Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёты на самолётах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Кто это Вам такое говорил? У меня вот, например, ни одного знакомого пилота "ЯК"а нет, тех, которому бы я доверял безоговорочно...
    У меня есть. Правда уже на пенсии. Кстати познакомились в 2008 на "Андропове" по дороге из Питера в Москву. Мы даже имя ему дали Як40. Ибо он любой разговор был способен свернуть на то какой распрекрасный это самолет. Он тоже в непонятке по поводу официальной версии.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рыжонин Посмотреть сообщение
    Но аэродинамика у каждой машины своя.
    Извините, а в чем разница? Если хотите, можно в личку. Чтобы не засорять форум. Мне профессионально интересно.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    Он много летал на 767, принципиальной разницы нет.
    Компоновка кабины Боингов, кроме 747 насколько я знаю, одинаковая, Сделано это было для того, чтобы быстрее переучивать экипажи.

    Прокомментировать:


  • требучет
    Участник ответил
    Эх на Соловки из Архангельска летают 40е яки и еще какое-то чешское чудо тока с другого аэропорта, ух ты и ан-24 , о чудо чешское называется л-410 с Васьково летает, а яков чет не вижу сняли что ли , но по-моему ан-24 еще более стремная вешь , а этот с Талаги.

    Нееее, если доведется ну их на фиг :no::no::no: я лучше на катере :yes::yes::yes:хоть и 25 часов но как то приятней :yes::yes::yes:

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    в интернете было
    ОБСДД...

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    в интернете было. когда Локомотив разбился

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    у Яков тоже говорят, принципиальной разницы нет
    Кто это Вам такое говорил? У меня вот, например, ни одного знакомого пилота "ЯК"а нет, тех, которому бы я доверял безоговорочно...

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    Он много летал на 767, принципиальной разницы нет.
    у Як 42 и Як 42д тоже говорят, принципиальной разницы нет. а Локомотив разбился. потому что одна педалька, но отличалась...
    Последний раз редактировалось Мурка; 15-07-2013, 22:36.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рыжонин
    Участник ответил
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    Он много летал на 767, принципиальной разницы нет.
    А по моему, В767 и В777 абсолютно разные машины. Хотя конечно, нынешняя школа пилотирования не учит пилотов управлять грамотно самолетами.
    Все сводится к запоминанию алгоритмов. На какие кнопы нажать. Но аэродинамика у каждой машины своя.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    Врут или нет, не знаю - читал, что пилот совершал посадку впервые на этом типе самолета. Натаскивали его на тренажере или нет - умалчивается.
    Он много летал на 767, принципиальной разницы нет.

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Во время перелета в Калининград.

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    Сообщение от barcat Посмотреть сообщение
    Врут или нет, не знаю - читал, что пилот совершал посадку впервые на этом типе самолета. Натаскивали его на тренажере или нет - умалчивается.
    43 часа именно на этом типа самолета было
    а всего около 10 тыс часов налетал

    Прокомментировать:


  • barcat
    Участник ответил
    Врут или нет, не знаю - читал, что пилот совершал посадку впервые на этом типе самолета. Натаскивали его на тренажере или нет - умалчивается.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Оба погибших пассажира Boeing 777, потерпевшего крушение в Сан-Франциско, оказались гражданками Китая. Об этом 7 июля сообщает агентство «Синьхуа».

    Других подробностей о погибших пока не сообщается. По данным агентства, на борту разбившегося самолета было более 60 китайских студентов и преподавателей, которые летели в США в летний лагерь.

    Всего на борту Boeing 777 находилось 307 человек, включая 16 членов экипажа. Всего в результате крушения погибли два человека, 182 получили ранения (ранее сообщалось о 181 пострадавшем). Несколько десятков раненных находятся в тяжелом состоянии.

    Среди пассажиров было 141 граждан Китая, 77 граждан Южной Кореи, 61 американец и один подданный Японии. О том, из каких стран были остальные пассажиры, пока не уточняется.

    Самолет компании Asiana Airlines разбился 6 июля при заходе на посадку в аэропорт Сан-Франциско. Он выполнял рейс из Сеула. О причинах катастрофы пока не известно. В то же время американские власти заявили, что это не был теракт. По предварительным данным, которые озвучили представители авиакомпании, неисправность двигателя также не была причиной аварии.
    Оба погибших пассажира Boeing 777, потерпевшего крушение в Сан-Франциско, оказались гражданами Китая. Всего на борту самолета, летевшего из Сеула, находилось 307 человек. Из них китайскими гражданами являются 141 человек, США — 61 человек, 77 граждан Южной Кореи и один подданный Японии.

    Надо отдать должное оперативности наземных служб спасения. Без этого могло быть много хуже.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Американский самолетостроительный концерн Boeing официально анонсировал на авиасалоне в Ле-Бурже новейшую версию в семействе самолетов 787 Dreamliner - удлиненную модель 787-10. Инженеры Boeing уже начали разработку новой модели, летные испытания планируется начать в 2017г., а первая поставка заказчику намечена на 2018г.
    Новая, более вместительная версия 787 Dreamliner будет иметь удлиненный корпус и сможет перевозить больше пассажиров, чем существующий "лайнер мечты". Boeing 787-10 рассчитан на перевозку 300-330 пассажиров, а проектная дальность полета составляет около 13 тыс. км. Напомним, что уже вставшие «на вооружение» авиакомпании Boeing 787-8 способны поднять в воздух лишь 210-250 пассажиров.
    "Удлиненная" версия модели 787, известная как Boeing 787-10, будет иметь более длинный корпус и сможет перевозить больше пассажиров, чем представленные на рынке в настоящий момент модификации модели Dreamliner. В то же время Boeing 787-10 будет иметь несколько меньшую дальность полета по сравнению со своими "братьями".
    Как отмечают в Boeing, новая модель будет особенно удобна региональным азиатским авиакомпаниям, лайнер можно будет использовать на маршрутах с большим числом промежуточных остановок.
    "Boeing 787-10 Dreamliner будет самым эффективным реактивным лайнером в истории. Самолет будет обладать невиданными до сих характеристики экономичности и невероятными по комфорту условиями для пассажиров. Эффективность 787-10 будет на 25% выше, чем у любого из ныне существующих самолетов и более чем на 10% выше, чем у любого из его будущих конкурентов», - заявил Рэй Коннер, возглавляющий подразделение Boeing по выпуску гражданских самолетов.
    В сообщении Boeing отмечается также, что на заводе компании уже начата сборка еще одной модели из семейства Dreamliner — 787-9. Уже в этом году новый лайнер, способный перевезти 250-290 пассажиров на расстояние до 15 тыс. 750 километров, должен совершить свой первый полет.
    Сегодня же стало известно американская лизинговая Air Lease Corporation (ALC) заказала у Boeing 33 лайнера из семейства Dreamliner — три 787-9 и тридцать 787-10. В результате общее число заказанных Dreamliner 787-10 превысило сотню. Кроме ALC заказчиками новой модели Dreamliner стали американские GE Capital Aviation Services (10 самолетов) и United Airlines (20), европейская International Airlines Group, владеющая британским перевозчиком British Airways (12) и сингапурская Singapore Airlines (30).

    Прокомментировать:

Обработка...
X