Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Вячеслав Скляр Посмотреть сообщение
    Еще не закончился разбор по потерям 154, а выводы уже сделали.
    Лучше бы научил экипажи как правильно эксплуатировать самолеты.
    204 посадили вслепую в лес, теперь требуют с экипажа оплату эа самолет.

    С уважением, В.Скляр
    По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
    Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
    - недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
    - недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава, что привело к неудовлетворительному управлению ресурсами (CRM) со стороны КВС;
    - отказ вычислительной системы управления полетом, что привело к повышению минимума ВС;
    - непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
    - непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
    - невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с п.4.6.3. РЛЭ самолета Ту-204;
    - неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной.
    Отказ ВСУП в полете (наиболее вероятно, вследствие нестабильной работы радиовысотомеров на высотах, превышающих их рабочий диапазон) и невозможность «снятия» отказа на данном самолете из-за отсутствия кнопки имитации обжатия шасси, при недостаточном уровне подготовки экипажа и возможной усталости, привели к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения, что не позволило принять оптимальное решение для благополучного завершения полета.
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	805434053c205f6d464255d947788162.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	489932 Как вам такая фишка?

      Комментарий


      • Грустное фото... Подобное я в контакте где-то видела

        Комментарий


        • Не то слово грустное.

          Комментарий


          • Это фото из репортажа о перевозке негабаритных грузов.
            Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

            Комментарий


            • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
              Это фото из репортажа о перевозке негабаритных грузов.
              В Череповец, на причалы Вторсудоразделки?

              Комментарий


              • Ой, Миш, не помню, честно.
                Его откуда-то из под Самары тащили, а вот куда...
                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                Комментарий


                • Какой Череповец?
                  Какая резка?
                  Эх... Что же мне с вами делать?..
                  Ладно, поищу за вас в интернете:
                  Rubah4d merupakan situs penyedia pasaran togel online terlengkap dengan beragam link alternatif dan akses login yang mudah untuk memasang taruhan di rubah 4d.

                  Комментарий


                  • Здесь присутствуют профессионалы. Неужели, что пишется в этой статье правда?
                    Разбор пилотов
                    Вагиз Юсупов, 21 марта 2011
                    Ситуация в российской гражданской авиации близка к критической. Наши заклятые друзья смогли почти полностью развалить авиапром. Теперь они взялись за лётчиков. Из специалистов быстро и уверенно делают полуграмотных холопов...
                    источник: http://ru-an.info/news_content.php?id=713

                    Комментарий


                    • Цитата:

                      - Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
                      – Гм… Да ведь других нет.
                      – Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
                      – Гм… – с интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.
                      – Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.
                      Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                      Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                      http://zadolba.li/

                      Комментарий


                      • Ну, по сути очень многое верно. Есть вещи, из-за которых пилотам действительно хочеться материться. Изменить что-нибудь , нереально. Действительно, сегодня решающее значение имеет 4 уровень английского и знание ПК. Есть талантливые ребята из старой школы, кто освоил новые требования, но их не большинство. Сегодня, даже в РЛЭ пишут не пилотирование самолета,а оперирование самолетом. Результат: Пермь. Конечно в статье много личного восприятия, но в целом.......................
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
                          Здесь присутствуют профессионалы. Неужели, что пишется в этой статье правда?
                          Разбор пилотов
                          Вагиз Юсупов, 21 марта 2011
                          Ситуация в российской гражданской авиации близка к критической. Наши заклятые друзья смогли почти полностью развалить авиапром. Теперь они взялись за лётчиков. Из специалистов быстро и уверенно делают полуграмотных холопов...
                          источник: http://ru-an.info/news_content.php?id=713
                          «Терли» эту статью два месяца назад:


                          Можно еще добавить, что очень многое в статье описано чересчур трагично.
                          К примеру:
                          – Странно, руководители авиакомпаний мне говорили, что запчасти на западные самолёты доставляются в течение суток в любую точку мира.
                          Владимир: Враньё. Почему же тогда их самолёты вечно с отказами летают? На днях на «Боинге-737» я летел пассажиром из Ростова-на-Дону. Не знаю уж, какого он лохматого года был, но шли мы на высоте 7200 м потому, что у него было полно ограничений: по работе топливной системы, кондиционирования, ещё чего-то и даже один из моторов на малом газу работал. Но он вёз пассажиров! И у кого-то ещё хватает наглости, когда что-то случается, говорить: самолёт был абсолютно исправен. Уж поверьте нам: это не так! Вот «Ил-96», тот действительно исправным выходит в рейс. Это своего рода дискриминация, но таковы российские правила его эксплуатации.
                          А в чем собственно проблема? Что, существуют какие-либо ограничение по указанной высоте полета и режиму работы моторов для Boeing-737?
                          Пассажиры вовремя добрались до места назначения. Авиакомпания исполнила свои обязательства. Законов вроде никаких не нарушила. Зачем истерику устраивать?

