Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Наш ответ "Чемберлену"













    Комментарий


    • И как это летает?


      По моему я открыл тему "чернобыльских мутантов"


      Имидж ничто, жажда-всё!
      ЛЕТАЙТЕ!

      Комментарий


      • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
        И как это летает?


        По моему я открыл тему "чернобыльских мутантов"
        http://s07.radikal.ru/i180/1006/95/4e64c7d3b5a8.jpg
        Нифига себе летающие сараи... Плавающие - видел, но вот летучих...

        Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
        Имидж ничто, жажда-всё!
        http://s60.radikal.ru/i170/1006/60/0f529793adf7.jpg
        Дозаправка вертушки в воздухе? Не частое явление - наверное сложность велика ибо во-первых, скорости существенно разнятся, а во-вторых, воздушными потоками друг друга с орбиты не снесет?

        Комментарий


        • Что-то не успокоюсь никак...
          Чтобы "личный состав" ветки не дремал, вот вам викторина:"Что бы это значило?")
          ЛЕТАЙТЕ!

          Комментарий


          • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
            Что-то не успокоюсь никак...
            Чтобы "личный состав" ветки не дремал, вот вам викторина:"Что бы это значило?")
            http://bp2.blogger.com/_tSJsJ0p_jRQ/...00-h/b52cv.jpg
            Скорее всего, перевозка морем, возможно - в ремонт (иначе своим ходом пошел бы). Но не может В-52 входить в состав АУГ - ни один ударный АВ не имеет необходимой длины полетной палубы... А иначе, как на ударном АВ такую "тушку" без демонтажа не перевезешь - габаритной ширины любого другого судна не хватит...

            Комментарий


            • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
              Имидж ничто, жажда-всё!
              http://s60.radikal.ru/i170/1006/60/0f529793adf7.jpg
              не пойму - к кому он присосался?

              Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
              По моему я открыл тему "чернобыльских мутантов"
              http://s07.radikal.ru/i180/1006/95/4e64c7d3b5a8.jpg
              Этот возит фюзеляжи из Германии во Францию к месту сборки

              Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение

              И грузится через ж... задницу
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Присосался к С-130 "геркулес". Есть у янки пара-тройка с запрвочным конусом для вертушек.
                ЛЕТАЙТЕ!

                Комментарий


                • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                  Чтобы "личный состав" ветки не дремал, вот вам викторина:"Что бы это значило?")
                  http://bp2.blogger.com/_tSJsJ0p_jRQ/...00-h/b52cv.jpg
                  Думаю что фотомонтаж. ИМХО - это нимиц или его систершип. Но нос бомбардировщика и нос рядом стоящего все выдают - у В-52 стойки низкие относительно и истрибитель под него влезет только с фатальными последствиями для своего носа. Да и какой смысл изгиляться и так грузить бомбардировщимк, который можно перегнать по воздуху спокойно - пустой он и на четырех движках долетит. Да и стрибитель под правой плоскостью - как он туда влез то? Вообщем считаю что фотомонтаж.

                  ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:34 ----------

                  Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                  Присосался к С-130 "геркулес". Есть у янки пара-тройка с запрвочным конусом для вертушек.
                  Конус там вроде стандартный. Другой вопрос в том - малейшая ошибка - и лопасти в перемешку с кусками шланга летят вниз.

                  ---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:36 ----------


                  кабина экипажа Boeing-737-8... мне вот интересно - куда он полетит, если что-то с электрикой силовой не так будет. Ну скажем генератор выстегнется, иль с проводкой что...

                  ---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:45 ----------


                  МиГ-31

                  ---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:47 ----------

                  кстати авианосесец на фото - USS Nimitz (CVN-68) и есть
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • На всех типах гражданских самолетов , любая жизнено важная система для полета имеет троекратное дублирование. Поэтому те страсти о котрых ты пишешь , не так уж и ужасны. Другое дело что иногда возникает проблемы с командными блоками ,на которые они заводяться. Но и это тоже в принципе решаемо и зависит от мастерства экипажа. Отсюда вывод: отказ авиатехники опасен при наличии человеческого фактора.

                    ---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:56 ----------

                    Списали штурмана ТУ-154 с лётной работы. Поехал к жене на родину, в деревню. Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана:

                    -Что делать умеешь.

                    -Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо.

                    -Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.

                    Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10, пошуровал и говорит:

                    -54.

                    Проверили, всё верно.

