пытаюсь связаться с организаторами полета на ил-18 ,чего то не отвечают,у кого нить новости есть?
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Полёты на самолётах
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 это,что за птица такая?Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеуточню обстановку
 
 Кстати, тут открыл для себя Ту-154W
 Век живи - век учисьЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Хоть цифра и не такая впечатляющая, но по всему парку этого типа и за весь год...Cамый заметный эффект в аэродинамике дают так называемые крыльевые концевые обтекатели новой конфигурации, или, проще говоря, законцовки крыла. Принцип их действия состоит в том, что за счет уменьшения влияния концевых вихрей повышается аэродинамическое качество.
 В отличие от широко известных концевых шайб, перпендикулярных крылу, или загнутых вверх крылышек Уиткомба, законцовки для Ту-154 лежат в плоскости крыла и не особенно заметны. Однако, по расчетам ОАО "Туполев" и ГосНИИГА, которые провели соответствующие исследования, новые законцовки позволяют достичь экономии в 2,5-3,5%. Испытательные полеты подтвердили результаты аэродинамических продувок — при коммерческой загрузке 14 т экономия топлива составила 800 кг при дальности полета 5 тыс. км.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это не совсем удлинение - такие законцовки ставят для предотвращения срыва потока воздуха. Это реально снижает расход топлива.Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеА каким образом удлинение крыла позволяет снижать расход топлива?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 сподобились ,слава тебе господи! на наш препод по аэродинамике в 86 году расказывал,что принимал участие в разроботке этой байды где то в конце семидисятых годов,и говорил именно про ту-154. самолет выпускать перестали и....тут они сподобились, маладцы!!!!ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 самолет хороший,согласен.и энерговооруженость отличная-к сожалению время в этом случае не с\амый лучший лекарь.пора "тушке" уходить. другое дело ,жаль ,что заканчиваеться эпоха самолетов созданных на кульманах и ватмане,со своей -особенной грацией.нынешние "эйрбасы" и т.п. визуально глаз не радуют.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВсмысле? ИЛ-96-300 еще при царе пятнистом летал, и у него подобные законцовки были изначально.
 
 
 И зря кстати - неубиваемая машина
 
 И зря кстати - неубиваемая машина
 __________________
 я уже писал,что пилотирование "тушки"в зависимости от центровки,времени года,температуры воздуха и т.д.-отличаеться драматически.самолет не прощает пилоту практически никаких ошибок-очень строгая машинаЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну... это мог быть и не "18" в чистом виде. Например какой-нибудь Ил-20, 22, ... и т.д.
 А вообще, летают конечно. Очень хорошо - в Китае, Молдове, ОАЭ, Иране. И даже в России. И самое интересное, знаете у кого?:
  
 но всё реже и реже...
 Уже и Ту-154 уходят в историю. Наверное продержатся еще до 2010-2012...
 
 Люблю авиацию, но боюсь. ))) Может поэтому и служил в ПВО? Шутка.Последний раз редактировалось MIXCD; 26-04-2009, 09:50.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 один знакомый КВС мне как то говорил Ил-18 и сам по себе летучий самолет ,но 75464 -это просто нечто.красивое фото!Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеНу... это мог быть и не "18" в чистом виде. Например какой-нибудь Ил-20, 22, ... и т.д.
 А вообще, летают конечно. Очень хорошо - в Китае, Молдове, ОАЭ, Иране. И даже в России. И самое интересное, знаете у кого?:
  
 но всё реже и реже...
 Уже и Ту-154 уходят в историю. Наверное продержатся еще до 2010-2012...
 
 Люблю авиацию, но боюсь. ))) Может поэтому и служил в ПВО? Шутка.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Я вчера летал в Гамбург. Вот как всё выглядело:
 
 Штутгарт - Гамбург, 27.04.2009, вылет в 8:40, прилёт в 9:50 (по расписанию: 8:25 - 9:40)
 Аэробус А-319-132, D-AGWF
 
 Гамбург - Штутгарт, 27.04.2009, вылет в 19:40, прилёт в 20:35 (по расписанию: 19:15 - 20:30)
 Аэробус А-319-132, D-AGWF
 
 И туда и назад летел на одном самолёте, к тому же познакомился с новой версией А-319: -132. Из того что было замечено мной, эта версия отличалась от уже мне хорошо знакомых версий -112 и -114 лишь более современным дизайном салона, а именно, все пластиковые детали были сделаны как-то более гладко.
 
 Некоторые задержки во времени сейчас вызваны тем, что Гамбуржская взлётно-пасадочная полоса номер 23 сейчас закрыта на ремонт и все и взлёты и посадки одновременно производятся по взлётно-посадочной полосе номер 33. Причём для взлётов временно открыто направление на Ольсдорф (район Гамбурга), что в обычном режиме не допускается.
 
 
 Аэробус А-319-132, D-AGWF:
 
  Последний раз редактировалось yan; 28-04-2009, 12:40. Последний раз редактировалось yan; 28-04-2009, 12:40.
 Комментарий




 
							
						
Комментарий