Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Леонид Белкин
    Участник ответил




    Полеты авиации ВМФ России. Самолеты Су-30СМ 43-го отдельного штурмового а.п. Черноморского флота (аэродром Саки, Крым). Надо укреплять наши Крымские рубежи. Чтоб ни у кого руки не чесались.















    Взлетели два самолета Су-27 из пилотажной группы «Соколы России». Группа создана в 2006 году на базе Липецкого авиацентра. Их легко можно отличить по неокрашенным передним частям горизонтального оперения. Почему не красят, не знаю)) Взлетели и улетели домой.





    Следующий пункт программы «Крылья Тавриды» из Борисоглебска на учебно-тренировочных самолетах Як-130. Замечательный самолет, умница, лучший в мире в своем классе. Наглядное подтверждение того что красивый самолет хорошо летает. А какой замечательный вариант на экспорт! Сколько найдется в мире царьков, которым не по карману Су-27 или F-15, а тут мы извольтес, цена, подходящая. Правда несколько портит картину его цельнотянутая копия М-346 производимый итальянской компанией «Alenia Aermacchi». Так на то и 90-е были, все на продажу, все по дешевке. Думаю, и это не помешает, сколько найдется стран, которым в итальянский супермаркет хода нет. Та же Сирия, Куба, Белорусь, Венесуэла, список длинный. А может и поближе где Военторг опять откроем.
    Последний раз редактировалось Леонид Белкин; 13-09-2017, 19:39. Причина: Убран повтор

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил


    Миг-35, «звезда сезона», как-то не по звездному, мелькнул и скрылся.



    Су-100, он же в девичестве RRJ (Russian Regional Jet). Нет, не та знаменитая «сотка», которой в 70-е до икоты пугали нынешних «западных друзей и партнеров», это пассажир. О легендарной «сотке» можно прочесть здесь:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-4_(самолёт)

    А о пассажире. Что о нем сказать. Неплохой в общем то самолет. Одна беда примерно 70% ответственных комплектующих производства тех-же «западных друзей и партнеров». И вторая беда, там для чего он предназначался, для наших внутренних региональных линий, он не годится. Двигатели висят низко, сосут с полосы всякую гадость, тележка основных шасси быстро разбивается на зазорах между плитами наших ВПП. Короче, не умеет летать примерно так



    А туда где его можно эксплуатировать, так ктож его туда пустит. Это как на базаре, начнешь торговать без разрешения, подойдут крепкие братки и объяснят доходчиво что такое «рыночная экономика». Строится понемногу в Комсомольске, уже больше сотни выпустили. По сравнению с полной безнадегой 90-х и то хлеб.





    Тяжелый истребитель Cу-27 надежная рабочая лошадка ПВО. На этих фото Су-27СМ3 модернизированные. Бортовые номера 58, 97, 06. Взлетели и полетели куда-то по делам.







    Су-35 поколение 4++, как говорят, на сегодня самый продвинутый из серийных. Конкретно этот успел поработать в Сирии. Здесь - подробнее

    Как сообщают, 30 января 2016 года в состав российской авиационной группировки на сирийской авиабазе Хмеймим близ Латакии были переброшены четыре новейших многофункциональных истребителя Су-35С ВКС России. В Сирию перелетели четыре истребителя Су-35С самой последней постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А.


    По прилету перекрасили в серый.





    Су-57, еще недавно ПАК ФА, он же Т-50. Пятое поколение, долгожданный. В следующем году надеюсь увидеть его на Параде Победы. А пока просто полеты. Хороший самолет, но очень нужен двигатель второго этапа, сейчас известный под обозначением «Изделие 30», позволяющий летать на сверхзвуке без форсажа. Пока Су-57летает на двигателях АЛ-41Ф1 или «Изделие 117». С ним и выпустят первую установочную серию.



    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Недавно пришёл домой и далее текст и фотографии от Михаила.

    Итак, несколько фото с полетов в рамках форума Армия России 2017. Фотографии выложены не по порядку выступлений, а группами.
    Первым в небо поднялся местный Кубинский Ан-24. Взлетел, слетал куда-то и вернулся. Наверное, погоду щупал. Метеорадар штука хорошая, но человека заменить не в состоянии.





