Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    А то, что Боинг строит еще и военную продукцию, то... и Туполев тоже.
    Туполев сейчас ничего не строит... 204/214 умер не родившись, а на 22/95/160 заказов вроде бы не планировалось...

    Комментарий


    • Миш, это же не в Туполеве дело. Такая ситуация по стране. Думаешь, если бы всё было нормально, он не строил бы? Ещё как строил бы.
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • Рулит большая тушка (Ту) на исполнительный, за ней к предварительному подтягивается 86-й (Ил). В этот момент тушка прогазовывается, и с двигателя его вырывается факел...(факеление, по научному)
        Диалог с диспетчером старта (СДП):
        Ил: Старт, 86ххх на предварительном, бла-бла-бла.
        СДП: 86ххх, Старт, принял, ждите на предварительном
        Ил: Старт, 86ххх, наблюдаю выброс пламени у впередиидущего из правого двигателя
        СДП: 86ххх, информацию принял
        Ту: Старт, 85ххх, на исполнительном, к взлету готов
        СДП: 85ххх, взлет разрешаю. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ - ГОРИТ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
        ЛЕТАЙТЕ!

        Комментарий


        • Несколько скриншотов из фильма "Два капитана" 1955 года. Самолёты тогда снимались настоящие, не макеты и не компьютерная графика.

          По-2 Полярной авиации


          Ли-2 ГВФ


          Ли-2 на лыжном шасси



          Ещё один Ли-2 ГВФ



          А это уже Дуглас DC-3


          Як-9, загримированный под "мессера"


          А-20 "Бостон"

          Александр

          Комментарий


          • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
            Корпорация Boeing впервые признала, что новая разработка компании лайнер В-787 Dreamliner ("Лайнер мечты"), не будет соответствовать изначально заявленным эксплуатационным характеристикам.
            Исполнительный директор коммерческого подразделения Boeing Джим Олбоу заявил, что первые "Лайнеры мечты" будут тяжелее, чем предполагалось ранее.
            Б787 у америкосов не получается. Зато выкатили Б747-800, слоник удачно сконструирован Джо Саттером.

            Комментарий


            • Один раз мне несказанно повезло:на "Осенней реке-2008" поймать так низко "Трансаэровский" боинг 747-400

              ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:40 ----------

              Кстати,с "мессером" вышел ляп:к началу войны с СССР у "Люфтваффе" у истребителей был принят цифровой код. На фото слева от креста просматривается буква. Но даже в этом виде такой код не может принадлежать ни бомбардировочной,ни штурмовой авиации. К сожалению не могу найти фотку "Мессершмитта" с Поклонной горы. Хотя и к ним у меня вопросов больше чем ответов,но выглядит он в соответствии с маркировкой.

              Комментарий


              • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                Один раз мне несказанно повезло:на "Осенней реке-2008" поймать так низко "Трансаэровский" боинг 747-400[COLOR="Silver"]
                Внешним признакои Boeing 747-400 является наличие отогнутых кверху законцовок крыла (winglet - крылышко):


                На Вашем фото скорее всего Boeing 747-200 VP-BPX или VP-BQC:


                Кстати,с "мессером" вышел ляп:к началу войны с СССР у "Люфтваффе" у истребителей был принят цифровой код. На фото слева от креста просматривается буква. Но даже в этом виде такой код не может принадлежать ни бомбардировочной,ни штурмовой авиации. К сожалению не могу найти фотку "Мессершмитта" с Поклонной горы. Хотя и к ним у меня вопросов больше чем ответов,но выглядит он в соответствии с маркировкой.
                Теоретически такое возможно:
                Истpебительные и штурмовые эскадры имели следующую индентификационную маркировку. Каждый самолет нес на борту большую цифру от 1 до 16 (номер больше 16 соответствовал учебной части) в цвете штаффеля (см. таблицу в конце) перед крестом. Первые 18 месяцев войны "единица" принадлежала штаффелькапитану. У штабных самолетов номера заменялись системой шевронов и полос. Одиночный шеврон углом вперед был у адьютанта, двойной - у группкомандера.

