Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские байки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Возвращаясь к морским байкам.

    Сварила кокша суп гороховый. Пообедали. А некоторые им же и поужинали. Легли спать. Ночью манёвры - формировка каравана. Боцман и все матросы суетятся на караване, подают концы, набивают, перебегают с баржи на баржу, в общем увязывают баржи в единый караван. Одному из матросов резко приспичило в туалет, да так что терпеть нет сил. Подбегает к боцману:
    - Михалыч, отпусти буквально на пять минут иначе авария на глазах у всех приключится.
    - Ладно, давай быстрей, мать-перемать, рук и так нехватает, не сиди там долго, как работать так некому, как срать так все мастера...
    - Да я туда и обратно.
    Забежал матрос в туалет, но в связи со спешкой дверь за собой на закрыл на щеколду и свет не включил.
    В этот же момент по слабости желудка захотелось в туалет и поварихе. Заходит она в туалет в ночной пижаме. А следует сказать, что туалеты на этих судах очень узкие, тесные и главное что с поворотом - т.е. при входе в туалет не видно есть ли кто-то на горшке за углом или нет. В связи с тем что наша кокша имела внушительные весовые и размерные габариты - крутиться в этом закутке ей было очень неудобно и она при входе развернулась нужным местом, сняла все что нужно снять и таким образом кормой вперед продвигалась к унитазу за угол. Матрос, подняв голову вдруг увидел, что на него надвигается внушительный аппарат и наверное думая подшутить взял и прихватил слегка повариху за ягодицы. Эффект, как любят говорить по телевизору, превзошел все ожидания... Повариха, естественно испугалась и выпустила весь свой "заряд" на матроса.
    когда боцман и все остальные пришли с маневров и увидели матроса, замачивающего свою робу и все остальное в прачечной, дело могло закончиться "темной", но после рассказа, все долго держались за животы, а повариха неделю не выходила из своей каюты.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    Нет у меня ничего, так в журналах читал. Кажется Егоров даже книжку выпустил о них по окончанию публикации статей. Если есть интерес, выйдите на сайт Морского инженерного бюро и запросите его напрямую, может подарит
    а адрес сайта ?

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Алексей,может скан статьи есть или в инете выложена?
    Нет у меня ничего, так в журналах читал. Кажется Егоров даже книжку выпустил о них по окончанию публикации статей. Если есть интерес, выйдите на сайт Морского инженерного бюро и запросите его напрямую, может подарит

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Эти суда собирали из секций. Максимальная простота - строили для конвоев, на один рейс. К тому же набрался опыт сборки.
    В юные годы Устройство судна вел у нас преподаватель Александр Иванович Кудрявцев ( Саня-Ваня, как мы его нежно величали заглазно). Этот, тогда уже бывалый морячина принимал "либертосы" в Штатах и рассказывал именно о такой скорости сборки. Запомнилось: секции ползут друг к другу для стыковки, а там, в еще не состыкованных кубриках стюарды заправляют койки...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    В украинском журнале "Судостроение и судоремонт" за 2008-09 гг была очень хорошая серия статей акад. Егорова о строительстве либертосов с предысторией, историей строительства и анализом сильных и слабых мест этого процесса. Советую прочитать, ничего более глубокого и подробного на эту тему несмотря на массу публикаций - я пока не встречал.
    Алексей,может скан статьи есть или в инете выложена?

    Добавлено через 6 минут:

    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Соглашаюсь. Но работа по истине большая и напряженная. Такое наверное возможно только в условиях войны. Сейчас сразу понаедет комиссий и проверяющих и заблокируют на корню всю идею.
    Подобным образом строились и СРТ в Германии
    ссз Балтия в начале 50-х выпускал по 2 СРТ в месяц

    На Либерти было минимум бытовых условий. никакой отделки кают.
    минимум приборов и устройств.
    Это позже их приводили в божеский вид внутри...
    подкрепляли корпуса... но машины и обводы корпуса были очень удачными
    Последний раз редактировалось info; 01-11-2009, 15:27.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    В украинском журнале "Судостроение и судоремонт" за 2008-09 гг была очень хорошая серия статей акад. Егорова о строительстве либертосов с предысторией, историей строительства и анализом сильных и слабых мест этого процесса. Советую прочитать, ничего более глубокого и подробного на эту тему несмотря на массу публикаций - я пока не встречал.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Соглашаюсь. Но работа по истине большая и напряженная. Такое наверное возможно только в условиях войны. Сейчас сразу понаедет комиссий и проверяющих и заблокируют на корню всю идею.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Собрать судно в два раза больше Волго-Дона за 4 дня. Как то в голове не укладывается.
    В том то и дело,что не собирают,а просто сваривают части,подготовленные на берегу

    Добавлено через 12 минут:

    Раскройка металла,при готовых лекалах, занимает до месяца


    http://www.odin.tc/disaster/liberty.asp
    Последний раз редактировалось info; 01-11-2009, 14:15.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Собрать судно в два раза больше Волго-Дона за 4 дня. Как то в голове не укладывается.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Секции собирались и насыщались на берегу. Сварить секции - особых проблем нет.
    Эти суда дожили до начала 70-х. Конечно были ремонты корпуса,но машины были в идиальном состоянии.

    от момента раскройки металла ло сдачи судна... 4 дня маловато :-)

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Но все ж за 4 дня даже сейчас при современном оборудовании у нас изготовить вряд ли смогут. Не хочу хаять наших корабеллов но даже из секций.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
    Если б официально небыло напечатано в К.Р.Гиннеса я б принял это за байку-
    "Рекордные сроки постройки корабля водоизмещением свыше 10 тыс. т были достигнуты на судостроительных верфях “Кайзер” в Портленде, штат Орегон, США, во время выполнения военной программы, начатой 27 сентября 1941 г. Программа предусматривала строительство 2742 судов класса Либерти на 18 верфях. 8 ноября 1942 г. была начата постройка судна № 440 Роберт И. Пири, 12 ноября судно уже было спущено на воду, а 15 ноября, спустя 4 суток и 15 ч, —введено в строй. Оно было разобрано на металл в 1963 г."
    http://ship.bsu.by/main.asp?id=5511
    Эти суда собирали из секций. Максимальная простота - строили для конвоев, на один рейс. К тому же набрался опыт сборки.

    Прокомментировать:


  • нИК
    Участник ответил
    Если б официально небыло напечатано в К.Р.Гиннеса я б принял это за байку-
    "Рекордные сроки постройки корабля водоизмещением свыше 10 тыс. т были достигнуты на судостроительных верфях “Кайзер” в Портленде, штат Орегон, США, во время выполнения военной программы, начатой 27 сентября 1941 г. Программа предусматривала строительство 2742 судов класса Либерти на 18 верфях. 8 ноября 1942 г. была начата постройка судна № 440 Роберт И. Пири, 12 ноября судно уже было спущено на воду, а 15 ноября, спустя 4 суток и 15 ч, —введено в строй. Оно было разобрано на металл в 1963 г."

    Прокомментировать:


  • ILGSAL
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Это его реальное имя, или за "полководческие повадки" уже народ так окрестил?
    Это его настоящее имя. Но я звал его "Тамми"

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от ILGSAL Посмотреть сообщение
    помните 2-го электромеха Тамерлана
    Это его реальное имя, или за "полководческие повадки" уже народ так окрестил?

    Прокомментировать:

Обработка...
X