два пальца об асфальт. ТАк как если его вписывать в существующий габарит и осевые нагрузки - это получится трех-четырехсекционная машиная, А как показал опыт эксплуатации машин серии 3ТЭ и 4ТЭ - это крайне не выгодные в работе машины. И их работа (в большей части на БАМе) - скорее от безвыходности. Но если их в случае необходимости можно расцепит и исльпользовать в более "миниатюрных" вариантах, то атомовоз - это будет единое целое. Кроме того ему понабится несколько цистерн с теплоносителем. Вообщем в современном состоянии атомной техника постройка такой машины - из области научной фантастики. Учитывая что он до кучи еще и ни в одно стойло не влезет. Вообщем ненаучная фантастика да и только.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеТы забываешь: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Т.е.
1. Якунина больше интересует Сапсан и аналогичное. Вот на свое детеще он выделит сколько надо, даже в ущерб всего остального.
2. Дело до постройки атомовоза не дойдет, но выделенные финансы (причем минимум дважды - на обоснование и постройку, на изучение возможного ущерба по отрицательным призывам общественности и экологов) потратим.
Комментарий
-
РЖД и "Патентес Тальго" договорились о поставке и сервисе пассажирских вагонов испанской фирмы.
"Испания является единственной страной, обладающей многолетним опытом безаварийной эксплуатации подвижного состава с системой автоматического изменения ширины колеи. Учитывая планы по организации скоростных пассажирских сообщений на направлении Москва – Берлин, в РЖД прорабатывается вопрос применения на этом направлении поездов с данной технологией", - отметил Якунин.
©Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Ужас... Мало Сапсана и Аллегро???
Новый поезд - новый геморрой?
Хочу вернуть Р-200!!!cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий

Комментарий