Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поездки на поездах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Остановка,что на Курском,что на Николаевке обязательна. На Курском призводят смену электровоза,на Николаевке бригад.

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Так я же говорил - что стоянка у нас была на Курском вокзале!!!!!!!!
      Значит ты ехал однозначно через Ржевскую - Каланчевскую. Другого пути нет!

      Комментарий


      • как у нас всё таки всё связано и запутано)))
        ехал из Манихино,что за Нахабино по рижскому направлению.обратно в москву...вот так собака шла через ржевку-каланчёвку и далее на подольск...
        чудны пути твои РЖД
        "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

        -В чём разница,между штурманом и механиком??
        -???
        -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
        _____________________________
        http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

        Комментарий


        • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
          как у нас всё таки всё связано и запутано)))
          ехал из Манихино,что за Нахабино по рижскому направлению.обратно в москву...вот так собака шла через ржевку-каланчёвку и далее на подольск...
          чудны пути твои РЖД
          Так вот как раз и обсуждаем тему сквозных электричек по разным направлениям.

          Комментарий


          • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
            Значит ты ехал однозначно через Ржевскую - Каланчевскую. Другого пути нет!
            Спорить не буду - все же ночью ехали и за исключением участка в районе "Ленинградской" уже не видно было в темноте. А днем он проходит этот участок в противоположном направлении (на СПб).
            Вообще получается, что в центре Москвы существует мощная железнодорожная развязка, которая позволит в случае например развоза людей с того же МАКСа, не только избежать давки на Казанском, но и избежать проблем с пересадкой людей на метро, так как рядом со всеми вокзалами есть станции метро. Это же кстати и поможет метрополитену, так как народ стабильнее рассасываться будет.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Не только на вокзалах есть станции метро. Они есть и на других платформах. Вот именно эту концепцию я и предлагаю рассмотреть.

              Комментарий


              • Согласен. Но не надо забывать, что московские вокзалы находятся на Кольцевой линии - единственном пересадочном контуре (монорельс им. лужка не в счет) Московского метро. Поэтому такой вариант может быть рассмотрен как наиболее оптимальным. Естественно, сто если ближе от платформы какой-нить до дома - то смысла нет ехать на вокзал. Но с другой стороны - в Москве я допустим остановился у родственников на м. Чертаново. Тут как ни крути - или до вокзала или пересаживаться на автобусы (что может быть черевато застреванием в пробке на МКАДе или Варшавке)
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Петр, мы же говорим о самой концепции такого развития движения электричек. Надо обсудить и понять как енто можно реализовать.

                  Комментарий


                  • Соревнование по взятию ворот перед вторым спец участком
                    Сегодня принял, как обычно, участие в соревнованиях по прохождению от 1 плт. ко 2 на ст. Рижская.
                    Маршрут и спец участки:
                    1. Первый спец участок - Лестница с 1 платфмы
                    2. Первый скоростной участок ( от лестницы до поворота за угол бетонного забора)
                    3. Второй скоростной участок (от угла забора до штурма ворот)
                    4. Второй спец участок - Штурм калитки ворот.
                    5. Третий скоростной участок (от калитки до моста с трубами, чтоб попасть на 2 платформу). То что там запрещено ходить, отдельная песня.
                    6. Третий спец участок - прохождение моста.
                    Подготовка к соревнованиям начинается еще на подъезде с плт. Петровско - Разумовская. Отрываем свою задницу от лавки и идем три вагона назад, дабы занять стартовую позицию у дверей. Надо заметить, что участники этих соревнований не дремлют и предпринают такие же действия.
                    Старт!
                    1. Прохождение первого спец участка.
                    Задача стояла следующая: Влиться в толпу и спокой пройти лестниицу, т.к. возможности тут кого либо обогнать мало. Поэтому, после остановки и соответственно старта соревнований, участники забега ломанулись к первому участку. На лестнице все вели себя корректно. Ни кто не завалился и ни кому не вручили желтую или красную карточку жюри (месные дворняги подкармливаемые участниками)
                    2. Первый скоростной участок.
                    Задача состояла в следующем: Подготовить полупозишен для второго скростного участка и обойти максимальное количество соперников.
                    Задача была выполнена и я занял 6 место без примениея запрещенных приемов в виде бега.
                    3. Второй скоростной участок.
                    Задача стать лидером.
                    Почти получилось. В середине участка занял второе место, но тут вдруг появляется старичек, использовавший полузапрещенный прием в виде марафона. Это было заметно по характерной ходьбе, которую многие могли видеть по телеку при просмотре марафонских забегов на олимпиадах.
                    В итоге, при подходе ко второму спец участку я занял всего третье место.
                    4. Второй спец участок.
                    Задача: Пройти без остановок, т.к. это самое главное место в соревновании.
                    Удалось благодоря занятому третьему месту на предыдущих этапах и отсутствием встречного потока людей.
                    5. Третий скоростной участок.
                    Задача: Сохранить место в группе лидеров и подойти к лестнице на запрещенный мост.
                    Удалось не смотря на отсутствие асфальтового покрытия, хотя и были препятствия в виде луж, которые надо было обходить на приличной скорости.
                    6. Последний участок
                    Задача: Не потерять время на лестницу и пройти мост без его раскачки.
                    На мост взобрался без проблем. Но вдруг мост начался раскачивать. Пришлось сменить темп ходьбы, что собственно сделали и другие.
                    Финиш.
                    Занял третье место.
                    Последний раз редактировалось saygon3; 27-08-2009, 08:27.

                    Комментарий


                    • Новый экстрим маршрут для интуристов.

                      Комментарий


                      • Ага, я ентот экстрим каждый раз прохожу когда на работу еду. Только из за того, что 1 платфрма Рижской черти знает где стоит.
                        Вчера опробовал поездку с Тушино до Дмитровской. Чесно говоря понравилось. Метро в 20 метрах от платформы Дмитровская. Если рассуждать о пользе то наверно надо оценивать по времени. Передо мной стояла задача добраться в Щербинку с КрокуЭкспо. Решил выбрать маршрут с применением элетричек.
                        1. пешком до Митино через Москва реку.
                        2. автобусом до Тушино
                        3. электричкой до Щербинки.

                        Обломался на третьем пункте. Поезд отменили, причем в изменениях не было ни слова об отмене этого поезда. Однако билетик то куплен и я на пероне. Пришлось ломать маршрут в диком темпе, т.к. прибывающий поезд шел до Рижского вокзала и мне ну ни в жилу было далеко до метро идти или до платформы Ржевская. Остановился на пл. Дмитровская и пересел в метро серой ветки идалее по прямой до ст. метро Б.Д. Донского. Потом на 737 бусе покатил до места.
                        Метро и автобус конечно намного дольше чем прямой поезд с Севера Москвы в южное подмосковье.
                        Хотелось бы чтоб такие сквозные были по всей Москве. Ведь это тогда будет точно по Лужковски "Второй независимый контур метро"

                        Комментарий


                        • С таким же успехом можно было пешком до "Трикотажной" дойти,на автобусе бы сэкономил.

                          Комментарий


                          • А у меня трамвай, тролебус, автобус, метро - бесплатно. Лужков платит.

                            Комментарий


                            • Ну вот доездились. Сегодня под 61-ым поездом ЭП-ешка скончалась:батареи сдохли. Пришлось вспомогательный давать,да еще и по неправильному пути. как раз в это время автоблокировка сдохла. В общем у пассажиров масса очучений,а в управе большой кипеж.

                              Комментарий


                              • Я сегодня на родину поехал, правда на бибике.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X