Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Пашковский,

    Тебе координаты или просто р-н падения?
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
      Немного офф-топ. Знает ли кто-нибудь координаты места падения самолета Ил-86 бортовой № RA-86060 в районе Шереметьево 28.07.2002 г?

      Если знаете - пишите в личку...
      Знаем, падение в районе 25 правой, если интересно можем и показать,

      ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:46 ----------

      Мне непонятно, почему пилот не отреагировал на команду PULL AP, тяни в верх, а это предупреждение срабатывает за несколько секунд до столкновения с землёйэ. Может главком ВВС Польши повлиял очень сильно, ибо он был пьяным?

      ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:59 ----------

      Если кому интересно, см фильм НАВСТРЕЧУ СОЛНЦУ, на Яндексе, работа пилотов!!!!
      Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 14-01-2011, 20:52. Причина: А ещё лучше - в личку

      Комментарий


      • Сообщение от Б747 Посмотреть сообщение
        Знаем, падение в районе 25 правой, если интересно можем и показать,

        ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:46 ----------

        Мне непонятно, почему пилот не отреагировал на команду PULL AP, тяни в верх, а это предупреждение срабатывает за несколько секунд до столкновения с землёйэ. Может главком ВВС Польши повлиял очень сильно, ибо он был пьяным?

        ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:59 ----------

        Если кому интересно, см фильм НАВСТРЕЧУ СОЛНЦУ, на Яндексе, работа пилотов!!!!
        Причина была простая - ДОИГРАЛИСЬ.

        Комментарий


        • Немного о "человеческом " факторе для Ту-154, и так бывает;
          Катастрофа Ту-154Б-1 Толмачевского ОАО в а/п Омск

          Дата: 11 октября 1984 г.
          Место происшествия: а/п Омск (Центральный)
          Регистрация ВС: СССР-85243
          Подразделение: Западно-Сибирское УГА, Толмачевский ОАО


          При посадке ночью на неосвещенную ВПП (посадочные огни были выключены, т.к. давали блики из-за моросящего дождя) столкнулся с двумя снегоуборочными машинами КрАЗ и "Урал" и автомобилем УАЗ-469. Самолет развернуло влево, фюзеляж раскололся пополам, а его передняя часть перевернулась. Ту-154 остановился в 1 396 м от торца ВПП и сгорел. Мастер аэродромной службы запросил разрешение выехать на ВПП не у руководителя полетов, а у диспетчера старта. Тот разрешил и забыл, а затем и вовсе уснул на рабочем месте и на вопрос диспетчера посадки, свободна ли ВПП, в полусне ответил утвердительно. Экипаж Ту-154 увидел их только через 1 секунду после касания ВПП и попытался отвернуть вправо, но было уже поздно.
          Причиной катастрофы было нарушение диспетчерской службой аэропорта Омск регламента аэродромных работ, выразившееся в ошибочном выдаче разрешения на посадку без контроля свободности полосы, а также невключение мастером аэродромной службы проблесковых маячков на машинах.

          Расшифровка переговоров.
          2-й пилот: "60 метров. А я дублирую".

          Командир: "Фары включить... Выключить фары".

          2-й пилот: "Да, сейчас не мешает".

          Командир: "Садимся".

          2-й пилот: "Да отсвечивает что-то... Налево садись. Нормально, нормально..."

          Командир: "Малый газ... Что такое? Что такое?!"

          2-й пилот: "Машина! Вправо, вправо!!"
          ЛЕТАЙТЕ!

          Комментарий


          • МАК опубликовал

            про Смоленск.



            Все страницы я не прочитала, только последние. На 39 странице переговоров диспетчеров один мат.

            Так грустно что-то.

            Комментарий


            • А может не надо про авиапроисшествия писать? Нам с женой довольно скоро лететь в Москву (Аэрофлот)...

              Комментарий


              • Миша, посты в этой теме никак не влияют на безопасность полетов вообще, и твоих полетов в частности!

