Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Ну ладно, договорились. Сейчас, говоря языком телевизионщиков, наши теле и фотокамеры установлены на авиабазе Кубинка где начинается летная программа праздника посвященного её 80-летию.
    Вот и отлично, Михаил, ждем нового фоторепортажа, а то собирался на СРВ, но стоило начать разбирать балкон и..., уже никуда не надо.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Михаил, можете присылать еще такие хорошие фотографии и такой, вроде бы небольшой, но интересный текст, классно получилось! Всегда рад помочь. По хорошему завидую, что это не мой репортаж
    Ну ладно, договорились. Сейчас, говоря языком телевизионщиков, наши теле и фотокамеры установлены на авиабазе Кубинка где начинается летная программа праздника посвященного её 80-летию.

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    И дай бог, чтобы это развитие по спирали больше не обрывалось. У меня на тридцатке работали с войны бабушки-дедушки, потом мама-папа и дядьки-тётки, а потом и мы с мужем почти 15 лет отпахали до начала 90-х. Так что целая династия там сложилась, и там большинство таких династий и работало.Люди очень редко увольнялись.Стаж у большинства - по 50 лет. Раз вы там бывали, то знаете, что это не просто завод был, это по площади - целый город, где жизнь в 70-80 в цехах просто гудела и кипела..Работало свыше 20 тыс.человек. А уж социалка там была на высочайшем уровне...И когда я в 2010 году увидела пустые,заброшенные цеха, молчащие станки в пыли , разбитые стекла и работало там не более 600 человек(практически все пенсионеры)-- то сердце кровью облилось... Надеюсь, что в Луховицах такого не случится.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
    .....Ведь смогли же "они" развалить миговский завод "Знамя труда" в Москве окончательно и бесповоротно...
    Тридцатку конечно жалко. Мне в юности довелось познакомиться с директором 30-го завода Павлом Андреевичем Ворониным, который несколько раз водил нас по заводу. И в дальнейшем неоднократно приходилось бывать там. Последний раз в конце 90-х. А недавно прошло торжественное собрание по поводу окончательного закрытия цехов в районе "Динамо". Остававшиеся на тот момент сотрудники кто ушел на пенсию, возраст был в основном пенсионный, кто-то перешел на работу на площадку в районе метро Войковская. Но завод не исчез. В Луховицах, на месте досборочных цехов, построен новый, очень даже современный. По масштабам конечно не сравнить. Но по уровню оснащения выше на три головы. Сейчас там выпускают серийно различные модификации самолетов МиГ, а со следующего года начнется сборка самолетов Ил-112, первый вылет которого ожидается до конца этого года. Так что жизнь развивается по спирали))

    Прокомментировать:


  • тявочка
    Участник ответил
    Отличный фоторепортаж!!! И очень доходчивые комментарии. А ведь всего этого мы могли лишиться в 90-е.....Ведь смогли же "они" развалить миговский завод "Знамя труда" в Москве окончательно и бесповоротно...

    Прокомментировать:


  • Маринару
    Участник ответил
    Спасибо, отличные фотографии!

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Спасибо за доходчивый легкий комментарий к великолепным фотографиям.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Супер! Вот где оказывается надо смотреть парад авиатехники, да кто ж туда пустит. Спасибо за прекрасные фото и комментарии.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Спасибо всем причастным за шикарный профессиональный репортаж!!!

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Михаил, можете присылать еще такие хорошие фотографии и такой, вроде бы небольшой, но интересный текст, классно получилось! Всегда рад помочь. По хорошему завидую, что это не мой репортаж

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Продолжение репортажа Михаила Дмитриевича:

    Стратеги пошли. Ту-160 в сопровождении Ту-22М3.



    Собственно Ту-22М3 от Ту-22 отличается радикально, но тут в дело вмешалась политика. Когда Туполеву сказали, что на разработку нового самолета Ту-26 нет денег, старик схитрил и ответил, что это не новый самолет, а модификация. И потихонечку, частями все-таки сумел добиться финансирования. Вот так и получился новый самолет со старым названием.



    В общем тот-же ход конем. Самолет новый название старое.
    Эти три машины Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС похоже еще долго будут хорошим аргументом в спорах с нашими заклятыми «друзьями и партнерами».

    Имитация дозаправки Ту-160 от летающего танкера Ил-78.



    С танкерами беда, для такой громадной страны – маловато и все наследство СССР. Но тут есть прогресс. Недавно первый новый самолет-танкер Ил-478 прибыл на дооборудование в Таганрог.

    Следом старички Су-24М.



    Но ничего, по «бармалеям» и прочему сброду работают неплохо. Да и не только по ним.

