Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • пытаюсь связаться с организаторами полета на ил-18 ,чего то не отвечают,у кого нить новости есть?
    ЛЕТАЙТЕ!

    Комментарий


    • уточню обстановку

      Кстати, тут открыл для себя Ту-154W
      Век живи - век учись
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
        уточню обстановку

        Кстати, тут открыл для себя Ту-154W
        Век живи - век учись
        это,что за птица такая?
        ЛЕТАЙТЕ!

        Комментарий


        • Оказывается это Ту-154М с удлиненым крылом. Появились законцовки. Это позволило уменьшить расход топлива.





          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

          Комментарий


          • А каким образом удлинение крыла позволяет снижать расход топлива?

            Комментарий


            • Cамый заметный эффект в аэродинамике дают так называемые крыльевые концевые обтекатели новой конфигурации, или, проще говоря, законцовки крыла. Принцип их действия состоит в том, что за счет уменьшения влияния концевых вихрей повышается аэродинамическое качество.
              В отличие от широко известных концевых шайб, перпендикулярных крылу, или загнутых вверх крылышек Уиткомба, законцовки для Ту-154 лежат в плоскости крыла и не особенно заметны. Однако, по расчетам ОАО "Туполев" и ГосНИИГА, которые провели соответствующие исследования, новые законцовки позволяют достичь экономии в 2,5-3,5%. Испытательные полеты подтвердили результаты аэродинамических продувок — при коммерческой загрузке 14 т экономия топлива составила 800 кг при дальности полета 5 тыс. км.
              Хоть цифра и не такая впечатляющая, но по всему парку этого типа и за весь год...
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • Понятно. Точно так же обстоят дела и в грузовом транспорте. Полноценный аэродинамический обвес дает примерно такие же показатели в экономии топлива.

                Комментарий


                • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
                  А каким образом удлинение крыла позволяет снижать расход топлива?
                  Это не совсем удлинение - такие законцовки ставят для предотвращения срыва потока воздуха. Это реально снижает расход топлива.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • сподобились ,слава тебе господи! на наш препод по аэродинамике в 86 году расказывал,что принимал участие в разроботке этой байды где то в конце семидисятых годов,и говорил именно про ту-154. самолет выпускать перестали и....тут они сподобились, маладцы!!!!
                    ЛЕТАЙТЕ!

                    Комментарий


                    • Всмысле? ИЛ-96-300 еще при царе пятнистом летал, и у него подобные законцовки были изначально.

                      самолет выпускать перестали
                      И зря кстати - неубиваемая машина
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                        Всмысле? ИЛ-96-300 еще при царе пятнистом летал, и у него подобные законцовки были изначально.


                        И зря кстати - неубиваемая машина
                        самолет хороший,согласен.и энерговооруженость отличная-к сожалению время в этом случае не с\амый лучший лекарь.пора "тушке" уходить. другое дело ,жаль ,что заканчиваеться эпоха самолетов созданных на кульманах и ватмане,со своей -особенной грацией.нынешние "эйрбасы" и т.п. визуально глаз не радуют.

                        И зря кстати - неубиваемая машина
                        __________________
                        я уже писал,что пилотирование "тушки"в зависимости от центровки,времени года,температуры воздуха и т.д.-отличаеться драматически.самолет не прощает пилоту практически никаких ошибок-очень строгая машина
                        ЛЕТАЙТЕ!

                        Комментарий


                        • Ну... это мог быть и не "18" в чистом виде. Например какой-нибудь Ил-20, 22, ... и т.д.
                          А вообще, летают конечно. Очень хорошо - в Китае, Молдове, ОАЭ, Иране. И даже в России. И самое интересное, знаете у кого?:

                          но всё реже и реже...
                          Уже и Ту-154 уходят в историю. Наверное продержатся еще до 2010-2012...

                          Люблю авиацию, но боюсь. ))) Может поэтому и служил в ПВО? Шутка.
                          Последний раз редактировалось MIXCD; 26-04-2009, 09:50.
                          Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                          Комментарий


                          • Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
                            Ну... это мог быть и не "18" в чистом виде. Например какой-нибудь Ил-20, 22, ... и т.д.
                            А вообще, летают конечно. Очень хорошо - в Китае, Молдове, ОАЭ, Иране. И даже в России. И самое интересное, знаете у кого?:

                            но всё реже и реже...
                            Уже и Ту-154 уходят в историю. Наверное продержатся еще до 2010-2012...

                            Люблю авиацию, но боюсь. ))) Может поэтому и служил в ПВО? Шутка.
                            один знакомый КВС мне как то говорил Ил-18 и сам по себе летучий самолет ,но 75464 -это просто нечто.красивое фото!
                            ЛЕТАЙТЕ!

                            Комментарий


                            • не припомню,кто нить знает на ком сейчас этот бортовой числиться?
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий


                              • Я вчера летал в Гамбург. Вот как всё выглядело:

                                Штутгарт - Гамбург, 27.04.2009, вылет в 8:40, прилёт в 9:50 (по расписанию: 8:25 - 9:40)
                                Аэробус А-319-132, D-AGWF

                                Гамбург - Штутгарт, 27.04.2009, вылет в 19:40, прилёт в 20:35 (по расписанию: 19:15 - 20:30)
                                Аэробус А-319-132, D-AGWF

                                И туда и назад летел на одном самолёте, к тому же познакомился с новой версией А-319: -132. Из того что было замечено мной, эта версия отличалась от уже мне хорошо знакомых версий -112 и -114 лишь более современным дизайном салона, а именно, все пластиковые детали были сделаны как-то более гладко.

                                Некоторые задержки во времени сейчас вызваны тем, что Гамбуржская взлётно-пасадочная полоса номер 23 сейчас закрыта на ремонт и все и взлёты и посадки одновременно производятся по взлётно-посадочной полосе номер 33. Причём для взлётов временно открыто направление на Ольсдорф (район Гамбурга), что в обычном режиме не допускается.


                                Аэробус А-319-132, D-AGWF:

                                Последний раз редактировалось yan; 28-04-2009, 12:40.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X