    А это Ка-52 «Аллигатор», потомок Ка-50 «Черная Акула», помните одноименный фильм. Всем была хороша, но экипаж из одного человека для такой штуки, вещь в себе. И дело не только и не столько в сверхзагруженности пилота, но и в том, что в вертолете такого типа дублироваться должны все системы, в том числе и экипаж. По крайней мере до того времени, когда машина сможет, в случае необходимости, сама, без его помощи вернуться на базу.



    Микояновская спарка, в полете МиГ-29УБ (тип «9-53», бортовой «139»), прилетел к нам из Жуковского. По левому борту хорошо видна штанга дозаправки в воздухе в убранном положении.





    Вертолет Ми-26 рекордсмен мира по грузоподъемности. Большая такая штука, настоящая. Но тоже старается, типа пилотаж делать. Фотография получилась обрезанной, но чем богаты.



    Пилотажная группа «Беркуты» из Торжка. Кстати, может при стоянке в Твери допэкскурсию туда сделать бы? Шоу не обещаю, но музей есть. Летают на Ми-28, не самые новые конечно, не Ми-28Н «ночной» которые хорошо поработали в Сирии, он узнается по шару антенны над втулкой несущего винта, но тоже ничего.
    Прилетели, посмотрели



    Полетали





    И улетели, отстреливая тепловые ловушки. Красиво.



    Прокомментировать:


  • Марина Петровна
    Участник ответил
    Поле такого завораживающего просмотра, ждем не дождёмся.

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    В этом году звездам так было угодно сойтись что появилась возможность наснимать небольшой репортаж об авиационной программе форума АрмияРоссии-2017. С технической стороны попросил помочь его выложить Леню Белкина, которому только что передал флэшку с фото и текстом. Надеюсь сегодня вечером репортаж будет на форуме.
    Постараюсь выложить сегодня, но если не успею, то возможно и завтра, так как сегодня я дома буду поздно.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    В этом году звездам так было угодно сойтись что появилась возможность наснимать небольшой репортаж об авиационной программе форума АрмияРоссии-2017. С технической стороны попросил помочь его выложить Леню Белкина, которому только что передал флэшку с фото и текстом. Надеюсь сегодня вечером репортаж будет на форуме.

    Прокомментировать:


  • Жанна Олисевич
    Участник ответил
    Завораживающее видео, о работе взлетно-посадочной полосы аэропорта Дюссельдорфа, ускоренное в 25 раз. Погода в этот день была ветреная, что усложняло...

    Совершенно завораживающее видео!

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Из-за их пожарной опасности. ИКАО рекомендовало не перевозить литио-ионные аккумуляторы в багаже.

    Прокомментировать:


  • Лена
    Участник ответил
    Ладно, закроем тему до официальных сведений, а то можно нафантазировать что-угодно.

    Прокомментировать:


  • Лена
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Такие
    Повторюсь: в телефоне, ну например Айфон - Встроенный литий-ионный аккумулятор. Я надеюсь с этим никто не поспорит я просто не очень понимаю зачем отдельно аккумулятор везти. Запасной? Или что-то не так я поняла?

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Лена, литио-ионные аккумуляторы.
    Такие

    Прокомментировать:


  • Лена
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Сейчас шефу в аэрофлоте разъяснили, что аккумуляторы нельзя сдавать В БАГАЖ!
    Вот это тогда поясните, что значит нельзя сдавать аккумуляторы? какие именно?

    в телефоне, ну например Айфон - Встроенный литий-ионный аккумулятор. Я надеюсь с этим никто не поспорит я просто не очень понимаю зачем отдельно аккумулятор везти. Запасной? Или что-то не так я поняла?

    Прокомментировать:


  • Лена
    Участник ответил
    последний раз я летела 8 марта А после 1 апреля давайте все ж дождемся официального запрета от авиакомпаний

    Прокомментировать:


  • Лена
    Участник ответил
    Если эти аккумуляторы не отдельно везешь, а в устройстве - то проблем нет.

    Прокомментировать:


  • Лена
    Участник ответил
    Ну да любой устный ответ - это просто мнение того, кто отвечает. На сайте официального запрета нет. По поводу разницы - да конечно, аккумуляторы одно, зарядные устройства другое. Но аккумуляторы сейчас также можно провозить и в ручной клади.

    Прокомментировать:

Обработка...
X