    А это то что идет им на смену Су-34.



    Красивый самолет и долгожданный. Теперь идет в войска завод в Иркутске пашет в три смены.

    Миг-29СМТ, или «горбатый».



    Что сказать, спорный самолет. Конкретно от этих отказался Алжир. Толи денег не хватило, толи отговорили «друзья», на пока – сойдет. А там 35-й пойдет в серию. Истребитель такого типа нужен. Сушки тяжеловаты и дороговаты.

    Звезда показа Су-57, пятое поколение, по крайней мере, будем так считать.



    Пока со старым двигателем, но новый проходит испытания.

    Кубинский «Бриллиант».



    Совместный пролет пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи». На самолетах Су-30СМ и МиГ-29:

    Су-25СМ3 «Грачи».



    Обычно эта четверка завершает парад. Но в этом году по многочисленным пожеланиям трудящихся, решению высокого начальства пролет завершает пара МиГ-31К с ракетой «Кинжал» на подвеске. Именно поэтому в последний момент число самолетов и вертолетов, участвующих в параде возросло с 73 до 75.



    Вариант 31-го с возможностью подвески большой ракеты разрабатывался еще в 80-е, для других правда целей))) Сама ракета Х-47М2 тоже модернизированный вариант 9М723 от комплекса «Искандер». Самолеты идут в отдалении, чтобы не попасть в шлейф дымов который выпустят над Красной Площадью идущие перед ними Сушки.
    Вот и все. В объектив не попала тройка транспортников Ил-76. Оставим на потом. А пока всех с праздником! С Днем Победы! Этож надо, на ТАКОЙ праздник один день. Но для себя эту ошибку я исправил. 10-го мая будет выходным, правда за свой счет)))
    PS
    Хотя нет не все. Вот такую картинку намыл в сети, автор неизвестен, по крайней мере мне. Так что заранее перед ним извиняюсь.

    Коллаж, конечно, но красиво.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Фоторепортаж от Михаила Дмитриевича Бубашкина, воздушаная часть парада 9 мая 2018 года:

    По случаю, и с разрешения собственника, в среду 9 мая довелось побывать на верхнем уровне высотки «Триумф Палас» что на Соколе. Съемка моего сына.
    Для начала несколько панорамных кадров:

    Вновь построенный футбольный комплекс ЦСКА на Песчаной улице.



    Еще недостроенный стадион Динамо.



    Вот черти вместо старого уютного стадиона впихнули такого монстра, попутно оттяпали территорию парка, снесли малую арену, футбольный манеж и спортивный комплекс, все это строили к Олимпиаде-80, совсем не старый еще. И главное бассейн, эх я там плавать научился. И воткнули очередную элитную жилищку.

    Останкинская башня



    Радиовышка на Октябрьском Поле.



    Может не все знают. Именно отсюда вещала первая в Советской России радиостанция Радио Коминтерна. Новую антенну поставили в 90-х и когда горело Останкино передачи шли в том числе и с этой антенны.

    Развязка на Соколе и здание Гидропроект построенное в 60-х.



    Новый стадион Спартак в Тушино.



    ТЭЦ-16.



    А теперь главное. Зачем мы туда полезли. Парад Победы 2018.
    Открывает самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26 серийно производится в Ростове-на-Дону в сопровождении Ми-171. Глубокая модификация Ми-8 производится в Улан-Удэ.



    Следом проходит четверка Ка-52 «Аллигатор» производится в городе Арсеньев.





    За ними Ми-28, старенькие правда, без буквы Н, и без шара антенны над втулкой винта соответственно и Ми-24П модификация с установленной пушкой на правом борту. Производятся в Ростове-на-Дону.



    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вчера удалось немного поснимать авиационную часть Парада Победы. По договоренности с Виктором Анатольевичем, скинул ему фото. Когда у него будет минутка, он выложит.

    Прокомментировать:


  • Маринару
    Участник ответил
    Согласна.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Маринару Посмотреть сообщение
    ...Никто из них реально не думал о возможных последствиях.... Думается уже после.
    Тут дело не в этом. Как понимаю, они не просто так приехали и прошли. По принципу "Максим на пузе проползет и ничего с ним не случится". Помните в "Дне выборов", "Емельянов, ты на третий срок идешь, что в общем-то незаконно, мы на это глаза подпредзакрыли, а можем подпредоткрыть". В общем, как понимаю, предполагалось что кадры эти будут, скажем так, для личного потребления. Но молодежи захотелось славы... Иначе почему, как Вы думаете, когда их приняли, у них не конфисковали аппаратуру, или минимум не потерли флэшки.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 25-03-2018, 11:06.

    Прокомментировать:

Обработка...
X