Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Маринару
    Участник ответил
    А сейчас... без слез смотреть невозможно..
    Это точно. Была там последний раз в 1990 году. Михаил Дмитриевич, спасибо большое.
    По действию ребят - впечатление двоякое: сам репортаж и фотографии отличные, выносливость у них и спортивная подготовка великолепная.
    Но риск - огромен, правда это с сегодняшних моих лет. А в молодости, даже не могу точно сказать, что, если бы была тогда такая возможность, то отказалась бы. Скорее всего, пошла бы. Никто из них реально не думал о возможных последствиях.... Думается уже после.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Михаил Дмитриевич, спасибо огромное!!! Приходилось неоднократно бывать на этих объектах, пока они строились и работали (к сожалению, недолго). А сейчас... без слез смотреть невозможно...

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Не совсем самолеты, но близко. Ниже по ссылке подборка красивых фотографий про то как группе отморозков, другое слово на ум не приходит, удалось проникнуть в заброшенные помещения космодрома Байконур и сфотографировать находящиеся там изделия по программе "Энергия-Буран".



    Повторять категорически не рекомендую. По словам человека рассказавшего мне об этой истории и давшего ссылку на фотографии, по результатам "разбора полетов", конторе отвечающей за охрану объектов было выписано по самые эти самые люлей, а часовым была дана команда открывать огонь на поражение.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 24-03-2018, 11:19.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Спасибо за информацию о Ершове, обязательно прочитаю. Мне в свое время понравился автор Валерий Хайрюзов, пилот 1 класса, писатель.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Так, собственно, по ссылке и приведен отрывок из одной из книг Василия Васильевича Ершова. Очень советую, замечательно написано.
    К сожалению Василий Васильевич ушел из жизни в прошлом году, но книги, отличные книги про гражданскую авиацию, остались.
    Я в обычном книжном покупал, но можно поискать и в интернете.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Спасибо Миша, прочитал на одном дыхании, очень интересно. Автору,книги бы писать , замечательно пишет.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Последнее время часто приходится слышать для многих ничего не говорящие абревиатуры ППД, ПСД, к сожалению приходится слышать... Почитайте, может кому-то станет яснее...

    Василия Васильевича можно перечитывать бесконечно! Всё, о чём он рассказывал в своих книгах, актуально и сегодня. И думаю, что будет актуально всегда... ... Так не хотелось лететь. Как знал, что накрутится потом. Последний рейс перед очередным отпуском, конец лета, усталость Рейс длинный:…

    Прокомментировать:


  • Юрий Антипов
    Участник ответил
    Хоть самолеты и считаются самым безопасным видом транспорта, но катастрофы всегда очень масштабные((

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Все представленные на моих фото самолеты - наземного базирования. С палубой пока все сложно. Но торопиться не надо. Нельзя повторить прошлой ошибки, когда относительно молодые авианесущие корабли впустую выбили ресурс, лишенные причальных стенок и мощностей по ремонту и модернизации. Работа в этом направлении в стране идет. На севере модернизируется "Звездочка", на Балтике "Адмиралтейские верфи", на востоке строится "Звезда", а там глядишь коллеги из Николаева осознают как их развели и подтянутся к нам со своими доками. Они уже все понимают, как работали по PV300 с "Лотосом" и "Сормово" так и работают. Политика политикой, а бизнес бизнесом. Так что всему свое время.

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Красотища!!! Спасибо!!!
    Когда-то жил в Строгино и приходилось присутствовать на воздушных парадах, которые проводились на (над) тушинском аэродроме. Видел даже наяву "кобру Пугачева". Испытывал при этом чувство восхищения и гордости за нашу страну.
    Действительно, русские самолеты и русские летчики - лучшие в мире! Жаль, что Тимур Апакидзе не видит сейчас триумфального восстановления российской авиации, в том числе и корабельной, после провальных 90-х годов....

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Красотища!!! Спасибо!!!
    Когда-то жил в Строгино и приходилось присутствовать на воздушных парадах, которые проводились на (над) тушинском аэродроме. Видел даже наяву "кобру Пугачева". Испытывал при этом чувство восхищения и гордости за нашу страну.

    Прокомментировать:


  • Маринару
    Участник ответил
    Спасибо

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил
    Полеты завершены, и судя по жесту ведущего «Русских Витязей» - полковника Андрея Алексеева, все прошло по плану.



    На сегодня все. Может дойдут руки танковый биатлон выложить, но когда незнаю.

    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил






    И как всегда, «вишенка на торте», пилотажная группа «Русские Витязи». Была сформирована5 апреля1991 года а на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на истребителях Су-30СМ. Просто посмотрим.











    Прокомментировать:


  • Леонид Белкин
    Участник ответил






    Пилотажная группа «Стрижи» была сформирована 6 мая 1991 года на базе 234-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на истребителях МиГ-29. Надеюсь это до поры, до времени. В этом году еще одной нашей пилотажной группе «Русские Витязи» повезло, произошло долгожданное перевооружение с Су-27 на Су-30, будем надеяться, что через год – два «Стрижи» пересядут на МиГ-35











    Прокомментировать:

Обработка...
X