Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Глава 4. Шереметьево 3, он же терминал D

    Мы попадаем в здание аэровокзала. Поскольку ждать багаж нам не не надо, движемся в сторону аэроэкспресса. Товарищи, если вы занимаетесь спортивной ходьбой, приезжайте в Шерему. Сначала 15 минут топали до заветного маленького лифтика на третий этаж, потом еще 20 минут по бесконечным переходам, потом надземная галерея с ме-е-е-е-е-едленно ползущим горизонтальным эскалатором, быстрее пройти пешком. И вот заветная цель - ПЛАТФОРМА!!! Покупаем билеты, хотим выйти на свежий воздух (в терминале духотища!), а будущий дяденька-полицейский нас не пускает. Низзя, пока электричка не приехала. Еще 15 минут загораем на неудобных железных стульях, и вот электричка приехала. Прибывшие входят в здание через металлоискатель, издающий противные пищащие звуки. Уже болит голова от пищания, душно, охранник объясняет, что агрегат чувствительный, реагирует абсолютно на все. Ура, дождались. Садимся в вагон и следуем без остановок до Белорусского вокзала.

    Продолжение следует

    Комментарий


    • Глава 5, последняя. Домой.

      Оставив наших попутчиков на Казанском вокзале, завтракаем и едем на Белорусский. На том же красненьком аэроэкспрессе приезжаем в Шереметьево, опять спортивная ходьба по нескончаемым переходам и галереям. Металлоискатель на входе уже не работает (сломался). Регистрируемся и на досмотр. Полкороба бесплатных бахил перекочевало ко мне в сумку, потом досмотрщица к батарейкам прикопалась. Но ничего. Пронесло. Опять дорога в бесконечность - и мы у нашего выхода. Табло с номером нашего рейса уже светится, но на посадку не приглашают. Рано. Сидим, смотрим. Сильный снег, но самолеты взлетают.
      В самолет заходили через трубу. Как назывался наш А-319 - нам не сказали. Пилот почему-то поприветствовал нас на "борту самолета А-320". Рейс задержался, потому что поехали на антиобледенилку. Рядом писается дельтовский боинг. Во время руления шепотом поем "Прощание славянки" - и опять чего стоим, кого ждем. КВС Гребешков, бывший вояка, объявляет, что полоса закрыта на чистку.
      На взлете, примерно над Дмитровском шоссе опять турбулентность. В том же самом месте, что и на пути туда. Может я слишком мистичная, но мне кажется, что это неспроста. Снова призрак борта 86060 нас увидел :-(((
      Снова 2 пирожка на обед, только один уже был с мясом, а другой сладкий.
      Снижаемся над Шушарами, отчетливо был виден паровозный музей.
      Прибывающих в Пулково встречает перронный автобус. Прорываясь через кордон встречающих, покидаем аэропорт.

      КОНЕЦ

      Комментарий


      • Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
        досмотрщица к батарейкам прикопалась.
        Странно как-то... У тебя только две было, а у мню в кофре с аппаратом лежало 4 штуки аккумуляторов (отработавших свое) подобного формата АА, так никто ничего...

        Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
        Во время руления шепотом поем "Прощание славянки"
        Ага. Со словами припева

        Пусть нас позовет
        Вперед Мостурфлот -
        Мы все, как один,
        Пойдем в круиз даже среди льдин!

        Комментарий


        • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
          Странно как-то... У тебя только две было, а у мню в кофре с аппаратом лежало 4 штуки аккумуляторов (отработавших свое) подобного формата АА, так никто ничего...
          А Вы что, дома не общаетесь?
          Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

          Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

          http://zadolba.li/

          Комментарий


          • Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
            Глава 5, последняя. Домой.

            Оставив наших попутчиков на Казанском вокзале, завтракаем и едем на Белорусский. На том же красненьком аэроэкспрессе приезжаем в Шереметьево, опять спортивная ходьба по нескончаемым переходам и галереям. Металлоискатель на входе уже не работает (сломался). Регистрируемся и на досмотр. Полкороба бесплатных бахил перекочевало ко мне в сумку, потом досмотрщица к батарейкам прикопалась. Но ничего. Пронесло. Опять дорога в бесконечность - и мы у нашего выхода. Табло с номером нашего рейса уже светится, но на посадку не приглашают. Рано. Сидим, смотрим. Сильный снег, но самолеты взлетают.
            В самолет заходили через трубу. Как назывался наш А-319 - нам не сказали. Пилот почему-то поприветствовал нас на "борту самолета А-320". Рейс задержался, потому что поехали на антиобледенилку. Рядом писается дельтовский боинг. Во время руления шепотом поем "Прощание славянки" - и опять чего стоим, кого ждем. КВС Гребешков, бывший вояка, объявляет, что полоса закрыта на чистку.
            На взлете, примерно над Дмитровском шоссе опять турбулентность. В том же самом месте, что и на пути туда. Может я слишком мистичная, но мне кажется, что это неспроста. Снова призрак борта 86060 нас увидел :-(((
            Снова 2 пирожка на обед, только один уже был с мясом, а другой сладкий.
            Снижаемся над Шушарами, отчетливо был виден паровозный музей.
            Прибывающих в Пулково встречает перронный автобус. Прорываясь через кордон встречающих, покидаем аэропорт.

