Миш, ну и как впечатления?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Творчество ""красноармейцев", то бишь ВВС.
oleg shershun:
Особенность сегодняшних полётов
На подмосковный военный аэродром наша авиационная группа приземлилась в самый макушку лета, июль месяце. В Заполярье в это время над родной «точкой», стоит полярный день, и Солнце ходит по кругу, «забывая» спрятаться за горизонт. А нам нужно летать ещё и ночью для «поддержки штанов». Так каламбурят в авиации о продлении лётных сроков и поддержании навыков.
Время на командировку отводилось немного, и уже через день мы приступили к полётам. На аэродроме ни кто не базировался, но лётное поле и вся инфраструктура (включая уютную гостиницу и столовую) были волне пригодны для выполнения поставленной задачи.
Единственное «неудобство» для выполнения полётов, ограниченность воздушного пространства. С юга поджимает Московская воздушная зона, а с севера воздушная зона аэродрома города Калинин. Когда полёты по времени пересекаются с соседями, аэродромом Калинина, нам остаётся только одна зона пилотирования.
В один из лётных дней с проверкой - чем мы тут занимаемся? Прилетел высокий армейский чин, с красными лампасами. Пехота. Генерал приземлился аккурат к началу предполётных указаний.
Старший группы, подполковник Кротов, выслушав доклады о готовности к полётам, перешёл к указаниям на лётную смену. Один из полутора десятков лётчиков, находящихся в это время в классе, носит красивую русскую фамилия Калинин. Не смотря на необходимый, точнее сказать обязательный дневной отдых перед ночными полётами, её обладателю явно требуется неотложный сон. Что он и пытался наверстать в эти минуты, сидя в самом конце класса, за крайним столом.
Заканчивая указания, командир как заклинание повторил.
- Ещё раз напоминаю особенность сегодняшних полётов. Воздушное пространство ограничено, летает Калинин.
Услышав сквозь дремоту свою фамилию, Калинин, смахнув мигом с лица сонливость, вскочив со стула, чётко и громко, (как того требует армейский устав) произнёс.
- Я! Стараясь «почему-то» не дышать в сторону начальства. Впрочем, расстояние до начальствующего стола было вполне для него безопасным.
С этого мгновения голубые глаза Калинина нежно и преданно смотрели на того, кто вспомнил его, а весь вид обладателя чудесной фамилии, демонстрировал готовность к любому приказу. Вплоть до самопожертвования. Пехотный генерал с напряжением стал рассматривать рослую фигуру лётчика, пытаясь понять хорошо это или плохо, что сегодня ему удалось присутсвовать при столь знаменательном событии.
Остальные находящиеся в классе стали кусать губы, у наиболее смешливых они стали белого цвета. Оторопев на какое-то время, подполковник Кротов, взяв в себя в руки, сделав «страшное» лицо (хотя, в этом особой необходимости и не было), скомандовал.
- Садитесь!
Продолжая «есть глазами начальство» Калинин победным голосом ответил.
-Есть, товарищ подполковник!
И плюхнулся за стол.
- Разрешите начинать полёты.
Обратился Кротов к начальнику.
- Работайте по плану, ответил генерал.
Затем посмотрев с уважением на богатырскую фигуру Калинина, которому требовалось почти всё воздушное пространство над аэродромом и он ни с кем, ни хотел его делить, добавил.
- По аккуратнее.
Закончив полёты мы вернулись домой, в Заполярье, на Кольский полуостров. Говорят, что.
- «Из песни слов не выкинешь».
И как только на предполётных указаниях командир объявлял.
- Особенность сегодняшних полётов!
По классу, кто про себя, а кто и шёпотом вспоминали красивую русскую фамилию, внимательно рассматривали её обладателя, уважительно покачивали головой.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
-
Военный аэродром. Основных полётов нет, выполняются ежегодные прыжки с парашютом ЛС местного полка. РП сам бывший летчик, и отношение у него к данному мероприятию как и у большинства его коллег сочувственное. Какой-то пролетающий борт Ан-24 , запрашивает разрешение на пролёт над точкой. РП отвечает:
- 46275 разрешаю. Вам на 4500 будет нормально? А то у нас тут ЛЮДЕЙ сейчас сбрасывают.
С борта:
- 46275 Вас понял, 4500, не вклинюсь. Наши пассажиры к сожалению до конечной оплатили.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеВоенный аэродром. Основных полётов нет, выполняются ежегодные прыжки с парашютом ЛС местного полка. РП сам бывший летчик, и отношение у него к данному мероприятию как и у большинства его коллег сочувственное. Какой-то пролетающий борт Ан-24 , запрашивает разрешение на пролёт над точкой. РП отвечает:
- 46275 разрешаю. Вам на 4500 будет нормально? А то у нас тут ЛЮДЕЙ сейчас сбрасывают.
С борта:
- 46275 Вас понял, 4500, не вклинюсь. Наши пассажиры к сожалению до конечной оплатили.
Летит борт дальним рейсом - ну допусти Москва-Магадан, гдето в районе Читы к стюартдессе на костылях весь в бинтах и в вате подваливает мужик и говорит, показывая на люк, через который карабкались в самолет:
-Откройте, мне выходить!
Барышня в ауте, шмыг к пилотам - мол что делать?! Второй - это который открыть просил? Весь в бинтах и на костылях? - Ага! - открывай, он тут всегда выходит...
Комментарий
-
Привет всем любителям авиации а также истинным спотерам. Вчера сьездил с другом в ДМД в погоне за А340-500, но в раже фотки получились не айс, но все же кое что нарыл стоя на ветру и холоде, съемка велась с полосы 32R.Ждали А340 EMIRETS,грызли холодную куру гриль запивая пивом( после него Надька меня пропесочила) ждали, мерзли и наконец дождались. Продолжение следует.
Комментарий
-
Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеХорош кит! Мне повезло , с месяц назад , когда сам улетал, стояли рядам с А-340. Красавец.
Комментарий
Комментарий