Сообщение от barcat
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Поездки на поездах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Когда он подходил к платформе,то так поднял всю пыль,что его самого еле видно было. Жаль сфоткать не успел.Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеКогда я увидел баклана, прибывающего в Питер, то подумал что у него горят тормозные колодки...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 тааак,а начнём с того,из чего у Сапсана сделаны тормозные колодки!!! заместо старого доброго чугуна))"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
 
 -В чём разница,между штурманом и механиком??
 -???
 -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
 _____________________________
 http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 для справки - у Сапсана - сиречь Siemens Velaro - ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениетааак,а начнём с того,из чего у Сапсана сделаны тормозные колодки!!! заместо старого доброго чугуна))
 
 ---------- Добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:38 ----------
 
 А колодки чугуневые гореть умеют весьма лихо.... вонища на всю ивановскую
 
 ---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:39 ----------
 
  
 Красота
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ТАк это чилийцы.... а профили в анадах - вообще жесть.... Ну паравозы да - GEneral Electric и ALCOСообщение от barcat Посмотреть сообщениеПеть,фото супер. Да,не позавидуешь янки:профилечек не из простых.
 
 ---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:01 ----------
 
 Тендер кстати интересный....Но точно не ЛП. Скорей всего одна из первых лебедянокСообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеСтанция Ртищево Ю-ВЖД. "Лошади"...
 Л-хххх
  
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
  
 Паровоз Э-507. Таким его подня в 1946-м со дна Одесского залива
 
  
 в том же году машина была восстановлена в депо Одесса-Сортировочная
 
 ---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:35 ----------
 
  
 Тепловоз Evolution MR-1001 секция А Казахстанских железных дорог с угольным составом. В качестве толкача - 2М62М-063 секция А
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Тепловоз марку не знаю,но то что он не Казахстанский это 100%-он Монгольский и флаг и герб на нем Монголия(уж это я точно не с чем не спутаю за 4 года жизни там).А уголек тащит из Дархана либо Багануура...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение[/COLOR] 
 Тепловоз Evolution MR-1001 секция А Казахстанских железных дорог с угольным составом. В качестве толкача - 2М62М-063 секция АПрирода наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
 
 Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Тепловоз построен в США.... в Казахстане им сейчас присвоена серия ТЭ33А. Казахи такие машины тоже пользуют. Значит на паровозе ошибка была.Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеТепловоз марку не знаю,но то что он не Казахстанский это 100%-он Монгольский и флаг и герб на нем Монголия(уж это я точно не с чем не спутаю за 4 года жизни там).А уголек тащит из Дархана либо Багануура...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 проморгал - с каждым случится можетСообщение от belgar Посмотреть сообщениеМда, взял вотку с Паровоза ИС, а данные не читал???
  
 строительство бронепоезда. Депо Одесса-Сортировочная, 1941 год.
 Комментарий






 \
\





 
							
						




 
							
						

Комментарий