Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
    А где там строить четвёртый путь?
    А где строить новую ветку?
    Любитель круизов
    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

    Комментарий


    • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
      А где строить новую ветку?
      Вот и весь вопрос и состоит в том что строить ветку негде, в Химках промзона, Ленинградское шоссе, жилые дома Ново Подрезково,Сходни, очередная бесполезная затея.

      Комментарий


      • А кто сказал, что новая ветка будет полностью автономной? Все будет идти рядом с существующей линией.
        Ситуация такая, будет построены отдельные пути для ВСМ Москва-Питер, куда переведут Сапсаны.
        Для обычного движения будет 4 пути. Под электрички и обычные поезда.
        так что сейчас изначально построят 4 путь, а потом уже будут 2 отдельно ВСМ строить.

        Комментарий


        • Вчера уржался в Лигово...
          Вечером в сторону города опоздали 2 электрички - Гатчинская и ишшо какая-то со стороны Сосновой поляны. У обоих зеленка на отправку, а через километр пути сливаются Машинисты очень эмоционально обсуждали друг друга и диспетчера
          cruizi.spb.ru
          http://vkontakte.ru/spbkrt

          Комментарий


          • По поводу Зеленограда
            Вчера ехал на электричке домой. 4 путь ни где не строят. Возможности для его строительства есть. Мост через КИМ уже построен. Проблема есть только в мосте через ОЖД Савеловской ветки. Более того сейчас ведется реконструкция платформ без учета 4 пути.
            По 3 пути эли уже давно не ходют. Им отдали 1 и 2 путь.
            По поводу отдельной ветки. Да она возможна от Рижского направления, т.е. с того места где дорога перешла МКАД.

            Комментарий


            • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              4 путь ни где не строят
              И не будут строить.

              Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Возможности для его строительства есть.
              Возможности нет, откуда эта возможность будет?

              Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
              Мост через КИМ уже построен.
              Дык он уже давно построен мост ОКТ ж д через КИМ. А где то там на нём четвёртый путь положить? Если делать 4 пути то надо строит новый мост. Вот ещё последние новости: депо М Курская пасс с 1го мая прекращает своё существование, л/бр расформировывают так одна колонна в ТЧЭ 27 Орёл и остальные в ТЧЭ 6, само депо будет оборотным, тяговое плечо теперь будет до Курска и обслуживать будут Орловские и Курские бригады. Наше ТЧЭ 18 участок белоруский сейчас водит 3 пары поездов до Орши с1го апреля ещё добавятся 2пары, в ближайшей перспективе все поезда на участке до Орши будут водить Московские бригады. Наш участок Киевский с 1го апреля 1 пара будем возить до Брянска, с летнего графика будет 4-5пар до Брянска, в дальнейшей перспективе ожидается получение нового электровоза ЭП20 двухсистемника, придут в ближайшие 2 года, с их получением будет обслуживание одной бригадой поезд1/2 Столичный экспресс и время хода до Киева составит 7,5-8часов, такая пробная поездка уже была в конце августа прошлого года на ЭП10, время в пути составило 7ч20мин.
              Последний раз редактировалось Б747; 31-03-2011, 11:17.

              Комментарий


              • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                И не будут строить.

                Возможности нет, откуда эта возможность будет?

                Дык он уже давно построен мост ОКТ ж д через КИМ. А где то там на нём четвёртый путь положить? Если делать 4 пути то надо строит новый мост.
                Уважаемый Б747, если вы ни разу не ездили на электричке по ОЖД, то вы и не видели этот мост. Мост этот имеет 4 пути. 2 основных и 2 дополнительных. Так что мост строить не придется. Если не верите то вот вам ссылочка на снимок из космуса http://maps.google.ru/maps?f=q&sourc...02411&t=h&z=19
                По поводу возможности строительства пути от Рижского направления; рекомендую посмотреть карту. Надеюсь по ссылке оставленной выше, вы сможете самостоятельно проложить путь к Зеленограду.

                Комментарий


                • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                  Уважаемый Б747, если вы ни разу не ездили на электричке по ОЖД
                  Я работал на ОКТ ж д и на электричке там ездил последний раз в январе сего года, что не видел, возможно внимания не обратил, но далее строительство сопряженно с трудностями, а впрочем поживём увидим, что у них получится а может не поучится.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                    Я работал на ОКТ ж д и на электричке там ездил последний раз в январе сего года, что не видел, возможно внимания не обратил, но далее строительство сопряженно с трудностями, а впрочем поживём увидим, что у них получится а может не поучится.
                    Вот если бы занимались проектированием, то тогда бы больше знали о возможности строительства.
                    Про заложенные в плане города красные линии, под ВСМ и под скоростную автодорогу из Москва-Питер. То что рядом с железкой стоят гаражи, это ничего не значит, и они сносятся на ура.
                    Уж поверьет человеку, кто сейчас на руках держит схему строительства 4 пути и предполагаемой автодороги.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Eky Посмотреть сообщение
                      Уж поверьет человеку, кто сейчас на руках держит схему строительства 4 пути
                      Поверить то мы можем. А нельзя ли выложить суда скан проекта для обсуждения. Оч интересно посмотреть как пойдет ВСМ и 4 путь. Автодорога то уже давно опубликована, а вот жд еще нет.

                      Комментарий


                      • Может кому пригодится

                        Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Eky Посмотреть сообщение
                          Вот если бы занимались проектированием, то тогда бы больше знали о возможности строительства.
                          Нет мы проектированием не занимаемся, мы водим пассажирские поезда.

                          Комментарий


                          • Сегодня удалось заглянуть в чудо нашего локомотивостроения:двухсистемный пассажирский электровоз ЭП.
                            ЭП10-010 с поездом №45 "Воронеж-Москва" на Казанском вокзале Москвы.


                            Кабина машиниста электровоза. Получилось не очень:пространство ограничено. В ЧС2К места намного больше.

                            Комментарий


                            • Саш в дальнейшем будет ЭП20, пока в железе испытывается одна машина. Будет такая же машина как ЭП10 с асинхронными двигателями то это прогресс, самый надёжный двигатель асинхронный.

                              Комментарий


                              • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                                Поверить то мы можем. А нельзя ли выложить суда скан проекта для обсуждения. Оч интересно посмотреть как пойдет ВСМ и 4 путь. Автодорога то уже давно опубликована, а вот жд еще нет.
                                Увы это проходит как информация для служебного пользования, так что говорить я могу, но вот выдавать чертежи мои возможности ограничены.
                                В инете есть одна прелестная схемка, на все вопросы она не ответит, но что-то может прояснить.


                                Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                                Нет мы проектированием не занимаемся, мы водим пассажирские поезда.
                                Приветствую, коллег железнодорожников.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X