Время Миша, время пришло. Сравнивать самолеты 60х и 80х- это как "Жигули" и "Мазда". Все другое,даже идеология работы экипажа. У большинства ЛПС отншение к Ту-154, примерно как у тебя к 305 проекту, то есть, до боли родной. Жаль только не переделать их как "Славянов".
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну да, первая версия к 1967 году относится. 747-й - к 1969-му... Немногим они моложе наших "тушек", но возможность для модернизации у них почему-то находится - вон сколько разных версий наклепали...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениечто касается сравнений, давайте вспомним тот факт, что за исключением эйрбасов, которые появились уже в конце 70-х - теже бобики 737 - такие же самолеты 60-х годов.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 я к тому - что прежде чем свое хаить - надо еще разобраться - а что лучше и что хужеСообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеНу да, первая версия к 1967 году относится. 747-й - к 1969-му... Немногим они моложе наших "тушек", но возможность для модернизации у них почему-то находится - вон сколько разных версий наклепали...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 За время эксплуатации 737х - у них 4 раза меняли СУ. Минимум 2 раза авионику. У нас же к сожалению все шло по принципу "...летает-и так сойдет". Потому что у нас и у них две разные идеологии к созданию и эксплуатации самолетов. Причем у них-лучше.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 В тему "Почему":
 ЦИАМ:
 
 Топливная эффективность авиалайнеров
 (расход топлива в г/пкм).
 № п.п. Название данные
 1. Airbus A320 17,2
 2. Туполев Ту-214 18,3
 3. Boeing 767-300 18,9
 4. Ильюшин Ил-114 19
 5. Туполев Ту-204 19,6
 6. Антонов Ан-140 20
 7. Boeing 757-200 20,9
 8. Boeing 767-200 20,9
 9. Airbus A310-300 21,5
 10. Boeing 737-300 22
 11. Туполев Ту-334 23,6
 12. McDonell Douglas MD-81 25,2
 13. BAe ATP 25,6
 14. Яковлев Як-42Д 26
 15. Airbus A300B2 26,1
 16. Ильюшин Ил-96 26,4
 17. CASA Nurtanio CN235 26,7
 18. Lockheed L1011-1 27,3
 19. Embraer 145ER 27,43
 20. Embraer 145 27,49
 21. Airbus A300B2 27,5
 22. ATR42 28
 23. Fokker 50 28,3
 24. BAe 146-200 28,6
 25. DHC-8 Dash8 28,6
 26. McDonell Douglas DC-8-74 28,6
 27. Туполев Ту-154М 29,5
 28. Boeing 747-200 30
 29. McDonell Douglas DC-10-30 30,1
 30. BAe 146-100 30,3
 31. SAAB 340 31,5
 32. Boeing 747-100 32
 33. Lockheed L1011-500 32,3
 34. Nomad N-24 32,4
 35. Boeing 747SP 33,2
 36. Shorts 360 34,2
 37. Ильюшин Ил-86 34,5
 38. Ильюшин Ил-18Д 34,8
 39. Яковлев Як-42 36
 40. Boeing 727 37
 41. Shorts 330 38
 42. Fokker F.27 38,3
 43. Антонов Ан-24 38,8
 44. Fokker F.28-4000 39,3
 45. DHC-7 40,3
 46. BAe Jetstream 31 40,6
 47. BAe 748 42,3
 48. Embraer EMB-120 42,3
 49. Туполев Ту-154Б-2 42,6
 50. Fairchild Metro III 43
 51. Антонов Ан-38-100 43,3
 52. CASA 212 47
 53. Ильюшин Ил-62М 47,4
 54. Lot L-410 47,3
 55. Embraer EMB-110 48
 56. Туполев Ту-134 48,4
 57. Dornier 228 49
 58. Gulfstream 1 49,6
 59. Beech 1900 51,2
 60. Fokker F.28-3000 51,5
 61. Beech 99 62
 62. Яковлев Як-40 79,4Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну, тогда "увлечение" большинства крупных авиаперевозчиков России агрегатами именно этого ряда на рейсах ближних и средней протяженности вполне понятно...Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеТоько то, что есть. Но исходя из того, что А-320 это семейство А-318...А-321, то можно предположить...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Миша, это только одна составляющая.
 Обслуживание - это два. Говорят, иностранцы в итоге оказываются дешевле, чем наши.
 Три - авионика.
 Четыре - эргономика и комфортабельность.
 
 Поэтому я не удивляюсь. И скажу честно, при рядом стоящих телевизорах "Рубин" и "Сони" лично предпочту второй.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Старый и рваный боян. Согласно действующим правилам еще со времен царя гороха в РОссии и в СССР самолет нельзя выпускать в рейс, даже если не работает лампочка освещения в проходе. Согласно правимлам для буржуйских машин - там есть по каждому типу самолета MEL - список отложенных неисправностей - тоесть те случаи, когда с неисправностями можно лететь. Потому и дешевле.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеОбслуживание - это два. Говорят, иностранцы в итоге оказываются дешевле, чем наши.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Пётр, ну так это же:
 а в эпоху современной России..Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение...со времен царя гороха в РОссии и в СССР
 Хотя может ты и прав.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Субота, вечер- смотрим , наслаждаемся http://www.youtube.com/watch?v=9eJoF6zgFbs&feature=fvw
 На сладкое,http://www.youtube.com/watch?v=pQEC8waYVTAЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий



 
							
						
Комментарий