                          Существует перечень неисправностей, с которыми разрешается выпускать самолет в полет для самолетов отечественного производства, утвержденный Росавиацией (ФАС, ГС ГА, ФСВТ или как она в тот момент называлась). Для импортных самолетов он называется MEL (Minimum Equipment List). В этих перечнях указаны также и сроки устранения этих неисправностей.
                          К примеру, на борту установлены три радиостанции, из них одна отказавшая. Почему самолет должен становиться на прикол до устранения этой неисправности? Вот придет срок, указанный в MEL (обычно это очередная периодическая форма обслуживания) и радиостанцию заменят. Если ее нет на складе авиакомпании, то закупят. Логистическая система отлажена - успеют растаможить ее к сроку выполнения формы обслуживания на своей базе, нет - отправят борт на выполнение формы за границу (в Вилюнюс, к примеру). Там «целоваться» с нашей таможней не надо.

                          Надо еще иметь ввиду, что основная масса импортных самолетов, которые эксплуатируют отечественные компании, достаточно «лохматых» годов выпуска и часть оборудования на них уже не выпускается, поэтому поиск отказавшей детали и блока может занимать достаточно длительное время. Из-за этого перед авиакомпанией встает сложный выбор – либо брать дешево старый самолет и метаться в поисках запчастей, а самолет на это время ставить на прикол, либо брать более новую машину подороже и забыть про эту проблему. В связи с эти, скорее всего, в РФ скоро прекратится эксплуатация Boeing 747-200, хотя ресурса у них еще много. Летали бы себе и летали.
                          Но! На отечественную технику поиск запчастей гораздо более трудоемкий.
                          Масса свежих отечественных самолетов стоит на приколе из-за отсутствия большой номенклатуры комплектующих, особенно двигателей ПС-90 и вспомогательных силовых установок ТА-12. Ступинский завод ВСУ уже вообще не производит, а ремонтирует в мизерных количествах. Банкрот, понимаешь!

                          Кое-где в статье авторы просто лукавят:
                          Например, по их методике, при отказе двигателя один из пилотов должен достать инструкцию на английском и читать. Другой под его диктовку производить действия. А если я лечу ночью да вместе с движком часть освещения в кабине выключилась? При таком стрессе в темноте я должен достать фонарик и заняться переводом? Нет уж, лучше как у нас: все действия экипажа в такой ситуации должны быть доведены до автоматизма.
                          Экипажи на импортную технику в нормальных авиакомпаниях не допустят к полетам без прохождения теоретического переучивания и отработки навыков действий в особых ситуациях на тренажере.
                          А вот недавние аварии отечественных воздушных судов наводят на размышления: если бы такая «мандричка» была на их борту, может не допустили бы чудо-пилоты вместе с «доведенные до автоматизма» бортинженерами «теплового разгона» и вспомнили бы, что подкачивающие насосы надо все-таки включать?

                          Комментарий


                          • Из Антальи в Москву










                            Всем удачи!

                            Комментарий


                            • то Dr_AVI
                              Ну начнем с того , что на нынешних самолетах - моторов нет. (в авиации их называют двигатели)
                              Логистические "цепочки", если А/К "сидит" на "игле" "Арбузов или "Бобиков", из-за контрактных обязательств , покупать запчасти только у "уполномоченных" фирм, весьма непросты и удорожают эксплуатацию % на 30-35. У "Бобиков" и "Арбузов" действительно есть ограничения по эксплуатации согласно РЛЭ, по перечню МЕL. На самолетах отечественнонго производства МЕL, отсутвует как даность. Первый самолет с этим перечнем Ан-148. Б-747-200 к примеру "уйдет" из РФ, не потому что .... на него с запчастями плохо,а потому что есть страны, которым его до сих пор можно прродать, и ............... купить самолет более "свежим" годом.

                              Автор статьи в отношении действий экипажей (СRМ) прав, я уже писал, что с некотырых пор , термин пилотирование самолетом, заменен, на оперирование самолетом. Поэтому , в случае несогласованых действий, двух "операторов" , прекрасно знающих 4 уровень аглийцкого и ПК, мы получаем - УПРАВЛЯЕМОЕ ПАДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий


                              • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                                то Dr_AVI
                                Ну начнем с того , что на нынешних самолетах - моторов нет. (в авиации их называют двигатели)
                                Прошу прощения, профессиональный слэнг
                                Логистические "цепочки", если А/К "сидит" на "игле" "Арбузов или "Бобиков", из-за контрактных обязательств , покупать запчасти только у "уполномоченных" фирм, весьма непросты и удорожают эксплуатацию % на 30-35. У "Бобиков" и "Арбузов" действительно есть ограничения по эксплуатации согласно РЛЭ, по перечню МЕL. На самолетах отечественнонго производства МЕL, отсутвует как даность.
                                Да ладно, есть.
                                Больше того, Росавиация требует их наличия от авиакомпаний. Даже ессли не разработан MMEL.
                                Приходится самим "репу морщить". :laughing:
                                Первый самолет с этим перечнем Ан-148. Б-747-200 к примеру "уйдет" из РФ, не потому что .... на него с запчастями плохо,а потому что есть страны, которым его до сих пор можно прродать, и ............... купить самолет более "свежим" годом.

                                Автор статьи в отношении действий экипажей (СRМ) прав, я уже писал, что с некотырых пор , термин пилотирование самолетом, заменен, на оперирование самолетом. Поэтому , в случае несогласованых действий, двух "операторов" , прекрасно знающих 4 уровень аглийцкого и ПК, мы получаем - УПРАВЛЯЕМОЕ ПАДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                Англицкий желательно знать. Это не только престижно, но и денежно...:laughing:

                                ---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------

                                MMEL - Master MEL перечень представленный разработчиком АТ.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X