пытаюсь связаться с организаторами полета на ил-18 ,чего то не отвечают,у кого нить новости есть?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Полёты на самолётах
Свернуть
X
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеуточню обстановку
Кстати, тут открыл для себя Ту-154W
Век живи - век учисьЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Cамый заметный эффект в аэродинамике дают так называемые крыльевые концевые обтекатели новой конфигурации, или, проще говоря, законцовки крыла. Принцип их действия состоит в том, что за счет уменьшения влияния концевых вихрей повышается аэродинамическое качество.
В отличие от широко известных концевых шайб, перпендикулярных крылу, или загнутых вверх крылышек Уиткомба, законцовки для Ту-154 лежат в плоскости крыла и не особенно заметны. Однако, по расчетам ОАО "Туполев" и ГосНИИГА, которые провели соответствующие исследования, новые законцовки позволяют достичь экономии в 2,5-3,5%. Испытательные полеты подтвердили результаты аэродинамических продувок — при коммерческой загрузке 14 т экономия топлива составила 800 кг при дальности полета 5 тыс. км.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеА каким образом удлинение крыла позволяет снижать расход топлива?
Комментарий
-
сподобились ,слава тебе господи! на наш препод по аэродинамике в 86 году расказывал,что принимал участие в разроботке этой байды где то в конце семидисятых годов,и говорил именно про ту-154. самолет выпускать перестали и....тут они сподобились, маладцы!!!!ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВсмысле? ИЛ-96-300 еще при царе пятнистом летал, и у него подобные законцовки были изначально.
И зря кстати - неубиваемая машина
И зря кстати - неубиваемая машина
__________________
я уже писал,что пилотирование "тушки"в зависимости от центровки,времени года,температуры воздуха и т.д.-отличаеться драматически.самолет не прощает пилоту практически никаких ошибок-очень строгая машинаЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Ну... это мог быть и не "18" в чистом виде. Например какой-нибудь Ил-20, 22, ... и т.д.
А вообще, летают конечно. Очень хорошо - в Китае, Молдове, ОАЭ, Иране. И даже в России. И самое интересное, знаете у кого?:
но всё реже и реже...
Уже и Ту-154 уходят в историю. Наверное продержатся еще до 2010-2012...
Люблю авиацию, но боюсь. ))) Может поэтому и служил в ПВО? Шутка.Последний раз редактировалось MIXCD; 26-04-2009, 09:50.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеНу... это мог быть и не "18" в чистом виде. Например какой-нибудь Ил-20, 22, ... и т.д.
А вообще, летают конечно. Очень хорошо - в Китае, Молдове, ОАЭ, Иране. И даже в России. И самое интересное, знаете у кого?:
но всё реже и реже...
Уже и Ту-154 уходят в историю. Наверное продержатся еще до 2010-2012...
Люблю авиацию, но боюсь. ))) Может поэтому и служил в ПВО? Шутка.ЛЕТАЙТЕ!
Комментарий
-
Я вчера летал в Гамбург. Вот как всё выглядело:
Штутгарт - Гамбург, 27.04.2009, вылет в 8:40, прилёт в 9:50 (по расписанию: 8:25 - 9:40)
Аэробус А-319-132, D-AGWF
Гамбург - Штутгарт, 27.04.2009, вылет в 19:40, прилёт в 20:35 (по расписанию: 19:15 - 20:30)
Аэробус А-319-132, D-AGWF
И туда и назад летел на одном самолёте, к тому же познакомился с новой версией А-319: -132. Из того что было замечено мной, эта версия отличалась от уже мне хорошо знакомых версий -112 и -114 лишь более современным дизайном салона, а именно, все пластиковые детали были сделаны как-то более гладко.
Некоторые задержки во времени сейчас вызваны тем, что Гамбуржская взлётно-пасадочная полоса номер 23 сейчас закрыта на ремонт и все и взлёты и посадки одновременно производятся по взлётно-посадочной полосе номер 33. Причём для взлётов временно открыто направление на Ольсдорф (район Гамбурга), что в обычном режиме не допускается.
Аэробус А-319-132, D-AGWF:
Последний раз редактировалось yan; 28-04-2009, 12:40.
Комментарий
Комментарий