            КОНЕЦ
            Спасибо за краткий отчёт! Маленький вопрос, фоток за полёт у вас есть? если есть то можно немножко выложить. С Уважением. От себя добавлю, что питание 2 пирожка+ сок и чай кофе это вполне приемлемо, хотя Ю Тэйр успевает за час накормить даже горячим питанием. Бортпроводники были такие хмурые так это понятно второй полёт за день, устанешь естественно. Эти короткие рейсы лётчики называют маршрутками, т е за день 2-3 полёта из Москвы в Питер.

            Комментарий


            • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Экипаж.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	489670Экипаж.

              Комментарий


              • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
                Бортпроводники были такие хмурые так это понятно второй полёт за день, устанешь естественно. Эти короткие рейсы лётчики называют маршрутками, т е за день 2-3 полёта из Москвы в Питер.
                Вот и я слышал, что экипажи между Питером и Москвой по три оборота за смену делают, без перестоя в Питере (сам видел, как обрабатывали прибывший за нами из Москвы самолет) и с короткими перестоями в Москве... А фоток за полет (МСК-СПБ) немного есть у супруги - моя техника мало-мало громоздковата, чтобы ей в самолете работать. А я потом выложу немного фоток (эх, зря я телеобъектив выложил - думал в такой поездке он мне безнадо будет) из Пулково и ШРМ-D.

                Комментарий


                • Симпатичненько








                  Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                  Комментарий


                  • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EdForceOne2011_med.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	489671 Класс.

                    Комментарий


                    • Иллюстрации к репортажу...

                      Так случилось, что основным репортером по нашим перелетам СПб-МСК-СПБ была моя супруга. Мне же досталась роль фотографа. Итак, мы в Пулково:


                      Круглые "гайки" как всегда на своем месте


                      Оранжерея за стеклом


                      ГТК-шные АН-148 на первой линии


                      Кто пил кофе (за кадром), а кто-то чай. Зеленый. С тортом.


                      В зале ожидания


                      Эскалаторный павильон


                      И парковка для трапов


                      Ан-148 на буксировке


                      На горизонтальном эскалаторе


                      Вид из посадочного павильона


                      Наш А-320 "Юрий Лисянский"

                      Комментарий


                      • Иллюстрации к репортажу. Часть 2.

                        В эскалаторном павильоне


                        Трап чем-то похож на БМ-13 "Катюша"


                        Эх, перемудрил я что-то с обработкой, пытаясь вывести фотографию с абсолютно черным самолетом и выжженым вспышкой в упор лицом жены...


                        В самолете


                        Огни большого города


                        В Шереметьево очень интенсивное движение










                        Комментарий


                        • Иллюстрации к репортажу. Часть 3.

                          Дельтовский Боинг в ожидании чего-то...


                          В ожидании вылета


                          Ну вот мы и в самолете. А снег идет...


                          На антиобледенительной обработке


                          А это уже нас поливают


                          Ура! Взлетели!


                          Не успели взлететь, как уже снижаемся. "В кресло сел, завтрак съел... Что такое? Прилетел!"


                          Промзона. Шушары???


                          Паровозный музей


                          Приземлились. Вид на механизацию крыла


                          Здравствуй, родное Пулково!


                          Мы дома!!!

                          Комментарий


                          • С праздником!! День Аэрофлота , День Гражданской Авиации!!!!!!!!!!
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • Теперь мы будем летать ТОЛЬКО Аэрофлотом!!!!
                              Что меня поразило - А-320 немногим больше доброго старого Як-42, А-319 немногим меньше, но как просторно сидеть было! Никакой тебе скученности и соседских коленей под задом

                              Комментарий


                              • С 88-летием!


                                а еще в этот день

                                в 1969 году состоялся первый полет широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 747. Самый узнаваемый в мире лайнер.


                                в 1972 году первый коммерческий рейс совершил авиалайнер Ту-154. В этот день он вышел на линию Аэрофлота из Москвы в Минеральные Воды.
                                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X