Браво Михаил, хороший иллюстрированный отчет.Спасибо.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии. Об этом пишет газета "Московский комсомолец".
 
 В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме.
 
 "На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту.
 
 Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.
 
 Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения.
 
 Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы".
 
 Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России".
 
 Под коллективным обращением подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов; испытатель аэрокосмических систем, Герой России Евгений Кирюшин и другие известные представители отечественной авиации.
 
 
 
 Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/02/2011/541169.shtml
 
 
 А с другой стороны, мне один пилот рассказал историю.
 В Як-42 тормозные щитки на крыльях выходят тогда, когда колеса шасси при посадке раскручиваются до определенной частоты. Автоматически.
 Так вот, при посадке зимой где-нибудь в Магадане на скользкую полосу эти щитки в нужный момент не выходят. Можно нажать на кнопку, но в кабине она спрятана черт знает куда.
 КБ попросили ее вывести поближе (для удобства).
 КБ разрешило, но запросило 5000 $ за бортЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Новогородский завод телеаппаратуры - мы оттуда в 97-м возили взрывозащищенные камеры. На тот момент других в нашей славной державе не было. Камера соединяется кабелем РК-75 (диаметра уже не помню точно - но весьма не малый). Вопрос главному инженеру - а нельзя ли тут кабель меньшего диаметра использовать? Ответ - вам надо - заплатите, сделаем и сертифицируем за (далее сумма с пятью или шестью нолями в рублях). Нет - или покупайте так или катитесь в известном направлении. ТАк и тут.Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеА с другой стороны, мне один пилот рассказал историю.
 В Як-42 тормозные щитки на крыльях выходят тогда, когда колеса шасси при посадке раскручиваются до определенной частоты. Автоматически.
 Так вот, при посадке зимой где-нибудь в Магадане на скользкую полосу эти щитки в нужный момент не выходят. Можно нажать на кнопку, но в кабине она спрятана черт знает куда.
 КБ попросили ее вывести поближе (для удобства).
 КБ разрешило, но запросило 5000 $ за борт
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Трудно сказать что там за пилоты и конструкторы писали письмо. И они ли это вообще.
 Попробуйте сейчас пилота с А или Б пересадить на Ту с зарплатой в трое меньше и работой в 3 раза больше.
 Мне кажется, что это сами топ менеджеры пишут, чтобы потом пилотам меньше платить и разводить руками перед ними: "старшой сказал" и "кризис".Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это пока вы каким ни будь Этихадом не воспользовались... Или Чайной... На дальнем рейсе. После чего возникнет вопрос - "а какого хрена Аэрофлот даже на новых самолётах так близко ряды кресел ставит и так хреново обслуживает?"Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщениеТеперь мы будем летать ТОЛЬКО Аэрофлотом!!!!
 Что меня поразило - А-320 немногим больше доброго старого Як-42, А-319 немногим меньше, но как просторно сидеть было! Никакой тебе скученности и соседских коленей под задом
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Рекомендательное письмо сотрудникам компании Philip Morris International от отдела по охране труда и обеспечению безопасности компании:
 
 "После введения Федеральным агентством по надзору в сфере транспорта определенных ограничений на использование некоторых видов самолетов, наши специалисты отдела по охране труда и обеспечению безопасности провели анализ безопасности российской транспортной системы.
 Исследование показало, что некоторые виды транспорта находятся в категории риска, а точнее:
 - самолеты Ту 154-B2 и Ан 148, которые полностью не соответствуют требованиям безопасности;
 - самолеты Ан 24/26, на которых отсутствует современное навигационное оборудование;
 - скоростные поезда "Сапсан", которые не в полной мере адаптированы к российским железнодорожным путям.
 
 В этой связи, аффилированные компании "Филип Моррис Интернэшнл" в России приняли решение ввести следующие ограничения для деловых поездок:
 
 - полный запрет на использование самолетов Ту 154-B2 и Ан 148;
 - ограничение на использование самолетов Ан 24/26, за исключением тех ситуаций, когда нет альтернативы использования других типов самолетов, имеющихся в регионе (например, Восточной Сибири и Дальнего Востока). Сотрудники должны стремиться к минимизации использования самолетов Ан 24/26 и выбирать узловые аэропорты для пересадки, где основные российские авиакомпании имеют транзитные остановки;
 - ограничение на использование поезда "Сапсан" (Москва-Санкт-Петербург, Москва-Нижний Новгород). Во время путешествия в эти города, следует выбирать ночные поезда, либо авиационное сообщение.
 
 Для вашей безопасности мы также не рекомендуем вам использовать эти виды транспорта для личных поездок.
 
 С уважением,
 отдел по охране труда и обеспечению безопасности".Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Зачёт!!!!!! Табачная компания заботится о безопасности!!! :laughing: Летать нельзя, ездить нельзя... курить - сколько хочешь! :laugh:Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеРекомендательное письмо сотрудникам компании Philip Morris International .
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 ну то, что от курения табака кто-то умер, таких данных нет. А вот от летать и ездить - полноСообщение от DDT Посмотреть сообщениеЗачёт!!!!!! Табачная компания заботится о безопасности!!! :laughing: Летать нельзя, ездить нельзя... курить - сколько хочешь! :laugh: 
 
 ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:28 ----------
 
 Да кто их знает (я об Якунине), мож чего нам не говорят про Сапсан, но ТАМ (на Западе) об этом знают.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениечастичный офф - а чем им сапсан не понравился? Или уже где с рельс улетел?Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Так, собственно от СПИДа тоже не кто не умер. И от радиации тоже!Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениену то, что от курения табака кто-то умер, таких данных нет.
 А то, что летать и ездить опасно, так то не новость!Любитель круизов 
 с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Всё правильно, достаточно только пользоваться головным мозгом вместо спинного, и рекомендации будут реально полезные. Люди слишком часто пренебрегают безопасностью, а такая пурга только способствует этому.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеСогласен.
 Но их служба имеет же право рекомендовать. У нас в стране тоже что-то рекомендуют . Да так везде, собственно.  
 Комментарий


Комментарий