                Не бойтесь!!!

                Пока здесь писали о авиапроишествиях, я слетала сначала Москва-Омск, потом Салехард-Москва, потом Москва-Мюнхен-Москва, и эту тему перед полетами не читала просто.

                А сестра сегодня прилетела из Гамбурга, она тоже не читала этой темы и поэтому не боялась )).

                Комментарий


                • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                  Пока здесь писали о авиапроишествиях, я слетала сначала Москва-Омск, потом Салехард-Москва, потом Москва-Мюнхен-Москва, и эту тему перед полетами не читала просто.

                  А сестра сегодня прилетела из Гамбурга, она тоже не читала этой темы и поэтому не боялась )).
                  В прошлом году я тоже немного полетал - Москва-Пермь-Москва, СПб-Москва-Астрахань... Но перед полетом обязательно прочитывал последние сообщения в теме, а также про некоторые особо известные своими масштабами катастрофы... Страшно не было... Но сегодня что-то стало не по себе...

                  Комментарий


                  • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                    Миша, посты в этой теме никак не влияют на безопасность полетов вообще, и твоих полетов в частности!
                    в нашей стране на безопасность полетов уже ничто не может повлиять - ибо невозможно влиять на то, чего в принципе не существует
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      в нашей стране на безопасность полетов уже ничто не может повлиять - ибо невозможно влиять на то, чего в принципе не существует
                      Это точно! Моя жена все рассказывает, как она со своей мамой летела из Праги году примерно в 2002 на в хлам убитой Пулковской "мелкой тушке"... В салоне находился... запах керосина, в туалете на полу стояла вода... Про некоторые обстоятельства посадки - умолчу...

                      Кстати, у Ту-134 где бензобаки находятся? Не в крыле?

                      Комментарий


                      • Во всех самолетах, Миша , баки находяться и в крыле в том числе. Материалы я иногда выкладываю с тем расчетом , что бы было понятно, техника-ЛЮБАЯ, ВСЕГДА ВИНОВАТА МЕНЬШЕ ЧЕМ ЛЮДИ. Авиа топливо к запаху на самолетах 80х годов имеет очень мало отношения, там свой букет,примерно как на 305 проектах.
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Из Праги я летела не в 2002, а в 2004 году. По поводу происшествий, катастроф итд итп - кому суждено быть повешенным, тот не утонет. Вот я сама летела в 2002 году на Ил-86 как раз через неделю после гибели борта 86060 (а в 1997 году сама летела на нем в Турцию и обратно, среди наших попутчиков был Собчак). А когда вы летите в наши южные города, то над Украиной вы пролетаете как раз над тем местом, где навеки остался борт 85185...
                          И что получается - дома сидеть?

                          Комментарий


                          • Давайте чуть поулыбаемся.

                            Одесский аэропорт.
                            - Внимание встречающим самолёт Трансаэро из Москвы! Ваш самолёт задерживается прибытием на два часа. Можете пока встретить Аэросвит из Калининграда. Там тоже люди летят, им таки будет приятно!



                            Пилот на пенсии приходит к доктору и говорит Доктор ! Вроде дома тишина, а уснуть не получается. Замучала бессоница Доктор, тоже имеющий отношение к авиации говорит - а вот мы сейчас эксперимент поставим, садитесь на стул... Пилот садится на стул Доктор: 240 250 рубеж 260 270 подьем безопасная, шасси убрать ! Пилот делает левой рукой движение куда-то вверх и Хрррррр! Хррррр! Хрррр!
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • Государства ЕС приняли новые нормы по шуму и выхлопу для пассажирских самолетов. На закрытом заседании Российское правительство обсудило ответные меры. Нашему корреспонденту удалось побеседовать с одним из участников заседания, который кратко охарактеризовал эти меры следующим образом:
                              - Им не нравятся Ил-62? Пошлем Су-27.
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X