Время Миша, время пришло. Сравнивать самолеты 60х и 80х- это как "Жигули" и "Мазда". Все другое,даже идеология работы экипажа. У большинства ЛПС отншение к Ту-154, примерно как у тебя к 305 проекту, то есть, до боли родной. Жаль только не переделать их как "Славянов".
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениечто касается сравнений, давайте вспомним тот факт, что за исключением эйрбасов, которые появились уже в конце 70-х - теже бобики 737 - такие же самолеты 60-х годов.
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеНу да, первая версия к 1967 году относится. 747-й - к 1969-му... Немногим они моложе наших "тушек", но возможность для модернизации у них почему-то находится - вон сколько разных версий наклепали...
Комментарий
-
За время эксплуатации 737х - у них 4 раза меняли СУ. Минимум 2 раза авионику. У нас же к сожалению все шло по принципу "...летает-и так сойдет". Потому что у нас и у них две разные идеологии к созданию и эксплуатации самолетов. Причем у них-лучше.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
В тему "Почему":
ЦИАМ:
Топливная эффективность авиалайнеров
(расход топлива в г/пкм).
№ п.п. Название данные
1. Airbus A320 17,2
2. Туполев Ту-214 18,3
3. Boeing 767-300 18,9
4. Ильюшин Ил-114 19
5. Туполев Ту-204 19,6
6. Антонов Ан-140 20
7. Boeing 757-200 20,9
8. Boeing 767-200 20,9
9. Airbus A310-300 21,5
10. Boeing 737-300 22
11. Туполев Ту-334 23,6
12. McDonell Douglas MD-81 25,2
13. BAe ATP 25,6
14. Яковлев Як-42Д 26
15. Airbus A300B2 26,1
16. Ильюшин Ил-96 26,4
17. CASA Nurtanio CN235 26,7
18. Lockheed L1011-1 27,3
19. Embraer 145ER 27,43
20. Embraer 145 27,49
21. Airbus A300B2 27,5
22. ATR42 28
23. Fokker 50 28,3
24. BAe 146-200 28,6
25. DHC-8 Dash8 28,6
26. McDonell Douglas DC-8-74 28,6
27. Туполев Ту-154М 29,5
28. Boeing 747-200 30
29. McDonell Douglas DC-10-30 30,1
30. BAe 146-100 30,3
31. SAAB 340 31,5
32. Boeing 747-100 32
33. Lockheed L1011-500 32,3
34. Nomad N-24 32,4
35. Boeing 747SP 33,2
36. Shorts 360 34,2
37. Ильюшин Ил-86 34,5
38. Ильюшин Ил-18Д 34,8
39. Яковлев Як-42 36
40. Boeing 727 37
41. Shorts 330 38
42. Fokker F.27 38,3
43. Антонов Ан-24 38,8
44. Fokker F.28-4000 39,3
45. DHC-7 40,3
46. BAe Jetstream 31 40,6
47. BAe 748 42,3
48. Embraer EMB-120 42,3
49. Туполев Ту-154Б-2 42,6
50. Fairchild Metro III 43
51. Антонов Ан-38-100 43,3
52. CASA 212 47
53. Ильюшин Ил-62М 47,4
54. Lot L-410 47,3
55. Embraer EMB-110 48
56. Туполев Ту-134 48,4
57. Dornier 228 49
58. Gulfstream 1 49,6
59. Beech 1900 51,2
60. Fokker F.28-3000 51,5
61. Beech 99 62
62. Яковлев Як-40 79,4Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеТоько то, что есть. Но исходя из того, что А-320 это семейство А-318...А-321, то можно предположить...
Комментарий
-
Миша, это только одна составляющая.
Обслуживание - это два. Говорят, иностранцы в итоге оказываются дешевле, чем наши.
Три - авионика.
Четыре - эргономика и комфортабельность.
Поэтому я не удивляюсь. И скажу честно, при рядом стоящих телевизорах "Рубин" и "Сони" лично предпочту второй.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеОбслуживание - это два. Говорят, иностранцы в итоге оказываются дешевле, чем наши.
Комментарий
-
Пётр, ну так это же:
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение...со времен царя гороха в РОссии и в СССР
Хотя может ты и прав.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
-
Субота, вечер- смотрим , наслаждаемся http://www.youtube.com/watch?v=9eJoF6zgFbs&feature=fvw
На сладкое,http://www.youtube.com/watch?v=pQEC8waYVTAЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
Комментарий