Сообщение от uk85286
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 То же по шумам " категории ИКАО не проходят 
 
 ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:04 ----------
 
 Вот такое литературное посвящение "Тушке". Наверняка писал пилот- больно юмор "черноватенький"
 
 АЭРОФЛОТ
 
 Тревожа лазурных небес красоту,
 Просторы пронзает стремительный ТУ.
 К намеченной цели нас гордо несёт
 Могучий прославленный Аэрофлот!
 Давно разучился летать экипаж,
 И в ямах воздушных трещит фюзеляж,
 Бывалой умелой рукой мастеров
 Починенный после семи катастроф.
 
 Смотрю на лесов, на озёр череду
 Из иллюминатора в правом ряду.
 В кармане моём ни копеечки нет -
 Я за год зарплату отдал за билет.
 И все бы нормально, но вот ведь дела -
 Для нас, пассажиров, кабина мала:
 В игрушечных креслах застряли тела...
 Ужасно за ухом нога затекла.
 
 Хотелось быстрей, но опять не везёт.
 На несколько суток задержан полёт:
 Чтоб прибыль срубить, и большую притом,
 Они самолёт набивали битком.
 Три дня мы терпели судьбы кабалу,
 Три ночи мы спали на твердом полу,
 И все удивлялись, что здесь на обед
 Лишь мясом горелым торгует буфет.
 
 Но полно скулить, раз попал в переплёт.
 Мученья закончились. Наш самолет
 Растаял в седой пелене облаков,
 При взлёте рассыпав три сотни болтов.
 Гляжу я в стекла помутневшего мглу,
 Как трещины стаей ползут по крылу,
 В заклёпки впиваются с разных сторон
 И с радостным хрустом грызут лонжерон.
 
 И вот мы у цели, но что-то не так,
 Хотя это всё, безусловно, пустяк:
 Пилоту ответа по радио нет -
 Из башни диспетчер ушел на обед.
 Мы видим, как с аэродрома народ
 Бетонные плиты на дачи несёт,
 Но это, вообще-то, уже не беда:
 Шасси всё равно убрались навсегда.
 
 И снова турбины запели струной -
 Уходим, как водится, на запасной.
 Для паники нет совершенно причин...
 Хотя вдруг закончился весь керосин.
 Счастливый конец обретает сюжет:
 Ведь вновь недовольных практически нет,
 И мясом горелым на несколько лет
 В аэропорту обеспечен буфет.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Как раз про салон Ту-134... Говорят, шаг кресел расчитывался на пассажиров со средним ростом 150 см...Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеДля нас, пассажиров, кабина мала:
 В игрушечных креслах застряли тела...
 Ужасно за ухом нога затекла.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеА я бы послал Ту-95 и Ту-160...Это смотря какой боезапас на борту будетСообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеТо же по шумам " категории ИКАО не проходят
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 душевно - что называется "в избранное" - обожаю черный юморСообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеИ мясом горелым на несколько лет
 В аэропорту обеспечен буфет.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Какой-какой... Ясный красный, что спицыяльный... С обычным гонять такие машины нерационально - мы же не мерикосы какие, которые гоняли В-52 с грузом тротила...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЭто смотря какой боезапас на борту будет
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 еще дефолианты возилиСообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениес грузом тротила...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Иприт намного эффективнее... И не дает генных последствий - период распада существенно ниже.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениееще дефолианты возили
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 фосген эффективнее, кроме того иприт бессилен против угольного противогаза...Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеИприт намного эффективнее... И не дает генных последствий - период распада существенно ниже.
 Медленно ракеты уплывают в даль -
 Встречи с ними ты уже не жди.
 И хотя Америки немного жаль,
 Лучшее, конечно, впереди.
 
 Скатертью, скатертью хлорциан стелется
 И забирается под противогаз.
 Каждому, каждому в лучшее верится
 Падает, падает ядерный фугас...
 
 Ядерный фугас летит, качается
 И ударная волна идет.
 Даже если в землю закопаешься,
 Все равно она тебя найдет.
 
 Скатертью, скатертью хлорциан стелется
 И забирается под противогаз.
 Каждому, каждому в лучшее верится
 Падает, падает ядерный фугас...
 
 Может мы обидели кого-то зря,
 Сбросив восемнадцать килотонн,
 Но осталась только вызженной земля
 Там, где был китайский батальон...
 
 Скатертью, скатертью хлорциан стелется
 И забирается под противогаз.
 Каждому, каждому в лучшее верится
 Падает, падает ядерный фугас...
 
 И пока вот эта песня тянется,
 Сбросили семнадцать мегатонн.
 А то, что от Америки останется,
 Мы погрузим в голубой вагон!
 
 Скатертью, скатертью хлорциан стелется
 И забирается под противогаз.
 Каждому, каждому в лучшее верится
 Падает, падает ядерный фугас...
 
 ---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:56 ----------
 
 PS это что-то новое - раньше вместо китайского батальона была "горит и плавится земля, где стоял когда-то пентагон"
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 У меня есть более мирная переделкаСообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМедленно ракеты уплывают в даль -
 Встречи с ними ты уже не жди.
 И хотя Америки немного жаль,
 Лучшее, конечно, впереди.
 
 Скатертью, скатертью хлорциан стелется
 И забирается под противогаз.
 Каждому, каждому в лучшее верится
 Падает, падает ядерный фугас...
 