                За крестом располагались обозначения групп в эскадре: отсутстви знака - I-я, горизонтальная полоса - II-я, волнистая полоса - III-я (до весны 1941, после ее сменила до конца войны вертикальная полоса).Если была и IV-я группа, как, например, в JG 51 "Mоlders", то она имела малый крест или кружок.

                В ходе войны наблюдалось значительное разнообразие основных мотивов. Размер индентификационной маркировки иногда зависел от авиачасти или ее командира, снисходительного к таким капризам.

                Комментарий


                • Это Б747-200, а не 747-400 на фото. Б747-400 имеет винглеты на крыльях, 200 и 300 серии их не имеют. 747 различаются внешне по сериям. У ТСО в 2008году 747-400 было 2 штуки и они в основном летали из ДМД. Сейчас флот ТСО насчитывает 14 Б747.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщение
                    Як-9, загримированный под "мессера"
                    Эта модель вымышленного работниками киностудии истребителя совершенно не похожа на детища Яковлева (обратите внимание на жалюзи системы охлаждения и диаметр винта).
                    Як-9У (с двигателем Вк-107):

                    Як-9 (с двигателем Вк-105):

                    Як-3 (с двигателем Вк-105):

                    Форма капота двигателя, кабины и воздухозаборника маслорадиатора позволяет сделать предположение, что прототипом для этой модели послужил Ил-10: :lol:

                    Комментарий


                    • Товарищи, а мы скоро опять полетим Аэрофлотом!!!! Урааааа!!!

                      ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:47 ----------

                      Такой вопрос: вот мы полетим стыковкой через Москву, а из Москвы в Анапу по какому воздушному коридору бедем лететь? Над Воронежской и Ростовской областями, или все-таки кратчайшим путем, над Украиной (не хотелось бы)?

                      Комментарий


                      • Все зависит от трафика. Но скорее всего через Украину.
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                          Все зависит от трафика. Но скорее всего через Украину.
                          Увидит нас RA-85185...

                          Комментарий


                          • Вчера в Росавиации состоялось совещание по дальнейшей эксплуатации самолетов типа Ту-154.
                            В соответствии с распоряжением Министерства Транспорта РФ необходимо с 17.06.2011 прекратить эксплуатацию воздушных судов этого типа, не доработанных по бюллетеню №154-КБ-30/03 БУ/БЭ "Система электроснабжения. Первичная система электроснабжения постоянным током. Установка модернизированных аккумуляторных батарей и светосигнализаторов "Отключи аккумулятор №1, №2, №3, №4".
                            Выступил главный конструктор Ту-154 Александр Сергеевич Шенгардт, сказавший приблизительно следующее: "Бортинженер допустил тепловой разгон. Раньше за это сажали, а мы дошли до того, что его награждают!"
                            Представители авиакомпаний, эксплуатирющих самолеты типа Ту-154 отметили, что график доработок по бюллетеню составлен не реальный из-за отсуствия комплектующих для выполнения бюллетеня и они будут вынуждены прекратить эксплуатацию этих судов с июня 2011г.

                            Сообщение от Ира с Герцена Посмотреть сообщение
                            Такой вопрос: вот мы полетим стыковкой через Москву, а из Москвы в Анапу по какому воздушному коридору бедем лететь? Над Воронежской и Ростовской областями, или все-таки кратчайшим путем, над Украиной (не хотелось бы)?
                            Наиболее вероятен полет без захода в воздушное простанство Украины, по такому маршруту:

                            Но, как справедливо было указано выше, возможны и другие варианты.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Dr_AVI Посмотреть сообщение
                              Наиболее вероятен полет без захода в воздушное простанство Украины, по такому маршруту:

                              Но, как справедливо было указано выше, возможны и другие варианты.
                              Все вроде бы ничего, если не учитывать, что летим мы не в Сочи, а в Анапу...

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
                                Все вроде бы ничего, если не учитывать, что летим мы не в Сочи, а в Анапу...
                                Хм, у меня почему-то отложилось, что Вы летите в Адлер. Прошу прощения.
                                Рейс в Анапу, как правило, выглядит приблизительно так:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X