                    -А вон на горизонте больщое стадо коров, сколько?

                    Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит:

                    -327.

                    Проверили,опять всё верно. Закусило колхозников, согнали всех своих

                    коров, считай, говорят. Штурман взглянул, взял НЛ-10, пошуровал

                    туды-сюды и говорит:

                    -1243.

                    Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но окозалось всё

                    правильно. Председатель:

                    -Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?

                    -Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру

                    поправку на яйца.
                    ЛЕТАЙТЕ!

                    Комментарий


                    • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                      На всех типах гражданских самолетов , любая жизнено важная система для полета имеет троекратное дублирование. Поэтому те страсти о котрых ты пишешь , не так уж и ужасны. Другое дело что иногда возникает проблемы с командными блоками ,на которые они заводяться. Но и это тоже в принципе решаемо и зависит от мастерства экипажа. Отсюда вывод: отказ авиатехники опасен при наличии человеческого фактора.
                      Но все же как то жутковато - а вдруг там что не так - электроника есть электроника.

                      Focke-Wulf Fw 200 Condor а/к Lufthansa


                      Ан-24РВ в Монголии


                      Ан-2 вьетнамских ВВС
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Обычные модификации грузовых бортов.

                        Комментарий


                        • Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
                          Обычные модификации грузовых бортов.
                          Нет, далеко не обычные. Это специальные модификации для работы с крупногабаритными грузами. Первым был кстати Boeing - Boeing 377 Pregnant Guppy

                          Надпись на борту не случайна - машина делалась по заказу NASA для перевозки космических ракет-носителей. Шатлы уже путешествовали на "горбу" 747-ых. Гдето в этой теме должно быть фото это зверя.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Начало 90х,идет война Ирака с Кувейтом. К нам прилетел "спасаться" от иракцев Кувейтский борт "Боинг-767". К нам в кабину "154" я пригласил молодого пилота с Бройлера 767. Он кривится и ухмыляется, оглядывая наши архаичные приборы. Хорохорится как индюк. Я ему (подмигивая бортинженеру):

                            - Между прочим, у нас управление автоматом тяги голосовое. 2п с Б-767:

                            - Типа ну-ну... Какой это "войс контрол?"

                            Я (включаю для понта АЗС "БКК ТЕСТ-КОНТРОЛЬ"):

                            - Взлетный режим.

                            На центральном пульте РУДы трех двигателей самостоятельно перемещаются с упора малого газа в положение ВЗЛЕТНЫЙ. У пилота Б767 отвисла челюсть.

                            Я (с умной рожей):

                            - ОК, малый газ.

                            РУДЫ сами опять встают на упор.

                            ОН:

                            - Это невозможно, я сам хочу попробовать...

                            Я:

                            - А вот хрен вам, реагирует только на русский язык.



                            Кекс с 767 в шоке. Теряет дар речи. Переходит с английского на арабский (он сам араб). Удаляется. Но теперь это не индюк, а дохлая курица.

                            ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:04 ----------

                            Аэропорт.
                            Диспетчер даёт разрешение на руление. Аэродромщик идет обкашивать траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование - коса классическая. Погода так себе-накрапывает, и мужик надел плащ палатку. Косит траву.
                            В этот момент Ту-154 начинает руление по этой рулёжной дорожке и диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят фигуру в плаще, капюшоне и с косой в руке, которая приветливо машет рукой. Экипаж: "Руление, скажите ему пусть - хоть косу положит, пока у нас пассажиры не повыпрыгивали!"
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                              Кекс с 767 в шоке. Теряет дар речи. Переходит с английского на арабский (он сам араб). Удаляется. Но теперь это не индюк, а дохлая курица.
                              Злобно его мокнули

                              ---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:28 ----------

                              Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                              К нам прилетел "спасаться" от иракцев Кувейтский
                              А вообще нехило он спасаться прилетел... Ну как бэ мог до дубаев дотянуть например... ИМХО ближе.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщение
                                И как это летает?


                                По моему я открыл тему "чернобыльских мутантов"
                                [url]http://s07.radikal.ru/i180/1006/95/4e64c7d3b5a8.jpg[

                                Имидж ничто, жажда-всё!
                                http://s60.radikal.ru/i170/1006/60/0f529793adf7.jpg
                                Второй снимок похож вроде на А300 Белуга, может ошибаюсь, поправте Руслан Борисыч.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X