Остановка,что на Курском,что на Николаевке обязательна. На Курском призводят смену электровоза,на Николаевке бригад.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Поездки на поездах
Свернуть
X
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТак я же говорил - что стоянка у нас была на Курском вокзале!!!!!!!!
Комментарий
-
как у нас всё таки всё связано и запутано)))
ехал из Манихино,что за Нахабино по рижскому направлению.обратно в москву...вот так собака шла через ржевку-каланчёвку и далее на подольск...
чудны пути твои РЖД"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениекак у нас всё таки всё связано и запутано)))
ехал из Манихино,что за Нахабино по рижскому направлению.обратно в москву...вот так собака шла через ржевку-каланчёвку и далее на подольск...
чудны пути твои РЖД
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЗначит ты ехал однозначно через Ржевскую - Каланчевскую. Другого пути нет!
Вообще получается, что в центре Москвы существует мощная железнодорожная развязка, которая позволит в случае например развоза людей с того же МАКСа, не только избежать давки на Казанском, но и избежать проблем с пересадкой людей на метро, так как рядом со всеми вокзалами есть станции метро. Это же кстати и поможет метрополитену, так как народ стабильнее рассасываться будет.
Комментарий
-
Согласен. Но не надо забывать, что московские вокзалы находятся на Кольцевой линии - единственном пересадочном контуре (монорельс им. лужка не в счет) Московского метро. Поэтому такой вариант может быть рассмотрен как наиболее оптимальным. Естественно, сто если ближе от платформы какой-нить до дома - то смысла нет ехать на вокзал. Но с другой стороны - в Москве я допустим остановился у родственников на м. Чертаново. Тут как ни крути - или до вокзала или пересаживаться на автобусы (что может быть черевато застреванием в пробке на МКАДе или Варшавке)
Комментарий
-
Соревнование по взятию ворот перед вторым спец участком
Сегодня принял, как обычно, участие в соревнованиях по прохождению от 1 плт. ко 2 на ст. Рижская.
Маршрут и спец участки:
1. Первый спец участок - Лестница с 1 платфмы
2. Первый скоростной участок ( от лестницы до поворота за угол бетонного забора)
3. Второй скоростной участок (от угла забора до штурма ворот)
4. Второй спец участок - Штурм калитки ворот.
5. Третий скоростной участок (от калитки до моста с трубами, чтоб попасть на 2 платформу). То что там запрещено ходить, отдельная песня.
6. Третий спец участок - прохождение моста.
Подготовка к соревнованиям начинается еще на подъезде с плт. Петровско - Разумовская. Отрываем свою задницу от лавки и идем три вагона назад, дабы занять стартовую позицию у дверей. Надо заметить, что участники этих соревнований не дремлют и предпринают такие же действия.
Старт!
1. Прохождение первого спец участка.
Задача стояла следующая: Влиться в толпу и спокой пройти лестниицу, т.к. возможности тут кого либо обогнать мало. Поэтому, после остановки и соответственно старта соревнований, участники забега ломанулись к первому участку. На лестнице все вели себя корректно. Ни кто не завалился и ни кому не вручили желтую или красную карточку жюри (месные дворняги подкармливаемые участниками)
2. Первый скоростной участок.
Задача состояла в следующем: Подготовить полупозишен для второго скростного участка и обойти максимальное количество соперников.
Задача была выполнена и я занял 6 место без примениея запрещенных приемов в виде бега.
3. Второй скоростной участок.
Задача стать лидером.
Почти получилось. В середине участка занял второе место, но тут вдруг появляется старичек, использовавший полузапрещенный прием в виде марафона. Это было заметно по характерной ходьбе, которую многие могли видеть по телеку при просмотре марафонских забегов на олимпиадах.
В итоге, при подходе ко второму спец участку я занял всего третье место.
4. Второй спец участок.
Задача: Пройти без остановок, т.к. это самое главное место в соревновании.
Удалось благодоря занятому третьему месту на предыдущих этапах и отсутствием встречного потока людей.
5. Третий скоростной участок.
Задача: Сохранить место в группе лидеров и подойти к лестнице на запрещенный мост.
Удалось не смотря на отсутствие асфальтового покрытия, хотя и были препятствия в виде луж, которые надо было обходить на приличной скорости.
6. Последний участок
Задача: Не потерять время на лестницу и пройти мост без его раскачки.
На мост взобрался без проблем. Но вдруг мост начался раскачивать. Пришлось сменить темп ходьбы, что собственно сделали и другие.
Финиш.
Занял третье место.Последний раз редактировалось saygon3; 27-08-2009, 08:27.
Комментарий
-
Ага, я ентот экстрим каждый раз прохожу когда на работу еду. Только из за того, что 1 платфрма Рижской черти знает где стоит.
Вчера опробовал поездку с Тушино до Дмитровской. Чесно говоря понравилось. Метро в 20 метрах от платформы Дмитровская. Если рассуждать о пользе то наверно надо оценивать по времени. Передо мной стояла задача добраться в Щербинку с КрокуЭкспо. Решил выбрать маршрут с применением элетричек.
1. пешком до Митино через Москва реку.
2. автобусом до Тушино
3. электричкой до Щербинки.
Обломался на третьем пункте. Поезд отменили, причем в изменениях не было ни слова об отмене этого поезда. Однако билетик то куплен и я на пероне. Пришлось ломать маршрут в диком темпе, т.к. прибывающий поезд шел до Рижского вокзала и мне ну ни в жилу было далеко до метро идти или до платформы Ржевская. Остановился на пл. Дмитровская и пересел в метро серой ветки идалее по прямой до ст. метро Б.Д. Донского. Потом на 737 бусе покатил до места.
Метро и автобус конечно намного дольше чем прямой поезд с Севера Москвы в южное подмосковье.
Хотелось бы чтоб такие сквозные были по всей Москве. Ведь это тогда будет точно по Лужковски "Второй независимый контур метро"
Комментарий
-
Ну вот доездились. Сегодня под 61-ым поездом ЭП-ешка скончалась:батареи сдохли. Пришлось вспомогательный давать,да еще и по неправильному пути. как раз в это время автоблокировка сдохла. В общем у пассажиров масса очучений,а в управе большой кипеж.
Комментарий
Комментарий