Сообщение от Б747
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вот и весь вопрос и состоит в том что строить ветку негде, в Химках промзона, Ленинградское шоссе, жилые дома Ново Подрезково,Сходни, очередная бесполезная затея.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеА где строить новую ветку?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А кто сказал, что новая ветка будет полностью автономной? Все будет идти рядом с существующей линией.
 Ситуация такая, будет построены отдельные пути для ВСМ Москва-Питер, куда переведут Сапсаны.
 Для обычного движения будет 4 пути. Под электрички и обычные поезда.
 так что сейчас изначально построят 4 путь, а потом уже будут 2 отдельно ВСМ строить.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вчера уржался в Лигово...
 Вечером в сторону города опоздали 2 электрички - Гатчинская и ишшо какая-то со стороны Сосновой поляны. У обоих зеленка на отправку, а через километр пути сливаются Машинисты очень эмоционально обсуждали друг друга и диспетчера Машинисты очень эмоционально обсуждали друг друга и диспетчера cruizi.spb.ru cruizi.spb.ru
 http://vkontakte.ru/spbkrt
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 По поводу Зеленограда
 Вчера ехал на электричке домой. 4 путь ни где не строят. Возможности для его строительства есть. Мост через КИМ уже построен. Проблема есть только в мосте через ОЖД Савеловской ветки. Более того сейчас ведется реконструкция платформ без учета 4 пути.
 По 3 пути эли уже давно не ходют. Им отдали 1 и 2 путь.
 По поводу отдельной ветки. Да она возможна от Рижского направления, т.е. с того места где дорога перешла МКАД.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 И не будут строить.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение4 путь ни где не строят
 
 Возможности нет, откуда эта возможность будет?Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеВозможности для его строительства есть.
 
 Дык он уже давно построен мост ОКТ ж д через КИМ. А где то там на нём четвёртый путь положить? Если делать 4 пути то надо строит новый мост. Вот ещё последние новости: депо М Курская пасс с 1го мая прекращает своё существование, л/бр расформировывают так одна колонна в ТЧЭ 27 Орёл и остальные в ТЧЭ 6, само депо будет оборотным, тяговое плечо теперь будет до Курска и обслуживать будут Орловские и Курские бригады. Наше ТЧЭ 18 участок белоруский сейчас водит 3 пары поездов до Орши с1го апреля ещё добавятся 2пары, в ближайшей перспективе все поезда на участке до Орши будут водить Московские бригады. Наш участок Киевский с 1го апреля 1 пара будем возить до Брянска, с летнего графика будет 4-5пар до Брянска, в дальнейшей перспективе ожидается получение нового электровоза ЭП20 двухсистемника, придут в ближайшие 2 года, с их получением будет обслуживание одной бригадой поезд1/2 Столичный экспресс и время хода до Киева составит 7,5-8часов, такая пробная поездка уже была в конце августа прошлого года на ЭП10, время в пути составило 7ч20мин.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеМост через КИМ уже построен.Последний раз редактировалось Б747; 31-03-2011, 11:17.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уважаемый Б747, если вы ни разу не ездили на электричке по ОЖД, то вы и не видели этот мост. Мост этот имеет 4 пути. 2 основных и 2 дополнительных. Так что мост строить не придется. Если не верите то вот вам ссылочка на снимок из космуса http://maps.google.ru/maps?f=q&sourc...02411&t=h&z=19Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеИ не будут строить.
 
 Возможности нет, откуда эта возможность будет?
 
 Дык он уже давно построен мост ОКТ ж д через КИМ. А где то там на нём четвёртый путь положить? Если делать 4 пути то надо строит новый мост. 
 По поводу возможности строительства пути от Рижского направления; рекомендую посмотреть карту. Надеюсь по ссылке оставленной выше, вы сможете самостоятельно проложить путь к Зеленограду.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я работал на ОКТ ж д и на электричке там ездил последний раз в январе сего года, что не видел, возможно внимания не обратил, но далее строительство сопряженно с трудностями, а впрочем поживём увидим, что у них получится а может не поучится.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеУважаемый Б747, если вы ни разу не ездили на электричке по ОЖД
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вот если бы занимались проектированием, то тогда бы больше знали о возможности строительства.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеЯ работал на ОКТ ж д и на электричке там ездил последний раз в январе сего года, что не видел, возможно внимания не обратил, но далее строительство сопряженно с трудностями, а впрочем поживём увидим, что у них получится а может не поучится.
 Про заложенные в плане города красные линии, под ВСМ и под скоростную автодорогу из Москва-Питер. То что рядом с железкой стоят гаражи, это ничего не значит, и они сносятся на ура.
 Уж поверьет человеку, кто сейчас на руках держит схему строительства 4 пути и предполагаемой автодороги.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Поверить то мы можем. А нельзя ли выложить суда скан проекта для обсуждения. Оч интересно посмотреть как пойдет ВСМ и 4 путь. Автодорога то уже давно опубликована, а вот жд еще нет.Сообщение от Eky Посмотреть сообщениеУж поверьет человеку, кто сейчас на руках держит схему строительства 4 пути
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Нет мы проектированием не занимаемся, мы водим пассажирские поезда.Сообщение от Eky Посмотреть сообщениеВот если бы занимались проектированием, то тогда бы больше знали о возможности строительства.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сегодня удалось заглянуть в чудо нашего локомотивостроения:двухсистемный пассажирский электровоз ЭП.
 ЭП10-010 с поездом №45 "Воронеж-Москва" на Казанском вокзале Москвы.
  
 
 Кабина машиниста электровоза. Получилось не очень:пространство ограничено. В ЧС2К места намного больше.
   
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Увы это проходит как информация для служебного пользования, так что говорить я могу, но вот выдавать чертежи мои возможности ограничены.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеПоверить то мы можем. А нельзя ли выложить суда скан проекта для обсуждения. Оч интересно посмотреть как пойдет ВСМ и 4 путь. Автодорога то уже давно опубликована, а вот жд еще нет.
 В инете есть одна прелестная схемка, на все вопросы она не ответит, но что-то может прояснить.
 
 
 Приветствую, коллег железнодорожников.Сообщение от Б747 Посмотреть сообщениеНет мы проектированием не занимаемся, мы водим пассажирские поезда.
 Комментарий




Комментарий