 "Николай Славянов" убегает вдаль,
 Встречи с ним ты лишь весною жди...
 Хоть круизов прошлых нам забыть нельзя,
 Но новые, конечно, впереди!
 
 Скатертью, скатертью редкий дым стелется,
 И упирается прямо в горизонт
 Каждому, каждому в лучшее верится -
 Мы снова встретимся, белый пароход!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Летит Боинг 777-200 над Атлантикой в зоне сильной турбулентности. Пассажиры сильно нервничают.
 Стюра подходит к одному пассажиру, который просто зеленый и трясется от страха.
 - Что Вас так тревожит?
 - Уж очень сильно крыло гнется вверх-вниз!!!
 - Ну, не беспокойтесь, я, как работник авиакомпании, хочу Вас уверить, что конструкция самолета на это расчитана, беспокоится нечего.
 - Милочка, я уверен, что ничем хорошим это не кончится!
 - Но с чего Вы в этом так уверены? Крыло расчитано на такие перегрузки!
 - Рад бы вам поверить, но, к сожалению, я - лидер группы прочнистов проекта Боинг-777
 
 ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:18 ----------
 
 Летчик отдыхает дома после полетов.
 Звонок в дверь, приходит теща.
 - Дорогой зять, сегодня прощенное воскресенье, давай мирится.
 Летчик, как культурный человек, ставит чайник. Теща достает пироги и угощает летчика.
 Вдруг кот летчика прыгает на стол, хватает пирог, съедает его и падает замертво.
 Летчик на тещу:
 - Ах ты сука!!!
 Хватает гаечный ключ и тещу по голове. Теща падает.
 Кот вскакивает и радостно:
 - Иессс!!!!!!ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Прибегает к Пятачку довольный Винни-Пух:
 - Пятачок, я тебя в Аэрофлот на работу устроил!
 - Кем?
 - Да этим - как его, э-э-э... борт... борт...
 - Бортинженером?
 - Нет!
 - Бортмехаником?
 - Да нет!
 - Бортпроводником?
 - Нет... А, вспомнил! Бортпитанием!ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Летела я в 2004 году в Прагу. Авиакомпанией "Пулково". Пока еще. Потому что у них полным ходом шло присоединение к ГТК "Россия".
 ...После всех регистраций-досмотров нас наконец-то привезли к самолету. Да, это был, Ту-134. Уже весь внешний его вид показывал, что самолет уже отлетал свое, а его гоняют, бедолагу. По скрипучему заледенелому трапу мы поднимаемся на борт. Салон не убран, кресла грязные, в салоне пахнет керосином (никогда такого не было!). Бортпитание из самого лучшего во всей стране стало просто никаким - все тухлое, гнилое, красная рыба исчезла вообще (видимо, ГТК "Россия" рыбу не ловит). Ладно. Туда, до Праги, еще дотянули, а обратно...
 ...Прага. Аэропорт. Мы уже в погранзоне. У трубы все та же Тушка. Позорное пятно на фоне красавцев-боингов. Только подошли к трубе - табло погасили. Ждите. Пулково по погоде не принимает. Самолет от трубы откатили, и человек 20 рабочих ковырялись вокруг него. После четырехчасовых мытарств с сухпайковой едой и хождением в туалет под конвоем тетеньки-пограничницы мы наконец в самолете. Все тот же ядреный запах керосина, от которого голова полностью превратилась в кирпич. Наконец-то мы начали взлетать, как спинка старого кресла подо мной хрясь назад. Пока бортмех чего-то там прдкручивал, продавленный столик несколько раз сам собой распахивался. Единственной отрадой была вкусная еда - загрузились кухней "Чешских авиалиний". После еды пошла в туалет - войти невозможно, вода по щиколотки. И вот снижаемся. Начал объявлять командир экипажа, потом зловещая тишина, а потом стюардесса выбежала в салон и давай истошно орать "Пристегнитесь! Кому говорю!!!" Опять падает столик, самолет трясется из стороны в сторону, а потом резко так, на правое крыло. Если бы не один из лучших пулковских пилотов - упали бы мы в Шушарах. И вот удар. Приземлились. Полоса заледенела, но пробег прошел удачно, без клевания носом. По старому скрипучему трапу выходим на землю, получаем багаж, и на Родину, к встречающим. Лица прилетевших выражали одно - родились второй раз.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вы во многом правы Ирина, не расчитывались эти самолеты на столь длительную эксплуатацию. Обычно один тип менял другой в среднем лет через 15-25. По логике ТУ-154,134 должны были стать историей в начале 90х. А потом , потом не стало державы-осталась страна. Запас прочности у тех самолетов сумашедший, а ремонтировать по-человечьи негде и некем,вот и стали эти красавицы похожи на "Кадилак" из райцентра- ни ухода,не ремонта. Это знайте, как престарелые родители, в молодости красивые и высокие, а в старости, в старости если повезет любовь , почет и уважение к прожитым годам со стороны их детей. У нас и с этим плохо. Мы их даже проводить не можем нормально.
 Сейчас если снять наши самолеты, надо порядка 100-140 "Арбузов" и "Бобиков", купить их в таком количестве негде, да и не на что. Получаеться "старички" по сию пору работают на нас , не давая задрать цены на билеты из-за отсутствия самолетов.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий


Комментарий