Доктору Ави.
Я просто сообщал товарищам по Форуму о состоянии дел в Украине. И не совсем понял, что у Вас вызвало такое резкое раздражение.
Очень досадно, что у небольшой группы пользователей Форума любое упоминание Украины вызывает столь нервную реакцию.
Далее.
Для клиента (в данном случае авиакомпании - клиенты самолётопроизводителей и конструкторских бюро) абсолютно безразличны причины отказа техники, тем более частые и тем более такие, которые приводят к человеческим жертвам. И такие тонкости, как человеческий фактор или погодный, или отказ конкретной техники в случае гибелей, подобных гибелям Ан-140 им абсолютно неинтерестен. Конкуренция на рынке авиапроизводителей большая, и тут же находится конкурент со своим самолётом, который стоит немного дороже, но не гибнет "один через три" без разницы из-за человеческого фактора или нет. Вот и весь принцип. И тогда просто нетотальные отказы техники уходят на второй план. Компании ищут самолёт, которых уже есть много, и которые не падают "один через три". Просто это становится более важным, чем нетотальные отказы техники.
Вот если бы эти самолёты упали до их принятия комиссией и было бы объявлено о том, что самолёт будут дорабатывать а потом их примет комиссия и начнётся их производство, или если бы хотя бы этих самолётов было штук 200 а упало бы три. Тогда было бы как-то иначе.
Кстати, новую удлинённую версию Ан-148 уже переименновали в Ан-158 в первую очередь именно для того чтоб в глазах авиакомпаний (самолётопокупателей) дистанцироваться от негативной реакции на опыт эксплуатации Ан-140, и ассоциаций с похожим названием.
Добавлено через 16 минут:
И ещё к доктору Ави.
Я так понял, что у Вас отсутствует опыт инженерной работы в условиях свободного рынка и наличия жёсткой конкуренции. Я просто заметил, что Вам почему-то кажется, что в рыночных условиях и при солидной конкуренции проектов и идей кто-то вообще носится с чьими-то недоработками и недосчётами, особенно если это связано с человеческими жертвами.
В Ваших постингах я заметил, что всё Ваше понимание функционирования инженерной индустрии сводится лишь к пониманию того, как эти процессы существовали в СССР в 1960-1970-е годы и не далее того.
Я просто сообщал товарищам по Форуму о состоянии дел в Украине. И не совсем понял, что у Вас вызвало такое резкое раздражение.
Очень досадно, что у небольшой группы пользователей Форума любое упоминание Украины вызывает столь нервную реакцию.
Далее.
Для клиента (в данном случае авиакомпании - клиенты самолётопроизводителей и конструкторских бюро) абсолютно безразличны причины отказа техники, тем более частые и тем более такие, которые приводят к человеческим жертвам. И такие тонкости, как человеческий фактор или погодный, или отказ конкретной техники в случае гибелей, подобных гибелям Ан-140 им абсолютно неинтерестен. Конкуренция на рынке авиапроизводителей большая, и тут же находится конкурент со своим самолётом, который стоит немного дороже, но не гибнет "один через три" без разницы из-за человеческого фактора или нет. Вот и весь принцип. И тогда просто нетотальные отказы техники уходят на второй план. Компании ищут самолёт, которых уже есть много, и которые не падают "один через три". Просто это становится более важным, чем нетотальные отказы техники.
Вот если бы эти самолёты упали до их принятия комиссией и было бы объявлено о том, что самолёт будут дорабатывать а потом их примет комиссия и начнётся их производство, или если бы хотя бы этих самолётов было штук 200 а упало бы три. Тогда было бы как-то иначе.
Кстати, новую удлинённую версию Ан-148 уже переименновали в Ан-158 в первую очередь именно для того чтоб в глазах авиакомпаний (самолётопокупателей) дистанцироваться от негативной реакции на опыт эксплуатации Ан-140, и ассоциаций с похожим названием.
Добавлено через 16 минут:
И ещё к доктору Ави.
Я так понял, что у Вас отсутствует опыт инженерной работы в условиях свободного рынка и наличия жёсткой конкуренции. Я просто заметил, что Вам почему-то кажется, что в рыночных условиях и при солидной конкуренции проектов и идей кто-то вообще носится с чьими-то недоработками и недосчётами, особенно если это связано с человеческими жертвами.
В Ваших постингах я заметил, что всё Ваше понимание функционирования инженерной индустрии сводится лишь к пониманию того, как эти процессы существовали в СССР в 1960-1970-е годы и не далее того.
Комментарий